Рекламный ход как раз-это когда пишут,что лошадей ху.ва тьма,а толку на самом деле не так и много...А если есть,то на пустой машине,и с загрузкой всё пропадает...Ибо мощность (л.с.)-это кол-во работы произведённой в единицу времени (из курса физики),и для современных моторов куда более важным параметром является как раз крутящий момент и именно на каких оборотах он достигается...И это догма,по поводу которой дискутировать нету смысла.СОВСЕМ.Раньше ни где не писали про моменты и все ездили на лошадях и не тужили, теперь надо как то слабый двигло оправдать (всего 140 лошадей) вот и пишут ..за то у него момент бооольшой, рекламный ход )))
Действительно раньше ездили все на лошадях...А ещё на мулах и на ослахДа не слабый он , просто передачи надо переключать, вот и всё ...
Раньше ни где не писали про моменты и все ездили на лошадях и не тужили