Выбор: бензин или дизель
#1141
Отправлено 06 November 2012 - 07:54 AM
Резюме, сравнивать надо когда машины едут рядом, ну видимо не чипованные....
#1142
Отправлено 06 November 2012 - 07:58 AM
И умудриться не обосрать портки когда до встречной фуры 10 метров осталосьНу да, так оно и есть. Если на дизеле на пятой можно спокойно начинать обгон, то на бензине надо переключиться на четвертую или третью , а потом давить на газ и ждать пока разгонится.
#1143
Отправлено 06 November 2012 - 08:10 AM
И умудриться не обосрать портки когда до встречной фуры 10 метров осталось
Главное, чтоб в фуре не обосрались!
Сообщение отредактировал Kukas: 06 November 2012 - 08:10 AM
#1144
Отправлено 06 November 2012 - 08:17 AM
Там ребята опытные, у них хрен проскочишь.Главное, чтоб в фуре не обосрались!
А вообще перед покупкой начитавшись "ужасов" про дизель, выбрал дизель. Решающим стало то, что покатавшись на бензиновом спортейдже 140 лошадей и 1,5 т весом, решил что если 1,5 т тянет слабовато, то на 2т надо сил 170-180.
#1145
Отправлено 06 November 2012 - 09:07 AM
да не едет Кайрон бензинка по сравнению с дизелем. Мы в Смоленск когда ездили, за мной ехал alir на бензинке, постоянно приходилось его ждать. Ну не поспевал и все. Ни со старта, ни до 140 км/ч.. Были и обгоны и светофоры, пофигу, не успевал и все. На перекур останавливались, он сказал что как бы он не жал газ, я спокойно отрывался от него. И речи даже нет ни о каких "полкорпуса"...
Это было давно и неправда)))
Ты же был чипованый, а я нет.
А сейчас я себе тоже чип сделал и кнопочку поставил, теперь далеко не убежишь))
Хотя конечно катался на чипованом дизельном Фоксе на ручке, это сила)))))
#1146
Отправлено 06 November 2012 - 09:09 AM
Какая ни какая но есть и присутствует детонация. А если что с движком случись то дтллер сразу отошьет Вас, так как заправли в бак запрещенное топливо для него!!!!!Ну не смешите, какая детонация на 92-м? Это разница была когда был 80-й и 76-й. А между уровнем детонации 92-го и 95-го разница мизерная, и на нашем двигателе не ощущается даже датчиками. Рекомендации по 95-му связаны с чем угодно, но только не с детонацией. Вон все американские двигатели объемом больше 2 л работают на 92-м, и производители не против. А как только касается европейских стандартов, так сразу навязывают 95-й и 98-й. Это развод чистой воды.
#1147
Отправлено 06 November 2012 - 10:49 AM
Да на дизеле на 5й , на 3200об скорость где то 140. 160 будет примерно на 3700об, а болше не надо и так лишнее.Виктор не спорьте, у дизелистов, как выясняется, действительно на скоростях до 100 крутящего момента, извините, как у дурака махорки, и поэтому разгон должен быть получше нашего, да и рваном городском режиме должно удобнее, но это сделано не от хорошей жизни. Из-за того, что диапазон по оборотам у дизеля "уже", а коробку нельзя сделать "шире" по диапазону чисел, у них стоит на механиках "короткая" пара. Но как я говорил, это палка о двух концах, и если езда идёт например, от сфетофора к сфетофору, бедным дизелистам приходится дёргать рычаг поболее нашего, но это пол беды, по трассе, где мы спокойно идём на 5-й 140 при 3500 оборотах, дизелилсты едут практически на тех же оборотах, при максимальных 4000-4200, это тоже самое если б на наших бензинках не было бы 5-й скорости.
А на бензине если на пятой 140 на 3500об, то на 6000об скорость240....? зверюга.
#1148
Отправлено 06 November 2012 - 11:08 AM
Виталий, целиком поддерживаю, только одна поправочка: дизель на х.х. более оборотистый по сравнению с бензиновым.А вам известно что у меня на одном и том же маршруте расход колеблется от 20 литров до 10! В зависимости от времени суток! Далее что за чушь на счет стояния в 40 градусов с выключенным двигателем? Я на своей бензинке и в сорок пять стоял с работающим двигателем (в пробке от Джугбы до Сочей!) температура двигателя выше 87-90 не поднимается... и кондей работал повеселей на оборотах бензинового мотора чем на оборотах дизеля!
А ещё господа дизелисты, наверное знают, что прогретому до рабочей температуры дизелю, более 10-15 мин на х.х. работать вредно (не желательно), да при +40 на улице менее актуально и всё же.
Александр, то что при обгоне приходится переключаться на 4-ую это нормально и вы бы переключались с 6 на 5-ую если б у вас по нормальному стояла 6-ти ступка, а так Вы хвалитесь недостатком. Но вот турбоямы у нас нет и ждать ничего не надо, разгон хоть и не взрывной, но практически ровный во всём диапазоне.Ну да, так оно и есть. Если на дизеле на пятой можно спокойно начинать обгон, то на бензине надо переключиться на четвертую или третью , а потом давить на газ и ждать пока разгонится.
А вообще, то что каждый защищает свой двигатель и не хочет пересаживаться на другой вид топливо - это хорошо. Это говорит о том, что Кайрон отличная машина в любом исполнении.
#1149
Отправлено 06 November 2012 - 11:18 AM
#1150
Отправлено 06 November 2012 - 11:25 AM
Мерседесы не нужны - нам Кирюши хороши.Вы господа как не хвалитесь, а все равно Вы в мерседесы не годитесь!!!
#1151
Отправлено 06 November 2012 - 11:26 AM
надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.Это было давно и неправда)))
Ты же был чипованый, а я нет.
А сейчас я себе тоже чип сделал и кнопочку поставил, теперь далеко не убежишь))
Хотя конечно катался на чипованом дизельном Фоксе на ручке, это сила)))))
#1152
Отправлено 06 November 2012 - 12:05 PM
надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.
Вождь! Ну не отпадут вопросы. Наоборот их будет ещё больше.
Там ребята опытные, у них хрен проскочишь.
А вообще перед покупкой начитавшись "ужасов" про дизель, выбрал дизель. Решающим стало то, что покатавшись на бензиновом спортейдже 140 лошадей и 1,5 т весом, решил что если 1,5 т тянет слабовато, то на 2т надо сил 170-180.
Я 15 лет назад поездил на мазах и прочих тяжёлых помойках (все были от забора) и понял будут деньги, личное авто только дизель и фиг с ним что никогда не окупиться. Дизель это сила!
#1153
Отправлено 06 November 2012 - 12:16 PM
И в горочку- в горочку.надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.
#1154
Отправлено 06 November 2012 - 12:18 PM
надо обязательно встретиться и нормально стартануть, чтобы все вопросы отпали.
Как-нибудь встретимся, стартанем.
Баловался тут на досуге. Старт на счет три.
#1155
Отправлено 06 November 2012 - 12:31 PM
Нет 6й это малость недостаток, хотя пользоваться ею очень редко- нет дорог. 120 то редко где.Виталий, целиком поддерживаю, только одна поправочка: дизель на х.х. более оборотистый по сравнению с бензиновым.
А ещё господа дизелисты, наверное знают, что прогретому до рабочей температуры дизелю, более 10-15 мин на х.х. работать вредно (не желательно), да при +40 на улице менее актуально и всё же.
Александр, то что при обгоне приходится переключаться на 4-ую это нормально и вы бы переключались с 6 на 5-ую если б у вас по нормальному стояла 6-ти ступка, а так Вы хвалитесь недостатком. Но вот турбоямы у нас нет и ждать ничего не надо, разгон хоть и не взрывной, но практически ровный во всём диапазоне.
А вообще, то что каждый защищает свой двигатель и не хочет пересаживаться на другой вид топливо - это хорошо. Это говорит о том, что Кайрон отличная машина в любом исполнении.
А вот насчет турбоямы сколько не искал не нашел. Конечно если на 3й на 20- 25 км/ч давить на газульку -впечатление турбоямы, на бензине будет так же. Это не турбояма .А вот уже на 30и - чуть выше км/ч двигатель сразу отзывается.
На бензиновом кайроне я не ездил, поэтому все теоретически и в сравнении с другими моделями.
#1156
Отправлено 06 November 2012 - 12:46 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 06 November 2012 - 12:49 PM
#1157
Отправлено 06 November 2012 - 01:08 PM
ехал в ведомым с чипованой бензинкой, (правда актион, но он еще легче). постоянно висел на хвосте не напрягаясь совсем. те даже без кикдаунов. тот ревел мотором и усирался на каждом обгонеДа ещё скажу что когда машины идут в тандеме, то ведомый относительно ведущего всегда едет по только приблизительной прямой до ведущего ,на самом деле получается не очень то и прямая, и машина должна постоянно догонять на гораздо большей скорости нежеле чем идёт ведущий.Поэтому мы и видим коллонны всегда очень растянутые ,первону вообще можно ехать со скоростью 60, а чем больше колонна чем сложнее приходится в колонне последнему , у него всё суммируется и ему чтоб догонять колонну надо ехаь уже с большой скоростью чем у ведущего.
Резюме, сравнивать надо когда машины едут рядом, ну видимо не чипованные....
#1158
Отправлено 06 November 2012 - 01:14 PM
просветите нас. а то мой молотит часами не подозревая об ужасахА ещё господа дизелисты, наверное знают, что прогретому до рабочей температуры дизелю, более 10-15 мин на х.х. работать вредно (не желательно), да при +40 на улице менее актуально и всё же.
#1159
Отправлено 06 November 2012 - 02:05 PM
Очень интересно. Изначально Jeep - это американская автомобильная марка производителя внедорожников, а уж потом "тип транспортного средства". У американцев дизель - чужерожный двигатель, они предпочитают ездить на бензиновых. Посмотри линейку Jeep, там некоторые модели вообще не имеют дизельной версии. Так что настоящий "Джип" - бензиновый, а дизель - это просто дизель.Всё верно бензин это "зажигалка", а дизель это "Джип"!!!!
#1160
Отправлено 06 November 2012 - 02:23 PM
Очень интересно. Изначально Jeep - это американская автомобильная марка производителя внедорожников, а уж потом "тип транспортного средства". У американцев дизель - чужерожный двигатель, они предпочитают ездить на бензиновых. Посмотри линейку Jeep, там некоторые модели вообще не имеют дизельной версии. Так что настоящий "Джип" - бензиновый, а дизель - это просто дизель.
Американцы на бензине потому, что у них бензин стоит 3 копейки.(или стоил) А настоящие внедорожники почти все "почему то" именно дизельные. К чему бы это?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых