Ты всерьез думаешь, что внедорожность определяется только типом двигателя? Глубоко заблуждаешься. За примером далеко ходить не надо: старая Нива и УАЗка Хантер куда более серьезные внедорожники чем Кайрон, у них движки бензиновые и лошадей смехотворно мало (по нашим меркам).
Про старую ниву можно вообще не говорить (супер машина, для деревни) А вот уаз только не хантер, а 469 вот там проходимость именно из за двигателя. Старый 402 2,5л, низко оборотистый движок, который, заметьте, как и дизель, тянет прямо с холостых. А теперь возьмите уаз "Патриот" с его 409 движком, пока не раскрутимте до 4000-4500он просто не тянет.То есть мелкую грязь (для велосипеда) можно пройти с хода, а вот в серьёзную..... В натяг он, в отличие от 469 просто не едет. Основная проблема наших внедорожников (современных) отсутствие маленького, тяговитого, на низах, мотора, а бензин или дизель это неважно. Просто с дизелем это проще сделать. Вот пример из личной практики: Взяли зил 152 "колун" и чем то им он не понравился, едет говорят медленно (нужен же самолёт или формула-1 в колхозе) и поставили туда вместо шестёрки движёк восьмёрку (508) от 130. Всё пипец машине он стал застревать в каждой луже. Да по асфальту 90км и ещё что то остаётся но проходимоть то тю тю.P.S. Если с соответствующей резиной на дизельном Кайроне забыть разницу в цене между ним, уазом и нивой то профи проедет на нём там куда нива с узом точно не доедут и ещё обратно выедет.Но надо что то одно или по трассе зажигать, кто быстрее или неспешно гов...а месить. Каждому своё.А внедорожность определяется конечно не только типом двигателя но согласитесь он тут далеко не на последнем месте.