Выбор: бензин или дизель
#1101
Отправлено 03 November 2012 - 10:23 PM
#1102
Отправлено 03 November 2012 - 10:53 PM
Как то меня гибон остановил и назвал его кИрон, прочитав название машины в свидетельстве о регистрации. Он так и не понял почему я засмеялся, а объяснять ему причину своего смеха, я не стал, так он и остался стоять с тупой рожей, а пока он тупил, я быстренько сел в машину газнул ему на прощание в морду и ещё быстрее уехалЕдинственный минус у машины, это когда диктуеш по телефону данные на пропуск, не каждая секретарша или по новомодному офисменеджер правильно напишет сангйонг кайрон))
#1103
Отправлено 03 November 2012 - 11:01 PM
А меня веселит, когда господа, владеющие дизельным Кайроном, говорят что дизельный должны брать те бюргеры у которых есть денег на 100 тыс. больше, но при всей этой своей респектабельности упорно не желают платить за топливо.У меня паранойя или мне кажеться?! Почему господа, владеющие бензиновым кайроном, с завидным упорством обходят тему расхода горючки в городе?!
Что касается расхода бензина, не могу сказать за тех, у кого АКПП, но у меня с МКПП максимальный средний расход зимой в городе - 14,5 литров (Кайрон у меня недавно, до этого был Тагер, у кот. двигатель и вес точно такой же, аэродинамика хуже). Летом по городу средний расход 12,5. Меня это абсолютно не напрягает.
#1104
Отправлено 03 November 2012 - 11:25 PM
Виктор, так и нас трактористов тоже не напрягает не платить за топливо, для этого и покупали дизель, чтобы можно было на баке 900 км проехать. У меня знакомый у него бензиновый и я вижу как он Ниссан Тиида у жены лишний раз конючит, интересно из-за чего??? Я примерно догадываюсь.........Что касается расхода бензина, не могу сказать за тех, у кого АКПП, но у меня с МКПП максимальный средний расход зимой в городе - 14,5 литров (Кайрон у меня недавно, до этого был Тагер, у кот. двигатель и вес точно такой же, аэродинамика хуже). Летом по городу средний расход 12,5. Меня это абсолютно не напрягает.
#1105
Отправлено 03 November 2012 - 11:52 PM
про шумность это замечательная шутка
Да и по поводу блокировок тоже нормально - центр блокирован, сзади самоблок межколёсный, т.е. три колеса всегда принудительно крутятся, куда уж больше-то.И про низкий ресурс двигателя в совокупности с низкими температурами, тоже ничё так шутканул
#1106
Отправлено 04 November 2012 - 07:28 AM
Кажется Вы попали в другую тему. У нас нет насос-форсунок. Вы беретесь оценивать двигатель не зная его устройства.Уважаемый, ты все перепутал. Напомню, "золотое правило механики" - вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии. Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.
По моему ИМХО дизель с насос-форсункой да еще и турбиной - это мина замедленного действия - знаешь, что подведет, но не знаешь когда. Я лично в этом тягостном ожидании пребывать не хочу.
Вы беретесь говорить о "золотом правиле " но не умеете его пртменить.
#1107
Отправлено 04 November 2012 - 08:23 AM
У меня больше 18 литров расход не поднимается, а это москва, жуткие пробки и 150кг груза в багажнике всегда и MT резина. Груз убрал, свечи поменял, резину поставил зимнюю - расход ощутимо упал, 15-16 литров... И да, я считаю расход 18 приемлемым... газ давлю не жалею.У меня паранойя или мне кажеться?! Почему господа, владеющие бензиновым кайроном, с завидным упорством обходят тему расхода горючки в городе?! Пишут про расход на трассе, сравнение, всего на пару литров бенз больше кушает, но про город тишина?! Или считаете расход в 18 литров приемлемым?! Против 10 на солярке?!
Потом неблагодарное дело сравнивать расход машин, ездящим по разным маршрутам. Есть заводские данные по расходу, измеряные по одной методике - максимальная разница 5 литров.
Вы несколько притягиваете данные за уши. Если почитать тему по расходу солярки - 13-14 в городе, не редкость. Максимальный 16-18. Эти цифры написали сами дизелисты... и они отлично согласуются с заводскими +5 литров.
Да и чего там, если вас беспокоит расход, зачем куплен Kyron? Он солярки жрет сильно больше, чем пузотерки бензина.
#1108
Отправлено 04 November 2012 - 08:38 AM
Нет, мне именно в эту тему.Кажется Вы попали в другую тему. У нас нет насос-форсунок. Вы беретесь оценивать двигатель не зная его устройства.
Вы беретесь говорить о "золотом правиле " но не умеете его пртменить.
Относительно форсунок - цепляетесь к словам, если угодно, буду использовать более благозвучное - форсунки с электронным управлением впрыском системы Сommon Rail.
По поводу "золотого правила" - мною все правильно применяется. Если не лень, почитайте теорию, а не судите по чужим постам.
#1109
Отправлено 04 November 2012 - 10:19 AM
Я эту теорию 9 лет не считая школы изучал и не скажу сколько на практике. Но то что Вы сказали про силы и расстояния хотя и верно, но никакого отношения к типу двигателя не имеет.Нет, мне именно в эту тему.
Относительно форсунок - цепляетесь к словам, если угодно, буду использовать более благозвучное - форсунки с электронным управлением впрыском системы Сommon Rail.
По поводу "золотого правила" - мною все правильно применяется. Если не лень, почитайте теорию, а не судите по чужим постам.
-
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 November 2012 - 10:21 AM
#1110
Отправлено 04 November 2012 - 10:25 AM
-Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.-А вот это уже ваши фантазии.
#1111
Отправлено 04 November 2012 - 10:59 AM
Александр, во-первых, можно обращаться на "ты", если не против, конечно. На форумах так принято, независимо от возраста и статуса, как в бане - все равны.- вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии.- это так.
-Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.-А вот это уже ваши фантазии.
Во-вторых, вот мы все рассуждаем про "золотое правило", пусть я в чем-то не прав, хотя еще можно поспорить. Но что на мой взгляд более важно: скажите, больший крутящий момент дает дизельному Кайрону какой-то востребованный бонус? Проходимость? Нет, т.к. Кайрон не бескомпромиссный проходимец, а со стоящими перед ним задачами бензиновый справится с таким же результатом (в крайнем случае есть понижающий ряд передач). Динамику? Тоже нет, это доказано экспериментальным путем. Дальше то что, как материализуется это преимущество?
#1112
Отправлено 04 November 2012 - 11:22 AM
Ещё раз, ездили друг за другом, маршрут одинаковый до неприличия. Пишу то, в чём сам лично принимал участие. Заводские данные вообще не беру во внимание. Только практика. Машину брал исходя из цены, личных и рабочих запросов и расходов на обслуживание. Вашу реплику про бензиновую пузотёрку вообще не понял, это к чему?! Она может по бордюром скакать и шкафы перевозить?! Полноприводная и жрать при этом 10 литров ?! Модель, профильный форум, отчёты по эксплуатации в студию.У меня больше 18 литров расход не поднимается, а это москва, жуткие пробки и 150кг груза в багажнике всегда и MT резина. Груз убрал, свечи поменял, резину поставил зимнюю - расход ощутимо упал, 15-16 литров... И да, я считаю расход 18 приемлемым... газ давлю не жалею.
Потом неблагодарное дело сравнивать расход машин, ездящим по разным маршрутам. Есть заводские данные по расходу, измеряные по одной методике - максимальная разница 5 литров.
Вы несколько притягиваете данные за уши. Если почитать тему по расходу солярки - 13-14 в городе, не редкость. Максимальный 16-18. Эти цифры написали сами дизелисты... и они отлично согласуются с заводскими +5 литров.
Да и чего там, если вас беспокоит расход, зачем куплен Kyron? Он солярки жрет сильно больше, чем пузотерки бензина.
Я подхожу к выбору автомобиля по западноевропейским принцыпам. Считаю каждый рубль. Учитываю за сколько потом машину можно будет продать, а также растущее в цене топливо. Бизнес, ничего личного. Был бы бенз дешевле к эксплуатации взял бы его. Расчёт производил на 180 тысяч, далее скручиваем пробег на 90 тысяч, бережная эксплуатация, ездила девушка ну и так далее.
#1113
Отправлено 04 November 2012 - 12:17 PM
SX4, на пример, полноприводная. В семье такая, ест 9-10 литров. Шкафы и бордюры конечно не для нее. Или nissan juke.Ещё раз, ездили друг за другом, маршрут одинаковый до неприличия. Пишу то, в чём сам лично принимал участие. Заводские данные вообще не беру во внимание. Только практика. Машину брал исходя из цены, личных и рабочих запросов и расходов на обслуживание. Вашу реплику про бензиновую пузотёрку вообще не понял, это к чему?! Она может по бордюром скакать и шкафы перевозить?! Полноприводная и жрать при этом 10 литров ?! Модель, профильный форум, отчёты по эксплуатации в студию.
В вашем посте меня сильно удивила разница в 5 литров, между груженым и пустым. Сколько тот шкаф весил? Я на своем возил максимум 250кг в багажнике, расход вырос не больше чем на литр. Полный салон людей возил по пробкам, даже на MT резине максимальный расход 19. Особой разницы по динамике и расходу, когда груженый не заметил.
То что у вас кушает 10 литров это здорово, но в отчетах дизелистов у многих ест 13-14 по мск, питеру. На бензинке у многих ест 18 - 5литров разница, как и написано в спецификации. Но есть и те, кто укладывается в 15. Эти цифры из отчетов пользователей, реальней некуда.
На случаи с огромным расходом бензина или солярки надо смотреть с опаской, это вероятно связано с топливной и какой-то неисправностью.У меня случай был на ниве, карбюратор накрылся, она стала жрать 18-20 литров, вместо 10-12. Это ведь не повод утверждать что все нивы жрут 18 - это неисправность.
#1114
Отправлено 04 November 2012 - 12:56 PM
#1115
Отправлено 04 November 2012 - 01:30 PM
P.S. Прокатился на корейском кае с 2.7 дизель. Это просто Бомба!! Непонимаю почему сюда их не возят офицально.
#1116
Отправлено 04 November 2012 - 02:57 PM
Да бенз 3.2 или дизель 2.7 и совершенно другая машина, согласен, очень жаль что не возят - 2.7 дизель очень сильно бы заставил меня задуматься в пользу последнего На моем кае нет разницы в динамике с полным и пустым баком, да и на трассе 250кг практически не чувствуется, что меня удивило и порадовало после jimny. Тот с 250кг груза тупил капитально, но ему простительно с 1.3литрами Но даже джимник не реагировал на 50-100кг груза.SX4 с 1.6 ни о чём, так как в версии с автоматом у неё раньше небыло полного привода. Да и зепас туда не влезает, никак. Вес груза на одну машину 270 кг. Плюс водила. А теперь представте моё удивление на заправке. Хотя я не могу исключить неисправность "бенза".Хотя хозяин утверждал что исправна. Что я лично заметил, бензиновая версия очень чуствительна к весу топлива, на пустом баке кай летит, а после 3 отсечки пистолета, едет очень лениво и это пустой. Возможно это данный экземпляр. Вообще если посчитать эквивалент дизелю в бензе то выходит бензиновая шестёрка 2.5 лучше 3.0 но тоже v6. Езда на моменте снизило бы расход горючки. Да и ехал бы кай по другому. Но это фантазии)).
P.S. Прокатился на корейском кае с 2.7 дизель. Это просто Бомба!! Непонимаю почему сюда их не возят офицально.
#1117
Отправлено 04 November 2012 - 03:18 PM
эх, а для кого-то эта самая Роснефть - единственный вариант. Вот например, у нас, в Улан-Удэ, выбор таковой:В третьих с чего вы взяли что Роснефть проверенный поставщик топлива, лично я так не считаю, да и многие так не считают.
НК Альянс - там дизельное топливо по классификации Евро - 3 только с января 2013 года выпускать начнут, пока только евро - 2...
Азс Крайснефть - есть, дизельное топливо хорошее,непомерные цены - Евро-4, стоит в районе 35 руб.
Азс Восточная сеть - малоизвестная АЗС, сеть состоит из двух АЗС, даже сайта своего нет, что и настораживает. Хотя на колонках присутствует ЕВРО-5, по не совсем дорогой цене (в районе 33-34 рублей). И привезенное со слов кассиров из Перми.
Ну и Роснефть - вот и весь выбор, который очевиден.
Сообщение отредактировал Matador: 04 November 2012 - 03:20 PM
#1118
Отправлено 04 November 2012 - 03:59 PM
#1119
Отправлено 04 November 2012 - 04:23 PM
А почему бы и не поспорить? Во первых в споре истина рождается, а во вторых это же интересно, и побольше пообщаемся.Александр, во-первых, можно обращаться на "ты", если не против, конечно. На форумах так принято, независимо от возраста и статуса, как в бане - все равны.
Во-вторых, вот мы все рассуждаем про "золотое правило", пусть я в чем-то не прав, хотя еще можно поспорить. Но что на мой взгляд более важно: скажите, больший крутящий момент дает дизельному Кайрону какой-то востребованный бонус? Проходимость? Нет, т.к. Кайрон не бескомпромиссный проходимец, а со стоящими перед ним задачами бензиновый справится с таким же результатом (в крайнем случае есть понижающий ряд передач). Динамику? Тоже нет, это доказано экспериментальным путем. Дальше то что, как материализуется это преимущество?
Из того что Вы сказали (извините, на ты как то без рюмки трудно перестроиться) согласен со всем кроме динамики.
Разгон до сотни это только частичная оценка динамики, т.к. во многом зависит от подбора передаточных чисел.
Не для гонок машина эта и подбор передач соответственно не для гонок.
А динамика нужна в основном для более безопасного обгона, а обгон будет безопаснее когда есть запас по крутящему моменту особенно в гору.
#1120
Отправлено 04 November 2012 - 04:24 PM
Вот началась хрень про китайские катки. Не пишите бред и не внушайте людям про китайскую технику, она годами работает ни чем не хуже японской в 2 раза дороже, да в самом начале нужно заменить несколько незначительных деталей, у нас например на погрузчике заменили 2 подшипника и всё. Главное обслуживать грамотно и своевременно и не покупать всякое дерьмо левое, почти новое.
Простите Вы просто не поняли, я написал про "одноразовый каток". Я вообще в восхищении, делают для себя хорошие вещи но почему то не ремонтопригодные, у нас такого не бывает. Может просто, чтобы людям дать работу?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых