Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3861 ziabr

ziabr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Когалым, Сургут, Екатеринбург
  • Интересы:лыжи горные, рыбалка, охота, черметы: ремонт и эксплуатация, игра в танки :)

  • бензин механика
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 23 April 2014 - 07:40 PM

принципиально дизель не взял, ибо в них ничего не понимаю :), как говориться хз между чем и чем там искра )))))
а механика... ну она же такая механика :) как без нее родимой?
  • 2

#3862 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2014 - 07:50 PM

всегда считалось независимые проходимее, ну и естественно ходы подвески соответствующие, просто Рекс низкий....


Не в этом случае. Дам всё "дохлое" рассчитано на просёлок и асфальт. А конструкции с не разрезными (цельными) мостами считается просто не убиваемыми и соответственно тяжелей с худшей управляемостью. Рэкстон не для этого. Как то так.
  • 0

#3863 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2014 - 09:50 PM

Обоснуй за счёт чего? Клиренс выше ,мощи больше при одинаковой рамной конструкции.

Недавно была статья в Авторевю: Рекс в сравнении с Паджеро Спорт и Форд Маверик. Журналюки намерили просвет у Рекса 187мм, а под баком 225, откуда клиренс больше? База Рекса длиннее Каевской на 10см, что тоже не в пользу геометрии проходимости. Ну а мощность, при наличии понижайки, для бездорожья, как Вы понимаете, дело десятое. Рекс кстати, (был с парт-таймом) по проходимости проиграл обоим конкурентам...

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 April 2014 - 09:51 PM

  • 0

#3864 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 April 2014 - 07:38 AM

А конструкции с не разрезными (цельными) мостами считается просто не убиваемыми и соответственно тяжелей с худшей управляемостью.

то что не убиваемое так это все сказки, в квадрациклах как раз применена ,в основном,независимая подвеска , и практически не убиваемая тоже, она просто рассчитана на сверх нагрузки(я не говорю о китае))).
  • 1

#3865 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 April 2014 - 07:51 AM

то что не убиваемое так это все сказки, в квадрациклах как раз применена ,в основном,независимая подвеска , и практически не убиваемая тоже, она просто рассчитана на сверх нагрузки(я не говорю о китае))).



"Неубиваемая" в смысле прочная. Угробить можно даже чугунный утюг. :unknw:
  • 0

#3866 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 24 April 2014 - 09:27 AM

Мужики! А кто живет на Есенина ,проходил мимо видел Кайрон с хорошо поднятым кузовом, клиренс явно не меньше 25 см.
  • 0

#3867 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 April 2014 - 10:09 AM

Мужики! А кто живет на Есенина ,проходил мимо видел Кайрон с хорошо поднятым кузовом, клиренс явно не меньше 25 см.

Рэнглер в штате 25 см имеет... сижу плачу...
  • 0

#3868 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2014 - 10:38 AM

Кажется бензин-дизель уже выбрали.
  • 0

#3869 bug

bug

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2014 - 08:45 AM

Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могу определиться с выбором бензин или дизель. Дизеля никогда не имел,но это меня не останавливает. Как и не останавливает то,что потребуется ставить предпусковой подогреватель. Однако, я не могу сделать однозначный выбор так как не знаю что получу, кроме более вероятного гемора, переплатив за дизель. Есть ли у кого-нибудь такие графики для дизеля и бензина: обороты к моменту и обороты к л/с. Хотелось бы увидеть "турбояму" и когда идет подхват турбины.
И еще очень большая просьба к владельцам как дизелей,так и бензинок: не могли бы вы написать какие у вас обороты на последней передаче при скорости 110 - 120 (не важно автомат или механика, кол-во ступеней и размер колес).
Приму любые ответы, ссылками не побрезгую.
Заранее благодарен.
  • 0

#3870 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2014 - 08:58 AM

Наш дизель требуется целого комплеска доделок и переделок и готовности в любой момент самому перебрать форсы
Если для тебя это не проблема то бери
Как тест сможешь ли ты справиться со смазкой форсунок свечей
  • 0

#3871 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 08 May 2014 - 09:11 AM

cigord

Вы про какой дизель пишете в общем по топливу или конкретно двигатель установленный на Кайрон?
  • 0

#3872 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2014 - 09:14 AM

Дизельный двигатель установленный на кайрон
  • 0

#3873 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 May 2014 - 09:18 AM

Добрый день, уважаемые форумчане!
какие у вас обороты на последней передаче при скорости 110 - 120 (не важно автомат или механика, кол-во ступеней и размер колес).
Приму любые ответы, ссылками не побрезгую.
Заранее благодарен.

Обороты 2100-2200, Дизель, 5-ти ступка, автомат
  • 0

#3874 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 08 May 2014 - 09:19 AM

Теперь понятно,а то думал про топливо.У меня много знакомых ,которые катаются на дизеле и проблем с двиглом нет,все машины немецкие.
  • 0

#3875 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2014 - 01:04 PM

Дизельный двигатель установленный на кайрон

Утверждение не просто спорное,а и вообще необъективное.Ничем кайроновский двигатель не отличается от любых других дизелей с коммон - рейл.Лей хорошее топливо и нормальное масло и сто лет ему ни хрена не станется
Ну а смазка форсунок просто одна из страшилок,сделать это достаточно один раз и если соблюдать первое условие,вполне реально что этот раз будет единственным за пробег 150 -200 тык.
  • 2

#3876 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 08 May 2014 - 01:10 PM

Вот и я тоже так думаю,все как говорится в наших руках,следи за машиной и она будет служить тебе долго. И судя по форумчанину Сергею имеет дизель-механика Кайрон,значит голословно писать не будет,практик,а не теоретик.
  • 0

#3877 bug

bug

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2014 - 01:15 PM

Обороты 2100-2200, Дизель, 5-ти ступка, автомат

Спасибо! Хорошие обороты, думал повыше будут.
Посмотрим, может кто-то графики выложит и еще свои значения оборотов)
  • 0

#3878 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 May 2014 - 02:24 PM

Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могу определиться с выбором бензин или дизель.

Дизель.
:)
  • 0

#3879 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 May 2014 - 02:49 PM

Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могу определиться с выбором бензин или дизель. Дизеля никогда не имел,но это меня не останавливает. Как и не останавливает то,что потребуется ставить предпусковой подогреватель. Однако, я не могу сделать однозначный выбор так как не знаю что получу, кроме более вероятного гемора, переплатив за дизель. Есть ли у кого-нибудь такие графики для дизеля и бензина: обороты к моменту и обороты к л/с. Хотелось бы увидеть "турбояму" и когда идет подхват турбины.
И еще очень большая просьба к владельцам как дизелей,так и бензинок: не могли бы вы написать какие у вас обороты на последней передаче при скорости 110 - 120 (не важно автомат или механика, кол-во ступеней и размер колес).
Приму любые ответы, ссылками не побрезгую.
Заранее благодарен.

Брать тока дизель-афтамат-есп! И будит тибе счастье... :Laie_11: :z_5:
  • 0

#3880 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2014 - 03:10 PM

На резине 245\75\16 обороты выше 2600 не поднимались, при этом скорость до 140км\час, сейчас стоит (временно) 245\70\16 обороты до 3200, скорость таже только расход чуть больше

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых