Извиняюсь, конечно, но это заявление - полнейшая глупость. Офф роуд - это прежде всего геометрическая проходимость, а у Кайрона она значительно хуже из-за длинной базы. Поэтому при одинаковой подготовке уазка и нива со своими слабенькими бензиновыми движками дадут фору Кайрону с любым двигателем. А что касается Кайронов с разными движками, то я вас уверяю - они выполнят задачи по преодолению бездорожья с совершенно одинаковым результатом. Почему вы не помните про понижающий ряд передач? Для бензинки именно он даст ту самую необходимую тягу на низах без всякого натяга.
Да всё я понимаю, но Вы сами только что сказали "Почему вы не помните про понижающий ряд передач?" То есть там где бензинка встанет (ну или ей придётся напрячся) у дизеля есть ещё НЕ ВКЛЮЧОННАЯ пониженная педерача!
Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2012 - 06:33 PM