Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1181 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 06:32 PM

Извиняюсь, конечно, но это заявление - полнейшая глупость. Офф роуд - это прежде всего геометрическая проходимость, а у Кайрона она значительно хуже из-за длинной базы. Поэтому при одинаковой подготовке уазка и нива со своими слабенькими бензиновыми движками дадут фору Кайрону с любым двигателем. А что касается Кайронов с разными движками, то я вас уверяю - они выполнят задачи по преодолению бездорожья с совершенно одинаковым результатом. Почему вы не помните про понижающий ряд передач? Для бензинки именно он даст ту самую необходимую тягу на низах без всякого натяга.


Да всё я понимаю, но Вы сами только что сказали "Почему вы не помните про понижающий ряд передач?" То есть там где бензинка встанет (ну или ей придётся напрячся) у дизеля есть ещё НЕ ВКЛЮЧОННАЯ пониженная педерача!

Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2012 - 06:33 PM

  • 0

#1182 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 06:45 PM

Да всё я понимаю, но Вы сами только что сказали "Почему вы не помните про понижающий ряд передач?" То есть там где бензинка встанет (ну или ей придётся напрячся) у дизеля есть ещё НЕ ВКЛЮЧОННАЯ пониженная педерача!

Это не ключевые слова. Главное то, что внедорожность Кайрона ограничена: длинной базой, тяжелым весом и отсутствием межосевой блокировки, а конкретно в Вашем случае, еще и АКПП. Поэтому тяга на низких оборотах у дизеля не станет на бездорожье дополнительным бонусом (я уже писал об этом). Т.е. бездорожные задачи наши машины выполнят с совершенно одинаковым результатом.
  • 0

#1183 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 06:51 PM

Извиняюсь, конечно, но это заявление - полнейшая глупость. Офф роуд - это прежде всего геометрическая проходимость, а у Кайрона она значительно хуже из-за длинной базы. Поэтому при одинаковой подготовке уазка и нива со своими слабенькими бензиновыми движками дадут фору Кайрону с любым двигателем. А что касается Кайронов с разными движками, то я вас уверяю - они выполнят задачи по преодолению бездорожья с совершенно одинаковым результатом. Почему вы не помните про понижающий ряд передач? Для бензинки именно он даст ту самую необходимую тягу на низах без всякого натяга.

Так при чём тут геометрия. Мы же рассматриваем преимущество того или иного движка (при прочих равных) .
  • 0

#1184 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 06:55 PM

Так при чём тут геометрия. Мы же рассматриваем преимущество того или иного движка (при прочих равных) .

Вы же едите не верхом на движке, а на автомобиле.
  • 0

#1185 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 07:09 PM

Это не ключевые слова. Главное то, что внедорожность Кайрона ограничена: длинной базой, тяжелым весом и отсутствием межосевой блокировки, а конкретно в Вашем случае, еще и АКПП. Поэтому тяга на низких оборотах у дизеля не станет на бездорожье дополнительным бонусом (я уже писал об этом). Т.е. бездорожные задачи наши машины выполнят с совершенно одинаковым результатом.


"К стати о птичках" МЕЖ ОСЕВАЯ блокировка у Кайрона как раз есть, так как передний мост подключается жёстко, как на Уазах. А у меня и умногих, по мимо меня, есть ещё и задний мост с редуктором LD (самоблок). А с АКПП в нашем случае даже в чём то проще, проще дозировать момент и мощность не задумываясь, что чего то не хватит и потребуется (в самый не подходящий) момент переключиться на низшую передачу!
  • 0

#1186 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 07:12 PM

Это не ключевые слова. Главное то, что внедорожность Кайрона ограничена: длинной базой, тяжелым весом и отсутствием межосевой блокировки, а конкретно в Вашем случае, еще и АКПП. Поэтому тяга на низких оборотах у дизеля не станет на бездорожье дополнительным бонусом (я уже писал об этом). Т.е. бездорожные задачи наши машины выполнят с совершенно одинаковым результатом.

Лет 30 назад 6 часов мы пробивались по жутким пескам в глухих Барашевских лесах (Мордовия). Я на 21-ой Волге, два жигуля (классика) и москвич 412. Итог был печален. На малых оборотах (в натяг) высокооборотистые не идут, просто глохнут. На больших - сразу закапываются. Пытаются работать сцеплением - палят его. Выжила только шестёрка, засчёт широких шин и более мощного двигателя.

Вы же едите не верхом на движке, а на автомобиле.

См название темы!
  • 0

#1187 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 07:12 PM

Лет 30 назад 6 часов мы пробивались по жутким пескам в глухих Барашевских лесах (Мордовия). Я на 21-ой Волге, два жигуля (классика) и москвич 412. Итог был печален. На малых оборотах (в натяг) высокооборотистые не идут, просто глохнут. На больших - сразу закапываются. Пытаются работать сцеплением - палят его. Выжила только шестёрка, засчёт широких шин и более мощного двигателя.


НЕ ВЕРЮ! Выжить должен был 412-й! Но если песок то про широкие шины ВЕРЮ, проходили.
  • 0

#1188 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 07:35 PM

НЕ ВЕРЮ! Выжить должен был 412-й! Но если песок то про широкие шины ВЕРЮ, проходили.

Мосвкич, таки, тоже спалил сцепление, шестёрку тоже замучились толкать, но выжила.
  • 0

#1189 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 07:40 PM

А с АКПП в нашем случае даже в чём то проще, проще дозировать момент и мощность не задумываясь, что чего то не хватит и потребуется (в самый не подходящий) момент переключиться на низшую передачу!

Вот в этом я очень сильно сомневаюсь, т.к. момент и мощность дозируете не Вы. Может еще научите как раскачать машину с АКПП? Я не умею.
  • 0

#1190 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 07:46 PM

Вот в этом я очень сильно сомневаюсь, т.к. момент и мощность дозируете не Вы. Может еще научите как раскачать машину с АКПП? Я не умею.


Учиться никогда не поздно. Раскачать можно но Вы правы это тяжело, на ручке попроще будет. Но можно. И потом я то собственно о езде по грязи, а не о том, что Вы уже там сели по самые.....А вообще спор у нас ни о чём. Проще собраться и посидеть за кружкой пива, многое найдётся о чём сказать!!!

Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2012 - 07:48 PM

  • 0

#1191 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 07:52 PM

Проще собраться и посидеть за кружкой пива, многое найдётся о чём сказать!!!

Согласен :drinks:
  • 0

#1192 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 08:29 PM

Вот в этом я очень сильно сомневаюсь, т.к. момент и мощность дозируете не Вы. Может еще научите как раскачать машину с АКПП? Я не умею.

А что, педаль газа кто-то отменил? Одним из преимуществ АКПП с гидротрасформатором (отсутствие жёсткой связи коленвала с ведущими колёсами) способность очень плавно наращивать момент на ведущей оси, что даёт возможность трогаться без пробуксовки на очень скользких покрытиях. Более того, во время движения, при увеличении нагрузки на ведущих колёсах (когда клёса начинают вязнуть) скорость вращения их падает а момент автоматически плавно увеличивается (при одних и тех же оборотах коленвала), что даёт возможность плавно в натяг идти по сыпучему грунту, грязи, снегу не срываясь в юз (пробуксовку).
  • 0

#1193 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 November 2012 - 08:37 PM

да не едет Кайрон бензинка по сравнению с дизелем. Мы в Смоленск когда ездили, за мной ехал alir на бензинке, постоянно приходилось его ждать. Ну не поспевал и все. Ни со старта, ни до 140 км/ч.. Были и обгоны и светофоры, пофигу, не успевал и все. На перекур останавливались, он сказал что как бы он не жал газ, я спокойно отрывался от него. И речи даже нет ни о каких "полкорпуса"...

Ехал на юга с рексом 2,7 Чета ему меня не приходилось ждать нигде! Более того кое где я его ждал! Володь, это непоказатель... все зависит от прокладки!
  • 0

#1194 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 08:49 PM

А что, педаль газа кто-то отменил? Одним из преимуществ АКПП с гидротрасформатором (отсутствие жёсткой связи коленвала с ведущими колёсами) способность очень плавно наращивать момент на ведущей оси, что даёт возможность трогаться без пробуксовки на очень скользких покрытиях. Более того, во время движения, при увеличении нагрузки на ведущих колёсах (когда клёса начинают вязнуть) скорость вращения их падает а момент автоматически плавно увеличивается (при одних и тех же оборотах коленвала), что даёт возможность плавно в натяг идти по сыпучему грунту, грязи, снегу не срываясь в юз (пробуксовку).

Вы говорите цитатами из каких-то рекламных буклетов. Первое предложение противоречит всему последующему тексту.
  • 0

#1195 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 08:53 PM

Ехал на юга с рексом 2,7 Чета ему меня не приходилось ждать нигде! Более того кое где я его ждал! Володь, это непоказатель... все зависит от прокладки!

Конечно не показатель. Неоспоримый показатель - это тяговые характеристики.
  • 0

#1196 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 November 2012 - 08:56 PM

Конечно не показатель. Неоспоримый показатель - это тяговые характеристики.

От них вам спать спокойней? Мне фиолетово! Для меня другие показатели важнее!
  • 0

#1197 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 09:00 PM

Вы говорите цитатами из каких-то рекламных буклетов. Первое предложение противоречит всему последующему тексту.

Противоречий не вижу. Всё остальное просто физика и принцип работы гидротрансформатора.
  • 0

#1198 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 09:24 PM

Так подеж то, молотят то не турбированные? Ну и кстати эт ещё оди минус дизеля , заглушишь потом не заведёшь, а бензинки не надо молотить, ей лампу паяльную сунул под капот ,и через 10мин заведешь ,и при 40 и при 50ти))). При -40 ехал по трассе ,пустая, одни бензины , редко фуры)))

Я не участвую в споре какой двигатель лучше,по ряду причин предпочитаю дизель,не оспаривая положительное имеющееся у бензиновых моторов.А молотят и турбовые и атмосферники,среда обитания то одна,да и последние модели авто и дорожной техники в основном с турбодизелями.Минус 40 это почти ежедневная температура на Ямале,так что у нас всё работает имею в виду технику с дизельными движками,
  • 0

#1199 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 November 2012 - 09:54 PM

Я не участвую в споре какой двигатель лучше,по ряду причин предпочитаю дизель,не оспаривая положительное имеющееся у бензиновых моторов.А молотят и турбовые и атмосферники,среда обитания то одна,да и последние модели авто и дорожной техники в основном с турбодизелями.Минус 40 это почти ежедневная температура на Ямале,так что у нас всё работает имею в виду технику с дизельными движками,

Олег, никто не спорит про это, но сколько арктики при этом льют в соляру? И сколько ресурс движка при этом?
  • 0

#1200 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 10:00 PM

Олег, никто не спорит про это, но сколько арктики при этом льют в соляру? И сколько ресурс движка при этом?

Виталий,если не лить арктику,то вообще всё встанет.соляра конечно сухая,но нефть все затраты отобьёт
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых