а если иметь один авто то полюбому бензинка практичнее ...как не крутиЯ бы сказал, что лучше когда есть 2 авто: и дизель и бензин. Тогда по настроению и по ситуации. Я вот мотаюсь часто в родовое поместье в 320 км от мкада по м4, потом по м6. Последняя лукойловская заправка с нормальной солярой в Серебряных Прудах (165 км от мкада), после заворачиваю на м6 и там уже следующая лукойловская только в тамбовской области, еще через 200 с лишним км. В итоге когда приезжаю к себе в рязанскую губернию, то до ближайшей заправки с нормальной солярой остается еще где-то 70 км в один конец по м6. Если приехал на недельку отдохнуть, уже надо скататься 140 просто чтобы заправиться. Вот это очень хреново когда нет рядом нормальной заправки, как в моем случае. И тогда спасает второе бензиновое авто. Зимой тоже на бензине предпочитаю. Посчитал, что для кая мне для зимы в условиях всегда жутко обледенелой опаснейшей трассы м6 подойдет только хака лт, она стоит 40 за комплект+бинар еще 30 = уже 70 пойди отдай+остается риск встать колом от солярки. Вот и нет никакого смысла ездить зимой на этом дизеле если есть еще бензинка в личном автопарке. А в остальном нравится дизель, когда нет морозов, когда хорошие заправки по пути, когда 3 часа в пробке и не врубается то и дело электрический вентилятор, на обгонах. А как льдом все сковывает выкатываю бензин и забываю про дизель. Так жить проще (мне)...
Выбор: бензин или дизель
#4861
Отправлено 15 April 2015 - 09:06 PM
#4862
Отправлено 15 April 2015 - 09:15 PM
Я бы сказал, что лучше когда есть 2 авто: и дизель и бензин. Тогда по настроению и по ситуации. Я вот мотаюсь часто в родовое поместье в 320 км от мкада по м4, потом по м6. Последняя лукойловская заправка с нормальной солярой в Серебряных Прудах (165 км от мкада), после заворачиваю на м6 и там уже следующая лукойловская только в тамбовской области, еще через 200 с лишним км. В итоге когда приезжаю к себе в рязанскую губернию, то до ближайшей заправки с нормальной солярой остается еще где-то 70 км в один конец по м6. Если приехал на недельку отдохнуть, уже надо скататься 140 просто чтобы заправиться. Вот это очень хреново когда нет рядом нормальной заправки, как в моем случае. И тогда спасает второе бензиновое авто. Зимой тоже на бензине предпочитаю. Посчитал, что для кая мне для зимы в условиях всегда жутко обледенелой опаснейшей трассы м6 подойдет только хака лт, она стоит 40 за комплект+бинар еще 30 = уже 70 пойди отдай+остается риск встать колом от солярки. Вот и нет никакого смысла ездить зимой на этом дизеле если есть еще бензинка в личном автопарке. А в остальном нравится дизель, когда нет морозов, когда хорошие заправки по пути, когда 3 часа в пробке и не врубается то и дело электрический вентилятор, на обгонах. А как льдом все сковывает выкатываю бензин и забываю про дизель. Так жить проще (мне)...
На счёт резины это всё зависит от профессионализма. Я 29 лет назад, когда начинал свою водительскую карьеру, знал только два вида резины (нормальную и наварную) и знаете как то вполне нормально ездили круглый год и на легковых и на грузовых машинах. Я на Кайроне отъездил три зимы на штатной кумхо, по Москве и Калужской области. Без аварий.
#4863
Отправлено 15 April 2015 - 09:17 PM
БУКВУ Е ХОТЬ НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ПРИКЛЕЙ В СЛУЧАЕ РЕМОНТА НЕ ПОМОЖЕТ.
#4864
Отправлено 15 April 2015 - 09:18 PM
ну вообще на стоковый пипелац 33 тапки мало кто натягивать будет, начнем с этого ) а подготовленный Кай и с бензином прет только в путь...в том числе в 33 обутый
Ога, только цена будет разная, сильно разная.
#4865
Отправлено 15 April 2015 - 09:34 PM
БУКВУ Е ХОТЬ НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ПРИКЛЕЙ В СЛУЧАЕ РЕМОНТА НЕ ПОМОЖЕТ.
У меня под жопой фаркоп стоит(американский квадрат от ДЗК), выполняет роль парктроника и причала. Выполняет успешно.
#4866
Отправлено 15 April 2015 - 09:35 PM
МНЕ ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ НРАВИТСЯ НО НОВЫЙ.У КАЙРОНА ОБЪЕМ МАЛОВАТ.БЫЛ БЫ 2,5 ВЗЯЛ БЫ ЕГО.ДОПЛАЧИВАТЬ ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ ЗА ДВУШКУ Я НЕ ХОЧУ.ТЕМА ПО МОЕМУ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ КУПИТЬ АВТО ЗА ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ С МАЛЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА.ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ СЕБЕ ДОРОЖЕ.
#4867
Отправлено 15 April 2015 - 09:46 PM
Покупку кайрона как раз за эти деньги все и расматривают.За 600 их никто не берет.На авито куча объявлений.
#4868
Отправлено 15 April 2015 - 09:52 PM
Поэтому если есть деньги на свежий дизель лучше взять рекстон там и мотор помощней и автомат получше.И еще есть комплектация 3,2 на бензине. Я бы ее и взял.
#4869
Отправлено 15 April 2015 - 09:56 PM
На счёт резины это всё зависит от профессионализма. Я 29 лет назад, когда начинал свою водительскую карьеру, знал только два вида резины (нормальную и наварную) и знаете как то вполне нормально ездили круглый год и на легковых и на грузовых машинах. Я на Кайроне отъездил три зимы на штатной кумхо, по Москве и Калужской области. Без аварий.
Когда еду зимой по м6 и кончается московская область, сразу дальше никаких реагентов, 3-5 см чистейшего льда на асфальте почти всегда с ноября по март, через каждый 5 км обязательно перевертыш в поле то слева, то справа. Пока я проезжаю эти 150, вижу как раз по 30 перевертышей - не очень приятно там ездить. И тут какой бы ни был профессионализм, когда видишь 30 перевертышей подряд за 2 часа дороги, понимаешь, что тебе нужна как-минимум резя самая лучшая, чтобы хотя бы самому удержаться на дороге и чувствовать себя хоть чуточку спокойнее. Не верите мне? Попробуйте прокатитесь там - пока будете проезжать мимо перевернувшегося, на горизонте увидите еще одного. Это настоящий ад а не дорога.
#4870
Отправлено 15 April 2015 - 09:58 PM
На 3,2 расход 16-18 литров.Больше не было кто бы что не говорил.Ездил на тагере пять лет.Аэродинамика у него некакая поэтому рекс в этот расход полюбому уложится.
#4871
Отправлено 15 April 2015 - 10:16 PM
А вообще при выборе авто мотор не главное.По моему куда важней меньший пробег,отличное состояние,прозрачная история,один хозяин,автомат,богатая комплектация,два комплекта колес.В общем все что нужно для жизни.Чтобы не искать никакие допы,ничего не устанавливать.Только продавать.Покупать и снова продавать.
Так устроен человек.
#4872
Отправлено 16 April 2015 - 06:42 AM
Ну да..да..А вообще при выборе авто мотор не главное.По моему куда важней меньший пробег,отличное состояние,прозрачная история,один хозяин,автомат,богатая комплектация,два комплекта колес.В общем все что нужно для жизни.Чтобы не искать никакие допы,ничего не устанавливать.Только продавать.Покупать и снова продавать.
Так устроен человек.
Хрен с ним,что движок не тянет,и при хороших ежемесячных пробегах ползарплаты идет на бензин.Главное - кожа,автомат,и колеса которые для себя может и не брал бы,но в нагрузку придется.
#4873
Отправлено 16 April 2015 - 07:23 AM
От переработки остается мазут, печное топливо. Теперь понятно откуда уши растут когда говорят что в салоне солярой воняет.А вообще дизель это вообще переработка того, что от изготовления бенза остается...
Кстати СОЛЯР и ДИЗТОПЛИВО вещи разные.
#4874
Отправлено 16 April 2015 - 07:36 AM
А что бензиновый взял 3,2 ?МНЕ ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ НРАВИТСЯ НО НОВЫЙ.У КАЙРОНА ОБЪЕМ МАЛОВАТ.БЫЛ БЫ 2,5 ВЗЯЛ БЫ ЕГО.
#4875
Отправлено 16 April 2015 - 08:24 AM
Слушай, ну странный ты человек)) а то я никогда на дизелях не ездил...пока шмурдяк в багажник грузишь все в салон тянет и дизель воняет намного сильнее чем бензинка.Стоял как то в пробке за диз Каем, так дышать не возможно))))От переработки остается мазут, печное топливо. Теперь понятно откуда уши растут когда говорят что в салоне солярой воняет.
Кстати СОЛЯР и ДИЗТОПЛИВО вещи разные.
#4876
Отправлено 16 April 2015 - 08:50 AM
Слушай, ну странный ты человек )) а то я никогда на дизелях не ездил...пока шмурдяк в багажник грузишь все в салон тянет и дизель воняет намного сильнее чем бензинка.Стоял как то в пробке за диз Каем, так дышать не возможно ))))
После покупки дизеля был расстроен динамикой, отзывчивостью на нажатие педали газа, уставал от тракторного тарахтения, немного запах напрягал и вибрация.
После доктора В. все проблемы ушли мгновенно. Я стал счастливым обладателем сильного и динамичного авто.
Дизель чип 2,0 и бенз 2.3 выигрывает на дороге. Двигатель нужен для ускорения авто, движения в горку в т.ч. под загрузом, с чем 2,3 справится не может.
Обгон на скорости, ускорение в горку доставляют удовольствие (до этого был икс 2,0 бенз, вообще не ехал).
3,2 бенз был-бы, вот это конкурент 2,0хд.
#4877
Отправлено 16 April 2015 - 09:06 AM
ну что,поздравляю))конкурента вашему авто думаю вообще нет....После покупки дизеля был расстроен динамикой, отзывчивостью на нажатие педали газа, уставал от тракторного тарахтения, немного запах напрягал и вибрация.
После доктора В. все проблемы ушли мгновенно. Я стал счастливым обладателем сильного и динамичного авто.
Дизель чип 2,0 и бенз 2.3 выигрывает на дороге. Двигатель нужен для ускорения авто, движения в горку в т.ч. под загрузом, с чем 2,3 справится не может.
Обгон на скорости, ускорение в горку доставляют удовольствие (до этого был икс 2,0 бенз, вообще не ехал).
3,2 бенз был-бы, вот это конкурент 2,0хд.
Вы уж простите, я на своем тихоходе вместе с вашим болидом по одним дорогам покатаюсь))))
Еще маленький вопросик...а при прошивке дизеля вонь на запах фиалок тоже меняется?
#4878
Отправлено 16 April 2015 - 10:02 AM
Предлагаю эксперимент- кто раньше выскочит из гаража.Слушай, ну странный ты человек )) а то я никогда на дизелях не ездил...пока шмурдяк в багажник грузишь все в салон тянет и дизель воняет намного сильнее чем бензинка.Стоял как то в пробке за диз Каем, так дышать не возможно ))))
Вонь зависит от исправности мотора и качества топлива. Если от плохого дизеля можно взблевнуть, то от бензина сразу дыхание перехватывает и если не успеешь выскочить может там и останешься.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 April 2015 - 10:05 AM
#4879
Отправлено 16 April 2015 - 10:04 AM
Ага....потом двоих нас и вынесут)))неее...я в такие игры не играю...Предлагаю эксперимент- кто раньше выскочит из гаража.
#4880
Отправлено 16 April 2015 - 10:12 AM
С открытой дверью и только голову в дверь.Ага....потом двоих нас и вынесут )))неее...я в такие игры не играю...
Я наверно на бензинках побольше ездил и знаю как они воняют. Особенно при прогревах, особенно в мороз когда выхлоп внизу стелется. Жаль что мы не в одном городе, а то бы понюхал с балкона второго этажа что лучше.Слушай, ну странный ты человек )) а то я никогда на дизелях не ездил..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых