Выбор: бензин или дизель
#321
Отправлено 17 January 2011 - 10:37 AM
#322
Отправлено 17 January 2011 - 10:46 AM
набирите слово двигатель в поиске
и если в куче тем по поломкам дизеля найдете один-два бензина..
#323
Отправлено 17 January 2011 - 11:01 AM
Друзья! Посоветуйте пожалуйста все же что брать - бензин или дизель?
Про то, что дизель более тяговит и приемист, а так же кушает почти в два раза меньше я уже наслышан. Но так же наслышан и о проблемах дизелей на Кайроне.
Один знающий человек сказал что-то типа: "дизель - очень хорошо, но хочешь меньше проблем - бери бензин".
На форуме mysongyong целая ветка есть о нешуточных проблемах с дизелями. У кого ТНВД летит (а стоит он, как мне сказали, 70 тысяч!!!!!) У кого форсунки (тоже немалых денег стоят не считая работы) и т.д.
Пишут так же, что диллеры всячески стараются открестится от гарантии. Да и что делать в случае если такие проблемы, а гарантия к тому времени закончится? Я ведь не на три года машину покупать думаю и, соответственно не на сто тысяч пробега. А 70 тыр за запчасть -это мне пожалуй не совсем по карману будет.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
А вот веток про проблемы с бензином я не нашел...
Судя по всему там проблем почти нет. Если только по мелочи...
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо!!!
P.S.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Брал б/у с пробегом 58000км, дизель автомат. Первый год привыкал к нему, пока тепло все хорошо, просто сказка, а как меньше -5 сразу проблемы с запуском.
Вложил кучу денег в него еще сверху, результат нулевой.
В этом году поставил ППП и проблемы сразу все кончились, даже антигель и вообще никакую химию в бак не лью, само все заводиться и ездит)
На трассе и по бездорожью дизель супер. при поездки в Пензу бака на трассе хватило на 900км. При этом не задавался целью экономить горючее.
#324
Отправлено 17 January 2011 - 11:24 AM
#325
Отправлено 17 January 2011 - 12:01 PM
#326
Отправлено 17 January 2011 - 12:11 PM
Если сравнивать с MAZDA6 2.0 АКПП5 Tiptronic (140л.с)то тама все быстро, но нет кайфа в сумашедшей тепловозной тяге!
Я за дизель! ....не смотря на цену топлива и обслуживание
При выборе следующей тачки...сильно задумаюсь (бензин или дизель)..пока все ++++ в сторону дизеля, даже если будет семейный седан.
Мои заправки в МСК без антигелей и присадок, заводился всегда:
"Shell"
"Коримос" на нефтеперегонке в Капотне
"ТНК" редко....по факту.
#327
Отправлено 17 January 2011 - 02:48 PM
Гхм-хм-хм....Как бы это по-мягче сказать.......Блиннннн......Да в любом случае ДИЗЕЛЬ и МКП - и будет ВАМ СЧАСТИЕ!!!!! Берите ДИЗЕЛЬ - это КАЙФФФФФФ!!!!!!
Я скажу без всяких выкрутасов, которые описаны на 16 страницах , и просто ездить на машине без заморочек , берите бензиновый двигатель, а с АКП или МКП решайте сами, для каких целей нужна машина.
#328
Отправлено 17 January 2011 - 03:09 PM
что лучше ЖК или плазма, Интел или АМД, NVIDIA или ATI..
а тут этот вопрос существует в виде бензин или дизель,
везде есть свои приемущества и недостатки,где то надежнось,практичность или экономичность или мощность,
такие конечно темы нужны,люди будут заходить и уже прикидывать те или иные аспекты на себе,
ведь конечный выбор то полюбому придется делать каждому за себя.
#329
Отправлено 17 January 2011 - 03:22 PM
Просто изучите статистику неисправностей по форуму,
набирите слово двигатель в поиске
и если в куче тем по поломкам дизеля найдете один-два бензина..
По этой логике, после посещения больницы нужно стерилизоваться чтобы не плодить несчастных больных. А если интернет почитать, то просто убить себя апстену.
А может легче следить за своим здоровьем?
Вовремя проходить ТО, не лить тепловозную соляру, использовать турботаймер и т.п. (я опять про авто).
Клан - это для многих больница. Большинство пришло сюда за помощью.
А дизелей, согласен, больше. Я уже писал на эту тему.
#330
Отправлено 17 January 2011 - 03:31 PM
не,по моей логике вообще лучше в больницу не попадать,
просто одни почему то попадают в больницу чаще
и статистика порой показывает некоторые причины.
А "тепловозной солярой" вас в полне могут "угостить" даже на вполне приличного вида
загородной заправке,впрочем и левым бензином тоже.
#331
Отправлено 20 January 2011 - 10:38 PM
Дизель + АКПП. Сей тандем больше не сменю. На легковую больше не полезу точно. Сейчас Рекс,а хочется ещё больше машину!
Если очень сильные морозы,то без Вебасто не обойтись. Если соляры нет хорошей,то лучше не экспериментировать,влетите по полной.
Бензиновый двиг 2.3 это старый добрый мерсовский,проблем с ним не будет.
Дизель требует культуры эксплуатации.
#332
Отправлено 21 January 2011 - 10:12 AM
У меня Кайрон с
1. Дизель-МКПП
2. Дизель-АКПП
3. Бензин-МКПП
4. Бензин-АКПП
Лично я, как уже писал ранее, выбирал машину по параметрам: Дизель + АКПП + кузов универсал + мощность 130-150л.с.
#333
Отправлено 21 January 2011 - 10:27 AM
Предлагаю провести опрос:
У меня Кайрон с
1. Дизель-МКПП - 831
2. Дизель-АКПП - 703
3. Бензин-МКПП - 184
4. Бензин-АКПП - 210
5. поле не заполнено - 1069
из профилей пользователей.
#334
Отправлено 21 January 2011 - 10:34 AM
Владельцев дизелей больше в 3,9 раза.
Т.е. из 5 человек 4 выбрали дизель.
АКПП - МКПП приблизительно поровну, причем как с дизелем, так и с бензином. Это уже личные предпочтения.
ИМХО, не было необходимости в предыдущих 16 страницах постов.
#335
Отправлено 21 January 2011 - 11:08 AM
Отлично!
Владельцев дизелей больше в 3,9 раза.
Т.е. из 5 человек 4 выбрали дизель.
АКПП - МКПП приблизительно поровну, причем как с дизелем, так и с бензином. Это уже личные предпочтения.
ИМХО, не было необходимости в предыдущих 16 страницах постов.
Ага,особенно если учесть,что данную модель больше выпускают в дизельном варианте!!
Приходишь в салон - "хочу Кайрон" - вам : пожалуйсто,вот дизелёк есть на выбор, хотите автомат или механика !?
вы говорите - "а бензин есь?" - вам : конечно,но придется подождать месяц или два,так как производитель выпускает в основном с дизельным двигателем,
с бензином под заказ,так берите дизель и не парьтесь,все берут дизель,топливо дешевле и т.п.
Дальше продолжать?
з.ы. Свой "бензин" я ждал 49 дней и это в Москве.
#336
Отправлено 21 January 2011 - 12:55 PM
#337
Отправлено 21 January 2011 - 02:07 PM
Тут писали, что настораживает количество тем про неполадки с дизелем, в то время как с бензином намного меньше - при таком соотношении владельцев это вполне закономерно..Т.е. из 5 человек 4 выбрали дизель.
#338
Отправлено 21 January 2011 - 02:18 PM
статистика показала, чаще всего люди приходят на форум, когда у них возникает проблема с авто, так чтоТут писали, что настораживает количество тем про неполадки с дизелем, в то время как с бензином намного меньше - при таком соотношении владельцев это вполне закономерно..
#339
Отправлено 21 January 2011 - 02:20 PM
приблизительно :
80% - дизель;
20% - бензин.
Тогда каждая пятая проблема с двигателем на форуме должна быть "бензиновая",
а их куда меняше,точнее вООбще НАмного меньше.
#340
Отправлено 21 January 2011 - 05:13 PM
Ну эт ты тааавооо, у тебя что то с дизелем..раз он у тебя как бензин греется, все замерзают в дизелях а ты один такой...давай уже диагностируй проблему то...Дизель у Кайрона хорош, и в -30 в нем жарко, а не тепло, картонки ни разу ни куда не вставлял, греется конечно он дольше,но в свете последних изменений в ценах на д.т, весной куплю все таки бензиновую машину,но не Кайрона,довелось мне поездить несколько тыс км на бензиновом, бензиновый не фига не едит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых