Выбор: бензин или дизель
#3861
Отправлено 23 April 2014 - 07:40 PM
а механика... ну она же такая механика как без нее родимой?
#3862
Отправлено 23 April 2014 - 07:50 PM
всегда считалось независимые проходимее, ну и естественно ходы подвески соответствующие, просто Рекс низкий....
Не в этом случае. Дам всё "дохлое" рассчитано на просёлок и асфальт. А конструкции с не разрезными (цельными) мостами считается просто не убиваемыми и соответственно тяжелей с худшей управляемостью. Рэкстон не для этого. Как то так.
#3863
Отправлено 23 April 2014 - 09:50 PM
Недавно была статья в Авторевю: Рекс в сравнении с Паджеро Спорт и Форд Маверик. Журналюки намерили просвет у Рекса 187мм, а под баком 225, откуда клиренс больше? База Рекса длиннее Каевской на 10см, что тоже не в пользу геометрии проходимости. Ну а мощность, при наличии понижайки, для бездорожья, как Вы понимаете, дело десятое. Рекс кстати, (был с парт-таймом) по проходимости проиграл обоим конкурентам...Обоснуй за счёт чего? Клиренс выше ,мощи больше при одинаковой рамной конструкции.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 April 2014 - 09:51 PM
#3864
Отправлено 24 April 2014 - 07:38 AM
то что не убиваемое так это все сказки, в квадрациклах как раз применена ,в основном,независимая подвеска , и практически не убиваемая тоже, она просто рассчитана на сверх нагрузки(я не говорю о китае))).А конструкции с не разрезными (цельными) мостами считается просто не убиваемыми и соответственно тяжелей с худшей управляемостью.
#3865
Отправлено 24 April 2014 - 07:51 AM
то что не убиваемое так это все сказки, в квадрациклах как раз применена ,в основном,независимая подвеска , и практически не убиваемая тоже, она просто рассчитана на сверх нагрузки(я не говорю о китае))).
"Неубиваемая" в смысле прочная. Угробить можно даже чугунный утюг.
#3866
Отправлено 24 April 2014 - 09:27 AM
#3867
Отправлено 24 April 2014 - 10:09 AM
Рэнглер в штате 25 см имеет... сижу плачу...Мужики! А кто живет на Есенина ,проходил мимо видел Кайрон с хорошо поднятым кузовом, клиренс явно не меньше 25 см.
#3868
Отправлено 24 April 2014 - 10:38 AM
#3869
Отправлено 08 May 2014 - 08:45 AM
Не могу определиться с выбором бензин или дизель. Дизеля никогда не имел,но это меня не останавливает. Как и не останавливает то,что потребуется ставить предпусковой подогреватель. Однако, я не могу сделать однозначный выбор так как не знаю что получу, кроме более вероятного гемора, переплатив за дизель. Есть ли у кого-нибудь такие графики для дизеля и бензина: обороты к моменту и обороты к л/с. Хотелось бы увидеть "турбояму" и когда идет подхват турбины.
И еще очень большая просьба к владельцам как дизелей,так и бензинок: не могли бы вы написать какие у вас обороты на последней передаче при скорости 110 - 120 (не важно автомат или механика, кол-во ступеней и размер колес).
Приму любые ответы, ссылками не побрезгую.
Заранее благодарен.
#3870
Отправлено 08 May 2014 - 08:58 AM
Если для тебя это не проблема то бери
Как тест сможешь ли ты справиться со смазкой форсунок свечей
#3872
Отправлено 08 May 2014 - 09:14 AM
#3873
Отправлено 08 May 2014 - 09:18 AM
Обороты 2100-2200, Дизель, 5-ти ступка, автоматДобрый день, уважаемые форумчане!
какие у вас обороты на последней передаче при скорости 110 - 120 (не важно автомат или механика, кол-во ступеней и размер колес).
Приму любые ответы, ссылками не побрезгую.
Заранее благодарен.
#3874
Отправлено 08 May 2014 - 09:19 AM
#3875
Отправлено 08 May 2014 - 01:04 PM
Утверждение не просто спорное,а и вообще необъективное.Ничем кайроновский двигатель не отличается от любых других дизелей с коммон - рейл.Лей хорошее топливо и нормальное масло и сто лет ему ни хрена не станетсяДизельный двигатель установленный на кайрон
Ну а смазка форсунок просто одна из страшилок,сделать это достаточно один раз и если соблюдать первое условие,вполне реально что этот раз будет единственным за пробег 150 -200 тык.
#3876
Отправлено 08 May 2014 - 01:10 PM
#3877
Отправлено 08 May 2014 - 01:15 PM
Спасибо! Хорошие обороты, думал повыше будут.Обороты 2100-2200, Дизель, 5-ти ступка, автомат
Посмотрим, может кто-то графики выложит и еще свои значения оборотов)
#3878
Отправлено 08 May 2014 - 02:24 PM
Дизель.Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могу определиться с выбором бензин или дизель.
#3879
Отправлено 08 May 2014 - 02:49 PM
Брать тока дизель-афтамат-есп! И будит тибе счастье...Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могу определиться с выбором бензин или дизель. Дизеля никогда не имел,но это меня не останавливает. Как и не останавливает то,что потребуется ставить предпусковой подогреватель. Однако, я не могу сделать однозначный выбор так как не знаю что получу, кроме более вероятного гемора, переплатив за дизель. Есть ли у кого-нибудь такие графики для дизеля и бензина: обороты к моменту и обороты к л/с. Хотелось бы увидеть "турбояму" и когда идет подхват турбины.
И еще очень большая просьба к владельцам как дизелей,так и бензинок: не могли бы вы написать какие у вас обороты на последней передаче при скорости 110 - 120 (не важно автомат или механика, кол-во ступеней и размер колес).
Приму любые ответы, ссылками не побрезгую.
Заранее благодарен.
#3880
Отправлено 08 May 2014 - 03:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых