А какая она эта развесовка по осям у Кайрона? что-то не нагуглил.а на заднем с ужасной развесовкой
#401
Отправлено 23 January 2012 - 02:48 PM
#404
Отправлено 23 January 2012 - 04:06 PM
Никто не нагуглил. Нет данных, не с чем сравнить. Просто есть видимо мнение , если джип- можно летать. Ошибочное мнение. Для скоростной езды больше подходят легковушки.А какая она эта развесовка по осям у Кайрона? что-то не нагуглил.
А нет что бы впереди подушка выбрасывалась?Пока дело не дошло до квантовой механики, то предлагаю 100% способ победить занос:
phJ.jpg 87.47К 103 Количество загрузок:
#405
Отправлено 23 January 2012 - 04:30 PM
Я так и думал почему-то. По нескольким (6 шт) джипообразным машинкам я нашел развесовку, она в пределах единиц колеблется вокруг 58%-42% (перед-зад). Только вот у прадо 45-55 (но может опечатка вкралась). Так что сторонникам "ужасной развесовки" Кайрона предлагаю подтвердить конкретными цифрами ужос ситуации.Никто не нагуглил. Нет данных, не с чем сравнить.
#406
Отправлено 23 January 2012 - 05:04 PM
Я так и думал почему-то. По нескольким (6 шт) джипообразным машинкам я нашел развесовку, она в пределах единиц колеблется вокруг 58%-42% (перед-зад). Только вот у прадо 45-55 (но может опечатка вкралась). Так что сторонникам "ужасной развесовки" Кайрона предлагаю подтвердить конкретными цифрами ужос ситуации.
Нет там особого ужаса, я тоже так думаю. Высокий центр тяжести есть, ну что ж -Высоко сижу, далеко гляжу- можно ради этого чем то пожертвовать.
#408
Отправлено 23 January 2012 - 05:31 PM
тожаааааааааа хааачу
Эх , такую тему закрываем. Что поделаешь- прогресс!
#409
Отправлено 23 January 2012 - 06:28 PM
#410
Отправлено 23 January 2012 - 08:02 PM
А зачем пробовать-то, машина и так достаточно управляема на любом покрытии, и зачем её наказывать включая блокировку (в мануале не рекомендуется блокировать диф. на тв. покрытии). Отездил на Ниве и Шниве по 4 года.А с блоком и не по говнам (не по асфальту ессно0) пробовали?
#411
Отправлено 23 January 2012 - 08:30 PM
Слава богу, что удавалось выходить из заноса! А ездить зимой на штатной - это в принципе неправильно и небезопасно для себя любимого и окружающих! У меня много трассы и ездить на штатной - самоубийство!!! Ну или предположу, что Вы не ездите, а ходите на авто.Не все так страшно как пишут, просто нужно периодически включать голову и иметь навык выхода из заноса. Второй год езжу на штатной Кумхо, бывало что был и занос, но выходил я из него без особых затруднений...
#412
Отправлено 23 January 2012 - 08:41 PM
Ваша гипотеза не верна! Едем дас зайне!Слава богу, что удавалось выходить из заноса! А ездить зимой на штатной - это в принципе неправильно и небезопасно для себя любимого и окружающих! У меня много трассы и ездить на штатной - самоубийство!!! Ну или предположу, что Вы не ездите, а ходите на авто .
P.S. Остался при своем мнении: "К каждому автомобилю нужен свой подход! Для безопасного управления автомобилем нужны тренировки! Если корму начинает заносить, то исправлять нужно быстро.... не давая развиться глубокому заносу.... а для этого опять же нужна практика и тренировки.....
#413
Отправлено 24 January 2012 - 07:15 AM
Хочу напомнить, что эта надпись прославилась тем, что можно сказать, отправляла узников концлагеря в последний путь...Едем дас зайне!
Может все же не надо ездить зимой на летней резине...???
Сообщение отредактировал Вездеход: 24 January 2012 - 07:16 AM
#414
Отправлено 24 January 2012 - 10:52 AM
Так Кайрон и есть кроссовер, ну может внедорожные качества чуть получше. По поводу плохой развесовки это вилами по воде конечно, у меня можно сказать нет опыта вождения заднеприводных авто, водил только передний и полный (Нива), из заднего ездил несколько раз на классике жигулях, BMW и MB, так вот Кайрон на заднем приводе по скользой дороге начинает мотылять почти как жигули (если не брать в рассчет ESP конечно, с ней едется отлично, но горящий значок сигнализирует что что-то я делаю не так..), я может не совсем правильно понимаю понятие «развесовка», но мне кажется иномарка стоимостью около 1млн. рублей должна все же ближе к BMW ехать, чем к жигулям, да и разная длина пружин косвенно говорит и том что конструкторы пытались исправить плохую развесовку..Нармально все у нас с развесовкой и заносами. Это не болид "Формула-1". Так что надо определяться, либо возможность ездить по бездорожью, либо вспомнить что такое асфальт и кататься на чистейших кроссоверах, а лучше на "пузатерочках"
#415
Отправлено 24 January 2012 - 06:56 PM
Сообщение отредактировал Электрик: 24 January 2012 - 06:59 PM
#416
Отправлено 24 January 2012 - 07:29 PM
#417
Отправлено 24 January 2012 - 08:50 PM
Резина какая и комплектация авто?Вот мой занос на ПП
Сообщение отредактировал Zippo: 24 January 2012 - 08:51 PM
#418
Отправлено 24 January 2012 - 08:54 PM
#419
Отправлено 24 January 2012 - 09:19 PM
Нет, Игорь, Вы не правы.... фраза придумана за долго до третьего рейха, а немцы просто ее прилепили к воротам Бухенвальда .. и была она не проводом в последний путь, а началом пути, так как висела на входе в КЛ!Хочу напомнить, что эта надпись прославилась тем, что можно сказать, отправляла узников концлагеря в последний путь...
Может все же не надо ездить зимой на летней резине...???
Suum cuique восходит к основе из Античной Греции . В «Государстве» Платон отмечает, что справедливость есть, «если кто-либо делает своё и не вмешивается в дела других» (τὸ τὰ αὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ πολυπραγμονεῖν δικαιοσύνη ἐστί, to ta autou prattein kai me polypragmonein dikaiosyne esti, IV 433a). Каждый должен делать своё (для общества, государства), а именно удовлетворять в полной мере и объёме своих знаний, возможностей и личных условий. Платон, кроме того, считает, что каждый должен получить своё (например, права) и не может быть лишён своёго (например, имущества) (433e).
Известность фразе принёс римский оратор, философ и политик Цицерон (106 до н. э. — 43 до н. э.):
Оригинальный текст (лат.) [показать]
А правосудие, которое каждому воздаёт должное, какое имеет отношение к богам?
— De Natura Deorum (Цицерон. О природе богов) III, 38).[2]
Так же фраза использовалась Цицероном в трактатах: «О законах», «Об обязанностях», «О пределах добра и зла».
Другой перевод фразы: «Правосудие узнается по тому, что оно присуждает каждому своё.»
Позже выражение стало употр######ться вне юридического контекста.
Простите меня Админы и модераторы.... чуть чуть от темы отклонился! Сори!
Не в резине суть! Некоторым хоть гусеницы нацепи, все равно в кювет улетит!Может все же не надо ездить зимой на летней резине...???
#420
Отправлено 24 January 2012 - 10:01 PM
Отвечаю, У меня, лично, МКПП, ни какого ESP, не мотыляет, все нормально (может потому что перед Кирюхой ездил на Волге, и мнене привыкать к заднему приводу) Вот только последнии дни у нас много снега на дорогах выпадает, под снегом прекрасный лед (бедные "пузатерки" не везде могут с места даже тронуться)приходиться ездить по городу с постоянно включенным ПП, т.к. из-за пузатерек в снеговые заносы по краям дороги ныряю чтобы их пропустить. Мне, лично, все нравиться и управляется очень даже нормально.Так Кайрон и есть кроссовер, ну может внедорожные качества чуть получше. По поводу плохой развесовки это вилами по воде конечно, у меня можно сказать нет опыта вождения заднеприводных авто, водил только передний и полный (Нива), из заднего ездил несколько раз на классике жигулях, BMW и MB, так вот Кайрон на заднем приводе по скользой дороге начинает мотылять почти как жигули (если не брать в рассчет ESP конечно, с ней едется отлично, но горящий значок сигнализирует что что-то я делаю не так..), я может не совсем правильно понимаю понятие «развесовка», но мне кажется иномарка стоимостью около 1млн. рублей должна все же ближе к BMW ехать, чем к жигулям, да и разная длина пружин косвенно говорит и том что конструкторы пытались исправить плохую развесовку..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых