Сам езжу третий год на дизеле так что знаю не понаслышке. И понял для себя лично что хочу поменять Кайрон на бензиновый тоже Кайрон! Из минусов дизеля на моем опыте: в морозы ниже -20 плохо заводится, а ниже -26 вообще без эфира не заведется, надоел звук его работы и вибрация, неприятно пахнет выхлоп, потенциальная угроза попасть на ремонт топливной аппаратуры, расходы на ТО выше чем у бенз, цена при покупке выше чем бенз, наличие потенциально слабых агрегатов которых нет у бенз. Но на бензинке я еще не катался и не знаю какая динамика. хотя думаю и по тех. показателям видно что динамика не хуже дизеля. Я согласен переплачивать на расходе бензина и при этом быть уверенным что не попаду никогда на ремонт дорогостящий ремонт! дизельной аппаратуры! Плюсов у дизеля хватает! Но минусов больше чем плюсов. Так что для себя решил что буду менять на бенз.
Выбор: бензин или дизель
#4841
Отправлено 15 April 2015 - 03:57 PM
#4842
Отправлено 15 April 2015 - 05:40 PM
динамика у бензинки хуже, это факт, при обгонах когда на трассе идешь.....но это дело привычки...
По городу вообще разницы нет с какой динамикой "тошнить" 60-80 км/ч)
Про все остальное, полностью с тобой согласен..именно поэтому пал выбор на бензинку..
#4843
Отправлено 15 April 2015 - 05:47 PM
А в чем секрет такого интереса?по моему мнению, дизель интересен тем, у кого
-огромные пробеги (это коммерческий транспорт)
Все равно затраты на обслуживание через каждые 10тыс. Вот кто ездит по 2-3 тыс в год на бензине или на дизеле, без разницы, масло менять надо каждый год, и затраты увеличиваются.
А так что 10тыс, что 100 в год, затраты на тысячу км одинаковые.
На бензине за пробег в 10тыс на топливо тратится тысяч на 10-15-18 рублей больше чем на дизеле. Этого достаточно что бы компенсировать бОльшие затраты на ТО дизеля.
Только чем компенсировать недостаток тяги? Мотор нужно побольше ставить. Но тогда и расходы на топливо увеличатся.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 April 2015 - 05:48 PM
#4844
Отправлено 15 April 2015 - 05:51 PM
Александр, устал я че то с тобой спорить ))))))))))))
Давайте просто порадуемся друг за друга, что мы полностью довольны в своих машинах и не жалеем о сделанном выборе )
Сообщение отредактировал Andrey_: 15 April 2015 - 05:52 PM
#4845
Отправлено 15 April 2015 - 05:56 PM
Ну что же у тебя все наоборот?динамика у бензинки хуже, это факт, при обгонах когда на трассе идешь.....но это дело привычки...
По городу вообще разницы нет с какой динамикой "тошнить" 60-80 км/ч )
Про все остальное, полностью с тобой согласен..именно поэтому пал выбор на бензинку..
Как раз по городу и при обгонах динамика нужна. А по чистой трассе 120 даже запорожец едет. Поставь на кайрон движок сил 90 и он будет по трассе километров 140 гонять. Разгоняться правда будет долго и про обгоны только мечтать. А по городу с таким движком будешь только нервы закалять окружающим.
#4846
Отправлено 15 April 2015 - 05:59 PM
слушай..ну до 80 км*ч они примерно одинакого набирают)))
ну может на пару секунд дизель пошустрее...но это вообще не существенно в условиях города..
#4847
Отправлено 15 April 2015 - 06:04 PM
Давай. Самое главное быть довольным. Хотя человек существо такое, что вечно не доволен.Александр, устал я че то с тобой спорить ))))))))))))
Давайте просто порадуемся друг за друга, что мы полностью довольны в своих машинах и не жалеем о сделанном выборе )
Если от нуля то да, а может даже дизель и помедленнее, не знаю. Но мы же в детские игры не играем что бы со светофора гоняться.слушай..ну до 80 км*ч они примерно одинакого набирают )))
ну может на пару секунд дизель пошустрее...но это вообще не существенно в условиях города..
#4848
Отправлено 15 April 2015 - 07:20 PM
Не ну если канечно ездить по сервисам с нашим дизелем то лучше его не брать
Там разуют однозначно
Самому надо с ним справляться и тогда оно того стоит
#4849
Отправлено 15 April 2015 - 07:49 PM
но если прикинуть прОцент незаводов зажигалок и дизелей, то это просто пропасть будет )
Если взять АБСОЛЮТНО исправный дизельный мотор с маслом по сезону и АБСОЛЮТНО исправный бензиновый, инжекторный, (про карбюраторный мотор промолчу) и топливо, по сезону, для обоих...............ТО ПРОЩЕ ЗАВЕСТИ дизель, чем бензин. Из за самого принципа работы мотора. Это кстати одна из весомых причин, что на "северах" в большинстве дизельные моторы, а не бензиновые. Да бывает их не глушат месяцами и при этом они работают.
А не желание ездить на дизельной машине это в первую очередь техническая неграмотность..........
#4850
Отправлено 15 April 2015 - 08:12 PM
#4851
Отправлено 15 April 2015 - 08:21 PM
Посмотрел бы я как бензинка, груженая под тонну, да с прицепом, по Онежской весенней распутице будет передвигаться.
Ах, да, забыл совсем. Передвигаться на 33" колесах.
#4852
Отправлено 15 April 2015 - 08:24 PM
Да я думаю запросто;) понижайку врубил и пошель, пошель, пошель)Ах, да, забыл совсем. Передвигаться на 33" колесах.
#4853
Отправлено 15 April 2015 - 08:29 PM
Да я думаю запросто;) понижайку врубил и пошель, пошель, пошель )
Ога, особенно по трассе от Собянинска до Онеги.
П.С бензинка со штатными ГП 33" не раскручивает даже без прицепа, есичо.
#4854
Отправлено 15 April 2015 - 08:34 PM
Ога, особенно по трассе от Собянинска до Онеги.
П.С бензинка со штатными ГП 33" не раскручивает даже без прицепа, есичо. [/
quote]
ну вообще на стоковый пипелац 33 тапки мало кто натягивать будет, начнем с этого) а подготовленный Кай и с бензином прет только в путь...в том числе в 33 обутый
#4855
Отправлено 15 April 2015 - 08:50 PM
Абсолютным бывает только ноль ...и то это математическая величина, в природе ничего абсолютного нет ))) а про то, как дизель лучше бензинок заводится, это фантастика....
У дизеля принцип работы ДРУГОЙ. При минус 35 и ниже бензин и спичкой поджечь не просто, а в дизельном двигателе при сжатии воздух в цилиндрах нагревается от 700 до 1000градусов только от сжатия. Если луди пользуются предпусковыми подогревателями это не от того, что без них не заведётся, а что бы после в комфорте поехать. Ну и ресурс продлевается.
P.S. Я бы с удовольствием посмотрел на Вас как Вы будете заводить бензиновый мотор при минус 45.
Я заводил и это очень не просто. С дизелем проще, хоть и холоднее.
Пишу всё это не для рекламы дизеля, что бы кого то отговорить от покупки, а просто потому, что знаю как это работает. В отличие от тех кто пишет то же самое с чужих слов и мыслей.
Вообще тема вечная и спор бензин-дизель, что лучше, это то же на долго. Если не на всегда!!!
Сообщение отредактировал Kukas: 15 April 2015 - 08:55 PM
#4856
Отправлено 15 April 2015 - 08:54 PM
Видимо поэтому советские трактора были оснащены дизильными двигателями с бензиновым пускачем..."северах" в большинстве дизельные моторы, а не бензиновые.
#4857
Отправлено 15 April 2015 - 09:00 PM
Видимо поэтому советские трактора были оснащены дизильными двигателями с бензиновым пускачем...
ДИЗЕЛЬ - пишется через Е.
Просто в Советское время не знали как раскрутить эти махины(кстати советские дизельные, много литровые моторы считались лучшими во всём мире) и из масел были только Автол и Негрол... с температурой начала загустения -15"С.
#4858
Отправлено 15 April 2015 - 09:02 PM
Я бы сказал, что лучше когда есть 2 авто: и дизель и бензин. Тогда по настроению и по ситуации. Я вот мотаюсь часто в родовое поместье в 320 км от мкада по м4, потом по м6. Последняя лукойловская заправка с нормальной солярой в Серебряных Прудах (165 км от мкада), после заворачиваю на м6 и там уже следующая лукойловская только в тамбовской области, еще через 200 с лишним км. В итоге когда приезжаю к себе в рязанскую губернию, то до ближайшей заправки с нормальной солярой остается еще где-то 70 км в один конец по м6. Если приехал на недельку отдохнуть, уже надо скататься 140 просто чтобы заправиться. Вот это очень хреново когда нет рядом нормальной заправки, как в моем случае. И тогда спасает второе бензиновое авто. Зимой тоже на бензине предпочитаю. Посчитал, что для кая мне для зимы в условиях всегда жутко обледенелой опаснейшей трассы м6 подойдет только хака лт, она стоит 40 за комплект+бинар еще 30 = уже 70 пойди отдай+остается риск встать колом от солярки. Вот и нет никакого смысла ездить зимой на этом дизеле если есть еще бензинка в личном автопарке. А в остальном нравится дизель, когда нет морозов, когда хорошие заправки по пути, когда 3 часа в пробке и не врубается то и дело электрический вентилятор, на обгонах. А как льдом все сковывает выкатываю бензин и забываю про дизель. Так жить проще (мне)...
#4859
Отправлено 15 April 2015 - 09:03 PM
Ы советское время технику оснащали диз двиг потому что тяга лучше, ремонт халявный и топливо почти даром.Даже я помню то время, когда диз топливо было дкшевле бенза.А вообще дизель это вообще переработка того, что от изготовления бенза остается...если я неоошибаюсь. И кстати в советское время не было мощных бензиновых моторов.Видимо поэтому советские трактора были оснащены дизильными двигателями с бензиновым пускачем...
#4860
Отправлено 15 April 2015 - 09:05 PM
Разница только в том, куда факел подсовывать, под картер или под бак и топливопровод.Я бы с удовольствием посмотрел на Вас как Вы будете заводить бензиновый мотор при минус 45.
Я заводил и это очень не просто. С дизелем проще, хоть и холоднее.
Докапался до буковов...тады и масло нИгрол...ДИЗЕЛЬ - пишется через Е.
Просто в Советское время не знали как раскрутить эти махины(кстати советские дизельные, много литровые моторы считались лучшими во всём мире) и из масел были только Автол и Негрол... с температурой начала загустения -15"С.
Сообщение отредактировал Big Man: 15 April 2015 - 09:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых