Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#41 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2009 - 07:26 PM

Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)


Это не драйверская машина, мы про это кстати уже обсуждали, она больше для тех у кого уже прошел юношеский максимализм.
От езды надо получать удовольствие (это про машины).
Нужна скорость и сотые доли секунды - тогда купе, родстеры, седаны.
А Кирюша для души, хотя едет он довольно шустро где то до 160 км/ч.

Поэтому - определись чего хочешь от авто.
  • 0

#42 Гость_Kich_*

Гость_Kich_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2009 - 07:26 PM

Спасибо друзья огромное!!!
А на бензине кто-нибудь ездит на форуме?
  • 0

#43 Гость_Maxkon_*

Гость_Maxkon_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2009 - 09:23 PM

Это не драйверская машина, мы про это кстати уже обсуждали, она больше для тех у кого уже прошел юношеский максимализм.
От езды надо получать удовольствие (это про машины).
Нужна скорость и сотые доли секунды - тогда купе, родстеры, седаны.
А Кирюша для души, хотя едет он довольно шустро где то до 160 км/ч.

Поэтому - определись чего хочешь от авто.


Разгонялся до 180 и был запас хода.
  • 0

#44 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2009 - 09:55 PM

Уже был спор на эту тему и один человек очень правильно написал, что самый лучший Кайрон - это бензин на ручке потому что дешевле. Если жалко денег берите бензин с ручкой. Если можете заплатить больше то дизель с автоматом. В любом случае жалеть не будете.
  • 0

#45 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2009 - 10:03 PM

Разгонялся до 180 и был запас хода.


Уверен, что можно и больше, но дороги не позволяют.
  • 0

#46 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2009 - 10:57 PM

Я для себя определил понятие "комфортной скорости" - это та скорость, которая устанавливается в дальней дороге (безостановочный перегон не менее 600км), если не смотреть на спидометр и руководствоваться только минимальной утомляемостью на этой дороге. Здорово зависит, конечно, от состояния этой самой дороги. Так вот, для Кайрона у меня получилось около 110 км/ч, для примера, на Шеви-Ниве - 100, на Пежо 605 - 120-125.
Так что мне кажется, что гнать 160 на Кайроне (по GPS 160, а не по спидометру) - не очень как-то. Для этого лучше взять за эти деньги неплохой седан. А вот если надо съехать с дороги, или проехать в городе после сильного снегопада, когда дороги не чищены, то это уже Кайрон нужен.
Так что, присоединяюсь к предыдущим высказываниям - все зависит от постановки задачи. Да, ИМХО, если джип - то только дизель.
  • -1

#47 Гость_Kich_*

Гость_Kich_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2009 - 11:29 PM

Уже был спор на эту тему и один человек очень правильно написал, что самый лучший Кайрон - это бензин на ручке потому что дешевле. Если жалко денег берите бензин с ручкой. Если можете заплатить больше то дизель с автоматом. В любом случае жалеть не будете.


Спасибо! Убедили на двух форумах в бензиновом варианте!
  • 0

#48 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 October 2009 - 05:15 AM

Уже был спор на эту тему и один человек очень правильно написал, что самый лучший Кайрон - это бензин на ручке потому что дешевле.

Да уж!, "железное" утверждение, а скорее даже, "деревянное".
Если так мыслить, то лучший автомобиль - "ВАЗ Классика", он еще дешевле, а из внедорожников "ЛАДА 4х4".
Ничего личного, просто тезис довольно сомнительный.
  • 0

#49 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 October 2009 - 07:39 AM

тест-драйв предоставляют почти все дилеры

+1. Динамику вполне можно понять.
Не забудь рассказать, что и почему выбрал.
  • 0

#50 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2009 - 08:12 AM

Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок...

Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)

Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?

PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:


Расклад такой, если брать дизель (как бы он не был хорош, у меня лично бензиновый), с ним ничего уже не сделаешь!!!
Если брать бензиновый, то здесь есть вариант установки КИТа от Мерса, компрессор называется! И после всего получаешь где то в районе 200-220 л.с. Вот тебе и разгон после 120 км/час.
  • 0

#51 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2009 - 09:10 AM

Расклад такой, если брать дизель (как бы он не был хорош, у меня лично бензиновый), с ним ничего уже не сделаешь!!!

немного не верное утверждение. Если брать дизель, и есть желание увеличить мощность, берешь и покупаешь так называемый тюнинг-бокс за :koo-koo: евро и получаешь 170 дизельных кобыл или дополнительных 60 Нм крутящего момента. Единственное это конечно желание так сделать, которое возникает далеко не у всех, но это уже разговор для другой темы.
  • 0

#52 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2009 - 11:42 AM

немного не верное утверждение. Если брать дизель, и есть желание увеличить мощность, берешь и покупаешь так называемый тюнинг-бокс за :dolf_ru_813: евро и получаешь 170 дизельных кобыл или дополнительных 60 Нм крутящего момента. Единственное это конечно желание так сделать, которое возникает далеко не у всех, но это уже разговор для другой темы.

Извините, а что такое "тюнинг-бокс"? Слышал в Питере делают 170 лошадей меняя какие - то настройки в "мозгах". И что корейский " 2,0 дизель для внутреннего рынка имеет 170-175 лошадок.
  • 0

#53 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2009 - 11:51 AM

Извините, а что такое "тюнинг-бокс"? Слышал в Питере делают 170 лошадей меняя какие - то настройки в "мозгах". И что корейский " 2,0 дизель для внутреннего рынка имеет 170-175 лошадок.

вот здесь это обсуждаем
  • 0

#54 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2009 - 07:20 PM

Р есть вариант установки КИТа от Мерса, компрессор называется! И после всего получаешь где то в районе 200-220 л.с.

Чо за зверь такой? Где взять? Как поставить и чо стОит?
Если не секрет конечно :blush:
  • 0

#55 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2009 - 07:33 PM

Чо за зверь такой? Где взять? Как поставить и чо стОит?
Если не секрет конечно :blush:

с бензиновым двигателем сюда прошу
  • 0

#56 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2009 - 05:12 PM

с бензиновым двигателем сюда прошу

2LENIN Клёвый хАер :biggrin:
  • 0

#57 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2009 - 11:23 AM

с бензиновым двигателем сюда прошу


Изначально вопрос задавался по всем моторам, почему на данный момент бензиновые моторы уже не обсуждаются?
  • 0

#58 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2009 - 11:28 AM

Чо за зверь такой? Где взять? Как поставить и чо стОит?
Если не секрет конечно :blush:


Сам не занимался этим но знаю что это есть!
Посмотри к примеру здесь: http://tuningplus.na.../compressor.htm
И вообще в поисковой вбей и получишь много информации...
  • 0

#59 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2009 - 05:27 PM

Посмотри к примеру здесь: http://tuningplus.na.../compressor.htm

Благодарствую.
Кстати интересная канитель............нада покурить поподробнее :biggrin:
  • 0

#60 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2009 - 06:24 PM

Изначально вопрос задавался по всем моторам, почему на данный момент бензиновые моторы уже не обсуждаются?

изначальный вопрос не касался тюнинга двигателя. поэтому разговоры про тюнинг прошу вести в соответствующей теме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых