Выбор: бензин или дизель
#401
Отправлено 16 October 2011 - 03:36 PM
[/quote]
Поработать сколько, пару минут? Я говорю про то, что после работы дизеля пока прогреешь и в пробках можно в один прекрасный день не услышать его мелодичного "рыка".
У самого дизель праворукий или как еще шутят "не с правильным рулем".
#403
Отправлено 17 October 2011 - 09:17 AM
Кстати в то же время написано не начинать движение сразу после пуска двигателя, в т.ч. и горячего. Причина указана опять же про турбину - нужно подождать, пока вся система заполнится маслом.
#404
Отправлено 17 October 2011 - 02:07 PM
стоять не надо.
#405
Отправлено 21 October 2011 - 06:14 AM
Фильтра на модуляторы впихнул, глушить ничего не стал, машина должна работать штатно, убеждался ни один раз, экономию по топливу я ощутил, после SAFE G5, да много людей которые против ди зеля, но ещё больше за. Рокочит сильнее чем зажигалка, так этож нормально и не нпрягает уже сейчас.
Скажут ремонт дороже .... ну наверно, а если стараться не насиловать машину и даватьей работать, так она тем же и ответит.
Извините за много букавок.
#406
Отправлено 21 October 2011 - 09:11 AM
#407
Отправлено 21 October 2011 - 12:20 PM
И я за дизель,знаю много людей которые говорили,что к дизелю близко не подойдут,свечка это вещь,а купив дизельные авто(восновном для работы на себя)транспортеры,фиаты,форды сказали,что к бензиновым уже не вернутся!До диз. Кайрона был бенз Ховер. Расход: небо и земля.
#408
Отправлено 25 November 2011 - 10:35 PM
#409
Отправлено 25 November 2011 - 10:47 PM
Дизелист с апреля 2011 года, жду зимы со странным ожиданием как ОНО все будет в морозы. Если все будет ОК, то мой выбор - ДИЗЕЛЬ лучше!!!!!! Супер тяга, супер расход, супер цена топлива (правда уже не так актуально). Я голосую за ДИЗЕЛЬ!
Самая лучшая машина знаете какая ? ни дизель ни бензин ни Лексус или Тайота, а та которой ты пользуешся.
(народная мудрость)
Мы ни такие богатые люди чтобы пользоваться дизельным автомобилем.
(народная мудрость)
Бензин, автомат. апрель 2011 г. машиной доволен, покпка обдуманная, пока не разачаровался !!!!!!!!!!!!!
#410
Отправлено 26 November 2011 - 03:17 AM
#411
Отправлено 26 November 2011 - 09:50 AM
Мне в бензиновом нравится быстрая скорость прогрева движка. В любой мороз пяти минут достаточно.
Полность согласен, и ваще сели и поехал влюбое время.
Капот открываю сока омывайку залить да проверяю уровень масла в движке так как машина новая.
Расхода масла никакого, ТО на 15 тырах. Не надо заморачиваться о смазке форс, свечей , свисте турбины, антигелях, тракторном торохтении, качестве соляры, водоотделителе , ТНВД, вакуме, двойных фильтрах на топливо, подогревах, турбо таймерах и тому подобное.
#412
Отправлено 26 November 2011 - 03:37 PM
Полность согласен, и ваще сели и поехал влюбое время.
Капот открываю сока омывайку залить да проверяю уровень масла в движке так как машина новая.
Расхода масла никакого, ТО на 15 тырах. Не надо заморачиваться о смазке форс, свечей , свисте турбины, антигелях, тракторном торохтении, качестве соляры, водоотделителе , ТНВД, вакуме, двойных фильтрах на топливо, подогревах, турбо таймерах и тому подобное.
За то надо париться по поводу искры, ВВ-проводов, налогов, стразовок, а что самое напрягающее - постоянно доливать топливо в бак, а то жрёт как конь после недельной голодовки .
P.S. Не знаю где как, а в Москве соляра уже стоит как 95й бензин, а иногда и дороже. После выборов, с 1 июля акцизы поднимут ещё и на соляру поднимут больше, чем на бензин. Голосуем за тандем, да за ЕР и скоро не будем ездить ни на бензине, ни на дизеле, ни на газе.
#413
Отправлено 26 November 2011 - 05:32 PM
За то надо париться по поводу искры, ВВ-проводов, налогов, стразовок, а что самое напрягающее - постоянно доливать топливо в бак, а то жрёт как конь после недельной голодовки .
P.S. Не знаю где как, а в Москве соляра уже стоит как 95й бензин, а иногда и дороже. После выборов, с 1 июля акцизы поднимут ещё и на соляру поднимут больше, чем на бензин. Голосуем за тандем, да за ЕР и скоро не будем ездить ни на бензине, ни на дизеле, ни на газе.
За то надо париться по поводу искры, ВВ-проводов, налогов, стразовок, а что самое напрягающее - постоянно доливать топливо в бак, а то жрёт как конь после недельной голодовки .
Чёт я не слышал что б дизель воспламенялся по другому
- не от искры а от чуда божественного,, и что
за 141 дизьло- кобылу не надо платить налоги,
и от ОСАГО и ДОСАго у дизель кобылистых освобождение,
и что дизельное топливо один раз при покупке залил и забыл,
это наверное МЕЧТА ДИЗЕЛИСТА ТРАКТОРИСТА
#414
Отправлено 26 November 2011 - 05:56 PM
#415
Отправлено 26 November 2011 - 05:59 PM
Вообще то топливо в дизельном двигателе воспламеняется от сжатия. Может быть это и можно назвать божественным чудом!Чёт я не слышал что б дизель воспламенялся по другому
- не от искры а от чуда божественного
#416
Отправлено 27 November 2011 - 11:50 AM
Вообще то топливо в дизельном двигателе воспламеняется от сжатия. Может быть это и можно назвать божественным чудом!
Свечи накаливания дизельного двигателя
В отличие от других моторов, для обслуживания дизельного двигателя нужны специальные свечи зажигания. Про свечи накаливания дизельного двигателя и поговорим в этой статье.
Как известно, топливо в бензиновом моторе воспламеняется от искры. Дизельное же топливо воспламеняется при температуре +800°C, которая возникает в результате высокого давления в камере сгорания в самом конце такта сжатия. Когда поршень максимально приближается к верхней мёртвой точке, топливо поступает в камеру сгорания.
В холодную погоду для запуска дизельного двигателя только высокого давления для воспламенения топлива недостаточно. Поэтому зимой владельцы автомобилей устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте специальные свечи накаливания. Эти свечи накаливания дизельного двигателя представляют собой электрическую нагревающуюся спираль.
Свечи накаливания дизельного двигателя
В отличие от других моторов, для обслуживания дизельного двигателя нужны специальные свечи зажигания. Про свечи накаливания дизельного двигателя и поговорим в этой статье.
Как известно, топливо в бензиновом моторе воспламеняется от искры. Дизельное же топливо воспламеняется при температуре +800°C, которая возникает в результате высокого давления в камере сгорания в самом конце такта сжатия. Когда поршень максимально приближается к верхней мёртвой точке, топливо поступает в камеру сгорания.
В холодную погоду для запуска дизельного двигателя только высокого давления для воспламенения топлива недостаточно. Поэтому зимой владельцы автомобилей устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте специальные свечи накаливания. Эти свечи накаливания дизельного двигателя представляют собой электрическую нагревающуюся спираль.
Эти свечи и есть один из самых не надежных элементов в Кайроне дизеле.
#417
Отправлено 27 November 2011 - 12:40 PM
Чёт я не слышал что б дизель воспламенялся по другому
- не от искры а от чуда божественного,, и что
за 141 дизьло- кобылу не надо платить налоги,
и от ОСАГО и ДОСАго у дизель кобылистых освобождение,
и что дизельное топливо один раз при покупке залил и забыл,
это наверное МЕЧТА ДИЗЕЛИСТА ТРАКТОРИСТА
Дык а зачем палку то перегибать?
ДТ воспламеняется от сжатия. Свечи накаливания используются только ПЕРЕД запуском и всё. А свечи ЗАЖИГАНИЯ используются ПОСТОЯННО для работы двигателя.
Идём далее. По налогу - дизель 141 л.с. явно лучше таскает Кайрона, чем бензин 150л.с., однако налог платить приходится больше за бензиновый двигатель. Но не будем о Кайроне, давайте отступим подальше и возьмём для сравнения нечто более объёмное и мощное, где количество л.с. в дизеле и бензине может отличаться раза в 1.5, а в рублях это может быть 1-2 десятка тыс. Возможно не ощутимо, если уж купил какой нибудь БМВ на 4 литра дизеля, значит пара десятков т.р. в год - не проблема. Но это так, чисто для констатации факта - дизель веселее, а платить меньше.
По страховке ровно такая же ситуация.
А по поводу топлива - ЕСТЕСТВЕННО, что имелось в виду, что на дизеле заезжаещь на заправку в 1.5-2 раза реже. Странно, что не поняли, хотя наверное просто не хотели.
Эти свечи и есть один из самых не надежных элементов в Кайроне дизеле.
Разве? Не знал. Я думал натяжитель ремня главная проблема. Ну да ладно. А какой самый ненадёжный узел в бензинке, по Вашему?
#418
Отправлено 27 November 2011 - 01:15 PM
в тех.паспорте написано 149.56л.с.,По налогу - дизель 141 л.с. явно лучше таскает Кайрона, чем бензин 150л.с
так что не на много,тоесть подпадает под "до 150",
Скажу по секрету,хотя на самом деле никакого секрета нет ,
по закону пенсионеры не платят налог на машину,
оформляете авто на кого то из семьи находящегося в этом почтенном возрасте
и не платите Н и Ч е Г о !
#419
Отправлено 27 November 2011 - 01:35 PM
Скажу по секрету,хотя на самом деле никакого секрета нет ,
по закону пенсионеры не платят налог на машину,
оформляете авто на кого то из семьи находящегося в этом почтенном возрасте
и не платите Н и Ч е Г о !
Это в какой стране?
Ссылку на закон или нормативный акт приведите, пожалуйста.
http://www.referent.ru/3/62417
#420
Отправлено 27 November 2011 - 01:49 PM
Ветеран Труда должно быть,
у меня так оформлено,какая статья не знаю надо искать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых