Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#441 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 08:50 AM

Я уверен на 99.9% что в любой мороз приду и заведу без проблем авто,
могут такой увереностью обладать дизилисты ?


Если все исправно, то уверенность есть. А если машина не исправна, то хоть дизель, хоть бензин.
  • 0

#442 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 26 January 2012 - 09:08 AM

Макс, так тема соответствующая, вот и спорим)

Такие споры зовутся holy war- священная война. Они были, есть и будут. У кого времени свободного много, тот и пасется в них бесконечно.

Ну дак и я не против поспорить ради прикола. Но когда несколько лет , спор идет.. И все доводы повторяются по несколько раз. Это уже не прикольно. А уж когда оппоненты , злятся друг на друга, из за эдакой ерунды, это уже страшно!
  • 0

#443 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 January 2012 - 10:42 AM

Ну дак и я не против поспорить ради прикола. Но когда несколько лет , спор идет.. И все доводы повторяются по несколько раз. Это уже не прикольно. А уж когда оппоненты , злятся друг на друга, из за эдакой ерунды, это уже страшно!

И holy war перерастёт в газават!
  • 0

#444 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 26 January 2012 - 10:55 AM

Дизель, бензин, разница существует и все видят это по своему. Да бывают осечки в лютые морозы, опять же качество саляры, но это не смертельно, а вот летом в пробках зато как здорово! Бензиновый мотор и без того слабоват а тут еще и кондей и вентилятор системы охлаждения.
  • 0

#445 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 02:29 PM

Дизель, бензин, разница существует и все видят это по своему. Да бывают осечки в лютые морозы, опять же качество саляры, но это не смертельно, а вот летом в пробках зато как здорово! Бензиновый мотор и без того слабоват а тут еще и кондей и вентилятор системы охлаждения.

А что кондей в дизельном не влияет на динамику?
  • 0

#446 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2012 - 02:42 PM

Я при включенном кондее разгонял до максималки 167км\ч по GPS ( 180 с небольшим по спидометру на штатной резине),
кондей конечно отнимает,но не фатально,двигло всетаки 150 кляч,а не 80 и даже не 100.
  • 0

#447 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2012 - 04:31 PM

Дизель, бензин, разница существует и все видят это по своему. Да бывают осечки в лютые морозы, опять же качество саляры, но это не смертельно, а вот летом в пробках зато как здорово! Бензиновый мотор и без того слабоват а тут еще и кондей и вентилятор системы охлаждения.

Пример, по моему, не удачный. Куда Вы собрались лететь в пробке, а тошнить со скоростью15-20км и бензинки хватит хоть с 2-мя кондеями
  • 0

#448 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 26 January 2012 - 10:33 PM

А что кондей в дизельном не влияет на динамику?

конечно влияет! но не ощутимо так как на зажигалке, внедорожник должен быть тяговитым на низах, а это может обеспечить только дизельный мотор с высоким крутящим моментом.

Пример, по моему, не удачный. Куда Вы собрались лететь в пробке, а тошнить со скоростью15-20км и бензинки хватит хоть с 2-мя кондеями

Пример то удачный, есть с чем сравнить. А если зажигалка с акпп то эт ваще, сейчас такой бензин, с ума сойдешь от напева детонации. Или я не прав?
  • 0

#449 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 January 2012 - 06:59 AM

много раз писал, 92-й и никакой детонации. так что это все из разряда бла-бла.
вы ездили на кайроне бензине что так уверенно сравниваете (кроме тест драйва)?
  • 0

#450 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 27 January 2012 - 08:39 AM

много раз писал, 92-й и никакой детонации. так что это все из разряда бла-бла.
вы ездили на кайроне бензине что так уверенно сравниваете (кроме тест драйва)?

Да ездил, говорю же есть с чем сравнить. Все современные бензиновые двигуны детонируют летом! Просто многие наездники не знают и не понимают что это такое, а тупо давят на гашетку и слушают громко музыку.
  • 0

#451 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 January 2012 - 09:33 AM

Спор не скончаемый, но чтоб с машинами небыло проблем, будь то свечка или дизель прежде всего машину нужно держать ухоженной и всегда готовой к экстренному выезду на любое расстояние,а если нет уверенности то до звезды,и не хочется ухаживать за машиной всеравно дизель это или бензин неухоженный авта будь то москвич или крузак это дермо по любому ( кстати у моего отца москвич есть 1968 года выпуска,а как новый и заведется тогда когда надо отцу,а не природе)
  • 0

#452 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 27 January 2012 - 09:59 AM

Спор не скончаемый, но чтоб с машинами небыло проблем, будь то свечка или дизель прежде всего машину нужно держать ухоженной и всегда готовой к экстренному выезду на любое расстояние,а если нет уверенности то до звезды,и не хочется ухаживать за машиной всеравно дизель это или бензин неухоженный авта будь то москвич или крузак это дермо по любому ( кстати у моего отца москвич есть 1968 года выпуска,а как новый и заведется тогда когда надо отцу,а не природе)

Согласен на все 100!
  • 0

#453 timur_big_farma

timur_big_farma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Тимур

Отправлено 06 March 2012 - 11:26 PM

Осилил все 23 страницы, но только больше запутался.
Считаю что настоящий рамник должен быть с дизелем, потому что и тяга приемлемая, и расход (когда стоимость ДТ = АИ-95) на уровне.
При всем при этом, у отца кайрон 2008 года дизель+ручка, пробег за 130 тысяч. И за весь этот период была проблема с шаровой (благо в городе на кольцевой развязке и скорость незначительная) и лишь однажды кирюша встал, по причине воды в топливной системе (умельцы-кулибины быстро устранили, не прошло и 3-х часов). А в сотальном только плановые ТО раз в 10 тысяч, и самое простое (лампы накаливания, тросик левой задней двери и т.д.)
А сейчас сам планирую брать. И уже завтра хочется заказать у официала, но с двиглом запутался. Тянет к дизелю, потому как его барритон очаровывает, а темперамент возбуждает желание преодолевать многие км расстояний родины нашей. Да и с учетом всех мыслимых и не мыслимых "поимений" нас с 1 июля сего года, в плане роста акцизов, коммунальных и иже с ними платежей, дизель с его расходом для меня менее обременителен. И это при том что я осознаю что ТО чаще (а порой и дороже), и что какой-нить вэбасто к зиме прикручивать придется (чтоб заводило авто с пол пинка :-) ). Потому что машина кредитная и потому что пробег в год будет чуть более 10 000.

НО! Перечитал форум относительно форсунок, ТНВД и волосы дыбом. Упаси аллах меня попасть на сей ремонт, дык это же штаны отдавать придется последние ;-).
Правда и с бензином, даже при разнице в 50 000 рублей при стартовой покупке, есть свои "НОшки". Это и вялая (придется крутит двигатель, а значит растет расход) динамика, и его УАЗоновский темперамент в плане расхода. Просто сейчас эксплутирую служебный третий форд, 1,6 двигатель 126 л.с. и акпп 6ст (робот), вот их то мне хватает, но ведь это не авто весом под 2 тонны. А ранее вообще были симболята 1,4 на ручке, которые на трассе приходилось крутить до 4500 - 7000, чтоб на обгонах не было страшно, когда почти лоб лбом ловишь ;-)

Я конечно знаю что выбор я должен сделать сам, потому что советовать легко, а за осуществленный в жизни выбор расплачиваешься лишь ты. Однако, господа, подскажите. Так уж прям из 1000 из Вас, у коих дизель наверное у 700та, проблема с ТНВД и форсунками? И так ли плох Лукойл (у меня, к примеру, в свое время отец ездил в соседний город за 60 км на Лукойл за ДТ, потому что в родном городе нет заправки этой компании)?

Спасибо за отклик.
Заранее благодарен откликнувшимся.
  • 0

#454 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 07 March 2012 - 07:34 AM

Тимур, раз тянет к дизелю - берите! Не вижу смысла Вас отговаривать! Авто должно радовать, а не нагонять потом постоянные сомнения "а то ли я взял".
Насчет форсунок и т.п.: большинство приходят на этот форум именно из-за проблем, отсюда и статистика! Хотя в целом конечно отмечается - бензин значительно более беспроблемный. Но - расход топлива и динамика.
  • 0

#455 timur_big_farma

timur_big_farma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Тимур

Отправлено 07 March 2012 - 07:51 AM

Тимур, раз тянет к дизелю - берите! Не вижу смысла Вас отговаривать! Авто должно радовать, а не нагонять потом постоянные сомнения "а то ли я взял".
Насчет форсунок и т.п.: большинство приходят на этот форум именно из-за проблем, отсюда и статистика! Хотя в целом конечно отмечается - бензин значительно более беспроблемный. Но - расход топлива и динамика.


Спасибо.
Просто понимание стоимости ремонта, осознание отсутствия гаража, удручающее качество ДТ и многие многие расходы на Кайрон XDi - все это отпугивает. Но любовь к дзельным джипам, Вы правы, ее не стоит глушить всякими страхами. Стоит, как настоящий мужчина, вщглянуть правде и проблемам в глаза, и не прятаться за бензиновую юбку (простите, если кого то последняя фраза немного задела). Лучше, одним словом, обжечься, помучиться, но радоваться сделанному выбору, чем постоянно думать что сделал твой выбор был не верен.
  • 0

#456 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 07:52 AM

Проблемы не с дизельным двигателем, проблемы с дизельным топливом.
  • 0

#457 petrovitch

petrovitch

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Hi-Fi, авто и многое другое

  • дизель автомат
  • Имя:Петр

Отправлено 27 March 2012 - 02:40 PM

Вставлю свои 5 копеек...
Выбирал себе машину побольше, чем обычный седан С класса, владел Hyundai Elantra 2007 г.в. до Кайрона.
Просмотрев кучу авто в сегменте седанов D класса и универсалов С и D классов, пришел к выводу, что хочется чего-то проходимого и дизельно-экономично-многонютонометрового :)
А дальше все еще проще, стал считать стоимость страховок, ТО и других расходов на разные паркетники и даже немного БУ Патфайндеры и Паджеры с Вольвами и в итоге пришел к выводу, что лучше купить очередной новый автомобиль, за деньги, которые я могу потянуть с учетом его страхования, обслуживания и всего остального. так при таком подходе только и отстался дизельный Кайрон.

Проблемы нашего дизеля внимательно посмотрел на форумах и понял только одно, нужно самому немного приложить руки и более внимательно к нему относиться с точки зрения качества обслуживания, тогда не должен подводить. А проблемы бывают и с Бентли, только цена вопроса на порядки выше. Поэтому холим и лелеем наш автомобиль и он не повернется к тебе задницей :)
  • 0

#458 СВН

СВН

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2012 - 08:13 PM

Всем привет; Недавно тоже озадачился выбором новой машины-за адекватные деньги; Сейчас у меня КИА Соренто 2002г,механика,дизель-старенькая уже,вот и хочу новую,чтоб на 3-5лет хватило; Остановил свой выбор на Кайроне-перечитал много на этом форуме про бензин-дизель,автомат-механика,поломки и прочие страхи; Тоже сначала озадачился бензин или дизель,а то многие пишут про ломучий дизель,проблемы запуска зимой,бешеные цены на тнвд,турбину,форсунки итд; Сама езжу на дизели и знаю что и как и по чем-на Соренто за 3 зимы ниразу из-за соляры не стоял,заправлялся в основном на Лукойле(апельсин) и редко на Роснефьти,пробег 173ткм; Из ремонта топливной только ремонт форсунок-2 лили на слив (при пробеге 160ткм) отправил в ремонт в Москву к известному на форуме Соренто спецу Лехе Юрьевичу все 4шт,чтобы все проверил-настроил-подправил,с пересылом обошлось около 24тр;Турбина пока все хорошо,тнвд тоже-родные стоят корейской сборки;-------Это предисловие,далее дело было в Самаре------вообщем пошел на Мирную в офиц диллер прокатился тест драйв на дизель-автомат,потом на бензин-механика--была мысль взять бензин и перевести на газ,но всетаки заказал дизель-автомат; Автомат потому что всетаки больше езжу по городу и наяривать ручкой поднадоело,дизель-впечатлил больше и подхват на низах даже на автомате и переключения автомата нормально ничего он не тупит и ручное переключение тоже вещь удобная; Да и дизель есть поэтому ничего нормально-главное на проверенных заправках заправлятся,что приходиться делать не очень часто,тк при езде в городе(если не ездить далеко на рыбалку) у меня бака(заливал под 70л) хватало на 2 недели,летом спокойно по городу на заднем приводе в 10л укладывался,зимой все зависит от пробега, если много по городу то до 12л,если короткие(двигатель не успевает прогрется) то до 14-15л,уж очень много недогретый дизель кушает,да ив пробках дизель охлаждаетя с 90гр до 60-70гр быстро-отсюда и расход прет; Вообщем заказал серебристый Кайрон по акции-автомат по цене механики- на 25500р дешевле (стоил 925тр,сейчас 899500р дизель с автоматом комлектация К20ЕА05 оригинал; Вообщем считаю неплохо дизель-автомат за такие деньги,такая же комплектация бензин-автомат 875тр;
  • 0

#459 СВН

СВН

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2012 - 08:21 PM

Есть пару вопросов-где то здесь прочитал,сейчас не найду-каша в голове тк за неделю много здесь прочитал чего------зачем мажут,где и как медной смазкой форсунки и свечи? И что еще надо сделать на дизеле чтоб потом меньше гемора было при обслуживании,смене,отворачивании чего либо? Спасибо;
  • 0

#460 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2012 - 08:29 PM

Есть пару вопросов-где то здесь прочитал,сейчас не найду-каша в голове тк за неделю много здесь прочитал чего------зачем мажут,где и как медной смазкой форсунки и свечи? И что еще надо сделать на дизеле чтоб потом меньше гемора было при обслуживании,смене,отворачивании чего либо? Спасибо;


Я бы ничего не мазал, проездил бы года 3 и продал, пускай мажут другие :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых