Смотрю внимательно, может у нас инструкции разные. Повторяю на водоотделителе две одинаковые трубки на одной из них стрелка нарисована ОТ ТРУБКИ. Груша должна быть одета на неё?Если внимательно посмотришь12-16:Стрека показывает где одевается груша.
Водоотделитель
#41
Отправлено 12 January 2010 - 07:16 PM
#42
Отправлено 12 January 2010 - 07:27 PM
здесь показавает на трубку=>
#43
Отправлено 12 January 2010 - 07:50 PM
Спасибо, посмотрел. Правда у меня почему-то водоотделитель не как на картинке, у меня трубки расположены по центральной оси. Я так понял груша всё-таки одевается на трубку на которой стрелка наружу (от трубки) Хотя не логично.здесь показавает на трубку=>
#44
Отправлено 12 January 2010 - 09:32 PM
#45
Отправлено 12 January 2010 - 09:43 PM
Спасибо,тебе огромное! В принципе я так и думал, просто хотелось точно знать. На сервисе правы движок действительно работает и так и так. Просто скорее всего если трубки стоят не правильно он как раз будет воду отстоявшуюся сосать.Посмотрел, поспрашивал, докладываю. Стрелка (стрелки ) на водоотделителе показывают направление течения топлива, т.е. "вход" - "выход". Так вот, если стрелка "смотрит" от трубки, значит это "выход" и груша сюда никчему, а одевается перемычка между влагоотделителем и фильтром. Вторая стрелка может быть, а может и нет. Но всё равно это будет "вход" и на него груша и надевается. Вобщем-то всё логично. Кстати на сервисе сказали, что если поменять трубки местами работать движок будет. Видимо из личного опыта.
#46
Отправлено 12 January 2010 - 09:53 PM
Дальше фильтр стоит, вода там осядет. На европейских машинах датчик на фильтре стоит (на всякий пожарный).Спасибо,тебе огромное! В принципе я так и думал, просто хотелось точно знать. На сервисе правы движок действительно работает и так и так. Просто скорее всего если трубки стоят не правильно он как раз будет воду отстоявшуюся сосать.
#47
Отправлено 15 January 2010 - 08:06 AM
После чтения форума о плохом запуске дизеля в мороз я начал искать откуда в контур сочиться воздух. Первое и единственное подозрение, было на сепаратор и на плохо закрученый датчик. Сняв сепаратор я попытался открутить или закрутить датчик. Он прокручивается и не выкручивается и не закручивается!!! Опять же начитавшись форум я решил, что сорвал резьбу и начал усиленно, с помощью отвертки выкручивать этот датчик. В итоге оказалось, что датчик с сепаратора несъемный, но датчик я к тому времени оторвал (вырвал) полностью.
Теперь знаю как устроен сепаратор :biggrin: Ребята, в нем НИЧЕГО нет, это просто пустая емкость с двумя дырками, в моем случает теперь с тремя, т.к. датчик я выломал и через дырку от датчика я видел свет в центральной трубке.
Т.к. резьба датчика от фильтра много меньше дыры в сепараторе (резьбы в нем нет). я посадил датчик от старого фильтра к сепаратору на эпоксидную смолу (там воздух уже точно не будет сочиться). Уже проехал 250 км, вроде держиться, но сепаратор теперь надо всетаки заменить при оказии. :biggrin:
#48
Отправлено 15 January 2010 - 09:50 AM
Теперь знаю как устроен сепаратор :biggrin: Ребята, в нем НИЧЕГО нет, это просто пустая емкость с двумя дырками,
Подскажи, пожалуйста раз уж представилась такая возможность. Там внутри две трубки, и одна из них наверное намного короче другой. И та которая короче и есть выход на фильтр или наоборот? В любом случае прицип действия в том, что плотность воды и соляры разная пэтому что-то должно оседать, а что-то всплывать.
#49
Отправлено 15 January 2010 - 10:24 AM
Ты действительно сорвал резьбу. Она там была. Иначе как выкручивать датчик, чтоб слить воду?. Дело в том ,что я этот "эксперимент" тоже проводил. Снял, выкрутил, слил что там было, обратно закрутил, ещё раз подтянул и готово! Датчик свободно крутится и не туда и не сюда. Было это в декабре в день выезда в Москву на встречу ( обслужил машину перед дорогой :biggrin: ). Решил сам не доламывать. Заскочил на сервис проконсультироваться, там за 10 мин. вырвали датчик из водоотделителя, выкрутили такой же из фильтра ( фильтр стоял Делфи с датчиком ), закрутили его вместо вырванного, а в фильтр подобрали заглушку.Как я убил сепаратор!
Сняв сепаратор я попытался открутить или закрутить датчик. Он прокручивается и не выкручивается и не закручивается!!! Опять же начитавшись форум я решил, что сорвал резьбу и начал усиленно, с помощью отвертки выкручивать этот датчик. В итоге оказалось, что датчик с сепаратора несъемный, но датчик я к тому времени оторвал (вырвал) полностью.
Теперь знаю как устроен сепаратор :biggrin: Ребята, в нем НИЧЕГО нет, это просто пустая емкость с двумя дырками, в моем случает теперь с тремя, т.к. датчик я выломал и через дырку от датчика я видел свет в центральной трубке.
Т.к. резьба датчика от фильтра много меньше дыры в сепараторе (резьбы в нем нет). я посадил датчик от старого фильтра к сепаратору на эпоксидную смолу (там воздух уже точно не будет сочиться). Уже проехал 250 км, вроде держиться, но сепаратор теперь надо всетаки заменить при оказии. :biggrin:
Если поменяешь водоотделитель, не поленись распили его пополам. Мне рассказывали про уникально сложное устройство этой детали.
#50
Отправлено 15 January 2010 - 10:45 AM
точно так же у меня было. плохого топлива хлебнул и водоотделитель у меня загорался раз в минут 15, приходилось постоянно откручивать и сливать воду. как итог, резьба сорвана.Ты действительно сорвал резьбу. Она там была. Иначе как выкручивать датчик, чтоб слить воду?. Дело в том ,что я этот "эксперимент" тоже проводил. Снял, выкрутил, слил что там было, обратно закрутил, ещё раз подтянул и готово! Датчик свободно крутится и не туда и не сюда.
#51
Отправлено 15 January 2010 - 01:25 PM
Резьбы там небыло, точно говорю, я эту деталь после того как раскурочил, внимательно осмотрел. А устройство совсем не сложное и не уникальное Я в него через образовавшуюся дыру (1,0 см примерно) светил фонариком и смотрел.Ты действительно сорвал резьбу. Она там была. Иначе как выкручивать датчик, чтоб слить воду?. Дело в том ,что я этот "эксперимент" тоже проводил. Снял, выкрутил, слил что там было, обратно закрутил, ещё раз подтянул и готово! Датчик свободно крутится и не туда и не сюда. Было это в декабре в день выезда в Москву на встречу ( обслужил машину перед дорогой :biggrin: ). Решил сам не доламывать. Заскочил на сервис проконсультироваться, там за 10 мин. вырвали датчик из водоотделителя, выкрутили такой же из фильтра ( фильтр стоял Делфи с датчиком ), закрутили его вместо вырванного, а в фильтр подобрали заглушку.
Если поменяешь водоотделитель, не поленись распили его пополам. Мне рассказывали про уникально сложное устройство этой детали.
#52
Отправлено 15 January 2010 - 01:33 PM
А как же тогда воду сливать??? Своими глазами видел резьбу в корпусе водоотделителя ( металлическая ), а на датчике - пластмасовая. Вот ей и кирдык! Может у тебя "обманка" стоит :biggrin: .Резьбы там небыло, точно говорю, я эту деталь после того как раскурочил, внимательно осмотрел. А устройство совсем не сложное и не уникальное Я в него через образовавшуюся дыру (1,0 см примерно) светил фонариком и смотрел.
#53
Отправлено 15 January 2010 - 01:47 PM
Да нет, стоит фирменный ДЕЛЬФИ. А вобще то теперь хочу посмотреть на этот сепаратор в магазине, что бы непокуроченный былА как же тогда воду сливать??? Своими глазами видел резьбу в корпусе водоотделителя ( металлическая ), а на датчике - пластмасовая. Вот ей и кирдык! Может у тебя "обманка" стоит :biggrin: .
#54 Гость_Павел_*
Отправлено 13 February 2010 - 11:10 AM
#55
Отправлено 13 February 2010 - 01:21 PM
При заводке, если схватила и заглохла, индикация обычно загорается.У меня машина (Кайрон2 дизель2 литра) стояла в морозы возле дома, щас начал заводить (на улице -17) начинает крутить а не заводится, пару раз прокрутишь потом загорается индикатор водоотделителя топливной системы. Из за чего загорается индикатор и как это может быть связано с тем что она не заводится?
#56 Гость_Павел_*
Отправлено 13 February 2010 - 02:38 PM
#57
Отправлено 13 February 2010 - 09:25 PM
Не надо париться по этому поводу это просто глюк. Ну соответственно при этих морозах.Из за чего загорается индикатор и как это может быть связано с тем что она не заводится?
Погрел свечи 2 - 3 раза и заводи.
А после простоя почти всегда (зимой конечно) не хочет заводиться.
#58 Гость_Павел_*
Отправлено 15 February 2010 - 05:20 PM
#59
Отправлено 15 February 2010 - 09:25 PM
Из-за недозаряженного в мороз аккумулятора стартер не создаёт необходимую частоту вращения двигателя - соответственно в топливной системе не создаётся необходимое для запуска давление впрыска топлива. А ЭБУ это расценивает как забитый водоотделитель, из-за которого и нет давления, и зажигает лампочку.У меня машина (Кайрон2 дизель2 литра) стояла в морозы возле дома, щас начал заводить (на улице -17) начинает крутить а не заводится, пару раз прокрутишь потом загорается индикатор водоотделителя топливной системы. Из за чего загорается индикатор и как это может быть связано с тем что она не заводится?
#60
Отправлено 25 April 2010 - 09:40 PM
Далее мастер приемщик Фаворита Александр сказал, что я уже четвертый, кто приезжает из Авалюкса с такой ситуевиной.
Внимание вопрос:
1. Кто и зачем мог такое сделать?
2. Для чего? То есть чем это грозит кроме развода на преждевременныую замену топливного фильтра?
Советую всем посмотреть подключение напорной магистрали топливного фильтра (вход обозначен стрелочкой).
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)