Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#21 димыч

димыч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 June 2009 - 06:24 PM

Ответ прост: много ездишь- дизель(при условии качественного топлива), мало( и незаморачиваешся на топливе) - бензин.
Хочешь ездить быстро(гонять по "спортивному") - бери купе или седан.
Для меня определяющим в выборе было: внедорожник с дизелем(надоело ездить с газовым баллоном на 95 л. в багажнике),а за эти деньги альтернативы дизелю - нет.
  • 0

#22 Гость_silverworld_*

Гость_silverworld_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2009 - 02:09 PM

Бензин конечно хорошо, но он дорожает день от то дня. Газ дешевле, но 20 мощности машины теряется


Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет


Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?
  • 0

#23 Гость_chindiasov_*

Гость_chindiasov_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2009 - 02:18 PM

Я выбрал совсем другой автомобиль! Сейчас нахожусь в процессе покупки нового авто Mitsubishi Outlander XL движок 2,4, кожа, люк, климат, круиз. За 999 000 рублей. Дизель не люблю почему то (правда на них я не ездил) а бензиновый движок Кайрона на его массу будет малова-то. Эт мое мнение.
  • 0

#24 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2009 - 03:09 PM

Езжу на дизеле, лью все подряд заправки не выбираю. Когда солярка качественная кайрон едет быстрее и работает тише. :l_moto:
  • 0

#25 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2009 - 03:31 PM

Соляру заливаю только на Лукойле, исключения бывают, но очень редко.
Даже когда ехал в отпуск в Туапсе, на последней Лукойловской заправке в Горячем Ключе заправил полный бак, хватило чтоб по побережью покататься и на обратный путь до этой самой заправки.
Разница "Лукойл - другое" чувствуется, двиг работает ровнее и тише.
  • 0

#26 trueman

trueman

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, МО
  • Интересы:Пейнтбол и туризм на колесах

  • дизель автомат

Отправлено 05 August 2009 - 03:57 PM

Дизель однозначно, бери не пожалеешь, тяги хватает и погонять и поездить спокойно... так сказать оптимальный ВЫБОР
  • 0

#27 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 05 August 2009 - 04:24 PM

Дизель однозначно, бери не пожалеешь, тяги хватает и погонять и поездить спокойно... так сказать оптимальный ВЫБОР


Лучше 2,7 )
  • 0

#28 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 13 August 2009 - 08:42 AM

Лучше 2,7 )

При покупке Кайрона год назад я тоже заморачивался этим вопросом. В Авалюксе мне предоставили тест драйв 2-х машин. Бензин не едет, двигло минимум 3, 2 надо на такой вес, сев на турбодизель автомат, машина оказалось совсем иной, классной и на дороге и вне дороги. А на низах вообще сказка. Год катаюсь и не сколько не жалею, что взял дизель. И на дороге он не овощ, зажигает у всех тоько глаза в растопырку :tongues:)))
  • 0

#29 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 13 August 2009 - 09:19 AM

Когда солярка качественная кайрон едет быстрее и работает тише. :tongues:


+1
  • 0

#30 Гость_Kich_*

Гость_Kich_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2009 - 12:56 PM

Друзья! Посоветуйте пожалуйста все же что брать - бензин или дизель?
Про то, что дизель более тяговит и приемист, а так же кушает почти в два раза меньше я уже наслышан. Но так же наслышан и о проблемах дизелей на Кайроне.
Один знающий человек сказал что-то типа: "дизель - очень хорошо, но хочешь меньше проблем - бери бензин".
На форуме mysongyong целая ветка есть о нешуточных проблемах с дизелями. У кого ТНВД летит (а стоит он, как мне сказали, 70 тысяч!!!!!) У кого форсунки (тоже немалых денег стоят не считая работы) и т.д.
Пишут так же, что диллеры всячески стараются открестится от гарантии. Да и что делать в случае если такие проблемы, а гарантия к тому времени закончится? Я ведь не на три года машину покупать думаю и, соответственно не на сто тысяч пробега. А 70 тыр за запчасть -это мне пожалуй не совсем по карману будет.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
А вот веток про проблемы с бензином я не нашел...
Судя по всему там проблем почти нет. Если только по мелочи...

Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).

Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?

И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.

Заранее большое спасибо!!!

P.S.

Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
  • 0

#31 2edart13

2edart13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 10 October 2009 - 07:31 PM

Не думаю, что на форуме есть кто-то, имеющий Kyron более 3-х лет и пробег более 100 тыс.км. По своему опыту (2 года 60 тыс.км) скажу одно. До сих пор не сталкивался с проблемами на дизеле. Разница в частоте ТО на дизеле по сравнению с бензиновым устраняется после истечения гарантии. Если подсчитать стоимость ТО за 100 тыс.км на дизеле: 10000 руб на каждые нечетные десятки тыс.км (10, 30, 50 и т.д.) и 20000 руб. на четные. Итого 150 тыс.руб. Если обслуживаться самостоятельно, можно уложиться в 70 тыс.руб. На сэкономленные :) тыс. можно заменить что угодно. Хотя серьезных замен на форуме никто не описывал, видимо их не было (или мы о них не знаем). Машинка не страдает особо опасными болезнями, которые могут проявиться после 40 тыс. Думаю, этого достаточно для выявления заводских браков.
Пользуйся самым качественным дизелем и проблем не будет НИКАКИХ! Про холод в салоне зимой - полный бред. Не встречал замерзших в Kyrone на зимней дороге.
  • 0

#32 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2009 - 07:44 PM

Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...


Если путь от дома до работы занимает менее 10 км, надо ездить на общественном транспорте, ну а если подальше
то будет все ОК, бери что нравится.
Лично у меня это 5 иномарка, но 1 на дизеле и я пока ни капли не пожалел.
  • 0

#33 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2009 - 10:39 PM

Друзья! Посоветуйте пожалуйста все же что брать - бензин или дизель?
Про то, что дизель более тяговит и приемист, а так же кушает почти в два раза меньше я уже наслышан. Но так же наслышан и о проблемах дизелей на Кайроне.
Один знающий человек сказал что-то типа: "дизель - очень хорошо, но хочешь меньше проблем - бери бензин".
На форуме mysongyong целая ветка есть о нешуточных проблемах с дизелями. У кого ТНВД летит (а стоит он, как мне сказали, 70 тысяч!!!!!) У кого форсунки (тоже немалых денег стоят не считая работы) и т.д.
Пишут так же, что диллеры всячески стараются открестится от гарантии. Да и что делать в случае если такие проблемы, а гарантия к тому времени закончится? Я ведь не на три года машину покупать думаю и, соответственно не на сто тысяч пробега. А 70 тыр за запчасть -это мне пожалуй не совсем по карману будет.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
А вот веток про проблемы с бензином я не нашел...
Судя по всему там проблем почти нет. Если только по мелочи...

Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).

Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?

И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.

Заранее большое спасибо!!!

P.S.

Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.

Привет.
Давать советы легко и не просто одновременно. Я за дизель. Езжу на Кайроше год. Прошел около 70 тыс. До меня чуть больше года ездил мой знакомый ( ещё 40 тыс.) Итого без 1 тыс. 110000 км. Эксплуатация ежедневная, порой жесткая. Все ТО старался делать в полном объёме, хотя денег откровенно было жалко. За то машина ни разу не подвела. Часто мотаюсь на дальние расстояния, поэтому в дорогу беру с собой канистру проверенного топлива ( что бы время для маневра было пока не наидётся достойная заправка ) и проверенные присадки ( на случай если сомнения в топливе ). ТНВД и форсунки выходят из строя из-за плохой соляры. Дизель этот у меня первый и я тоже поначалу его опасался. Потом понял,что напрасно. Тяговитость танка и динамика легковушки при максимальном расходе 9,5 литров доставляют удовольствие. Серыёзных ремонтов не было, только мелочевка по гарантии. Может и ждут впереди какие-нибудь беды, но намека на них пока нет. У меня дизель 2,0 МКП. И ещё: вся прелесть Кайрона в дизеле, может конечно и ошибаюсь. Буду рад если мнение оказалось полезным. Дерзайте! :av-64155: PS. за печку можно не беспокоиться не холдно в морз
  • 0

#34 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2009 - 10:48 PM

Не думаю, что на форуме есть кто-то, имеющий Kyron более 3-х лет и пробег более 100 тыс.км. По своему опыту (2 года 60 тыс.км) скажу одно. До сих пор не сталкивался с проблемами на дизеле. Разница в частоте ТО на дизеле по сравнению с бензиновым устраняется после истечения гарантии. Если подсчитать стоимость ТО за 100 тыс.км на дизеле: 10000 руб на каждые нечетные десятки тыс.км (10, 30, 50 и т.д.) и 20000 руб. на четные. Итого 150 тыс.руб. Если обслуживаться самостоятельно, можно уложиться в 70 тыс.руб. На сэкономленные :av-64155: тыс. можно заменить что угодно. Хотя серьезных замен на форуме никто не описывал, видимо их не было (или мы о них не знаем). Машинка не страдает особо опасными болезнями, которые могут проявиться после 40 тыс. Думаю, этого достаточно для выявления заводских браков.
Пользуйся самым качественным дизелем и проблем не будет НИКАКИХ! Про холод в салоне зимой - полный бред. Не встречал замерзших в Kyrone на зимней дороге.

Увы есть.Кайрон май 2007 г. пробег 110000 км. И полность согласен: КАЙРОН + ДИЗЕЛЬ !!!
  • 0

#35 Sawar

Sawar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2009 - 11:06 AM

Привет с Украины! :av-64155:
Kich, бери Кайрон+ Дизель и не думай о проблемах. Немного о себе: Машине 10 месяцев, пробег 25000 сборка Украины. Показала себя с самой лучшей стороны. По поводу ломучести это все предрассудки (Был недавно в Европе так там с 10 машин- 7 дизеля), заправляйся на провереных заправках. Правильно написали по поводу нагрева- если короткие расстояния то не стоит ездить зимой. :biggrin:
Короче, машина супер! Бери не пожалеешь!
  • 0

#36 LavrikoFF

LavrikoFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2009 - 02:14 PM

Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок...

Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)

Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?





PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:
  • 0

#37 Oleg

Oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2009 - 02:58 PM

Конкретные рекомендации дать очень сложно.У меня безин и за 100 разгоняет даже лучше до100(сказывается отсутствие переключений)
Дизель более резвее с места из-за АКПП-6 ,мехиника-одинаково.

Комфортнее?Дизель шумнее но резвее,бензин тише но медлительней.Хотя уровень шума вполне приемлим в обоих модификациях.

По надёжности обе машины-это всё-таки механизмы и от поломок не застрахован никто.Но если бенз. мотор это Мерседес то он более распространён,
то и столкнутся с ожиданием запчастей на него вероятность намного меньше

Есть ещё маленькие нюансы эксплуатации дизеля:зимой-обязателно антигель(такова российская солярка)да и вооще,к выбору диз.топлива надо
подходить более ответственно чем бенину.
Периодичность ТО у дизеля чаще чем у бензина

Если есть возможность то поездийте на обеих машинах- благо тест-драйв предоставляют почти все дилеры
  • 0

#38 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 October 2009 - 02:59 PM

А причем здесь подфорум Кайрон клуб?
Я бы Вам порекомендовал пользоваться поиском по форуму. Эта тема уже много раз обсуждалась.
  • 0

#39 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2009 - 05:51 PM

Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок...

Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)

Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?
PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:

Олег, ты опредились для чего тебе нужен Кайрон , а уже потом спрашивай совет?
  • 0

#40 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2009 - 06:32 PM

Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)


Мой :av-64155: :biggrin:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых