Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1081 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 08:21 AM

ТО через 10000 км :suicide_fool-edit:

Для тех кто хочет кормить упырей официалов :p
  • 0

#1082 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 01:18 PM

У кайевсих дизелистов нужно всё заранее просчитать, продумать,,,,. Кстати разница в расходе по трассе не такая и большая.

Кстати по поводу всё просчитать и продумать не ваши ли коллеги вот эту тему трут http://kyron-clan.ru...98ой-впопаламе/ Мы на заправках такой хернёй не занимаемся и заправочные пистолеты не передёргиваем с места на место, просто выбираем проверенных поставщиков топлива и льём его в бак. Не отрицаю есть и такие кто попадает на ремонт форсунок, ответ очень простой не надо заправляться на левых заправках в целях с экономить сраных 50 копеек с литра и считать себя самым умным, а потом усираться до соплей на форуме и кричать, что какой говённый дизельный двигатель у Кайрона. Есть тут ещё одна категория людей которые покупая авто за миллион деревянных рублей, кормят машину ещё более дешёвым говном. Если често то мне было бы стыдно писать о том как я стоя раком и ОТСАСЫВАЯ шланг который торчит из бочки процеживаю соляру которую купил по дешёвке у вечно в жопу пьяного тракториста Васи, через грязную марлю. А ведь многие из присутствующих на этом форуме в какой то мере хотят показать свой статус среди коллег по работе, знакомых и так же на дороге, сидя в машине далеко не низшего класса и хотят, чтобы их уважали многие участники движения видя на каком авто они ездиют. Лично я обратил внимание, когда куда то приезжаю на машине вижу как люди относятся к водителям с разных авто, простой пример, приезжаю помыть машину на мойку, к водителю на не очень дорогой машине обращаются на "ТЫ" ко мне почему то на "ВЫ" и отношение более обходительнее, мне замки все воздухом продули, проёмы в дверях протёрли и машину то насухо вытели, а тому водиле ничего этого не делали, а заплатили за мойку мы с ним одинаково,конечно в какой то степени было приятно. P.S. Лично я думаю так, надо просто не много любить свою машину, но только не до фанатизма и она ответит вам тем же и покупать такую машину которую мы сможем содержать при её дальнейшей эксплуатации, собственно как то так.
  • 1

#1083 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 01:25 PM

Кстати по поводу всё просчитать и продумать не ваши ли коллеги вот эту тему трут http://kyron-clan.ru...b0%d0%bc%d0%b5/ Мы на заправках такой хернёй не занимаемся и заправочные пистолеты не передёргиваем с места на место, просто выбираем проверенных поставщиков топлива и льём его в бак. Не отрицаю есть и такие кто попадает на ремонт форсунок, ответ очень простой не надо заправляться на левых заправках в целях с экономить сраных 50 копеек с литра и считать себя самым умным, а потом усираться до соплей на форуме и кричать, что какой говённый дизельный двигатель у Кайрона...

Макс, что-то ты совсем близко к сердцу тему принимаешь...
  • 0

#1084 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 01:31 PM

Макс, что-то ты совсем близко к сердцу тему принимаешь...

Олега,совсем даже и не близко и не принимаю, если кому не нравится дизель могу позволить за его деньги насрать мне под капот :p
  • 1

#1085 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 02:08 PM

Есть у кого Кайрон с пробегом более 300000 км.

Дима я думаю рановато ещё таким пробегам БЫТЬ, тут в основном у многих относительно свежие машины. Я думаю через пару тройку годков должны такие машины появиться, видел в какой то ветке человек писал, что он 200 т.км разменял на ДИЗЕЛЕ :db:
  • 0

#1086 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2012 - 02:46 PM

Олега,совсем даже и не близко и не принимаю, если кому не нравится дизель могу позволить за его деньги насрать мне под капот :p

Макс ещё раз повторю, что я хочу дать правильный совет людям собирающимся купить Кайрон. Вы очень много стали говорить про дефекацию в различных интерпретациях, что говорит об отсутствии реальных аргументов у вас за дизель на Кайроне.
Вы пишите про упырей официалов и призываете я так понял проводить ТО 1 раз в 15000 км у дизеля, несмотря на указание производителя 1 раз в 10000 км? Если так, то на бензине можно смело увеличить межсервисный до 20000 км? Я считаю, что как минимум до 45 т.км нужно проходить ТО у упырей, т.к. возможны гарантийные замены недешёвых узлов, весь заводской брак обычно до этого пробега лезет.
Про то, что кто-то отсасывает через грязную марлю у пьяных трактористов я вообще ни разу не слышал, во всяком случае мои друзья и знакомые так не делают. А вот реальный случай умирания дорогущих форсунок на Кайроне после заправки на проверенной Роснефти действительно был, причём у директора автосалона СЁ.
ОД более активно втюхивает именно дизель, поэтому и соотношение диз/бенз - 70/30, потому что ОД зарабатывает основные бабки на обслуге машин, а дизелисты им за это щедро платят каждые 10000 км и ещё первые 5000 км+всякие смазки, промазки, замену форсунок и.т.д. :welcom:
Про престижность автомобиля вы то же явно погорячились, сомневаюсь, что кто-то считает кайрон престижным автомбилем, тем более в СПб. Это утилитарный, дешёвый, большой :eeeee: автомобиль для своих целей. Просто автомобиль. За его цену в 825 т.р. нет автомобилей с похожими качествами. Можно купить только пузотёрки. Кстати на той мойке у вашего соседа на ТЫ, какой автомобиль был?
Хочу посоветовать тем кому не хватает динамики бензина 2.3, снять глушитель, разгон сразу станет на 5 сек быстрее психологически. У дизеля за счёт этого и кажется быстрее разгон, потому что он громко тарахтит.
Про
  • 0

#1087 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 03:44 PM

Макс ещё раз повторю, что я хочу дать правильный совет людям собирающимся купить Кайрон. Вы очень много стали говорить про дефекацию в различных интерпретациях, что
Про

Уважаемый Игорь! Если честно у меня сложилось впечатление, что вы один из упырей (не в обиду, поймите правильно) просто вы так активно призываете проходить ТО на дизелях, что у меня сложилось впечатление, что вы один из них. Во-первых я никого не призываю проходить или не проходить ТО, это дело каждого из нас, отдавать машину на растерзание криворуким официалам или лезть в неё самому. Во-вторых я не писал, что кто то отсасывает у пьяных трактористов, каждый понимает так как он хочет понимать, то бишь в меру своей испорченности и извращённости. В третьих с чего вы взяли что Роснефть проверенный поставщик топлива, лично я так не считаю, да и многие так не считают. В четвёртых рад, что не только у нас возникают проблемы но и у директора СЁ, жаль что ни где нибудь в степи в -45 по Цельсию. В пятых я не писал, что Кайрон престижный автомобиль и тем более в С-Пб, вы не внимательно читаете мой пост, ну да ладно я не в обиде. Считаю, что наша с вами дискуссия бесполезна и никому не интересна так же как снятие глушителя с дизеля. Всего наилучшего.
  • 0

#1088 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2012 - 04:48 PM

У дизеля за счёт этого и кажется быстрее разгон, потому что он громко тарахтит.
Про

А Вы сидели вообще то в дизельном кайроне? При разгонах в потоке машин его вообще не слышно.
Очень многие бензинки тарахтят по громче.
  • 0

#1089 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 06:06 PM

Макс ещё раз повторю, что я хочу дать правильный совет людям собирающимся купить Кайрон. Вы очень много стали говорить про дефекацию в различных интерпретациях, что говорит об отсутствии реальных аргументов у вас за дизель на Кайроне.
Вы пишите про упырей официалов и призываете я так понял проводить ТО 1 раз в 15000 км у дизеля, несмотря на указание производителя 1 раз в 10000 км? Если так, то на бензине можно смело увеличить межсервисный до 20000 км? Я считаю, что как минимум до 45 т.км нужно проходить ТО у упырей, т.к. возможны гарантийные замены недешёвых узлов, весь заводской брак обычно до этого пробега лезет.
Про то, что кто-то отсасывает через грязную марлю у пьяных трактористов я вообще ни разу не слышал, во всяком случае мои друзья и знакомые так не делают. А вот реальный случай умирания дорогущих форсунок на Кайроне после заправки на проверенной Роснефти действительно был, причём у директора автосалона СЁ.
ОД более активно втюхивает именно дизель, поэтому и соотношение диз/бенз - 70/30, потому что ОД зарабатывает основные бабки на обслуге машин, а дизелисты им за это щедро платят каждые 10000 км и ещё первые 5000 км+всякие смазки, промазки, замену форсунок и.т.д. :welcom:
Про престижность автомобиля вы то же явно погорячились, сомневаюсь, что кто-то считает кайрон престижным автомбилем, тем более в СПб. Это утилитарный, дешёвый, большой :eeeee: автомобиль для своих целей. Просто автомобиль. За его цену в 825 т.р. нет автомобилей с похожими качествами. Можно купить только пузотёрки. Кстати на той мойке у вашего соседа на ТЫ, какой автомобиль был?
Хочу посоветовать тем кому не хватает динамики бензина 2.3, снять глушитель, разгон сразу станет на 5 сек быстрее психологически. У дизеля за счёт этого и кажется быстрее разгон, потому что он громко тарахтит.
Про

Насчёт "ПРАВИЛЬНОГО" совета людям - это круто! Вообще-то, вполне достаточно школьного образования, чтобы, взглянув на моментные (силовые) характеристики обоих агрегатов, увидеть истинное положение вещей, т.е. преимщество дизеля, тем более для тяжёлого внедорожника. Тот, кто хотя-бы один раз ощутил то незабываемое чувство, когда твои 2,5 тонны + тяжеленный прицеп легко выносит на скорости 100км/час в любую гору на трассе, и это всего при 2000 об/мин (да ещё и разгоняется при этом), тот меня поймёт. И не надо ловить момент, когда движок начнёт дохнуть и надо будет переключаться на пониженную (а то и на две) и жужжать движком в районе красной черты.
  • 0

#1090 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2012 - 06:16 PM

Насчёт "ПРАВИЛЬНОГО" совета людям - это круто! Вообще-то, вполне достаточно школьного образования, чтобы, взглянув на моментные (силовые) характеристики обоих агрегатов, увидеть истинное положение вещей, т.е. преимщество дизеля, тем более для тяжёлого внедорожника. Тот, кто хотя-бы один раз ощутил то незабываемое чувство, когда твои 2,5 тонны + тяжеленный прицеп легко выносит на скорости 100км/час в любую гору на трассе, и это всего при 2000 об/мин (да ещё и разгоняется при этом), тот меня поймёт. И не надо ловить момент, когда движок начнёт дохнуть и надо будет переключаться на пониженную (а то и на две) и жужжать движком в районе красной черты.

в школе про характеристики ДВС не преподают и что толку от незабываемых чувств на горках, если к 40 т.км надо менять форсунки со снятием головы, вот это незабываемые чувства.
  • 0

#1091 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 06:32 PM

Вообще о чём спорить,кому что нравится тот то и покупает.А советы давать как то самонадеянно,ну разве что если ты признанный эксперт не меньше.
  • 0

#1092 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 06:40 PM

в школе про характеристики ДВС не преподают и что толку от незабываемых чувств на горках, если к 40 т.км надо менять форсунки со снятием головы, вот это незабываемые чувства.

Любой школьник знает законы Ньютона, а именно, тела перемещают и ускоряют в пространстве приложенные к ним силы. Любой школьник, глядя на график, где по оси Y отложена сила, а по оси x - обороты (т.е. скорсть авто на той или иной передаче (считается исходя из "золотого правила механики" - 8 - класс)), способен прикинуть, какая сила будет приложена к авто на той или иной скорости. И не надо пугать людей словами характеристика двс. Только масса и приложенная к нему сила и больше ничего.
  • 0

#1093 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 November 2012 - 07:00 PM

Ну не смешите, какая детонация на 92-м? Это разница была когда был 80-й и 76-й. А между уровнем детонации 92-го и 95-го разница мизерная, и на нашем двигателе не ощущается даже датчиками. Рекомендации по 95-му связаны с чем угодно, но только не с детонацией. Вон все американские двигатели объемом больше 2 л работают на 92-м, и производители не против. А как только касается европейских стандартов, так сразу навязывают 95-й и 98-й. Это развод чистой воды.

Когда у меня кончился бензин, на заправке был только 92й - залил немного, чтоб до другой заправке доехать. При подъеме в горку детонация была отчетливой, если газ давить.
  • 0

#1094 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 November 2012 - 07:01 PM

Любой школьник знает законы Ньютона, а именно, тела перемещают и ускоряют в пространстве приложенные к ним силы. Любой школьник, глядя на график, где по оси Y отложена сила, а по оси x - обороты (т.е. скорсть авто на той или иной передаче (считается исходя из "золотого правила механики" - 8 - класс)), способен прикинуть, какая сила будет приложена к авто на той или иной скорости. И не надо пугать людей словами характеристика двс. Только масса и приложенная к нему сила и больше ничего.

Уважаемый, ты все перепутал. Напомню, "золотое правило механики" - вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии. Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.
По моему ИМХО дизель с насос-форсункой да еще и турбиной - это мина замедленного действия - знаешь, что подведет, но не знаешь когда. Я лично в этом тягостном ожидании пребывать не хочу.
  • 0

#1095 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 07:17 PM

Уважаемый, ты все перепутал. Напомню, "золотое правило механики" - вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии. Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.
По моему ИМХО дизель с насос-форсункой да еще и турбиной - это мина замедленного действия - знаешь, что подведет, но не знаешь когда. Я лично в этом тягостном ожидании пребывать не хочу.

Отнюдь..Применим к редукторам. Зная скрость вращения и момент на первичном валу, элеиентарно высчитывается момент и скорость вращения на вторичном валу (зная передаточное отношение). Всего лишь операция деления или умножения двух чисел. И не нужен тут никакой закон сохранения энергии. Только масса и приложенная к ней сила.
  • 0

#1096 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 November 2012 - 07:39 PM

Отнюдь..Применим к редукторам. Зная скрость вращения и момент на первичном валу, элеиентарно высчитывается момент и скорость вращения на вторичном валу (зная передаточное отношение). Всего лишь операция деления или умножения двух чисел. И не нужен тут никакой закон сохранения энергии. Только масса и приложенная к ней сила.

Олег, не тратьте время. Я уже Виктору объяснял его ошибку, но он не воспринял. Его больше тяготит насос-форсунка как мина замедленного действия в каких-то дизельных моторах.

Сообщение отредактировал Xopxe: 03 November 2012 - 07:39 PM

  • 0

#1097 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 08:04 PM

Олег, не тратьте время. Я уже Виктору объяснял его ошибку, но он не воспринял. Его больше тяготит насос-форсунка как мина замедленного действия в каких-то дизельных моторах.

Да, спасибо, понял. Просто случайно заглянул в тему и был удивлён Вашему с Александром терпению и не выдержал сам. На форум приходят новые люди, которые ленятся прочитать всю ветку сначала, а там есть ответы на все вопросы.
  • 1

#1098 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 November 2012 - 09:41 PM

Олег, не тратьте время. Я уже Виктору объяснял его ошибку, но он не воспринял. Его больше тяготит насос-форсунка как мина замедленного действия в каких-то дизельных моторах.

Моя ошибка была относительно применения одного правила к двум моторам - дизелю и бензину одновременно. Здесь в другом контексте, все правильно.

Да, спасибо, понял. Просто случайно заглянул в тему и был удивлён Вашему с Александром терпению и не выдержал сам. На форум приходят новые люди, которые ленятся прочитать всю ветку сначала, а там есть ответы на все вопросы.

Люди то здесь новые, но на разных авто ездят не первый день и имеют свои собственные мнения. Зачем ветку читать сначала? В начале что, единственно верные мнения, помещены, а здесь все заблуждаются?

Еще раз повторяю. Плюсы дизеля Кайрон (для меня спорны): хороший крутящий момент(который впрочем в полной мере, как правило, не востребован из-за скромных внедорожных качеств Кайрона в силу своей длиннобазности и отсутвия блокировок) + низкий расход солярки (топлива, которое в нашей стране ассоциируется с некачественностью).

Минусы: Ненадежность конструкции (форсунки)+низкий ресурс двигателя из-за турбины+неприспособленность к низким температурам (плохо заводится, плохо прогревает салон)+шумность+частые ТО+дорогой ремонт.

Все остальное от лукавого.

P.S. Из темы не ухожу, писать буду обязательно.
  • 0

#1099 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 November 2012 - 09:52 PM

про шумность это замечательная шутка :dolf_ru_042:
  • 0

#1100 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 09:59 PM

про шумность это замечательная шутка :dolf_ru_042:

И про низкий ресурс двигателя в совокупности с низкими температурами, тоже ничё так шутканул :dolf_ru_813:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых