Я уверен на 99.9% что в любой мороз приду и заведу без проблем авто,
могут такой увереностью обладать дизилисты ?
Если все исправно, то уверенность есть. А если машина не исправна, то хоть дизель, хоть бензин.
Отправлено 26 January 2012 - 08:50 AM
Я уверен на 99.9% что в любой мороз приду и заведу без проблем авто,
могут такой увереностью обладать дизилисты ?
Отправлено 26 January 2012 - 09:08 AM
Макс, так тема соответствующая, вот и спорим)
Ну дак и я не против поспорить ради прикола. Но когда несколько лет , спор идет.. И все доводы повторяются по несколько раз. Это уже не прикольно. А уж когда оппоненты , злятся друг на друга, из за эдакой ерунды, это уже страшно!Такие споры зовутся holy war- священная война. Они были, есть и будут. У кого времени свободного много, тот и пасется в них бесконечно.
Отправлено 26 January 2012 - 10:42 AM
И holy war перерастёт в газават!Ну дак и я не против поспорить ради прикола. Но когда несколько лет , спор идет.. И все доводы повторяются по несколько раз. Это уже не прикольно. А уж когда оппоненты , злятся друг на друга, из за эдакой ерунды, это уже страшно!
Отправлено 26 January 2012 - 10:55 AM
Отправлено 26 January 2012 - 02:29 PM
А что кондей в дизельном не влияет на динамику?Дизель, бензин, разница существует и все видят это по своему. Да бывают осечки в лютые морозы, опять же качество саляры, но это не смертельно, а вот летом в пробках зато как здорово! Бензиновый мотор и без того слабоват а тут еще и кондей и вентилятор системы охлаждения.
Отправлено 26 January 2012 - 02:42 PM
Отправлено 26 January 2012 - 04:31 PM
Пример, по моему, не удачный. Куда Вы собрались лететь в пробке, а тошнить со скоростью15-20км и бензинки хватит хоть с 2-мя кондеямиДизель, бензин, разница существует и все видят это по своему. Да бывают осечки в лютые морозы, опять же качество саляры, но это не смертельно, а вот летом в пробках зато как здорово! Бензиновый мотор и без того слабоват а тут еще и кондей и вентилятор системы охлаждения.
Отправлено 26 January 2012 - 10:33 PM
конечно влияет! но не ощутимо так как на зажигалке, внедорожник должен быть тяговитым на низах, а это может обеспечить только дизельный мотор с высоким крутящим моментом.А что кондей в дизельном не влияет на динамику?
Пример то удачный, есть с чем сравнить. А если зажигалка с акпп то эт ваще, сейчас такой бензин, с ума сойдешь от напева детонации. Или я не прав?Пример, по моему, не удачный. Куда Вы собрались лететь в пробке, а тошнить со скоростью15-20км и бензинки хватит хоть с 2-мя кондеями
Отправлено 27 January 2012 - 06:59 AM
Отправлено 27 January 2012 - 08:39 AM
Да ездил, говорю же есть с чем сравнить. Все современные бензиновые двигуны детонируют летом! Просто многие наездники не знают и не понимают что это такое, а тупо давят на гашетку и слушают громко музыку.много раз писал, 92-й и никакой детонации. так что это все из разряда бла-бла.
вы ездили на кайроне бензине что так уверенно сравниваете (кроме тест драйва)?
Отправлено 27 January 2012 - 09:33 AM
Отправлено 27 January 2012 - 09:59 AM
Согласен на все 100!Спор не скончаемый, но чтоб с машинами небыло проблем, будь то свечка или дизель прежде всего машину нужно держать ухоженной и всегда готовой к экстренному выезду на любое расстояние,а если нет уверенности то до звезды,и не хочется ухаживать за машиной всеравно дизель это или бензин неухоженный авта будь то москвич или крузак это дермо по любому ( кстати у моего отца москвич есть 1968 года выпуска,а как новый и заведется тогда когда надо отцу,а не природе)
Отправлено 06 March 2012 - 11:26 PM
Отправлено 07 March 2012 - 07:34 AM
Отправлено 07 March 2012 - 07:51 AM
Тимур, раз тянет к дизелю - берите! Не вижу смысла Вас отговаривать! Авто должно радовать, а не нагонять потом постоянные сомнения "а то ли я взял".
Насчет форсунок и т.п.: большинство приходят на этот форум именно из-за проблем, отсюда и статистика! Хотя в целом конечно отмечается - бензин значительно более беспроблемный. Но - расход топлива и динамика.
Отправлено 07 March 2012 - 07:52 AM
Отправлено 27 March 2012 - 02:40 PM
Отправлено 17 April 2012 - 08:13 PM
Отправлено 17 April 2012 - 08:21 PM
Отправлено 17 April 2012 - 08:29 PM
Есть пару вопросов-где то здесь прочитал,сейчас не найду-каша в голове тк за неделю много здесь прочитал чего------зачем мажут,где и как медной смазкой форсунки и свечи? И что еще надо сделать на дизеле чтоб потом меньше гемора было при обслуживании,смене,отворачивании чего либо? Спасибо;
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых