Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1141 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 07:54 AM

Да ещё скажу что когда машины идут в тандеме, то ведомый относительно ведущего всегда едет по только приблизительной прямой до ведущего ,на самом деле получается не очень то и прямая, и машина должна постоянно догонять на гораздо большей скорости нежеле чем идёт ведущий.Поэтому мы и видим коллонны всегда очень растянутые ,первону вообще можно ехать со скоростью 60, а чем больше колонна чем сложнее приходится в колонне последнему , у него всё суммируется и ему чтоб догонять колонну надо ехаь уже с большой скоростью чем у ведущего.
Резюме, сравнивать надо когда машины едут рядом, ну видимо не чипованные....
  • 0

#1142 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 November 2012 - 07:58 AM

Ну да, так оно и есть. Если на дизеле на пятой можно спокойно начинать обгон, то на бензине надо переключиться на четвертую или третью , а потом давить на газ и ждать пока разгонится.

И умудриться не обосрать портки когда до встречной фуры 10 метров осталось :hi-hi:
  • 0

#1143 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 08:10 AM

И умудриться не обосрать портки когда до встречной фуры 10 метров осталось :hi-hi:


Главное, чтоб в фуре не обосрались!

Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2012 - 08:10 AM

  • 0

#1144 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 08:17 AM

Главное, чтоб в фуре не обосрались!

Там ребята опытные, у них хрен проскочишь.
А вообще перед покупкой начитавшись "ужасов" про дизель, выбрал дизель. Решающим стало то, что покатавшись на бензиновом спортейдже 140 лошадей и 1,5 т весом, решил что если 1,5 т тянет слабовато, то на 2т надо сил 170-180.
  • 0

#1145 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 09:07 AM

да не едет Кайрон бензинка по сравнению с дизелем. Мы в Смоленск когда ездили, за мной ехал alir на бензинке, постоянно приходилось его ждать. Ну не поспевал и все. Ни со старта, ни до 140 км/ч.. Были и обгоны и светофоры, пофигу, не успевал и все. На перекур останавливались, он сказал что как бы он не жал газ, я спокойно отрывался от него. И речи даже нет ни о каких "полкорпуса"...


Это было давно и неправда)))
Ты же был чипованый, а я нет.
А сейчас я себе тоже чип сделал и кнопочку поставил, теперь далеко не убежишь))
Хотя конечно катался на чипованом дизельном Фоксе на ручке, это сила)))))
  • 0

#1146 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 November 2012 - 09:09 AM

Ну не смешите, какая детонация на 92-м? Это разница была когда был 80-й и 76-й. А между уровнем детонации 92-го и 95-го разница мизерная, и на нашем двигателе не ощущается даже датчиками. Рекомендации по 95-му связаны с чем угодно, но только не с детонацией. Вон все американские двигатели объемом больше 2 л работают на 92-м, и производители не против. А как только касается европейских стандартов, так сразу навязывают 95-й и 98-й. Это развод чистой воды.

Какая ни какая но есть и присутствует детонация. А если что с движком случись то дтллер сразу отошьет Вас, так как заправли в бак запрещенное топливо для него!!!!!
  • 0

#1147 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 10:49 AM

Виктор не спорьте, у дизелистов, как выясняется, действительно на скоростях до 100 крутящего момента, извините, как у дурака махорки, и поэтому разгон должен быть получше нашего, да и рваном городском режиме должно удобнее, но это сделано не от хорошей жизни. Из-за того, что диапазон по оборотам у дизеля "уже", а коробку нельзя сделать "шире" по диапазону чисел, у них стоит на механиках "короткая" пара. Но как я говорил, это палка о двух концах, и если езда идёт например, от сфетофора к сфетофору, бедным дизелистам приходится дёргать рычаг поболее нашего, но это пол беды, по трассе, где мы спокойно идём на 5-й 140 при 3500 оборотах, дизелилсты едут практически на тех же оборотах, при максимальных 4000-4200, это тоже самое если б на наших бензинках не было бы 5-й скорости. :crazy:

Да на дизеле на 5й , на 3200об скорость где то 140. 160 будет примерно на 3700об, а болше не надо и так лишнее.
А на бензине если на пятой 140 на 3500об, то на 6000об скорость240....? зверюга.
  • 0

#1148 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2012 - 11:08 AM

А вам известно что у меня на одном и том же маршруте расход колеблется от 20 литров до 10! В зависимости от времени суток! Далее что за чушь на счет стояния в 40 градусов с выключенным двигателем? Я на своей бензинке и в сорок пять стоял с работающим двигателем (в пробке от Джугбы до Сочей!) температура двигателя выше 87-90 не поднимается... и кондей работал повеселей на оборотах бензинового мотора чем на оборотах дизеля!

Виталий, целиком поддерживаю, только одна поправочка: дизель на х.х. более оборотистый по сравнению с бензиновым.
А ещё господа дизелисты, наверное знают, что прогретому до рабочей температуры дизелю, более 10-15 мин на х.х. работать вредно (не желательно), да при +40 на улице менее актуально и всё же.

Ну да, так оно и есть. Если на дизеле на пятой можно спокойно начинать обгон, то на бензине надо переключиться на четвертую или третью , а потом давить на газ и ждать пока разгонится.

Александр, то что при обгоне приходится переключаться на 4-ую это нормально и вы бы переключались с 6 на 5-ую если б у вас по нормальному стояла 6-ти ступка, а так Вы хвалитесь недостатком. Но вот турбоямы у нас нет :hihih: и ждать ничего не надо, разгон хоть и не взрывной, но практически ровный во всём диапазоне.
А вообще, то что каждый защищает свой двигатель и не хочет пересаживаться на другой вид топливо - это хорошо. Это говорит о том, что Кайрон отличная машина в любом исполнении. :good:
  • 0

#1149 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 11:18 AM

Вы господа как не хвалитесь, а все равно Вы в мерседесы не годитесь!!!
  • 0

#1150 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2012 - 11:25 AM

Вы господа как не хвалитесь, а все равно Вы в мерседесы не годитесь!!!

Мерседесы не нужны - нам Кирюши хороши. :hihih:
  • 1

#1151 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 November 2012 - 11:26 AM

Это было давно и неправда)))
Ты же был чипованый, а я нет.
А сейчас я себе тоже чип сделал и кнопочку поставил, теперь далеко не убежишь))
Хотя конечно катался на чипованом дизельном Фоксе на ручке, это сила)))))

надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.
  • 0

#1152 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 12:05 PM

надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.


Вождь! Ну не отпадут вопросы. Наоборот их будет ещё больше.

Там ребята опытные, у них хрен проскочишь.
А вообще перед покупкой начитавшись "ужасов" про дизель, выбрал дизель. Решающим стало то, что покатавшись на бензиновом спортейдже 140 лошадей и 1,5 т весом, решил что если 1,5 т тянет слабовато, то на 2т надо сил 170-180.


Я 15 лет назад поездил на мазах и прочих тяжёлых помойках (все были от забора) и понял будут деньги, личное авто только дизель и фиг с ним что никогда не окупиться. Дизель это сила!
  • 0

#1153 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 12:16 PM

надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.

И в горочку- в горочку.
  • 0

#1154 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 12:18 PM

надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.


Как-нибудь встретимся, стартанем.

Баловался тут на досуге. Старт на счет три.