Выбор: бензин или дизель
#501
Отправлено 23 April 2012 - 07:25 AM
#502
Отправлено 23 April 2012 - 07:44 AM
Ну вот и получается, пока там вентиляторы мастрячите, да свечи прокаливаете, я сел , чиркнул, 2 минуты прогрел и поехал.А вот сны мне не снятся, а есть на самом деле. Была Волга, бегали в морозы "прикуривать". Купил дизель, понял что к чему, опять бегают. Насчет генератора, не снимаю, в основном, зимой, короткие поездки, не успевает нормально набрать емкость, но это не совсем причина. А осенью надо просто обслужить, заряд-разряд сделать ему. Да, еще, стоит на стоянке, нашел простой метод заводиться в морозы, бросаю обычный комнатный электровентелятор, направляю на топливный фильтр, 10-15 мин. и с полоборота.
Ну и теперь посмотрите, кто больше всего пишет, владельцы бензиновых, пытаются найти оправдания. Я лично пишу так, поприкалываться, разговор поддержать, огоньку в разговор добавить ;) И то что выбрал дизель ни разу не пожалел
#503
Отправлено 23 April 2012 - 07:53 AM
Знаменитая полуторка военных времен прекрасно лазала по грязям т.к. двигатель был низкооборотный и соответственно с большим (все относительно) крутящим на низах.
#504
Отправлено 23 April 2012 - 07:53 AM
Эт как так, бензинке момента на пониженной не хватает?(ну это просто поклёп).Думаю просто у вас разные методы преодаления засад, у Актиона видимо сходу...Спор будет вечным и без победителей.Дизель нужен если часто ездить по серьезному бездорожью а по городу рысачить можно хоть с ГБО хоть на бензине.Один только пример,до места настоящей рыбалки надо 120 км ехать на ПП и всякие кроссоверы туда вообще не доезжали никогда.А мы с друзьями постоянно это делаем я на диз Кае а приятель на бензиновом Актионе,привод только полный и часто HL приезжаем на место и вот тут то и видно у кого какой расход и в некоторых места где дизель тупо прет на малом газе бензиновый зарывался потому что момента на низах мало и надо гашетку давить а на песке обороты свое пакостное дело делают,так что для меня вообще мук выбора не существовало при всем негативе в отзывах.
По расходу согласен.
#505
Отправлено 23 April 2012 - 09:10 AM
Да про не хватает и речи нет,просто там где дизель идет на малых оборотах за счет крутящего момента на бензиновых обороты надо повышать а при этом он начинает песок копать и бывает зарывается.А с разгона это если дорога ровная а у нас волна на волне и выбросить может а ширина просеки полтора Кая чухнуться не успеешь как на кедрах висеть будешь.Эт как так, бензинке момента на пониженной не хватает?(ну это просто поклёп).Думаю просто у вас разные методы преодаления засад, у Актиона видимо сходу...
По расходу согласен.
#506
Отправлено 23 April 2012 - 09:18 AM
#507 Гость_Gespenst_*
Отправлено 23 April 2012 - 09:44 AM
Почему именно дизель? Из-за ровной тяги начиная с холостых оборотов, из-за неприхотливости к нагрузке, из-за экономии топлива ...
Да и просто, по мне так дизеле ездить удобнее.
А проблему со свечами и форсунками решил на нулевом ТО, обошлось примерно в 4`000 - это всего около 0,4% от стоимости машины!
Все, я сказал, возражения на счет моего личного мнения не принимаются, ,мое сообщение не цитировать
#508
Отправлено 23 April 2012 - 11:53 AM
#509
Отправлено 23 April 2012 - 12:03 PM
Игорек, ну какая разница, выбирают то что нравиться самому. Не надо так серьезно к этому относиться. Я знаю людей которые не любят дизель из-за тарахтения (я наоборот). Слышал еще такое "продал дизель из-за того что долго греется".Тянет..тянет..так что сразу трогаетесь со второй? А переключение скоростей на каких оборотах происходит?
Но не в этом дело, сегодня встретил человека, на Патрике, там правда дизель Ивеко, но!!!!! МКПП - КАЙРОН!!! Вот так сейчас Солерс собирает.
#510
Отправлено 23 April 2012 - 12:10 PM
Да тянет конечно.Тянет..тянет..так что сразу трогаетесь со второй? А переключение скоростей на каких оборотах происходит?
По оборотам как то засекал но уже не помню. По скорости на асфальте 40 уже можно на 4й ,60 на 5й, если на горку или на разгон, то побольше 60- на 4ю 70-80 на 5ю. Не хватает 6й передачи на скоростях за 120.
#511
Отправлено 23 April 2012 - 12:22 PM
Добавлю от себя, 3 скорость вообще "городская", от 20 до 50 км/ч. Часто так езжу и АКПП не надоДа тянет конечно.
По оборотам как то засекал но уже не помню. По скорости на асфальте 40 уже можно на 4й ,60 на 5й, если на горку или на разгон, то побольше 60- на 4ю 70-80 на 5ю. Не хватает 6й передачи на скоростях за 120.
#512
Отправлено 23 April 2012 - 01:37 PM
Да при таком раскладе согласен, шестиступка так и просится.Да тянет конечно.
По оборотам как то засекал но уже не помню. По скорости на асфальте 40 уже можно на 4й ,60 на 5й, если на горку или на разгон, то побольше 60- на 4ю 70-80 на 5ю. Не хватает 6й передачи на скоростях за 120.
70-на пятой тоже втыкаю, если ровная дорога.
40 на 4ой не пробовал.
#513
Отправлено 23 April 2012 - 01:39 PM
Совершенно верно,Добавлю от себя, 3 скорость вообще "городская", от 20 до 50 км/ч. Часто так езжу и АКПП не надо
#514
Отправлено 23 April 2012 - 01:43 PM
Игорь, хочется, все же, чтоб за такую цену был комфорт в плане ,и звуковом, и температурном, да ещё и потреблении топлива)))Игорек, ну какая разница, выбирают то что нравиться самому. Не надо так серьезно к этому относиться. Я знаю людей которые не любят дизель из-за тарахтения (я наоборот). Слышал еще такое "продал дизель из-за того что долго греется".
Но не в этом дело, сегодня встретил человека, на Патрике, там правда дизель Ивеко, но!!!!! МКПП - КАЙРОН!!! Вот так сейчас Солерс собирает.
Ну не всегда это получается...
Так вообще Йонги стали китайским, и я не удивлюсь что скоро зч китайские на нём увидим.
#515
Отправлено 23 April 2012 - 02:23 PM
Точно,в этот месяц на 1.5 рубля косоглазые за передний левый подкрылок обезжирили...
Так вообще Йонги стали китайским, и я не удивлюсь что скоро зч китайские на нём увидим.
#516
Отправлено 23 April 2012 - 04:25 PM
Может там же, где Вы живете, без пробок, будет расход у бензина на 2 литра больше. Т.О. чаще и дороже, турботаймер, вебасту ставить надо, в Москве выехал из двора и сразу в пробку. Машина 30 минут будет толкаться и хрен согреется. Плюс, как бонус, возможные проблемы с топливом. И еще "бонус" в будующем, нужно будет некисло раскошелитьсян а турбину, но это для тех, кто больше стони тысяч будет ездить. Это все прикручивается к основному ценнику машины. А сколько на этих деньгах можно проехать дополнительно, тоже надо посчитать.Можно и почитать. А я просто знаю какой у меня расход, примерно как на жигулях.
Я бы попробовал месяцок погонять на дизеле, и сравнить общий расход, и возможно захотел бы себе дизелек. Но боюсь что то на то и выйдет. Или выгода будет незначительной. Но на бездорожье дизель будет меньше лопать однозначно.
#517
Отправлено 23 April 2012 - 05:11 PM
#518
Отправлено 23 April 2012 - 09:32 PM
Ага, и, Ленд Ровер тоже китайский, братья по несчастью (((Игорь, хочется, все же, чтоб за такую цену был комфорт в плане ,и звуковом, и температурном, да ещё и потреблении топлива)))
Ну не всегда это получается...
Так вообще Йонги стали китайским, и я не удивлюсь что скоро зч китайские на нём увидим.
#519
Отправлено 24 April 2012 - 04:39 AM
Не забывайте и Хаммер и ГелентвагенАга, и, Ленд Ровер тоже китайский, братья по несчастью (((
#520
Отправлено 24 April 2012 - 06:10 AM
МКПП - КАЙРОН!!! Вот так сейчас Солерс собирает.
А может это даже хорошо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых