Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1161 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 02:35 PM

Американцы на бензине потому, что у них бензин стоит 3 копейки.(или стоил) А настоящие внедорожники почти все "почему то" именно дизельные. К чему бы это?!

Ты всерьез думаешь, что внедорожность определяется только типом двигателя? Глубоко заблуждаешься. За примером далеко ходить не надо: старая Нива и УАЗка Хантер куда более серьезные внедорожники чем Кайрон, у них движки бензиновые и лошадей смехотворно мало (по нашим меркам).

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 06 November 2012 - 02:35 PM

  • 0

#1162 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 02:47 PM

Виталий, целиком поддерживаю, только одна поправочка: дизель на х.х. более оборотистый по сравнению с бензиновым.
А ещё господа дизелисты, наверное знают, что прогретому до рабочей температуры дизелю, более 10-15 мин на х.х. работать вредно (не желательно), да при +40 на улице менее актуально и всё же.

Александр, то что при обгоне приходится переключаться на 4-ую это нормально и вы бы переключались с 6 на 5-ую если б у вас по нормальному стояла 6-ти ступка, а так Вы хвалитесь недостатком. Но вот турбоямы у нас нет :hihih: и ждать ничего не надо, разгон хоть и не взрывной, но практически ровный во всём диапазоне.
А вообще, то что каждый защищает свой двигатель и не хочет пересаживаться на другой вид топливо - это хорошо. Это говорит о том, что Кайрон отличная машина в любом исполнении. :good:

Ну не может быть никак разгон практически ровным, ТАК КАК моментной характеристикой не вышел. Пиковая она! А у нас на 5-ой, начиная с 75км/час до 140 момент максимален и неизменен и = 310н, а у бензы в 1,5 раза меньше и в одной точке (в пике).
  • 0

#1163 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 02:59 PM

Ты всерьез думаешь, что внедорожность определяется только типом двигателя? Глубоко заблуждаешься. За примером далеко ходить не надо: старая Нива и УАЗка Хантер куда более серьезные внедорожники чем Кайрон, у них движки бензиновые и лошадей смехотворно мало (по нашим меркам).

Да. Именно это и было их основным недостатком. Кстати Хантеры, к великой радости народа, сейчас идут дизельные.

Коллеги ,данные приводились ,как я понял, дизеля на ручке, у Вас как я понял автомат 6ст?

У меня автомат 5ст.
  • 0

#1164 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 November 2012 - 03:34 PM

А ещё господа дизелисты, наверное знают, что прогретому до рабочей температуры дизелю, более 10-15 мин на х.х. работать вредно (не желательно), да при +40 на улице менее актуально и всё же.

Едрён батон, вот это новость вы нам сообщили :dolf_ru_211: , а вы знаете, что на севере дизеля по пол года не глушат.
  • 0

#1165 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 03:36 PM

Ну не может быть никак разгон практически ровным, ТАК КАК моментной характеристикой не вышел. Пиковая она! А у нас на 5-ой, начиная с 75км/час до 140 момент максимален и неизменен и = 310н, а у бензы в 1,5 раза меньше и в одной точке (в пике).

Короче все ясно, пора обращаться к Берни Экклстоуну с открытым письмом от Кайрон-клана, чтобы пересаживал своих на солярку :Laie_68:
  • 0

#1166 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 03:47 PM

Едрён батон, вот это новость вы нам сообщили :dolf_ru_211: , а вы знаете, что на севере дизеля по пол года не глушат.

Не пол года а почти 8 месяцев дизельные двигатели работают практически круглосуточно,днём понятно по работе а ночью на холостых молотят
  • 0

#1167 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 November 2012 - 04:00 PM

Не пол года а почти 8 месяцев дизельные двигатели работают практически круглосуточно,днём понятно по работе а ночью на холостых молотят

Согласен Олег что 8 мес, факт то, что я не один об этом знаю :dolf_ru_042:
  • 0

#1168 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 04:19 PM

Ты всерьез думаешь, что внедорожность определяется только типом двигателя? Глубоко заблуждаешься. За примером далеко ходить не надо: старая Нива и УАЗка Хантер куда более серьезные внедорожники чем Кайрон, у них движки бензиновые и лошадей смехотворно мало (по нашим меркам).


Про старую ниву можно вообще не говорить (супер машина, для деревни) А вот уаз только не хантер, а 469 вот там проходимость именно из за двигателя. Старый 402 2,5л, низко оборотистый движок, который, заметьте, как и дизель, тянет прямо с холостых. А теперь возьмите уаз "Патриот" с его 409 движком, пока не раскрутимте до 4000-4500он просто не тянет.То есть мелкую грязь (для велосипеда) можно пройти с хода, а вот в серьёзную..... В натяг он, в отличие от 469 просто не едет. Основная проблема наших внедорожников (современных) отсутствие маленького, тяговитого, на низах, мотора, а бензин или дизель это неважно. Просто с дизелем это проще сделать. Вот пример из личной практики: Взяли зил 152 "колун" и чем то им он не понравился, едет говорят медленно (нужен же самолёт или формула-1 в колхозе) и поставили туда вместо шестёрки движёк восьмёрку (508) от 130. Всё пипец машине он стал застревать в каждой луже. Да по асфальту 90км и ещё что то остаётся но проходимоть то тю тю.P.S. Если с соответствующей резиной на дизельном Кайроне забыть разницу в цене между ним, уазом и нивой то профи проедет на нём там куда нива с узом точно не доедут и ещё обратно выедет.Но надо что то одно или по трассе зажигать, кто быстрее или неспешно гов...а месить. Каждому своё.А внедорожность определяется конечно не только типом двигателя но согласитесь он тут далеко не на последнем месте.
  • 0

#1169 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 04:24 PM

Не пол года а почти 8 месяцев дизельные двигатели работают практически круглосуточно,днём понятно по работе а ночью на холостых молотят

Так подеж то, молотят то не турбированные? Ну и кстати эт ещё оди минус дизеля , заглушишь потом не заведёшь, а бензинки не надо молотить, ей лампу паяльную сунул под капот ,и через 10мин заведешь ,и при 40 и при 50ти))). При -40 ехал по трассе ,пустая, одни бензины , редко фуры)))
  • 0

#1170 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2012 - 04:30 PM

И в горочку- в горочку.

А что в горочку у дизеля силёнок прибавляется?

просветите нас. а то мой молотит часами не подозревая об ужасах :ujos:

Я малость не уточнил, речь в основном про турбодизели: после нагрузки, при длительной работе на х.х., у турбодизеля начинают охлаждаться цилиндры и турбина, вследствии чего ухудшается сгорание топлива и растёт расход масла.
  • 0

#1171 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2012 - 04:33 PM

То Kogor

Наверно Вы не совсем поняли смысл ролика в моем предыдущем посте.
Попытаюсь объяснить сейчас. Как и писал Lenin выше, когда мы ехали в Смоленск,
то я в принципе не мог его догнать и ехать в колонне. Как бы я не давил на педаль, реакции было ноль.
Смысл ролика в том,чтобы показать, что и зажигалка может немного ехать.
Смысл в том, что теперь я могу прогнозировано совершить обгон и знать, как будет вести себя машина.
Надеюсь я понятно объяснил.

P.S. То, что дизель круче, даже и не пытаюсь спорить. И не собираюсь.
У дизелистов писюн больше, фигля с вами мериться))))
Хотел свой бензин продать и купить дизелек, да зажигалки никто не берет)))))))
  • 1

#1172 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 04:47 PM

Про старую ниву можно вообще не говорить (супер машина, для деревни) А вот уаз только не хантер, а 469 вот там проходимость именно из за двигателя. Старый 402 2,5л, низко оборотистый движок, который, заметьте, как и дизель, тянет прямо с холостых. А теперь возьмите уаз "Патриот" с его 409 движком, пока не раскрутимте до 4000-4500он просто не тянет.То есть мелкую грязь (для велосипеда) можно пройти с хода, а вот в серьёзную..... В натяг он, в отличие от 469 просто не едет. Основная проблема наших внедорожников (современных) отсутствие маленького, тяговитого, на низах, мотора, а бензин или дизель это неважно. Просто с дизелем это проще сделать. Вот пример из личной практики: Взяли зил 152 "колун" и чем то им он не понравился, едет говорят медленно (нужен же самолёт или формула-1 в колхозе) и поставили туда вместо шестёрки движёк восьмёрку (508) от 130. Всё пипец машине он стал застревать в каждой луже. Да по асфальту 90км и ещё что то остаётся но проходимоть то тю тю.P.S. Если с соответствующей резиной на дизельном Кайроне забыть разницу в цене между ним, уазом и нивой то профи проедет на нём там куда нива с узом точно не доедут и ещё обратно выедет.Но надо что то одно или по трассе зажигать, кто быстрее или неспешно гов...а месить. Каждому своё.А внедорожность определяется конечно не только типом двигателя но согласитесь он тут далеко не на последнем месте.

Дмитрий! Просто, похоже. что понятия езда внатяг и большая тяга на низких оборотах - это пустой звук!
  • 0

#1173 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 04:58 PM

То Kogor

Наверно Вы не совсем поняли смысл ролика в моем предыдущем посте.
Попытаюсь объяснить сейчас. Как и писал Lenin выше, когда мы ехали в Смоленск,
то я в принципе не мог его догнать и ехать в колонне. Как бы я не давил на педаль, реакции было ноль.
Смысл ролика в том,чтобы показать, что и зажигалка может немного ехать.
Смысл в том, что теперь я могу прогнозировано совершить обгон и знать, как будет вести себя машина.
Надеюсь я понятно объяснил.

P.S. То, что дизель круче, даже и не пытаюсь спорить. И не собираюсь.
У дизелистов писюн больше, фигля с вами мериться))))
Хотел свой бензин продать и купить дизелек, да зажигалки никто не берет)))))))

Да нормально едет даже очень хорошо....13сек, думаю просто даже не реально быстро...
  • 0

#1174 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 November 2012 - 05:24 PM

Так подеж то, молотят то не турбированные? Ну и кстати эт ещё оди минус дизеля , заглушишь потом не заведёшь, а бензинки не надо молотить, ей лампу паяльную сунул под капот ,и через 10мин заведешь ,и при 40 и при 50ти))). При -40 ехал по трассе ,пустая, одни бензины , редко фуры)))

Турбированные. Игорь, вон у нас на форуме есть известный северянин Серёня Северный в его краях самая жопа в плане морозов и ничё заводится. Вчера в каком то посте он писал, что у него сегодня -26 , типа, зима ещё для него и не начиналась :hi-hi: , самое интересное в плане морозов у него ещё впереди.
  • 0

#1175 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 November 2012 - 05:33 PM

Турбированные. Игорь, вон у нас на форуме есть известный северянин Серёня Северный в его краях самая жопа в плане морозов и ничё заводится. Вчера в каком то посте он писал, что у него сегодня -26 , типа, зима ещё для него и не начиналась :hi-hi: , самое интересное в плане морозов у него ещё впереди.

Вмешаюсь. У меня знакомый из Коми, дизельный Фокус эксплуатирует, но у него гараж с печкой и солярка "Арктика" до -50. Перед заправкой солярку отстаивает, сепарирует и фильтрует. Вот такой шаман.
  • 0

#1176 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 05:48 PM

да не едет Кайрон бензинка по сравнению с дизелем. Мы в Смоленск когда ездили, за мной ехал alir на бензинке, постоянно приходилось его ждать. Ну не поспевал и все. Ни со старта, ни до 140 км/ч.. Были и обгоны и светофоры, пофигу, не успевал и все. На перекур останавливались, он сказал что как бы он не жал газ, я спокойно отрывался от него. И речи даже нет ни о каких "полкорпуса"...

Ага, а потом на моем не чипованом издевался, ни скажу над кем, а то побьет тебя. :)
  • 0

#1177 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2012 - 06:01 PM

Дмитрий!  Просто, похоже. что понятия езда внатяг и большая тяга на низких оборотах - это пустой звук!


Совсем не пустой звук, для меня по крайней мере. Но Вы попробуйте в натяг на 469-м и для сравнения ну хотя бы на том же Патриоте бензиновом с 409 движком. (Оччень большая разница, не в пользу Патриота).Кстати я две зимы отездил на Кайроне на летней резине, так что в натяг для меня это очень актуально. Сейчас вот переобулся (почти на халяву) в резину A\T, совковую, хочу попробовать третью зиму (без фанатизма но с уверенностью)

Вмешаюсь. У меня знакомый из Коми, дизельный Фокус эксплуатирует, но у него гараж с печкой и солярка "Арктика" до -50. Перед заправкой солярку отстаивает, сепарирует и фильтрует. Вот такой шаман.


Зачем далеко ходить, сам исполнял в подмосковье "танцы с бубном" вокруг маза, и всего то было -24гр.Да Вы посмотрите сколько народу шаманит зимой с факелами вокруг дизелей.И всё равно дизель лучше!!!
  • 0

#1178 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 November 2012 - 06:02 PM

Вмешаюсь. У меня знакомый из Коми, дизельный Фокус эксплуатирует, но у него гараж с печкой и солярка "Арктика" до -50. Перед заправкой солярку отстаивает, сепарирует и фильтрует. Вот такой шаман.

Вот так что ли ваш знакомый над солярой шаманит? Ну тогда я ему сочувствую, бедняга, что тут скажешь :hi-hi: надо же до такого фанатизма человеку дойти :russian_ru:
http://www.youtube.com/watch?v=zjghVBu2Cu8&feature=related
  • -1

#1179 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 06:05 PM

Совсем не пустой звук, для меня по крайней мере. Но Вы попробуйте в натяг на 469-м и для сравнения ну хотя бы на том же Патриоте бензиновом с 409 движком. (Оччень большая разница, не в пользу Патриота).Кстати я две зимы отездил на Кайроне на летней резине, так что в натяг для меня это очень актуально. Сейчас вот переобулся (почти на халяву) в резину A\T, совковую, хочу попробовать третью зиму (без фанатизма но с уверенностью)

Да понятно, конечно. Полностью солидарен с мнением. Просто имелось ввиду, что для кого-то это пустой звук.
  • 0

#1180 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 November 2012 - 06:27 PM

Если с соответствующей резиной на дизельном Кайроне забыть разницу в цене между ним, уазом и нивой то профи проедет на нём там куда нива с узом точно не доедут и ещё обратно выедет.

Извиняюсь, конечно, но это заявление - полнейшая глупость. Офф роуд - это прежде всего геометрическая проходимость, а у Кайрона она значительно хуже из-за длинной базы. Поэтому при одинаковой подготовке уазка и нива со своими слабенькими бензиновыми движками дадут фору Кайрону с любым двигателем. А что касается Кайронов с разными движками, то я вас уверяю - они выполнят задачи по преодолению бездорожья с совершенно одинаковым результатом. Почему вы не помните про понижающий ряд передач? Для бензинки именно он даст ту самую необходимую тягу на низах без всякого натяга.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых