Подниму тему, т.к. отключаемая розетка в багажнике мне тоже была бы удобнее.
У меня тоже самое. Форумчанин maxim-toyota помог, сделал реле на габариты( по моей просьбе, для моих целей габариты удобнее).
Было бы интересно узнать что именно проделано.
А пока прошу рассмотреть и раскритиковать такой вариант:
в подкапотном блоке предохранителей к контакту (ноге) № 87 реле № 18 (подача питания на стеклоподъемники) подпаиваем одним концом проводок, а второй его конец подпаиваем к одной из ножек предохранителя EF22, предварительно отогнув ее (ножку) в сторону на 90 градусов (т.е. исключив постоянную подачу напряжения от АКБ на эту ножку, вторая ножка остается в своем гнезде). По-моему должно работать, да и в случае необходимости легко все возвращается в исходное состояние. Подскажите еще такой момент: на этом самом предохранителе EF22 какая нога запитана от АКБ левая или правая, если смотреть со стороны левого крыла (просто нет Цешки, нечем пощупать).
Знатоки - электрики, что скажете?
Сообщение отредактировал KLIN: 22 September 2015 - 09:45 PM