Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#281 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 05 December 2010 - 11:38 PM

Я вот что Вам скажу: если бы Кай был настолько плох - я бы его давно уже поменял, а раз я на нем уже почти как год "рысачу" значит не все так уж плохо! Главное привыкнуть (ну или приспособиться).

+100 :good:
  • 0

#282 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 05 December 2010 - 11:47 PM

Тогда включаем четвёртую....переключатся надо а не думать где взять момент, пока вот думаете я на Ниве всех и обходил...))))

Ну так а я и включаю более низкую,что ж я глупее других? :) А вот на дизеле в тех же условиях переключаться не пришлось бы,даванул педальку и усё!Вот я про что...И ужо даже не припомню,что бы меня Нивы обходили :rofl: Хотя я не псих...
  • 0

#283 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 05 December 2010 - 11:58 PM

Ну вот видите колличество работы всё же больше...

Потому что тупо крутится быстрее,от оборотов это зависит...Поднять на нашем обороты до 8 тыщ,вот и коняк поприбавится,тока кушать лошади те активнее станут...И либо моторесурс упадёт,либо движёк очень дорог станет...Дешевле тогда 3-х литровый...Вот на нас и сэкономили...

+100!ездить нужно учиться,а то на 5-й передаче на обгон идууууууууууут.

А что бы и не пойти,коли условия позволяют :sun_bespectacled:
  • 0

#284 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 06 December 2010 - 12:07 AM

По динамике слабее. Мощь в полтора раза больше , а масса в два. Против природы не попрешь.
Но по остальным критериям - лучше.

Слабее Нивы??? :dolf_ru_042: Может у вас что с машиной?После 3 тыщ оборотов,а особенно в районе 5 в сидушку хоть и немного но вжимает,не припомню такового на Ниве...И что,у Нивы мотор 100 коней?У знакомого на Шниве 80 (не помню точно,может ещё с одним маленьким осликом :pod_stolom: )Так что в два раза по цифрам и тяжелее (хотя Нива же не 1 тонну,а с копейками в районе 200 кг весит) и мощнее...А едет гораздо бодрее...В смысле,Кайрон бодрее...
  • 0

#285 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 06 December 2010 - 12:24 AM

Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание

А вообще на сотке можно и 3-ю воткнуть,мотор позволяет...

Вас бы на Галант или Субару посадить, а потом на Кайрон - интересно что бы Вы тогда сказали...
И нечего Ниву с Каем сравнивать (гамно с конфеткой)....

Субару,Галант,Нива...Давайте ещё Ламбо приплетём,или Мазерати... :rofl: Люди меж двух Кайронов определиться хотят...
  • 0

#286 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2010 - 08:48 AM

По динамике слабее. Мощь в полтора раза больше , а масса в два. Против природы не попрешь.
Но по остальным критериям - лучше.

Вес машин Нива 1350кг-мощ.82лс
Кайрон-1900кг(бенз), мощ.-150лс
По весу разница в 1,4 раза,по мощности в 1,82раза,да ещё и привод на задний мост.
Как видим всё да наоборот, зачем врать то так откровенно , коллега!)
  • 0

#287 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2010 - 09:23 AM

Вас бы на Галант или Субару посадить, а потом на Кайрон - интересно что бы Вы тогда сказали...
И нечего Ниву с Каем сравнивать (гамно с конфеткой)....

Как раз сравниваются два внедорожника, а ты свой Галант с Порше лучше сравни....
  • 0

#288 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 07:25 PM

Дизель двушка у меня....
После многолитрового бензина (у меня был некоторое время седан-америкос с 4 литрами) естессно есть момент разгона двигателя если вот прям утопить газ то где-то 0.5-секунда залипа потом стреляет как из пушки, но все равно не так резко как тот же интерпид или автора.
А вообще дизель это мощный но не резкий двигатель, способный тащить машину практически по любой дороге уверенно, но не резко.

А про активную езду - Кайрон это внедорожник рамный, а не мазда-шахматистка. Если очень хочется резко ездить - не бери внедорожник. Бери чонить другое... мазду там треху, они как раз любители "активно" ездить. Машину надо выбирать под свои нужны, и кайрон в данном случае, будь то бензин или дизель не катит.

Она видемо имело ввиду ,чтоб у нее не было похожей ситуации ,Как была у владельцев Блейзера Елабуга ,там на 2 тонны слишнем ,ставился опель 2,2 бензин -ощущения как на Газели груженной 3 тонами
))))
  • 0

#289 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 07:55 PM

В тему о дизелях - по сравнению с бензином, по самым скромным оценкам выигрыш по деньгам на один км. пробега составляет 1 рубль,
отсюда 1 тыс км. = 1 тыс. рублей.

P.S. пью горькую и отдыхаю.

Хочеш сказать ,что каждое ТО у дизеля дороже на 10 000 рублей чем бензин ,м да не кисло

))
  • 0

#290 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2011 - 07:55 PM

Хочу открыть мааааленький секрет...Дизель "двушка" - это просто ПЕРСИК!!!! Я в него тупо влюбился! Он может ВСЁ! Только надо научится грамотно им пользоваться!
Хочешь степенной и суперэкономичной езды? Не разгоняй дизелёк выше 1800-1900 об/мин! И всё, вот тебе плавный как у корабля ХОД и бака хватает оооочень на долго!
Что, вожжжя под хвост попала???? Смело раскручивай дизель до 3500-4000 об/мин и получаешь при переключении вход на следующую передачу уже в режиме работы дизеля на "подхвате турбины" и снова до 4000 - машина реально стартует как из пушки! Во всяком случае докучливая мелюзга "типа дрейсеры" остаётся глубоко в жо.е! Ну правда при этом стрелка топливомера уходит к "0" не хуже чем у "Нивы"!)))))
Про ускорение с 90 до 110-120 вааще молчу - чуть топнул на газ и вот тебе уже 120!

Единственно к чему реально надо привыкнуть и прочувствовать - так это момент турбоподхвата...На зимней резине даже на 3 передаче если "прощёлкал" и чуть не убрал газа - задница начинает гулять на гололёде....
  • 0

#291 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 08:37 PM

Мне кажется для каждого будет проще решиться ,если написать все минусу обоих двигателей
например,мне лично по баробану на чем ездить ,урчит не урчит (не ну приятный звук у дизеля)мне в нем урчание нравиться ,но не нравиться вонь сифухой какойто из вхлопухи(запах отраб дизеля) ,но я ж не буду подносить нос постоянно к ней )))))

дизель
плохая одоптация к Г дизелю
ТО дороже
Слабые форсунки

Бензин
не большая тяга
- Засираемые свечи и ВВ провода
Увеличенный расход Бензина

я и не могу придумать 4 й минус
  • 0

#292 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 08:56 PM

Вчера днем не завелся, снял аккумулятор, занес домой, поставил на зарядку. Через 2 часа поехал. В то же время "Рено-меган" у соседа реанимировать не смогли, и аккумуляторы заряжали (и старый и новый), и я его прикурить пытался - не помогло ничего - умер... и это при всем том, что у Мегана (не знаю как у других моделей Рено) стоит какая-то система помощи для запуска при низких температурах.
Мое мнение: дизель

Французы ваше ГГГГГГ ...у меня был Дизельный Берлинго в ноябре при -7 отказался заводится ,а от урчани я кайфовал
  • 0

#293 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2011 - 09:01 PM

Мне кажется для каждого будет проще решиться ,если написать все минусу обоих двигателей
например,мне лично по баробану на чем ездить ,урчит не урчит (не ну приятный звук у дизеля)мне в нем урчание нравиться ,но не нравиться вонь сифухой какойто из вхлопухи(запах отраб дизеля) ,но я ж не буду подносить нос постоянно к ней )))))

дизель
плохая одоптация к Г дизелю
ТО дороже
Слабые форсунки

Бензин
плохая тяга

Блин чето я и не могу придумать 2й минус бензину ,так чтож получается у дизеля 3 (-)

Не ломай себе голову, возьми ЛК Прадо 4литра бензин и будет тебе счастье.
  • 0

#294 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 09:07 PM

Это понятно.
А что скажет Правление? Ответ "Дизель 2,7" не принимается :biggrin:

Правление скажет Дизель и автомат ,тк у них у самих Дизель ,
  • 0

#295 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 09:13 PM

Не ломай себе голову, возьми ЛК Прадо 4литра бензин и будет тебе счастье.

С удовольствием но 2 (-)
1 налог
2 цена 1500000
  • 0

#296 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2011 - 09:27 PM

С удовольствием но 2 (-)
1 налог
2 цена 1500000

Очень много рассуждений, давно всем извесно, что нет альтернативы Кайрону как внедорожнику, в этой ценовой категории. SUV всех производителей в счет не берем, ибо это совсем другие машины.
  • 0

#297 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 09:31 PM

что вы все тяга тяга ,поставьте прямой выхлоп и будет и приятное урчание басом и тяга
,только глушитель выбирайте не короткий (перделку) есть 4 звезды называется .но ставить надо грамотно ,от католизатора но вместе с пламягасителем
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у будет тяга + 15 кабыл

Лучше раскажите про качество ,какой качественее , какие слыбые места у этих двигателей
  • 0

#298 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2011 - 09:38 PM

что вы все тяга тяга ,поставьте прямой выхлоп и будет и приятное урчание басом и тяга
,только глушитель выбирайте не короткий (перделку) есть 4 звезды называется .но ставить надо грамотно ,от католизатора но вместе с пламягасителем
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у будет тяга + 15 кабыл

Лучше раскажите про качество ,какой качественее , какие слыбые места у этих двигателей


Ну вот уже перешли от вопросов к советам-прогресс однако.
  • 0

#299 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 09:43 PM

На трассе очень долгий обгон получается, кручу до 5 - 6 тысяч у меня механика, представляю как люди с автоматом обгоняют.

ты думаеш на дизеле получилось бы быстрее т е динамичней ,я понимаю что у дизеля тяга больше ,тоесть дизель в гору лучше потянет ,а по обгону мне кажется бензин быстрее ...

Бензин не едет вообще!!! Я раз 100 пожалел что взял...Ранше у меня был Галант, так я горя не знал и при обоне не парился, а тут... пришлось привыкать к спокойной езде за фурами (особенно летом при работающем кондишине). Был на тест-драйве - Кайрон впечатлил (правда катался на дизеле с автоматом), но с дизелем не стал заморачиваься (при нашей зиме) по этому и выбрал бензин (и не жалею). Заводится без проблем,с топливом не мучаюсь...Единственная проблема-динамика....мощи часто не хватает.... ему бы (как уже было сказано выше) лошадок 30-50 добавить был бы отличным железным конем, а так на пони похож )))) Ну ничего, я уже привык: хорошая машинка- Кайрон. Особенно на бездорожье... :av-64155:

Да и еще есть одно преимущество дизельных Кайронов - у них почему-то всегда ТО дешевле.... :unsure:

Ща подколю тебя все ржемммм

Бензин не едет вообще!!! Я раз 100 пожалел что взял
и выбрал бензин (и не жалею).
Так Жалееш или нет е маё ))))))))))))))))))))
  • 0

#300 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 15 January 2011 - 10:10 PM

Привет помогите бензин или диз???? плиз

и у меня такая же проблемма прочитав все 15 тегов ,я понял что 15 раз я задаю дебильный вопрос ,помогите выбрать ,
равносильно тому что помогите выбрать девушку ,как вы думаете Блондинку или брюнетку ,пухленькую или худенькую ,черт какая же из них лучше )))))))
Утрирую

Я напишу так как я понял

Кому нужен Кайрон для Рыбалки и Охоты где возможно бездорожъя грязь,или к дачному участку дорога составляет участки с месью грязи ,еслы вы собираетесь зимой часто ездить загород ,например на выходных на Дачу где Банька и дорога не прочищена каждый день грейдором ,но при этом для вас переплата за ТО в год 15-20 тр не составит банкротства , То ваш выбор однозначно ДИЕЛЬ итолько ДИЗЕЛЬ (просто следите за качеством солярки и вовремя до морозов и правельнопо инструкции заливайте Антигель)но если вы фанат Дизеля то однозначно ОН


Кому нужен Кайрон,хочу чтоб был типо внешне Джип (большой и высокий универсал) Семейная машина,и вы не рыбак не охотник,а семьянин ,чтоб ездить по городу в магазины и если у вас до дачи хорошая дорога имею ввиду не смесь грязи особенно после строительной техники простая бетонка ,если вам не нужна горцовка на дороге ,если вы привыкли к нормальной езде и вы не планируете особо тратиться на ТО (как говорят любиш покатушки люби и платить)
то вам вполне хватит его и подойдет Бензиновая версия ,если всетак захочется горцовки то можно будет сделать чип тюнинг

По Поводу АКПП И МКПП
Также если вы планируете на нем покарять грязь снег и конкретное бездорожъе то однозначно МКПП+дизель, чтоб не пришлось смотреть как валит дым и Ждать эвакуатор ,

если поездка в основном Город и Лето Дача и по зеиме хороший подезд к загородным обектам то АКПП
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых