Для тех кто хочет кормить упырей официаловТО через 10000 км
Выбор: бензин или дизель
#1081
Отправлено 03 November 2012 - 08:21 AM
#1082
Отправлено 03 November 2012 - 01:18 PM
Кстати по поводу всё просчитать и продумать не ваши ли коллеги вот эту тему трут http://kyron-clan.ru...98ой-впопаламе/ Мы на заправках такой хернёй не занимаемся и заправочные пистолеты не передёргиваем с места на место, просто выбираем проверенных поставщиков топлива и льём его в бак. Не отрицаю есть и такие кто попадает на ремонт форсунок, ответ очень простой не надо заправляться на левых заправках в целях с экономить сраных 50 копеек с литра и считать себя самым умным, а потом усираться до соплей на форуме и кричать, что какой говённый дизельный двигатель у Кайрона. Есть тут ещё одна категория людей которые покупая авто за миллион деревянных рублей, кормят машину ещё более дешёвым говном. Если често то мне было бы стыдно писать о том как я стоя раком и ОТСАСЫВАЯ шланг который торчит из бочки процеживаю соляру которую купил по дешёвке у вечно в жопу пьяного тракториста Васи, через грязную марлю. А ведь многие из присутствующих на этом форуме в какой то мере хотят показать свой статус среди коллег по работе, знакомых и так же на дороге, сидя в машине далеко не низшего класса и хотят, чтобы их уважали многие участники движения видя на каком авто они ездиют. Лично я обратил внимание, когда куда то приезжаю на машине вижу как люди относятся к водителям с разных авто, простой пример, приезжаю помыть машину на мойку, к водителю на не очень дорогой машине обращаются на "ТЫ" ко мне почему то на "ВЫ" и отношение более обходительнее, мне замки все воздухом продули, проёмы в дверях протёрли и машину то насухо вытели, а тому водиле ничего этого не делали, а заплатили за мойку мы с ним одинаково,конечно в какой то степени было приятно. P.S. Лично я думаю так, надо просто не много любить свою машину, но только не до фанатизма и она ответит вам тем же и покупать такую машину которую мы сможем содержать при её дальнейшей эксплуатации, собственно как то так.У кайевсих дизелистов нужно всё заранее просчитать, продумать,,,,. Кстати разница в расходе по трассе не такая и большая.
#1083
Отправлено 03 November 2012 - 01:25 PM
Макс, что-то ты совсем близко к сердцу тему принимаешь...Кстати по поводу всё просчитать и продумать не ваши ли коллеги вот эту тему трут http://kyron-clan.ru...b0%d0%bc%d0%b5/ Мы на заправках такой хернёй не занимаемся и заправочные пистолеты не передёргиваем с места на место, просто выбираем проверенных поставщиков топлива и льём его в бак. Не отрицаю есть и такие кто попадает на ремонт форсунок, ответ очень простой не надо заправляться на левых заправках в целях с экономить сраных 50 копеек с литра и считать себя самым умным, а потом усираться до соплей на форуме и кричать, что какой говённый дизельный двигатель у Кайрона...
#1084
Отправлено 03 November 2012 - 01:31 PM
Олега,совсем даже и не близко и не принимаю, если кому не нравится дизель могу позволить за его деньги насрать мне под капотМакс, что-то ты совсем близко к сердцу тему принимаешь...
#1085
Отправлено 03 November 2012 - 02:08 PM
Дима я думаю рановато ещё таким пробегам БЫТЬ, тут в основном у многих относительно свежие машины. Я думаю через пару тройку годков должны такие машины появиться, видел в какой то ветке человек писал, что он 200 т.км разменял на ДИЗЕЛЕЕсть у кого Кайрон с пробегом более 300000 км.
#1086
Отправлено 03 November 2012 - 02:46 PM
Макс ещё раз повторю, что я хочу дать правильный совет людям собирающимся купить Кайрон. Вы очень много стали говорить про дефекацию в различных интерпретациях, что говорит об отсутствии реальных аргументов у вас за дизель на Кайроне.Олега,совсем даже и не близко и не принимаю, если кому не нравится дизель могу позволить за его деньги насрать мне под капот
Вы пишите про упырей официалов и призываете я так понял проводить ТО 1 раз в 15000 км у дизеля, несмотря на указание производителя 1 раз в 10000 км? Если так, то на бензине можно смело увеличить межсервисный до 20000 км? Я считаю, что как минимум до 45 т.км нужно проходить ТО у упырей, т.к. возможны гарантийные замены недешёвых узлов, весь заводской брак обычно до этого пробега лезет.
Про то, что кто-то отсасывает через грязную марлю у пьяных трактористов я вообще ни разу не слышал, во всяком случае мои друзья и знакомые так не делают. А вот реальный случай умирания дорогущих форсунок на Кайроне после заправки на проверенной Роснефти действительно был, причём у директора автосалона СЁ.
ОД более активно втюхивает именно дизель, поэтому и соотношение диз/бенз - 70/30, потому что ОД зарабатывает основные бабки на обслуге машин, а дизелисты им за это щедро платят каждые 10000 км и ещё первые 5000 км+всякие смазки, промазки, замену форсунок и.т.д.
Про престижность автомобиля вы то же явно погорячились, сомневаюсь, что кто-то считает кайрон престижным автомбилем, тем более в СПб. Это утилитарный, дешёвый, большой автомобиль для своих целей. Просто автомобиль. За его цену в 825 т.р. нет автомобилей с похожими качествами. Можно купить только пузотёрки. Кстати на той мойке у вашего соседа на ТЫ, какой автомобиль был?
Хочу посоветовать тем кому не хватает динамики бензина 2.3, снять глушитель, разгон сразу станет на 5 сек быстрее психологически. У дизеля за счёт этого и кажется быстрее разгон, потому что он громко тарахтит.
Про
#1087
Отправлено 03 November 2012 - 03:44 PM
Уважаемый Игорь! Если честно у меня сложилось впечатление, что вы один из упырей (не в обиду, поймите правильно) просто вы так активно призываете проходить ТО на дизелях, что у меня сложилось впечатление, что вы один из них. Во-первых я никого не призываю проходить или не проходить ТО, это дело каждого из нас, отдавать машину на растерзание криворуким официалам или лезть в неё самому. Во-вторых я не писал, что кто то отсасывает у пьяных трактористов, каждый понимает так как он хочет понимать, то бишь в меру своей испорченности и извращённости. В третьих с чего вы взяли что Роснефть проверенный поставщик топлива, лично я так не считаю, да и многие так не считают. В четвёртых рад, что не только у нас возникают проблемы но и у директора СЁ, жаль что ни где нибудь в степи в -45 по Цельсию. В пятых я не писал, что Кайрон престижный автомобиль и тем более в С-Пб, вы не внимательно читаете мой пост, ну да ладно я не в обиде. Считаю, что наша с вами дискуссия бесполезна и никому не интересна так же как снятие глушителя с дизеля. Всего наилучшего.Макс ещё раз повторю, что я хочу дать правильный совет людям собирающимся купить Кайрон. Вы очень много стали говорить про дефекацию в различных интерпретациях, что
Про
#1088
Отправлено 03 November 2012 - 04:48 PM
А Вы сидели вообще то в дизельном кайроне? При разгонах в потоке машин его вообще не слышно.У дизеля за счёт этого и кажется быстрее разгон, потому что он громко тарахтит.
Про
Очень многие бензинки тарахтят по громче.
#1089
Отправлено 03 November 2012 - 06:06 PM
Насчёт "ПРАВИЛЬНОГО" совета людям - это круто! Вообще-то, вполне достаточно школьного образования, чтобы, взглянув на моментные (силовые) характеристики обоих агрегатов, увидеть истинное положение вещей, т.е. преимщество дизеля, тем более для тяжёлого внедорожника. Тот, кто хотя-бы один раз ощутил то незабываемое чувство, когда твои 2,5 тонны + тяжеленный прицеп легко выносит на скорости 100км/час в любую гору на трассе, и это всего при 2000 об/мин (да ещё и разгоняется при этом), тот меня поймёт. И не надо ловить момент, когда движок начнёт дохнуть и надо будет переключаться на пониженную (а то и на две) и жужжать движком в районе красной черты.Макс ещё раз повторю, что я хочу дать правильный совет людям собирающимся купить Кайрон. Вы очень много стали говорить про дефекацию в различных интерпретациях, что говорит об отсутствии реальных аргументов у вас за дизель на Кайроне.
Вы пишите про упырей официалов и призываете я так понял проводить ТО 1 раз в 15000 км у дизеля, несмотря на указание производителя 1 раз в 10000 км? Если так, то на бензине можно смело увеличить межсервисный до 20000 км? Я считаю, что как минимум до 45 т.км нужно проходить ТО у упырей, т.к. возможны гарантийные замены недешёвых узлов, весь заводской брак обычно до этого пробега лезет.
Про то, что кто-то отсасывает через грязную марлю у пьяных трактористов я вообще ни разу не слышал, во всяком случае мои друзья и знакомые так не делают. А вот реальный случай умирания дорогущих форсунок на Кайроне после заправки на проверенной Роснефти действительно был, причём у директора автосалона СЁ.
ОД более активно втюхивает именно дизель, поэтому и соотношение диз/бенз - 70/30, потому что ОД зарабатывает основные бабки на обслуге машин, а дизелисты им за это щедро платят каждые 10000 км и ещё первые 5000 км+всякие смазки, промазки, замену форсунок и.т.д.
Про престижность автомобиля вы то же явно погорячились, сомневаюсь, что кто-то считает кайрон престижным автомбилем, тем более в СПб. Это утилитарный, дешёвый, большой автомобиль для своих целей. Просто автомобиль. За его цену в 825 т.р. нет автомобилей с похожими качествами. Можно купить только пузотёрки. Кстати на той мойке у вашего соседа на ТЫ, какой автомобиль был?
Хочу посоветовать тем кому не хватает динамики бензина 2.3, снять глушитель, разгон сразу станет на 5 сек быстрее психологически. У дизеля за счёт этого и кажется быстрее разгон, потому что он громко тарахтит.
Про
#1090
Отправлено 03 November 2012 - 06:16 PM
в школе про характеристики ДВС не преподают и что толку от незабываемых чувств на горках, если к 40 т.км надо менять форсунки со снятием головы, вот это незабываемые чувства.Насчёт "ПРАВИЛЬНОГО" совета людям - это круто! Вообще-то, вполне достаточно школьного образования, чтобы, взглянув на моментные (силовые) характеристики обоих агрегатов, увидеть истинное положение вещей, т.е. преимщество дизеля, тем более для тяжёлого внедорожника. Тот, кто хотя-бы один раз ощутил то незабываемое чувство, когда твои 2,5 тонны + тяжеленный прицеп легко выносит на скорости 100км/час в любую гору на трассе, и это всего при 2000 об/мин (да ещё и разгоняется при этом), тот меня поймёт. И не надо ловить момент, когда движок начнёт дохнуть и надо будет переключаться на пониженную (а то и на две) и жужжать движком в районе красной черты.
#1091
Отправлено 03 November 2012 - 06:32 PM
#1092
Отправлено 03 November 2012 - 06:40 PM
Любой школьник знает законы Ньютона, а именно, тела перемещают и ускоряют в пространстве приложенные к ним силы. Любой школьник, глядя на график, где по оси Y отложена сила, а по оси x - обороты (т.е. скорсть авто на той или иной передаче (считается исходя из "золотого правила механики" - 8 - класс)), способен прикинуть, какая сила будет приложена к авто на той или иной скорости. И не надо пугать людей словами характеристика двс. Только масса и приложенная к нему сила и больше ничего.в школе про характеристики ДВС не преподают и что толку от незабываемых чувств на горках, если к 40 т.км надо менять форсунки со снятием головы, вот это незабываемые чувства.
#1093
Отправлено 03 November 2012 - 07:00 PM
Когда у меня кончился бензин, на заправке был только 92й - залил немного, чтоб до другой заправке доехать. При подъеме в горку детонация была отчетливой, если газ давить.Ну не смешите, какая детонация на 92-м? Это разница была когда был 80-й и 76-й. А между уровнем детонации 92-го и 95-го разница мизерная, и на нашем двигателе не ощущается даже датчиками. Рекомендации по 95-му связаны с чем угодно, но только не с детонацией. Вон все американские двигатели объемом больше 2 л работают на 92-м, и производители не против. А как только касается европейских стандартов, так сразу навязывают 95-й и 98-й. Это развод чистой воды.
#1094
Отправлено 03 November 2012 - 07:01 PM
Уважаемый, ты все перепутал. Напомню, "золотое правило механики" - вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии. Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.Любой школьник знает законы Ньютона, а именно, тела перемещают и ускоряют в пространстве приложенные к ним силы. Любой школьник, глядя на график, где по оси Y отложена сила, а по оси x - обороты (т.е. скорсть авто на той или иной передаче (считается исходя из "золотого правила механики" - 8 - класс)), способен прикинуть, какая сила будет приложена к авто на той или иной скорости. И не надо пугать людей словами характеристика двс. Только масса и приложенная к нему сила и больше ничего.
По моему ИМХО дизель с насос-форсункой да еще и турбиной - это мина замедленного действия - знаешь, что подведет, но не знаешь когда. Я лично в этом тягостном ожидании пребывать не хочу.
#1095
Отправлено 03 November 2012 - 07:17 PM
Отнюдь..Применим к редукторам. Зная скрость вращения и момент на первичном валу, элеиентарно высчитывается момент и скорость вращения на вторичном валу (зная передаточное отношение). Всего лишь операция деления или умножения двух чисел. И не нужен тут никакой закон сохранения энергии. Только масса и приложенная к ней сила.Уважаемый, ты все перепутал. Напомню, "золотое правило механики" - вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии. Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.
По моему ИМХО дизель с насос-форсункой да еще и турбиной - это мина замедленного действия - знаешь, что подведет, но не знаешь когда. Я лично в этом тягостном ожидании пребывать не хочу.
#1096
Отправлено 03 November 2012 - 07:39 PM
Олег, не тратьте время. Я уже Виктору объяснял его ошибку, но он не воспринял. Его больше тяготит насос-форсунка как мина замедленного действия в каких-то дизельных моторах.Отнюдь..Применим к редукторам. Зная скрость вращения и момент на первичном валу, элеиентарно высчитывается момент и скорость вращения на вторичном валу (зная передаточное отношение). Всего лишь операция деления или умножения двух чисел. И не нужен тут никакой закон сохранения энергии. Только масса и приложенная к ней сила.
Сообщение отредактировал Xopxe: 03 November 2012 - 07:39 PM
#1097
Отправлено 03 November 2012 - 08:04 PM
Да, спасибо, понял. Просто случайно заглянул в тему и был удивлён Вашему с Александром терпению и не выдержал сам. На форум приходят новые люди, которые ленятся прочитать всю ветку сначала, а там есть ответы на все вопросы.Олег, не тратьте время. Я уже Виктору объяснял его ошибку, но он не воспринял. Его больше тяготит насос-форсунка как мина замедленного действия в каких-то дизельных моторах.
#1098
Отправлено 03 November 2012 - 09:41 PM
Моя ошибка была относительно применения одного правила к двум моторам - дизелю и бензину одновременно. Здесь в другом контексте, все правильно.Олег, не тратьте время. Я уже Виктору объяснял его ошибку, но он не воспринял. Его больше тяготит насос-форсунка как мина замедленного действия в каких-то дизельных моторах.
Люди то здесь новые, но на разных авто ездят не первый день и имеют свои собственные мнения. Зачем ветку читать сначала? В начале что, единственно верные мнения, помещены, а здесь все заблуждаются?Да, спасибо, понял. Просто случайно заглянул в тему и был удивлён Вашему с Александром терпению и не выдержал сам. На форум приходят новые люди, которые ленятся прочитать всю ветку сначала, а там есть ответы на все вопросы.
Еще раз повторяю. Плюсы дизеля Кайрон (для меня спорны): хороший крутящий момент(который впрочем в полной мере, как правило, не востребован из-за скромных внедорожных качеств Кайрона в силу своей длиннобазности и отсутвия блокировок) + низкий расход солярки (топлива, которое в нашей стране ассоциируется с некачественностью).
Минусы: Ненадежность конструкции (форсунки)+низкий ресурс двигателя из-за турбины+неприспособленность к низким температурам (плохо заводится, плохо прогревает салон)+шумность+частые ТО+дорогой ремонт.
Все остальное от лукавого.
P.S. Из темы не ухожу, писать буду обязательно.
#1099
Отправлено 03 November 2012 - 09:52 PM
#1100
Отправлено 03 November 2012 - 09:59 PM
И про низкий ресурс двигателя в совокупности с низкими температурами, тоже ничё так шутканулпро шумность это замечательная шутка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых