Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3841 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2014 - 07:10 AM

Лови +2 !
Просто без всяких обоснований !
  • 0

#3842 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2014 - 07:55 AM

однако у него все 4 колеса независимые


Привет. Не во всех комплектациях у Рекса независимая подвеска, встречаются такие же как на Кайронах :unknw: Но Рекс, по моему, тяжелее и в этом есть минус.
  • 0

#3843 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2014 - 08:01 AM

...Но Рекс, по моему, тяжелее и в этом есть минус.

Я тоже так считал, только что посмотрел, практически одинаковые они по весу
  • 0

#3844 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2014 - 08:09 AM

Я тоже так считал, только что посмотрел, практически одинаковые они по весу


Привет Олег, я когда только свою покупал, сидел в Рексе. Мне не понравилось, что он внутри меньше чем снаружи, узкая крыша (большой наклон боковых стоек). И я при своём росте в 197см, толком там не уселся. :unknw:
  • 0

#3845 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 08:30 AM

Лично я думаю,что автомат придуман для облегчения езды по нормальным дорогам,а вот для бездорожья только механика. Нельзя забывать ,что своими действиями на автомате газ-тормоз автомат долго не выдержит,какими бы вы виртуозами не были... Автомат считаю роскошь для прямых дорог.


Совершенно зря Вы так считаете. Автомат Кайрона вполне надежен и заточен под разные дорожные условия. Это не вариатор. Про трофи-рейды речь не веду, но для обычных условий бездорожья (рыбалка, охота) с пересеченной местностью, песками и грязью он надежен, удобен и функционален. Тем более с дизелем, совершенно не надо варьировать газ-тормоз. Ползет по препятствиям плавно сам, как черепаха, почти без газа. Лично у меня Кайрон 7-ой сезон, использую на 90% именно в таких условиях, ни разу меня не подвел. И сцеплением, как на механике, работать не нужно. У меня и Кайрон, и Нива - езжу на природу на них без разницы, разве что у Кайрона свесы более проблемные на глубоких переломах.
Только любую технику надо знать и , естественно, уметь на ней правильно ездить.

Сообщение отредактировал vlad44: 23 April 2014 - 08:46 AM

  • 1

#3846 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2014 - 09:11 AM

Все это пока не сел по ступицы)
че спорить, вопрос о плавном преодалении препятствий? Ну у меня плавно получается тупо на понижайке. И вверх плавно и вниз не падает, в чем проблема не пойму?)
Во всех остальных позициях ручка лучше на бездоре. Удобство это не спорю, да.
Опять я не там тему поднял... ох и достанется мне от Володьки когда нить...
  • 0

#3847 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 09:14 AM

Привет Олег, я когда только свою покупал, сидел в Рексе. Мне не понравилось, что он внутри меньше чем снаружи, узкая крыша (большой наклон боковых стоек). И я при своём росте в 197см, толком там не уселся. :unknw:


Привет, Дмитрий! У меня в свое время, когда определялся с Кайроном, сложилось такое же впечатление о салоне Рекса.
  • 0

#3848 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 09:28 AM

Все это пока не сел по ступицы)
че спорить, вопрос о плавном преодалении препятствий? Ну у меня плавно получается тупо на понижайке. И вверх плавно и вниз не падает, в чем проблема не пойму?)
Во всех остальных позициях ручка лучше на бездоре. Удобство это не спорю, да.
Опять я не там тему поднял... ох и достанется мне от Володьки когда нить...


Евгений, лично я редко в своих постах пишу о чем-нибудь "лучше-хуже". У каждого есть право выбора и каждый кулик будет свое болото хвалить. Это вполне естественно. В данном случае не могу пройти мимо и я пишу лишь в ответ товарищу, который считает автомат Кайрона не соответствующим условиям бездорожья (см. внимательно его цитату). Чтоб не вводить в заблуждение тех, кто сегодня определяется с выбором Кайрона, я и пишу (и очень ответственно), что автомат Кайрона - не помеха езде по бездорожью. Это вполне надежный и работоспособный агрегат, особенно мерсовская пятиступка. Чтоб не совсем оффтоп был, я и пишу, что особенно это касается автомата с дизелем.
Кстати, была тема (не помню сейчас ее названия), где я подробнейшим образом рассматривал принципы работы гидротрансформаторного и нашего автомата, в частности, в условиях переменных нагрузок. Это добавляю для того, чтоб не обвинили меня в голословии. Еще раз, не говоря о том, что лучше -механика или автомат , пишу, что автомат Кайрона хорошо приспособлен не только для движения по трассам, но и по бездорожью.

Сообщение отредактировал vlad44: 23 April 2014 - 11:46 AM

  • 0

#3849 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 23 April 2014 - 01:41 PM

Может конечно на Кайроне 7 лет и стоит 5 ступка автомат ( скорее корейская сборка у Вас),но вот сейчас таких уже в продаже новых нет и собираются в России. И как Вы заметили наверно 6 ступка автомат не очень хвалится.
  • 1

#3850 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2014 - 01:56 PM

Может конечно на Кайроне 7 лет и стоит 5 ступка автомат ( скорее корейская сборка у Вас),но вот сейчас таких уже в продаже новых нет и собираются в России. И как Вы заметили наверно 6 ступка автомат не очень хвалится.

Как раз сейчас Кайроны и пошли опять с 5-ти ступками.
  • 0

#3851 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2014 - 01:58 PM

Евгений, лично я редко в своих постах пишу о чем-нибудь "лучше-хуже". У каждого есть право выбора и каждый кулик будет свое болото хвалить. Это вполне естественно. В данном случае не могу пройти мимо и я пишу лишь в ответ товарищу, который считает автомат Кайрона не соответствующим условиям бездорожья (см. внимательно его цитату). Чтоб не вводить в заблуждение тех, кто сегодня определяется с выбором Кайрона, я и пишу (и очень ответственно), что автомат Кайрона - не помеха езде по бездорожью. Это вполне надежный и работоспособный агрегат, особенно мерсовская пятиступка. Чтоб не совсем оффтоп был, я и пишу, что особенно это касается автомата с дизелем.
Кстати, была тема (не помню сейчас ее названия), где я подробнейшим образом рассматривал принципы работы гидротрансформаторного и нашего автомата, в частности, в условиях переменных нагрузок. Это добавляю для того, чтоб не обвинили меня в голословии. Еще раз, не говоря о том, что лучше -механика или автомат , пишу, что автомат Кайрона хорошо приспособлен не только для движения по трассам, но и по бездорожью.

У меня, да и в принципе у профессионалов иное мнение как о кайроне, так и о автомате в частности и примеры я приводил. На автомате если сел, то выедешь в редком исключении. Это проверено, это факт, и что будет насилование автомата это тоже факт. На ручке максимум что ты получешь это подгоревшее сцепление, но практически из любой засады ты выскочишь умеючи без проблем. Ну вы же опытный волк, должны знать и кулик с болотом тут ничего не поделают, это азы оффроада, азы!
Подобным образом устроен любой американский автомобиль и в правилах прохождения оффроада указано приблизительно следующее: "Если перед вами препятствие, то вы включаете "все" (полный привод, блокировки, итд) и жмете на газ и ни в коем случае не останавливайтесь". Все просто: встал-пошел за трактором. И это при условии что буксировать автомат тоже не рекомендуется.
  • -1

#3852 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2014 - 02:04 PM

Подобным образом устроен любой американский автомобиль и в правилах прохождения оффроада указано приблизительно следующее: "Если перед вами препятствие, то вы включаете "все" (полный привод, блокировки, итд) и жмете на газ и ни в коем случае не останавливайтесь". Все просто: встал-пошел за трактором. И это при условии что буксировать автомат тоже не рекомендуется.


Ну так только тупые американцы могут написать. :wink: Препятствия бывают разные, и не всегда требуется включать весь арсенал сразу, иногда проще включить голову. :unknw:
  • 0

#3853 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2014 - 02:18 PM

У меня вопрос, почему хамеры Н1 идут на автомате? Это потому что пиндосы тупые как фашисты в в советских фильмах?
  • 0

#3854 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2014 - 02:24 PM

Это потому, что в экстренной ситуации надо рулить и ехать, а не ручки дергать.
  • 1

#3855 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2014 - 02:34 PM

У меня вопрос, почему хамеры Н1 идут на автомате? Это потому что пиндосы тупые как фашисты в в советских фильмах?

Почему тупые?-ленивые просто.)))

И есть мнение, что 6АКПП более живуча на бензинке :wink: .(или я не в той теме :unknw: )

Это потому, что в экстренной ситуации надо рулить и ехать, а не ручки дергать.

+
  • 1

#3856 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2014 - 02:54 PM

У меня вопрос, почему хамеры Н1 идут на автомате? Это потому что пиндосы тупые как фашисты в в советских фильмах?

а я тебе расскажу почему!
потому что они считают что военный автомобиль должен быть на столько простым что бы им мог управлять солдат без руки и без ноги. концепция.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 April 2014 - 02:55 PM

  • 0

#3857 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2014 - 03:29 PM

а я тебе расскажу почему!
потому что они считают что военный автомобиль должен быть на столько простым что бы им мог управлять солдат без руки и без ноги. концепция.

А нахрена они таких инвалидов призывают? :dont:

Понял, он безстрашный, ему особо нечего терять. :ohhh:
  • 0

#3858 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2014 - 03:54 PM

у рекса клиренс такой же, рама такая же, однако у него все 4 колеса независимые и это минус, он садится на брюхо быстрей кирюхи вот почему он меньший проходимец, однако в городе на лежачих он помягче и по удобней.

всегда считалось независимые проходимее, ну и естественно ходы подвески соответствующие, просто Рекс низкий....
  • 0

#3859 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 23 April 2014 - 07:06 PM

У нас в Санкт Петербурге предлагают только автомат 6- ти ступенчатый,видать Буденовск особая экономическая зона ))
  • 0

#3860 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2014 - 07:36 PM

предлагаю больше не флудить. закончим на том что у меня ручка и сейчас я бы выбрал автомат, просто тогда денег не хватило. оффроад это далеко не все для чего машина нужна. Володь, извини, я опять всех затролил сам того не желая... :sorry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)