А в чем проблема то? 2,5-3 ляма и будет Вам счастье.Точку поставить можно, но мое мнение что оба двигателя и 2.3 бенз и 2.0 тд оба из серии - вою много, толку мало.
Выбор: бензин или дизель
#4301
Отправлено 21 August 2014 - 08:41 AM
#4302
Отправлено 21 August 2014 - 08:52 AM
1,5-2 тысячи оборотов.На низких это сколько?
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 August 2014 - 08:52 AM
#4303
Отправлено 21 August 2014 - 08:57 AM
нет абсолютно не так, три дня как приехал с югов, ехал постоянно на пятой, по трассе 110, в н/п 60, все на пятой, ускоряться быстро действительно с пятой получается вяло с 60км/ч, с 70уже очень даже не плохо. На четвертой то вообще без проблем с 60 газу и пошел. Ехал по плохой дороге Саратов-Самара, там больше 90 не разгонишься, так с кондером на пятой получилось экономия 8-9л на сотню, думаю если конедр отключить ,то вообще бензы есть не будет)))).Нет не забыл. Я и сейчас езжу. А то что ты написал все верно, на бензине если идеш на 4й 60-70, для обгона просто необходимо на 3ю переходить. Хотя на разных машинах по разному. Если под капотом 300лошадей а вес авто 1,5т, она и на 5й пойдет, я так думаю, не ездил я на таких.
Иногда кстати даешь газу в н/п а машина не едет, блин что за дела, смотришь а едешь 40км/ч на пятой...переключаешься на четвертую или третью...
#4304
Отправлено 21 August 2014 - 09:09 AM
Ну обгон обгону рознь. Хотя хотелось бы прокатиться на бензокае.нет абсолютно не так, На четвертой то вообще без проблем с 60 газу и пошел.
Ну разве это низкие для дизеля? Здесь уже турбина работает, здесь уже максимальный Мкр. А вот на1000об совсем другое дело, здесь шо с турбиной шо без.1,5-2 тысячи оборотов.
Сообщение отредактировал dim.a7: 21 August 2014 - 09:10 AM
#4305
Отправлено 21 August 2014 - 09:26 AM
Дим, дарова, ну тыж опытный водила, тыж фуры гонял, прекрасно должен знать что такое дизельный двигатель большого объема и как он едет с низов. У меняж тоже все заглушено, но это небо и земля, ну че я тебе тут рассказывать буду, ты и сам лучше меня все понимаешь...Привет Жень. В прошлом году в качестве эксперимента, ставил прошивку без турбины. То есть она есть, но работает на постоянный сброс давления. Большой разницы в динамики не заметил.
По большему счёту нам нужна турбина ТОЛЬКО для экологии. Типа поставили турбину, увеличили обороты, а потом задушили под очередное ЕВРО. С убитым негром и нормальной прошивкой (например от Романа), можно вполне комфортно перемещаться без турбины вообще. Заодно падает расход и акпп живее будет. Имхо.
#4306
Отправлено 21 August 2014 - 09:34 AM
Ну достаточно того что с груженым прицепом трогается без проблем не нажимая на педаль газа, просто отпускаешь сцепление и усе. А дальше ну никак меньше 1,5 об не хочется ехать. Не думаю что турбина до 2к как то сильно дуетНу разве это низкие для дизеля? Здесь уже турбина работает, здесь уже максимальный Мкр. А вот на1000об совсем другое дело, здесь шо с турбиной шо без.
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 August 2014 - 09:36 AM
#4307
Отправлено 21 August 2014 - 11:03 AM
Не думаю что турбина до 2к как то сильно дует
Привет Егор. Наша турбина выходит на рабочие обороты на 1800, так что на 2000 уже всё ОК!
#4308
Отправлено 21 August 2014 - 11:38 AM
А зачем меньше1,5 ехать? Другое дело когда некуда.А дальше ну никак меньше 1,5 об не хочется ехать.
Достаточно, но обороты при этом 1200-1300 так кажется.Ну достаточно того что с груженым прицепом трогается без проблем не нажимая на педаль газа,
#4309
Отправлено 21 August 2014 - 11:52 AM
Даже если некуда, покрутить движок нужно, он так дышит лучше. Для него лучше ехать на 2,5-3, чем на 0.5-1.А зачем меньше1,5 ехать? Другое дело когда некуда.
#4310
Отправлено 21 August 2014 - 07:45 PM
Александр! Чтобы проехаться на бензокае необходимо научиться не бояться давить педаль акселератора, и чем глубже тем лучше,вот тогда он поедет, а если сесть с дизеля и по привычке давить как на дизелькае, то конечно тупее машины не найти.Ну обгон обгону рознь. Хотя хотелось бы прокатиться на бензокае.
Ну разве это низкие для дизеля? Здесь уже турбина работает, здесь уже максимальный Мкр. А вот на1000об совсем другое дело, здесь шо с турбиной шо без.
#4311
Отправлено 22 August 2014 - 07:48 AM
Покрутить конечно нужно, но ездить на 2й-3й и на 3000об/мин (40-60км/ч) - это смерть движку.Даже если некуда, покрутить движок нужно, он так дышит лучше. Для него лучше ехать на 2,5-3, чем на 0.5-1.
А покрутить это проехать периодически по трассе со скоростью 120 или выше
Да мы и на дизелях не побаиваемся.Александр! Чтобы проехаться на бензокае необходимо научиться не бояться давить педаль акселератора
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 August 2014 - 07:46 AM
#4312
Отправлено 22 August 2014 - 08:05 AM
Александр! Чтобы проехаться на бензокае необходимо научиться не бояться давить педаль акселератора, и чем глубже тем лучше,вот тогда он поедет, а если сесть с дизеля и по привычке давить как на дизелькае, то конечно тупее машины не найти.
+1! Абсолютно согласен. Перегонял машину соседа, бензо Кайрон, новый. От дома до гаража, около 1 км, так стоял на выезде со двора минут наверное 10 и ждал пока все не разъедутся, а на своей выезжаю от туда же вообще не останавливаясь. Хотя своя машина это СВОЯ.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 August 2014 - 08:05 AM
#4313
Отправлено 22 August 2014 - 08:08 AM
. А ждал то 10 минут зачем?+1! Абсолютно согласен. Перегонял машину соседа, бензо Кайрон, новый. От дома до гаража, около 1 км, так стоял на выезде со двора минут наверное 10 и ждал пока все не разъедутся, а на своей выезжаю от туда же вообще не останавливаясь. Хотя своя машина это СВОЯ.
#4314
Отправлено 22 August 2014 - 08:45 AM
Очкует на быстрых машинах ездить!. А ждал то 10 минут зачем?
#4315
Отправлено 22 August 2014 - 09:45 AM
Очкует на быстрых машинах ездить!
#4316
Отправлено 22 August 2014 - 11:19 AM
Кто сказал? Это не правда. Смерть это ездить на малых оборотах, это насилование движка.Покрутить конечно нужно, но ездить на 2й-3й и на 3000об/мин (40-60км/ч) - это смерть движку.
Свыше 3000 тут я уже соглашусь, но до 3000 можно смело крутить и ничего движку не будет, а только спасибо скажет.
#4317
Отправлено 22 August 2014 - 11:44 AM
#4318
Отправлено 22 August 2014 - 01:58 PM
Почему это нельзя свыше 3000? Очень даже можно. Нельзя ездить на 1й передаче и 3000 крутить. А также на 2й и не желательно на третьей. Естественно при разгонах 2500 где то на 1й, 2й и при необходимости 3000 на 3й это нормально. Но ездить так??? В общем дело Ваше.Кто сказал? Это не правда. Смерть это ездить на малых оборотах, это насилование движка.
Свыше 3000 тут я уже соглашусь, но до 3000 можно смело крутить и ничего движку не будет, а только спасибо скажет.
Так что бы народ собрался толкать, она же с места сама не едет.. А ждал то 10 минут зачем?
#4319
Отправлено 22 August 2014 - 02:09 PM
. Нет логики, ждал пока все разьедуться, что бы кто то потом толкал?)) парадокс прям какой то)Почему это нельзя свыше 3000? Очень даже можно. Нельзя ездить на 1й передаче и 3000 крутить. А также на 2й и не желательно на третьей. Естественно при разгонах 2500 где то на 1й, 2й и при необходимости 3000 на 3й это нормально. Но ездить так??? В общем дело Ваше.
Так что бы народ собрался толкать, она же с места сама не едет.
#4320
Отправлено 22 August 2014 - 06:25 PM
Так почти бесплатно чтоб ехать, солярка в баке перестанет убавляться. На самом деле мой диапазон 1500-2500 по большей части, 3000-3500 обгоны. Речь ведь идет о возможностях Ддвигателя.А зачем меньше1,5 ехать? Другое дело когда некуда.
Достаточно, но обороты при этом 1200-1300 так кажется.
Ну и в грязи, потихоничку колесики проворачиваешь, машинка не копает, ползет тихо и верно, движок шепчет, птичек в лесу слышно, а не двигатель
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 August 2014 - 06:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых