Гостил как-то в Туруханске. Там за дизельный Урал три цены дают. Бенз - даром никому не нужен. Говорят жужжит, шипит, но не берёт. На предельных нагрузках бенз дохнет быстро. Дизель - живёт.Олег, никто не спорит про это, но сколько арктики при этом льют в соляру? И сколько ресурс движка при этом?
Выбор: бензин или дизель
#1201
Отправлено 06 November 2012 - 10:06 PM
#1202
Отправлено 06 November 2012 - 10:06 PM
Вот об этом и разговор!Виталий,если не лить арктику,то вообще всё встанет.соляра конечно сухая,но нефть все затраты отобьёт
#1203
Отправлено 07 November 2012 - 05:41 AM
Вот в этом я очень сильно сомневаюсь, т.к. момент и мощность дозируете не Вы. Может еще научите как раскачать машину с АКПП? Я не умею.
О, предлагаю новый спор, что лучше коробка автомат или механика.) Хотя бы часть участников поменяет команды!
#1204
Отправлено 07 November 2012 - 06:51 AM
Так вроде тема "Выбор: механика или автомат" уже есть ;-)О, предлагаю новый спор, что лучше коробка автомат или механика.) Хотя бы часть участников поменяет команды!
#1205
Отправлено 07 November 2012 - 06:51 AM
#1206
Отправлено 07 November 2012 - 07:01 AM
Вождь! Ну не отпадут вопросы. Наоборот их будет ещё больше.
Я 15 лет назад поездил на мазах и прочих тяжёлых помойках (все были от забора) и понял будут деньги, личное авто только дизель и фиг с ним что никогда не окупиться. Дизель это сила!
Дмитрий,добавлю и как Ваш бывший коллега(МАЗ,КРАЗ,КАМАЗ)и как человек продолжающий и сейчас работать на дизеля - дизель не просто сила,это сила плюс надежность.У меня в буровой дизель САТ,турбо,за 11 лет почти 30000 м/ч - Жива до сих пор и турбина,и поршневая,и давление нормальное.Постоянно под нагрузкой или зимой на холостых на прогреве сутками и хоть бы хны!А по поводу наших дизелей,то есть авто,вспомнил как при покупке машины сказал что однозначно беру дизель а менеджеры с кислыми моськами пытались впарить мне бензин,неуверенно об"ясняя что бензиновый автомобиль КАЙРОН "ТОЖЕ ВПОЛНЕ ДОСТОЙНО ЕДЕТ".Не очень то берут зажигалки несмотря на дизельные страшилки.
#1207
Отправлено 07 November 2012 - 07:03 AM
Какое ценное наблюдение! На танки и трактора тоже дизеля ставят, там бензин никому не нужен. Это говорит о том, что у каждого двигателя свое предназначение. Для грузовой и военной техники - дизель, для легковой - бензин.Гостил как-то в Туруханске. Там за дизельный Урал три цены дают. Бенз - даром никому не нужен. Говорят жужжит, шипит, но не берёт. На предельных нагрузках бенз дохнет быстро. Дизель - живёт.
Такая ветка есть, мне лично не очень интересна. Принципиален выбор не трансмиссии, а двигателя. А про АКПП речь зашла попутно, т.к. некоторые думают, что чтобы считаться внедорожником, достаточно только дизельного двигателя.О, предлагаю новый спор, что лучше коробка автомат или механика.) Хотя бы часть участников поменяет команды!
#1208
Отправлено 07 November 2012 - 07:09 AM
Не не прибавляется. Просто их унего побольше.А что в горочку у дизеля силёнок прибавляется?
Я малость не уточнил, речь в основном про турбодизели: после нагрузки, при длительной работе на х.х., у турбодизеля начинают охлаждаться цилиндры и турбина, вследствии чего ухудшается сгорание топлива и растёт расход масла.
#1209
Отправлено 07 November 2012 - 07:18 AM
ЭХ, ему бы мини заводик нефтеперегонный прикупить бы.Вмешаюсь. У меня знакомый из Коми, дизельный Фокус эксплуатирует, но у него гараж с печкой и солярка "Арктика" до -50. Перед заправкой солярку отстаивает, сепарирует и фильтрует. Вот такой шаман.
Помним. Но не надо забывать о характеристиках двигателя и приравнивать все к рычагу первого рода.Почему вы не помните про понижающий ряд передач? Для бензинки именно он даст ту самую необходимую тягу на низах без всякого натяга.
#1210
Отправлено 07 November 2012 - 07:38 AM
По каким соображениям такое разделение?Для грузовой и военной техники - дизель, для легковой - бензин.
Получается и немцы и японцы с ума посходили все больше внедряют дизеля на легковушки. Мы то дураки все больше их покупаем.
#1211
Отправлено 07 November 2012 - 07:56 AM
Ну я в данном случае себя к дуракам отнести не могу. А немцы и японцы ... они не добывают нефть, вынуждены экономить на топливе. Кстати говоря, у них сейчас в приоритете не дизеля, а электромобили. Может пересядете в целях экономии?По каким соображениям такое разделение?
Получается и немцы и японцы с ума посходили все больше внедряют дизеля на легковушки. Мы то дураки все больше их покупаем.
#1212
Отправлено 07 November 2012 - 08:08 AM
В целях экономии лучше на велосипед. Еду на работу обгоняю велосипедиста , на светофоре он меня "делает". И так три раза. Выезжаю на прстор ,"делаю" велосипедиста ну и уехал. Подъезжаю к заводу, а он со дворов опять впереди. Я 8км проехал за полчаса -он тоже.Ну я в данном случае себя к дуракам отнести не могу. А немцы и японцы ... они не добывают нефть, вынуждены экономить на топливе. Кстати говоря, у них сейчас в приоритете не дизеля, а электромобили. Может пересядете в целях экономии?
#1213
Отправлено 07 November 2012 - 08:28 AM
Сколько было случаев, когда при обгоне машину начинало носить по дороге.
Конечно от водителя здесь много зависит.
Это так, замечание для НОВИЧКОВ, которые на заднем приводе (да и на нашем полном) ещё зимой не ездили.
#1214
Отправлено 07 November 2012 - 08:33 AM
Когда делал ТО диагностировали двигатель. Так вот компьютер не показал никаких отклонений от нормы. Соответственно двигатель на 92-м работает в штатном режиме. И даже не возникло вопросов какой бензин залит.Какая ни какая но есть и присутствует детонация. А если что с движком случись то дтллер сразу отошьет Вас, так как заправли в бак запрещенное топливо для него!!!!!
Так что я останусь при своем мнении. И ОД никогда не определит на каком бензине я ездил.
#1215
Отправлено 07 November 2012 - 08:46 AM
Вот посмотрите, очень интересно и познавательно!!! А дилеру на руку что Вы заправляете 92, чуть что с движком случись они Вас отшивают, так как заливался не тот бензин. Кстати в книжке по эксплуатации кайрона прям так и написано, что гарантия слетает если не тот бензин заливать)))) А потом Вы уже ни кому не докажете что они там советовали лить!!!!Когда делал ТО диагностировали двигатель. Так вот компьютер не показал никаких отклонений от нормы. Соответственно двигатель на 92-м работает в штатном режиме. И даже не возникло вопросов какой бензин залит.
Так что я останусь при своем мнении. И ОД никогда не определит на каком бензине я ездил.
#1216
Отправлено 07 November 2012 - 09:06 AM
#1217
Отправлено 07 November 2012 - 09:14 AM
Хоть и немного оффтоп, но дилер при проблемах с движком отправляет бензин из бака на экспертизу. Очень даже хорошо они определяют что за бензин, перед посещением дилера - нужно залить нормальный бензин и иметь чек с заправки(чеки не выкидываем). Может вы не чувствуете разницы с 92м или у вас 92 хороший, но у меня была отчетливая детонация от 92го.Так что я останусь при своем мнении. И ОД никогда не определит на каком бензине я ездил.
#1218
Отправлено 07 November 2012 - 09:16 AM
а кто подскажет, каким образом ОД выявляет использование не рекомендованной марки бензина? и с какой колонки/АЗС?ОД по фиг какой бензин лили. Вскрытие покажет -бензин не того калибру- ремонт за свой счет.
#1219
Отправлено 07 November 2012 - 09:18 AM
Пробу из бака на экспертизу, ничего сложного.а кто подскажет, каким образом ОД выявляет использование не рекомендованной марки бензина? и с какой колонки/АЗС?
#1220
Отправлено 07 November 2012 - 09:38 AM
Я же написал-вскрытие покажет. Поломанные кольца, прогар клапанов, поршней и т.д.а кто подскажет, каким образом ОД выявляет использование не рекомендованной марки бензина? и с какой колонки/АЗС?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых