Выбор: бензин или дизель
#21
Отправлено 20 June 2009 - 06:24 PM
Хочешь ездить быстро(гонять по "спортивному") - бери купе или седан.
Для меня определяющим в выборе было: внедорожник с дизелем(надоело ездить с газовым баллоном на 95 л. в багажнике),а за эти деньги альтернативы дизелю - нет.
#22 Гость_silverworld_*
Отправлено 05 August 2009 - 02:09 PM
Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет
Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?
#23 Гость_chindiasov_*
Отправлено 05 August 2009 - 02:18 PM
#24
Отправлено 05 August 2009 - 03:09 PM
#25
Отправлено 05 August 2009 - 03:31 PM
Даже когда ехал в отпуск в Туапсе, на последней Лукойловской заправке в Горячем Ключе заправил полный бак, хватило чтоб по побережью покататься и на обратный путь до этой самой заправки.
Разница "Лукойл - другое" чувствуется, двиг работает ровнее и тише.
#26
Отправлено 05 August 2009 - 03:57 PM
#27
Отправлено 05 August 2009 - 04:24 PM
Дизель однозначно, бери не пожалеешь, тяги хватает и погонять и поездить спокойно... так сказать оптимальный ВЫБОР
Лучше 2,7 )
#28
Отправлено 13 August 2009 - 08:42 AM
При покупке Кайрона год назад я тоже заморачивался этим вопросом. В Авалюксе мне предоставили тест драйв 2-х машин. Бензин не едет, двигло минимум 3, 2 надо на такой вес, сев на турбодизель автомат, машина оказалось совсем иной, классной и на дороге и вне дороги. А на низах вообще сказка. Год катаюсь и не сколько не жалею, что взял дизель. И на дороге он не овощ, зажигает у всех тоько глаза в растопырку )))Лучше 2,7 )
#29
Отправлено 13 August 2009 - 09:19 AM
Когда солярка качественная кайрон едет быстрее и работает тише.
+1
#30 Гость_Kich_*
Отправлено 10 October 2009 - 12:56 PM
Про то, что дизель более тяговит и приемист, а так же кушает почти в два раза меньше я уже наслышан. Но так же наслышан и о проблемах дизелей на Кайроне.
Один знающий человек сказал что-то типа: "дизель - очень хорошо, но хочешь меньше проблем - бери бензин".
На форуме mysongyong целая ветка есть о нешуточных проблемах с дизелями. У кого ТНВД летит (а стоит он, как мне сказали, 70 тысяч!!!!!) У кого форсунки (тоже немалых денег стоят не считая работы) и т.д.
Пишут так же, что диллеры всячески стараются открестится от гарантии. Да и что делать в случае если такие проблемы, а гарантия к тому времени закончится? Я ведь не на три года машину покупать думаю и, соответственно не на сто тысяч пробега. А 70 тыр за запчасть -это мне пожалуй не совсем по карману будет.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
А вот веток про проблемы с бензином я не нашел...
Судя по всему там проблем почти нет. Если только по мелочи...
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо!!!
P.S.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
#31
Отправлено 10 October 2009 - 07:31 PM
Пользуйся самым качественным дизелем и проблем не будет НИКАКИХ! Про холод в салоне зимой - полный бред. Не встречал замерзших в Kyrone на зимней дороге.
#32
Отправлено 10 October 2009 - 07:44 PM
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
Если путь от дома до работы занимает менее 10 км, надо ездить на общественном транспорте, ну а если подальше
то будет все ОК, бери что нравится.
Лично у меня это 5 иномарка, но 1 на дизеле и я пока ни капли не пожалел.
#33
Отправлено 10 October 2009 - 10:39 PM
Привет.Друзья! Посоветуйте пожалуйста все же что брать - бензин или дизель?
Про то, что дизель более тяговит и приемист, а так же кушает почти в два раза меньше я уже наслышан. Но так же наслышан и о проблемах дизелей на Кайроне.
Один знающий человек сказал что-то типа: "дизель - очень хорошо, но хочешь меньше проблем - бери бензин".
На форуме mysongyong целая ветка есть о нешуточных проблемах с дизелями. У кого ТНВД летит (а стоит он, как мне сказали, 70 тысяч!!!!!) У кого форсунки (тоже немалых денег стоят не считая работы) и т.д.
Пишут так же, что диллеры всячески стараются открестится от гарантии. Да и что делать в случае если такие проблемы, а гарантия к тому времени закончится? Я ведь не на три года машину покупать думаю и, соответственно не на сто тысяч пробега. А 70 тыр за запчасть -это мне пожалуй не совсем по карману будет.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
А вот веток про проблемы с бензином я не нашел...
Судя по всему там проблем почти нет. Если только по мелочи...
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо!!!
P.S.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Давать советы легко и не просто одновременно. Я за дизель. Езжу на Кайроше год. Прошел около 70 тыс. До меня чуть больше года ездил мой знакомый ( ещё 40 тыс.) Итого без 1 тыс. 110000 км. Эксплуатация ежедневная, порой жесткая. Все ТО старался делать в полном объёме, хотя денег откровенно было жалко. За то машина ни разу не подвела. Часто мотаюсь на дальние расстояния, поэтому в дорогу беру с собой канистру проверенного топлива ( что бы время для маневра было пока не наидётся достойная заправка ) и проверенные присадки ( на случай если сомнения в топливе ). ТНВД и форсунки выходят из строя из-за плохой соляры. Дизель этот у меня первый и я тоже поначалу его опасался. Потом понял,что напрасно. Тяговитость танка и динамика легковушки при максимальном расходе 9,5 литров доставляют удовольствие. Серыёзных ремонтов не было, только мелочевка по гарантии. Может и ждут впереди какие-нибудь беды, но намека на них пока нет. У меня дизель 2,0 МКП. И ещё: вся прелесть Кайрона в дизеле, может конечно и ошибаюсь. Буду рад если мнение оказалось полезным. Дерзайте! PS. за печку можно не беспокоиться не холдно в морз
#34
Отправлено 10 October 2009 - 10:48 PM
Увы есть.Кайрон май 2007 г. пробег 110000 км. И полность согласен: КАЙРОН + ДИЗЕЛЬ !!!Не думаю, что на форуме есть кто-то, имеющий Kyron более 3-х лет и пробег более 100 тыс.км. По своему опыту (2 года 60 тыс.км) скажу одно. До сих пор не сталкивался с проблемами на дизеле. Разница в частоте ТО на дизеле по сравнению с бензиновым устраняется после истечения гарантии. Если подсчитать стоимость ТО за 100 тыс.км на дизеле: 10000 руб на каждые нечетные десятки тыс.км (10, 30, 50 и т.д.) и 20000 руб. на четные. Итого 150 тыс.руб. Если обслуживаться самостоятельно, можно уложиться в 70 тыс.руб. На сэкономленные тыс. можно заменить что угодно. Хотя серьезных замен на форуме никто не описывал, видимо их не было (или мы о них не знаем). Машинка не страдает особо опасными болезнями, которые могут проявиться после 40 тыс. Думаю, этого достаточно для выявления заводских браков.
Пользуйся самым качественным дизелем и проблем не будет НИКАКИХ! Про холод в салоне зимой - полный бред. Не встречал замерзших в Kyrone на зимней дороге.
#35
Отправлено 11 October 2009 - 11:06 AM
Kich, бери Кайрон+ Дизель и не думай о проблемах. Немного о себе: Машине 10 месяцев, пробег 25000 сборка Украины. Показала себя с самой лучшей стороны. По поводу ломучести это все предрассудки (Был недавно в Европе так там с 10 машин- 7 дизеля), заправляйся на провереных заправках. Правильно написали по поводу нагрева- если короткие расстояния то не стоит ездить зимой. :biggrin:
Короче, машина супер! Бери не пожалеешь!
#36
Отправлено 11 October 2009 - 02:14 PM
Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)
Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?
PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:
#37
Отправлено 11 October 2009 - 02:58 PM
Дизель более резвее с места из-за АКПП-6 ,мехиника-одинаково.
Комфортнее?Дизель шумнее но резвее,бензин тише но медлительней.Хотя уровень шума вполне приемлим в обоих модификациях.
По надёжности обе машины-это всё-таки механизмы и от поломок не застрахован никто.Но если бенз. мотор это Мерседес то он более распространён,
то и столкнутся с ожиданием запчастей на него вероятность намного меньше
Есть ещё маленькие нюансы эксплуатации дизеля:зимой-обязателно антигель(такова российская солярка)да и вооще,к выбору диз.топлива надо
подходить более ответственно чем бенину.
Периодичность ТО у дизеля чаще чем у бензина
Если есть возможность то поездийте на обеих машинах- благо тест-драйв предоставляют почти все дилеры
#38
Отправлено 11 October 2009 - 02:59 PM
Я бы Вам порекомендовал пользоваться поиском по форуму. Эта тема уже много раз обсуждалась.
#39
Отправлено 11 October 2009 - 05:51 PM
Олег, ты опредились для чего тебе нужен Кайрон , а уже потом спрашивай совет?Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок...
Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)
Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?
PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:
#40
Отправлено 11 October 2009 - 06:32 PM
Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)
Мой :biggrin:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых