Сегодня один на Кайроне тоже хотел всех удивить низким полетом, удивил, в том числе и ГИБДД ))) БГГГГГГГСорри, господа что со своими комментами. Только позавчера звял дизельного кирюху 2008 года, естественно перед покупкой все что возможно проверил на исправность..
По расходу, пока ничего сказать не могу, пусть хоть бак по городу съест.
Но по динамике, "мелкорослых спортсменов" на тазах я думаю, он несколько должен удивлять. По крайней мере в ручном режиме можно отжигать по полной, это я с двенашкой прежней сравниваю.
Когда выбирал между бензой и дизелем, выбрал дизель. Честно говоря, по молодости по работе обслуживал и работал с немецкими дизелями и помню о них только хорошее. А ремонтные работы, так они и у бензинки могут быть. Помню под Уфой заправился бензой, которая убила катализатор, так до Екатерибурга ехал с максимумом 1.5 тыс оборотов. Встречал и движки бензиновые в ремонт с разрушенными перемычками на поршнях между кольцами из за детонации. Потому от дорогого ремонта из за плохого топлива зарекаться бесполезно.
Вот ведь, был бы трезвей, смог бы сказать лучше.. но продолжу завтра лучше.
если что обращайтесь, помогу соклановцам в своей тематике на своем форуме, url в профиле.
p.s. а можно считать себя в клане?
Выбор: бензин или дизель
#3801
Отправлено 18 April 2014 - 06:22 PM
#3802
Отправлено 18 April 2014 - 06:34 PM
+ Надеюсь на дизельном?)))Сегодня один на Кайроне тоже хотел всех удивить низким полетом, удивил, в том числе и ГИБДД ))) БГГГГГГГ
ГиБДД,им вообще по х.. Лишь бы удивиться !
#3803
Отправлено 18 April 2014 - 07:03 PM
Да не рассмотрел, на вид БПАН какой то. Видимо КК не читает+ Надеюсь на дизельном?)))
ГиБДД,им вообще по х.. Лишь бы удивиться !
#3804
Отправлено 18 April 2014 - 07:54 PM
#3805
Отправлено 18 April 2014 - 08:10 PM
нефига се накрутили... 830 год назад можно было забиратьУ нас в Питере Кайрон стоит 969 тыс., а Рекстон 2-3 года предлагают за 1 млн. рубл. ,разница не большая,вот и встал вопрос !
#3806
Отправлено 18 April 2014 - 08:20 PM
Некоторые берут машину не только для покорения бездорожья, но и для жизни, а еще ходят слухи, что автомат имеет преимущество даже на бездорожье.)Ну с дизелем и бензином понятно,склоняюсь к дизелю,а вот почему на автомате берут, а не на механике,ведь машина предназначена для бездорожья и сжечь автомат можно быстрее ?
#3807
Отправлено 18 April 2014 - 08:22 PM
Ну берут потому что в теории на автомате передвигаться по городу комфортнее, да и на практике. Только на практике с 6-ти ступкой ловят гемор, 5-ступка вроди бы как надежная.Ну с дизелем и бензином понятно,склоняюсь к дизелю,а вот почему на автомате берут, а не на механике,ведь машина предназначена для бездорожья и сжечь автомат можно быстрее ?
Меня 2 раза зимой на тросу таскали, соляра замерзла и таким образом я завел авто, свои плюсы есть. Прицеп каждый день летом таскаю, автомат не для меня. Думай что тебе нужно
#3808
Отправлено 18 April 2014 - 08:24 PM
#3809
Отправлено 18 April 2014 - 08:24 PM
Ну с дизелем и бензином понятно,склоняюсь к дизелю,а вот почему на автомате берут, а не на механике,ведь машина предназначена для бездорожья и сжечь автомат можно быстрее ?
Машина у нас универсальная. По городским пробкам удобнее на автомате, в среднее бездорожье так же автомат удобнее, проще дозировать тягу. А на механике сцепление сжечь можно без проблем. В общем каждый выбирает то что конкретно ему нужно. Как то так.
#3810
Отправлено 18 April 2014 - 08:27 PM
Ленин
#3811
Отправлено 18 April 2014 - 08:46 PM
На механике можно жечь сцепление без проблем - это + ))))А на механике сцепление сжечь можно без проблем.
Автомат убить можно и будет много проблем )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 April 2014 - 08:47 PM
#3812
Отправлено 18 April 2014 - 09:10 PM
На механике можно жечь сцепление без проблем - это + ))))
Автомат убить можно и будет много проблем )))
Егор я 21 год от работал водителем на грузовиках и "мешалкой" сыт по горло. Решил по баловать, себя любимого. Ну и как "приятно" в очередной раз наступить на грабли.
#3813
Отправлено 18 April 2014 - 09:58 PM
#3814
Отправлено 18 April 2014 - 10:47 PM
Тебе все равно ни кто не поверит)))Ну мужики автомат все таки как правильно заметили это для города,но уж для бездорожья и не дай бог сесть где,то сразу коробку автомат посадить можно. За мой большой стаж вождения на механике не одного раза не сжег сцепление. Что касается дизеля ,то думаю опять таки для чего берется машина,наверно для бездорожья лучше. Мне гонки устраивать нет смысла,для этого есть другие автомобили.
Тут у каждого своя правда!)))
#3815
Отправлено 19 April 2014 - 12:20 AM
имхо однАзначно нового Кирюху и дело не в этом, что лично владею, новое авто - есть новое, какая-никакая гарантия, а юзаное - кот, как известно, к тому же как я понимаю, по размеру и комфорту Рекс не намного впереди, а на бездорожье пожалуй, по слабее Кая будет.Добрый день! Встал вопрос приобретения внедорожника для поездки на дачу и рыбалку. Так вот не могу решить ,что лучше взять нового Кайрона на механике-дизель или Рекстон 2-3 года б/у тоже дизель на механике. Может кто подскажет что лучше? По цене они одинаковы в районе 1 млн. рубл.
#3816
Отправлено 19 April 2014 - 12:28 AM
Точно. У меня хоть и механика, но на лёгком любительском бездорожье, автомат думаю удобней: можно при желании фелигранно дозировать обороты и момент, ну а если включить понижайку, думаю даже в засадах угробить автомат будет сложно, другое дело если таскать на ПП чё нить тяжёлое или дёргать кого рывками с буксами.Тебе все равно ни кто не поверит)))
Тут у каждого своя правда!)))
#3817
Отправлено 19 April 2014 - 03:53 AM
Сударь, я обычно не стараюсь кого то удивить , резвое ускорение мне нужно, чтоб совершать обгон безопасно.Сегодня один на Кайроне тоже хотел всех удивить низким полетом, удивил, в том числе и ГИБДД ))) БГГГГГГГ
Штрафов от гибдд, последние лет 15 точно не было( тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), хоть и передвигаюсь весьма быстро. Но и в шашечки на дороге не играю, не в том возрасте.
Кирюха с автоматом, конечно не провоцирует резвую езду. Но и скорость в нем ощущается не так сильно, вроде и медленно по городу едешь, а на спидометре опять 90, а по трассе что то и не тянет больше 140...
Кстати, бак отъездил. По Екатеринбургу с пробками, вышло порядка 12-13 литров на 100. Но как мне кажется, далее будет поменьше.
Сообщение отредактировал Mayk: 19 April 2014 - 03:54 AM
#3818
Отправлено 19 April 2014 - 05:03 AM
Во! Яж говорю тут у всех проблема с дозировкой оборотов)))Точно. У меня хоть и механика, но на лёгком любительском бездорожье, автомат думаю удобней: можно при желании фелигранно дозировать обороты и момент, ну а если включить понижайку, думаю даже в засадах угробить автомат будет сложно, другое дело если таскать на ПП чё нить тяжёлое или дёргать кого рывками с буксами.
#3819
Отправлено 21 April 2014 - 06:04 AM
Ага. На сухом бездожье, при переезде буераков, очень удобно двигаться по черепашьи, когда чувствуешь, что сейчас вот-вот чего-нить цепанёшь, брюхом, защитой или бампером.Во! Яж говорю тут у всех проблема с дозировкой оборотов)))
#3820
Отправлено 21 April 2014 - 07:57 AM
Что мешает так двигаться на ручке?)Ага. На сухом бездожье, при переезде буераков, очень удобно двигаться по черепашьи, когда чувствуешь, что сейчас вот-вот чего-нить цепанёшь, брюхом, защитой или бампером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 65
0 пользователей, 65 гостей, 0 скрытых