Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#541 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 25 April 2012 - 02:51 PM

Городской режим для определения расхода это условно выбранный режим. МКАД -это город? если без пробок то загород, а с пробками хуже бездорожья.


Согласен.
Обсуждали, что расход зависит и от типа пробок, сколько стоять. Пробки на щелчке, отличаются от пробок на звенигородке.

Люди м еняли место жительства, и расход тоже менялся.

Сообщение отредактировал Gorky: 25 April 2012 - 02:52 PM

  • 0

#542 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 April 2012 - 08:18 PM

Согласен.
Обсуждали, что расход зависит и от типа пробок, сколько стоять. Пробки на щелчке, отличаются от пробок на звенигородке.

Люди м еняли место жительства, и расход тоже менялся.

И у меня было, выехал с Домодедово на МКАД, на МКАДе сразу в пробку попал, скорость максимум на участках 40, в основном 10 или вообще ели-ели ползли. Потом по М1 выбирались еще мин 40, расход был 10,5. Вот здесь то я был очень уж удивлен. Хотя потом по трассе примерно 8,5 литров. Но я и ни ехал быстро, местами 150-160, в основном 120-140, а подъезжая к Вязме и до самого Смоленска, вообще полз 80-90, пошел снегопад и была "каша" на дороге.
  • 0

#543 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 October 2012 - 12:11 PM

Был у меня эктион в старом кузове дизельный!!! 2 года мы с ним мучались, не заводился зараза.....Продали, теперь 2 кайрона и оба бензиновые, проблем ноль. Кстати те кто думает что дизель динамичнее бензина то сильно ошибаются, бензиновый кайрон разгоняется до 100 км.ч. почти на 1 секунду быстрее дизельного!)))))))))))
  • 0

#544 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2012 - 12:36 PM

Был у меня эктион в старом кузове дизельный!!! 2 года мы с ним мучались, не заводился зараза.....Продали, теперь 2 кайрона и оба бензиновые, проблем ноль. Кстати те кто думает что дизель динамичнее бензина то сильно ошибаются, бензиновый кайрон разгоняется до 100 км.ч. почти на 1 секунду быстрее дизельного!)))))))))))


До сотни может быть, а вот до 50-60 я на дизельном кае уделаю любой бензиновый.
  • 1

#545 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 October 2012 - 12:37 PM

До сотни может быть, а вот до 50-60 я на дизельном кае уделаю любой бензиновый.

о! опять заведемся?! )
  • 0

#546 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 October 2012 - 12:41 PM

У меня жрет бенз по городу 18, режим движения: 45км в день, за 3 часа. По трассе 11-12, если топить 15.
Рассуждения о превосходстве в динамике полная ерунда и дизель 2литра и бензин 2.3 откровенно слабы для нормальной динамики.
По динамике мы сливаем даже пузотеркам с двигателями 1.4-1.6 литра и очень сильно. Ну да ладно, я ее не для гонок брал - мне нравится :)
Бензин куплен из-за меньших потенциальных проблем, не болит голова зимой о качестве топлива, больше сервисный интервал, дешевле обслуживание(компенсируется расходом).
Достаточно посмотреть количество сообщений по проблемам с двигателем у дизеля и у бензина. Согласно опросу дизелей в 2 раза больше, проблем больше на порядок.
Можно конечно утверждать что ЛИЧНО ваш дизель не ломучий и никаких проблем с ним нет, но статистика упрямая вещь. Не заводящийся зимой бензиновый двигатель весьма редкая тема, лечится обычно заменой свечей/зарядкой аккумулятора.

Единственная причина по которой я бы взял дизеля, дальние поездки по бездорожью. Не из-за тяги, а из-за запаса хода. Бензин в грязи исчезает с пугающей быстротой.
  • 2

#547 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2012 - 12:44 PM

Я что то не пойму, Кайрон это болид? Или внедорожник? Объясните! Главное для внедорожника это тяга на низах. Вот и надо сравнивать как идет по песку, по ракушечнику, грязи, глине и т.д. А на асфальте сравнивать, купите суперкары.
  • 1

#548 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 October 2012 - 12:48 PM

До сотни может быть, а вот до 50-60 я на дизельном кае уделаю любой бензиновый.

Не смеши меня на старости лет :ohhh:
Да еще с АКПП... она пока будет думать у тебя, я буду уже далеко.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 15 October 2012 - 12:49 PM

  • 0

#549 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2012 - 12:56 PM

Не смеши меня на старости лет :ohhh:
Да еще с АКПП... она пока будет думать у тебя, я буду уже далеко.

Да на равных они. Спросите у Димы (ГУСЬ), пробовал от меня уехать. Как на веревочку привязанный, кажется на 120 прекратили гонки :) Кстати оба МКПП
  • 0

#550 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 02:03 PM

Был в автосалоне, посмотрел новые модификации: Актиону-пикапу наконец-то приделали нормальную морду, дизельный 2-х литровый вариант теперь имеет модификацию 186 л.с. (35 кгс против 30), их ставят на Новые Актионы и Рекстоны (про Кирюх не спрсил), если учесть, что Актион легче на 300 кг - должен здорово "пулять". А вот бензиновый мотор Актиона имеет 2л и те же 149 лошадей, за счёт фазовращателей на распредвалах и регулируемому впускному коллектору - нет уж, лучше наши 2.3. А на Рекстонах оказывается бывают разные трансмиссии: автоматический "парт-тайм" (не знаю, типа "халдрекса" что-ли?) и полный на мощных версиях со 186 дизлем и 220 сильной бензинкой 3.2- "АВД", так я понимаю с дифференциалом, а по массе он всего-то на 100 кг тяжелее Кира.
  • 0

#551 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 15 October 2012 - 03:58 PM

, бензиновый кайрон разгоняется до 100 км.ч. почти на 1 секунду быстрее дизельного!)))))))))))

С учётом сожранного бензина этак на 8-10 литров больше чем у дизеля на 100 км пробега,я лучше одну секунду подожду, слишком дорого ваша секунда стоит :hi-hi:
  • 1

#552 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 04:11 PM

С учётом сожранного бензина этак на 8-10 литров больше чем у дизеля на 100 км пробега,я лучше одну секунду подожду, слишком дорого ваша секунда стоит :hi-hi:

Да ладно Вам наговаривать, максимум литров 5. До сотни думаю примерно будет паритет, а вот дизель силён в эластичности, скажем с 60-100 на 4-ой или 80-120 на 5-ой, хотя недавно пробовал дизель на площадке и был удивлён примерно 2-х секундной задержкой на отклик газа. По любому свой бензин на дизель не променяю.
  • 0

#553 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 15 October 2012 - 05:01 PM

Да ладно Вам наговаривать, максимум литров 5. До сотни думаю примерно будет паритет, а вот дизель силён в эластичности, скажем с 60-100 на 4-ой или 80-120 на 5-ой, хотя недавно пробовал дизель на площадке и был удивлён примерно 2-х секундной задержкой на отклик газа. По любому свой бензин на дизель не променяю.

Да нет, совсем и не наговариваю у меня знакомый у него бензин кричит 16-17 убирает в лёгкую, если много езды выпадает на день берёт у жены её Nissan Tiida. А по поводу задержки на отклик газа дизелей, так это с автоматом которые у них есть такой момент, но и то после чиповки он практически пропадет, а у некоторых совсем исчезает.У меня чипованный на мясорубке таких проблем нет, все машины по своему хороши и так же плохи, главное чтобы нас они устраивали :blinki:
  • 1

#554 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2012 - 06:04 PM

Да нет, совсем и не наговариваю у меня знакомый у него бензин кричит 16-17 убирает в лёгкую, если много езды выпадает на день берёт у жены её Nissan Tiida. А по поводу задержки на отклик газа дизелей, так это с автоматом которые у них есть такой момент, но и то после чиповки он практически пропадет, а у некоторых совсем исчезает.У меня чипованный на мясорубке таких проблем нет,

16-17 по городу? Запросто. Ну и дизель сожрёт в таком же режиме литров 12. По трассе от 80 до 140 у меня съедает 11-12 л, а дизель? 7-8 точно съест.
Дизель пробовал на механике, после 1 включаю 2, сразу газ до половины продавливаю и .... ничего, тут же до полика... и только через пару секунд
динамичный и бодрый подхват.

все машины по своему хороши и так же плохи, главное чтобы нас они устраивали :blinki:

Вот, золотые слова +1. :hihih:
  • 0

#555 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 October 2012 - 06:43 PM

все машины по своему хороши ...

Все правильно, только дело в количестве + и -
У дизеля "+":
- низкий расход топлива;
- более высокий крутящий момент на более низких оборотах двигателя (который реализован не на таких уж и низких оборотах, т.к. требуется подхват турбины, без турбины двигатель 2 литра выдаст максимум 90 л.с.)
"-":
- наличие турбины - значительно снижает ресурс двигателя, требует особых условий эксплуатации - турботаймер, замена масла желательна через 5-7 тыс км., ресурс до капиталки - где-то 150 тыс. км.;
- очень холодно зимой (без дополнительных устройств - вэбасто, бинар и т.п., но при их установке ресурс аккумулятора - 1 сезон);
- без вышеуказанных устройств плохо заводится при низких температурах, есть шанс в переходный период (лето-зима) залить летнюю солярку, которая тупо замерзнет в баке;
- более шумный двигатель;
- система насос-форсунка плохо сочетается с нашей высокосернистой солярой, замена - очень дорого;
- ремонт двигателя - грамотных специалистов критически мало, в разы меньше, чем по бензинкам;
- если соляра случайно попадет на одежду - вонять будет ооочень долго

У бензиновых кроме более высокого расхода (для меня вполне привычного и приемлемого) и крутящего момента наверху одни сплошные плюсы.

Исходя из всего этого я делал свой выбор.

Показательный момент - на любом автофоруме, в разделе про двигатель дизельная ветка в разы больше бензиновой.
  • 3

#556 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 October 2012 - 07:03 PM

С учётом сожранного бензина этак на 8-10 литров больше чем у дизеля на 100 км пробега,я лучше одну секунду подожду, слишком дорого ваша секунда стоит :hi-hi:

Не согласен! Не на 10литров больше а всего лишьна 4 литра!!! Это ни что по сравнению с проблемами в сильные морозы, я уже в этом убедился на дизельном эктионе!!!!!!!
  • 0

#557 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 15 October 2012 - 07:08 PM

Все правильно, только дело в количестве + и -
У дизеля "+":
- низкий расход топлива;
- более высокий крутящий момент на более низких оборотах двигателя (который реализован не на таких уж и низких оборотах, т.к. требуется подхват турбины, без турбины двигатель 2 литра выдаст максимум 90 л.с.)
"-":
- наличие турбины - значительно снижает ресурс двигателя, требует особых условий эксплуатации - турботаймер, замена масла желательна через 5-7 тыс км., ресурс до капиталки - где-то 150 тыс. км.;
- очень холодно зимой (без дополнительных устройств - вэбасто, бинар и т.п., но при их установке ресурс аккумулятора - 1 сезон);
- без вышеуказанных устройств плохо заводится при низких температурах, есть шанс в переходный период (лето-зима) залить летнюю солярку, которая тупо замерзнет в баке;
- более шумный двигатель;
- система насос-форсунка плохо сочетается с нашей высокосернистой солярой, замена - очень дорого;
- ремонт двигателя - грамотных специалистов критически мало, в разы меньше, чем по бензинкам;
- если соляра случайно попадет на одежду - вонять будет ооочень долго

Ну вы загнули по поводу капиталки через 150 т.км, честно даже смешно :hi-hi: аккумулятор стоит родной 4 года без проблем заводится зимой, проблем с переходом на зимнее топливо тоже не было. Может проблемы были у тех кто заливал не понятно с каких цистерн и бочек всякую муть, чтобы с экономить бабла, таких людей я вообще не понимаю, но это их личное дело.

Не согласен! Не на 10литров больше а всего лишьна 4 литра!!! Это ни что по сравнению с проблемами в сильные морозы, я уже в этом убедился на дизельном эктионе!!!!!!!

А вы посмотрите пост выше, что пишет sobersu у которого бензин, я лично ничего не придумываю.
  • 1

#558 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2012 - 07:08 PM

Все правильно, только дело в количестве + и -
У дизеля "+":
- низкий расход топлива;
- более высокий крутящий момент на более низких оборотах двигателя (который реализован не на таких уж и низких оборотах, т.к. требуется подхват турбины, без турбины двигатель 2 литра выдаст максимум 90 л.с.)
"-":
- наличие турбины - значительно снижает ресурс двигателя, требует особых условий эксплуатации - турботаймер, замена масла желательна через 5-7 тыс км., ресурс до капиталки - где-то 150 тыс. км.;
- очень холодно зимой (без дополнительных устройств - вэбасто, бинар и т.п., но при их установке ресурс аккумулятора - 1 сезон);
- без вышеуказанных устройств плохо заводится при низких температурах, есть шанс в переходный период (лето-зима) залить летнюю солярку, которая тупо замерзнет в баке;
- более шумный двигатель;
- система насос-форсунка плохо сочетается с нашей высокосернистой солярой, замена - очень дорого;
- ремонт двигателя - грамотных специалистов критически мало, в разы меньше, чем по бензинкам;
- если соляра случайно попадет на одежду - вонять будет ооочень долго

У бензиновых кроме более высокого расхода (для меня вполне привычного и приемлемого) и крутящего момента наверху одни сплошные плюсы.

Исходя из всего этого я делал свой выбор.

Показательный момент - на любом автофоруме, в разделе про двигатель дизельная ветка в разы больше бензиновой.

Начинаю исключать, нет специалистов по бензиновым, но при случае конечно могут помочь, так как бензиновых нет!!!! Одни дизеля!!!
Пробег до смены масла 15 тыс. сокращен до 10 только в России!!!!
Нет у меня лично ни вебасты, ни других при блуд, научился заводить в морозы и секрет очень прост
Кто Вам сказал что я езжу в шубе за рулем, также в рубашке как и все
  • 0

#559 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 October 2012 - 07:23 PM

Ну вы загнули по поводу капиталки через 150 т.км, честно даже смешно :hi-hi: аккумулятор стоит родной 4 года без проблем заводится зимой, проблем с переходом на зимнее топливо тоже не было. Может проблемы были у тех кто заливал не понятно с каких цистерн и бочек всякую муть, чтобы с экономить бабла, таких людей я вообще не понимаю, но это их личное дело.

А вы посмотрите пост выше, что пишет sobersu у которого бензин, я лично ничего не придумываю.

Например у меня трасса 10-11 без климата, а город 15-16 без климата!!!! При средней езде не топить и не тупить))))

Ну вы загнули по поводу капиталки через 150 т.км, честно даже смешно :hi-hi: аккумулятор стоит родной 4 года без проблем заводится зимой, проблем с переходом на зимнее топливо тоже не было. Может проблемы были у тех кто заливал не понятно с каких цистерн и бочек всякую муть, чтобы с экономить бабла, таких людей я вообще не понимаю, но это их личное дело.

А вы посмотрите пост выше, что пишет sobersu у которого бензин, я лично ничего не придумываю.

Кстати это не только к сангенгу относится. У товарища новая мазда ВТ-50, тоже стоит колом в морозы, фольцваген Т4 у знакомого тоже каюк в морозы!!! А у знакомого солярка прям на ходу на фуре замерзла, мужик водила замерз насмерть в сибири не дождавшись помощи!!!!
  • 0

#560 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 October 2012 - 07:42 PM

Господа, да ездите на своих дизелях на здоровье, если вам нравится. Я просто аргументы своего выбора привел, кстати список не полный, писал только существенное. Что-то из приведенного у кого-то может совпадает, есть всегда исключения.

P.S. Часто слышу такую фразу: "Рискнул, взял дизель..." Значит брать дизель - рисковать? Чего бы это, раз он такой хороший?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (2)