Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3821 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 April 2014 - 08:16 AM

На бензине наверное да. Не заглохнешь на малых оборотах в грязи.

Пару раз было ^_^
  • 0

#3822 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 April 2014 - 08:17 PM

Что мешает так двигаться на ручке?)

Третья педаль :hihih: Сначала нужно с газком запрыгнуть на бугорок, а затем спуститься на тормозах, на механике это делать конечно можно, но сложно и неудобно, с большой вероятностью, где-то переборщить или не дожать. А на автомате элементарно: левая нога на тормозе, правая на газе...
  • 0

#3823 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 April 2014 - 09:00 PM

Третья педаль :hihih: Сначала нужно с газком запрыгнуть на бугорок, а затем спуститься на тормозах, на механике это делать конечно можно, но сложно и неудобно, с большой вероятностью, где-то переборщить или не дожать. А на автомате элементарно: левая нога на тормозе, правая на газе...

Т.е. как я и говорил вопрос в умении)
При чем вопрос умения работы с ручкой возникает у владельцев на автомате. У владельцев на ручке парадоксально этих вопросов не возникает)))
Я оффтоплю, как же я оффтоплю... меня простят, я знаю.
Ладно, проехали...

Сообщение отредактировал WhiteFish: 21 April 2014 - 09:28 PM

  • 0

#3824 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2014 - 06:09 AM

Т.е. как я и говорил вопрос в умении)
При чем вопрос умения работы с ручкой возникает у владельцев на автомате. У владельцев на ручке парадоксально этих вопросов не возникает)))
Я оффтоплю, как же я оффтоплю... меня простят, я знаю.
Ладно, проехали...

Ну да, как говориться, вопрос умения и палёного сцепления. Чем ближе мы повторяем возможности автомата, тем больше мы его умеючи палим, да и время переноса ноги с тормоза на газ от умения не зависит, оно просто есть, если только не расценивать выражение "вопрос умения работы с ручкой" - как умение работать ручным тормозом :hihih: Нет, если конечно расценивать сцепление, как расходник, а вместе с ним и маховик, то умение сразу прибавляется :hihih:
Я тоже не люблю автоматы, но признаю, что в некоторых случаях, на них не только удобнее, но и полезнее.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 April 2014 - 06:10 AM

  • 0

#3825 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 April 2014 - 06:17 AM

Т.е. как я и говорил вопрос в умении)
При чем вопрос умения работы с ручкой возникает у владельцев на автомате. У владельцев на ручке парадоксально этих вопросов не возникает)))

Какой бы ты умелец не был, а нет нет да и заглохнешь на перекрестке, а про грязь с кочками это само собой разумеется.
П.С. Сам проездил с мешалкой лет двадцать, доводы типа "я не глохну, я асс не воспринимаю как истину".
  • 0

#3826 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2014 - 07:34 AM

А на автомате элементарно: левая нога на тормозе, правая на газе...

Нифига ты виртуоз!

Еще можно сделать подгазовку, ну или так если денег жалко.
  • 0

#3827 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 April 2014 - 07:54 AM

Нифига ты виртуоз!

Еще можно сделать подгазовку, ну или так если денег жалко.


Ни чего виртуозного тут нет, я сам так ездил на Газ-52, причём постоянно, когда тормозишь если не поддерживать газ машина глохнет. Приходилось одной ногой тормозить, а другой подгазовывать.
Или ещё круче когда едешь и постоянно качаешь педаль тормоза, тормоза срабатывали с пятого нажатия, а первые четыре педаль свободно проваливалась в пол. Тормозуху за день доливал до 5 литров. Был не исправен главный тормозной цилиндр. Ездил так два месяца, пока не поменяли. А опыт остался. :unknw:
  • 1

#3828 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 April 2014 - 08:32 AM

на Газ-52

ну ладно Газ-52, я на Кайроне без ВУТ ездил)) завис обратный клапан на вакуумном насосе, и авто осталось без вакуума, не разогнаться не затормозить толком) так и плелся в сервис)
  • 0

#3829 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2014 - 08:58 AM

Ну да, как говориться, вопрос умения и палёного сцепления. Чем ближе мы повторяем возможности автомата, тем больше мы его умеючи палим, да и время переноса ноги с тормоза на газ от умения не зависит, оно просто есть, если только не расценивать выражение "вопрос умения работы с ручкой" - как умение работать ручным тормозом :hihih: Нет, если конечно .

Ничего не палим. На ручке работаем так же двумя ногами, правая на тормозе, левая отпускает сцепление и одновременно правая тормоз и поехали. Время переноса ноги с тормоза на газ значения не имеет, можно даже успеть перекурить.
  • 0

#3830 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 22 April 2014 - 02:20 PM

Лично я думаю,что автомат придуман для облегчения езды по нормальным дорогам,а вот для бездорожья только механика. Нельзя забывать ,что своими действиями на автомате газ-тормоз автомат долго не выдержит,какими бы вы виртуозами не были. Зайдите в любой сервис по ремонту автоматических коробок и вам скажут как часто автоматы чинят и сколько денег это стоит.Если конечно денег много ,то можно и автомат. Автомобильные права получил на категорию -С- в 1986 году, позднее открыл категорию -В- . Ездил на грузовых машинах КАМАЗ, УРАЛ 375, ГАЗ 66, ЗИЛ 130 , ГАЗ 52, КРАЗ. Служил в Автобате в Германии. Кстати из всех перечисленных машин ГАЗ 66 больше всего нравится потому что по бездорожью сделает многие машины,хоть и рычаг переключения сзади,но привыкнуть можно. Автомат считаю роскошь для прямых дорог.

Сообщение отредактировал vena52: 22 April 2014 - 02:22 PM

  • 1

#3831 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 22 April 2014 - 03:11 PM

Автомат у меня на автобусе по городу Москве прошел 700000 не делали ничего... Нет вру, мозги одн раз накрылись, а так только масло менялось Ещё теплообменник протекать начал.
  • 0

#3832 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2014 - 03:38 PM

Так речь шла о бездорожье... Или ты Москву к легкому бездорожью приравниваешь? :dolf_ru_535:
  • 0

#3833 rock1

rock1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 April 2014 - 03:49 PM

Всем привет ! я смотрю все считают деньги ? я вы подсчитайте сколько стоит обслуга дизеля и не каждый его возмется ремонтировать не все живут в больших городах и чтобырядом был сервис хороший не говоря о качестве самого топлива.
  • 0

#3834 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 22 April 2014 - 04:28 PM

Так речь шла о бездорожье... Или ты Москву к легкому бездорожью приравниваешь? :dolf_ru_535:


С её вечным дерганьем в пробках вполне:), правда автонейтраль спасала
  • 0

#3835 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 22 April 2014 - 09:06 PM

О качестве топлива и о дорогах в Москве никто не говорит, читайте внимательней. Бензин тоже бывает не первой свежести.
  • 1

#3836 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2014 - 11:17 PM

Нифига ты виртуоз!

Еще можно сделать подгазовку, ну или так если денег жалко.

Ничего тут виртуозного нет, немного привычки и всё, даже если ошибся с синхронностью ничего страшного не случится. А вот подгазовка в данном случае думаю будет только мешать.

Ничего не палим. На ручке работаем так же двумя ногами, правая на тормозе, левая отпускает сцепление и одновременно правая тормоз и поехали. Время переноса ноги с тормоза на газ значения не имеет, можно даже успеть перекурить.

Ну да, отпустили сцепление чуть раньше, чем тормоз - палим, тормоз и машина начала откатываться назад - снова палим, палим и не замечаем. Может я конечно утрирую, но не надо сравнивать работу сухого сцепления и гидротрансформатора.

Лично я думаю,что автомат придуман для облегчения езды по нормальным дорогам,а вот для бездорожья только механика. Нельзя забывать ,что своими действиями на автомате газ-тормоз автомат долго не выдержит,какими бы вы виртуозами не были.

Привет, да автомат только и создан, чтобы работать в режиме газ - тормоз, ему такой режим пофиг, для примера возьмём уже упоминавшийся городской автобус и современный дизельный автопогрузчик, у них бесконечный режим газ - тормоз - остановка, а у последнего со сменой заднего и переднего хода, если были бы сцепления - замучились бы менять. На счёт бездорожья, вопрос более неоднозначный, имхо для лёгкого и относительно непродолжительного - автомат удобнее, для тяжёлого и длительного - всё же механика, автомат (зависит от конструкции данной модели) боится перегрева масла и пробуксовки фрикционов, и да, отремонтировать автомат намного затратней, чем заменить сцепление.
  • 0

#3837 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2014 - 05:38 AM

к тому же как я понимаю, по размеру и комфорту Рекс не намного впереди, а на бездорожье пожалуй, по слабее Кая будет.

Обоснуй за счёт чего? Клиренс выше ,мощи больше при одинаковой рамной конструкции.
  • 0

#3838 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2014 - 06:40 AM

Ну да, отпустили сцепление чуть раньше, чем тормоз - палим, тормоз и машина начала откатываться назад - снова палим, палим и не замечаем. Может я конечно утрирую, но не надо сравнивать работу сухого сцепления и гидротрансформатора.

Если палим не замечем то нефиг и за руль садиться, тогда и автомат угробим.
А вообще естественно сцепление палим. И если тыс. за 150 спалим, то и прекрасно.
Автомат тоже когда ни будь спалим.
Сцепление мы палим когда буксуем. Автомат при этом угробим скорее.
  • 0

#3839 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2014 - 06:59 AM

Обоснуй за счёт чего? Клиренс выше ,мощи больше при одинаковой рамной конструкции.

у рекса клиренс такой же, рама такая же, однако у него все 4 колеса независимые и это минус, он садится на брюхо быстрей кирюхи вот почему он меньший проходимец, однако в городе на лежачих он помягче и по удобней.
  • 0

#3840 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 23 April 2014 - 07:01 AM

Мужики Вы если ставите -1 на репутацию,то обоснуйте за что? А то может у кого амбиции зашкаливают. Мне на оценки плевать,просто интересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 80

0 пользователей, 80 гостей, 0 скрытых