Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#10001 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 May 2015 - 11:23 AM

:dolf_ru_535:  :dolf_ru_535: доварил, дыру прожек с иголку. получается что металл в месте сварки мягкий становится - красный и газ внутри ама выдавил металл, вышел. Посидел подумал, заварил дыру и дальше делать :ganj2: .  Лишь бы масло не бежало. вобщем вот так и стал "фен" без газа. Да и хрен с ним, кони же работают без газа. и задние фени - волги с рождения без газа идут. 

 

 А второй ам - когда ухо отрезал то тоже газ выпустил. дорезал не до конца и хотел молотком отломать , ну вот и отломал вместе со дном. тоже мелкая дыра была. думал испортил. взял отрезал полностю ухо болгарем и так же заварил дыру.  :ganj2:  во время работы ни одна капля не выщла на улицу :foolish:


Сообщение отредактировал VANTUZ: 18 May 2015 - 11:24 AM

  • 0

#10002 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 12:03 PM

Всем ДВС!

Посоветуйте, пожалуйста, пружины на заднюю ось. Спереди оригинал соренто 000, 56см (дубово), сзади коричневая шнива на усиленных верхних подушках с металлическими чашками (мягковато, с передком не пишется, под нагрузкой садятся, и +эти "усиленные" подушки" - вашпе не айс)!!!. Охота привести задницу в гармонию с передком. Жёсткость устроит. Нужно, чтобы высота на пустой держалась на уровне 57 см, не сильно проседала под загрузкой, короче подходило к передним 000, без всяких проставок, резануть немного приемлемо. Как понял от Ровера садятся до 55, что уже неприемлемо. А патриотовские вообще "колун" чтоль получается?


  • 0

#10003 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 May 2015 - 12:47 PM

Всем ДВС!

Посоветуйте, пожалуйста, пружины на заднюю ось. Спереди оригинал соренто 000, 56см (дубово), сзади коричневая шнива на усиленных верхних подушках с металлическими чашками (мягковато, с передком не пишется, под нагрузкой садятся, и +эти "усиленные" подушки" - вашпе не айс)!!!. Охота привести задницу в гармонию с передком. Жёсткость устроит. Нужно, чтобы высота на пустой держалась на уровне 57 см, не сильно проседала под загрузкой, короче подходило к передним 000, без всяких проставок, резануть немного приемлемо. Как понял от Ровера садятся до 55, что уже неприемлемо. А патриотовские вообще "колун" чтоль получается?

У меня от ленд ровера. Сейчас 56 см, но у меня авто не "пустое": ГБО + фаркоп + защита бензобака ~120-140кг


  • 0

#10004 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2015 - 02:48 PM

Антон, а какой номер пружинок от LR ?


  • 0

#10005 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 May 2015 - 07:11 PM

*
Популярное сообщение!


вот фотки сегодняшней переделки. фотки хоть и такие же, особо глазеть не начто, ну все же. все подробно и крупно!
родные отбойники не использовал а какие то от жигулятора. от 10ки что ли. 350р пара. один в один только дыра меньше диаметром и сидят на 14омштоке плотно.
a6058400b420t.jpg
7e12b45e1e79t.jpg
5fb65c7e9fa8t.jpg
c7c0118f3c62t.jpg
3023620b3438t.jpg
f53dd4ef0343t.jpg
bf3f12e9ee83t.jpg
e09c80b20773t.jpg
4cee6048b0bft.jpg
51eb920ba259t.jpg

d2894535a6c7t.jpg
c2b404b93ba2t.jpg
47fd2faf9ef6t.jpg
91149aaea7f7t.jpg
0ae9125015c8t.jpg
57a7c977b9cat.jpg
5fd2b709047ct.jpg
420617d8e8f6t.jpg
c072e04544adt.jpg
ad5b831329c0t.jpg

ba4d29f12d0et.jpg
21afb5bd129dt.jpg
b54d9b4d0dcbt.jpg
6381c1fe98aet.jpg
31549db6f8d1t.jpg
b9d8598c6772t.jpg
479132b3c0f9t.jpg
e34cff206edbt.jpg
 
 
 

  • 7

#10006 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2015 - 03:02 AM

+, Вот и дошли до кастраций амортов )))


  • 0

#10007 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 19 May 2015 - 06:53 AM

Моя шнива-фобос после года эксплуатации, зимы, облезшей краски и полного заржавения, с наступлением весны просела окончательно и бесповоротно. Хочу что-то другое вместо неё, рассматриваю либо УАЗ, либо Ровер. Кто что думает? Сейчас стоят амморты 444083 от каябы, менять их пока не хочется, ибо бюджет. Спасибо.

А моя шнива оригинал с синей меткой стоит как влитая, не ржавеет и не садится вот уже 2 года. По обеим сторонам 54 см при полупустом баке.
А возил я на них около полугода по 200-300 кг раз в неделю.
Вот вам и разница в производителе.

Сообщение отредактировал kostegaj: 19 May 2015 - 06:54 AM

  • 0

#10008 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 May 2015 - 08:12 AM

вот фотки сегодняшней переделки. фотки хоть и такие же, особо глазеть не начто, ну все же. все подробно и крупно!
родные отбойники не использовал а какие то от жигулятора. от 10ки что ли. 350р пара. один в один только дыра меньше диаметром и сидят на 14омштоке плотно.


Все аккуратно получилось, молодец!
Как я понял, теперь, чтобы поменять амортизаторы, надо будет отрезать шов над вставкой(верхний на картинке 21afb5bd129dt.jpg), вытащить старый амортизатор, поставить новый, обварить?
Самого главного не написал, как едет?
  • 0

#10009 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2015 - 08:20 AM

А моя шнива оригинал с синей меткой стоит как влитая, не ржавеет и не садится вот уже 2 года. По обеим сторонам 54 см при полупустом баке.
А возил я на них около полугода по 200-300 кг раз в неделю.
Вот вам и разница в производителе.

Как бы, моя просевшая шнива-фобос сейчас как раз 54см, но мне надо 57.


  • 1

#10010 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 19 May 2015 - 08:38 AM

Как бы, моя просевшая шнива-фобос сейчас как раз 54см, но мне надо 57.

Так она изначально была 55, обычная шнива имеется ввиду.
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЫ 10000.

Сообщение отредактировал kostegaj: 19 May 2015 - 08:42 AM

  • 1

#10011 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2015 - 09:11 AM

+ Тезке за юбилей )))


Сообщение отредактировал Олег03: 19 May 2015 - 09:11 AM

  • 0

#10012 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 May 2015 - 09:19 AM

ГЕна, для того что бы поменять амортизаторы на такой же - (фенокс от волги передний) нужно для начала вытащить болт из серпа , вытащить ам из серпа, снять винтовую опору через низ ама. Взять новый ам, сделать вмятину внизу, вставить ам в серп, затянуть болтом, одеть винтовую опору через верх, приварить другое узкое кольцо. Резать Старый ам не нужно,опора выходит через низ. Нужно Лишь отрезать кольцо от куска трубы.
  • 0

#10013 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 May 2015 - 10:01 AM

Отзыв От переделки лучше бы написать недели через две, покатавшись по Тем же дорогам и понять разницу. Пока же проехал только 80 км.
А если все сначала то когда крутил в руках фени от волги и от кайрона, то от волги раза в Три туже выходят. Сразу Понятно что пружина будет медленнее разжиматься. Если Раньше передок можно было назвать баскетбольным мячиком ,Который скачет на каждой кочке, то сейчас как бы этот мяч Чуть сдулся ))) обратного удара после кочки не чувствуется, Ну кто играл таким мячем поймет. Перед стал более "голодный"- глотающий )))
И добавлю фразу - все относительно и познается в сравнении... с родными МОНДАМИ (извиняюсь) не сравнить. ))
Стал быстрее ездить )) позже Может еще напишу отзыв о них. Через месяц где нибудь. Самое главное чтоб они не одубели как фени от кая. (Ну или Это уже привычка к хорошему)
  • 0

#10014 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 May 2015 - 10:11 AM

ГЕна, для того что бы поменять амортизаторы на такой же - (фенокс от волги передний) нужно для начала вытащить болт из серпа , вытащить ам из серпа, снять винтовую опору через низ ама. Взять новый ам, сделать вмятину внизу, вставить ам в серп, затянуть болтом, одеть винтовую опору через верх, приварить другое узкое кольцо. Резать Старый ам не нужно,опора выходит через низ. Нужно Лишь отрезать кольцо от куска трубы.


Теперь понял, что опора через низ снимается :)
 

Отзыв От переделки лучше бы написать недели через две, покатавшись по Тем же дорогам и понять разницу. Пока же проехал только 80 км.
А если все сначала то когда крутил в руках фени от волги и от кайрона, то от волги раза в Три туже выходят. Сразу Понятно что пружина будет медленнее разжиматься. Если Раньше передок можно было назвать баскетбольным мячиком ,Который скачет на каждой кочке, то сейчас как бы этот мяч Чуть сдулся ))) обратного удара после кочки не чувствуется, Ну кто играл таким мячем поймет. Перед стал более "голодный"- глотающий )))
И добавлю фразу - все относительно и познается в сравнении... с родными МОНДАМИ (извиняюсь) не сравнить. ))
Стал быстрее ездить )) позже Может еще напишу отзыв о них. Через месяц где нибудь. Самое главное чтоб они не одубели как фени от кая. (Ну или Это уже привычка к хорошему)


Привыкаешь быстро, особенно к хорошему :) Мои феноксы не задубели, даже немного мягче стали с пробегом. Пока пробежали у меня 7000 км.
  • 1

#10015 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2015 - 11:20 AM

Колхоз то собрали. В случае выхода из строя еще повторить всю эту заморочку?
  • 0

#10016 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 May 2015 - 11:58 AM

Леха, не Всю, а только часть. Самая сложная уже сделана - приварить винтовую опору в куску трубы на 50Мм длиной.
Останется отрезать нижнее ухо, выдавить ямку внизу ама и приварить тонкое кольцо к аму выше винтовой опоры. Поведение машины на дороге изменится в комфортную сторону. думается мне что кузов от меньшей тряски дольше проживет, и турбина которая тоже трясется не Тихо.

А на драйве я Видел про твой колхоз Который ты с машинами делаешь, Вот по этому к тебе большое уважение, как к человеку у которого руки растут не как у остальных )))
  • 0

#10017 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2015 - 12:50 PM

Ну да почти ничего и не делать.
отпилить приварить.
  • 1

#10018 PavelPS

PavelPS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 May 2015 - 06:52 PM


Напишу свой небольшой отчет.

 

В конце апреля был в гостях у Алексея BlackRJ4 на замене пружин и амортизаторов. На перед были поставлены пружины Sorento 001, аммы Fenox A21002 от Рекстона, на зад пружины Kilen 69050 от Range Rover и к ним аммы Hola S452 от Волги.

 

До этого стояли пружины от Ники со стоковыми амортизаторами.

 

Расстояния в арках на сегодня: спереди 53 см, сзади 56 см.

 

Разумеется потребовалась резка подвесного, пластина, переделка опор. На амортизаторы Hola Алексей приварил сайленты от штатных. Сразу после замены поехал в Леруа с пустым багажником и ни намека на вибрацию.

 

Теперь ощущения. Конечно стало выше - ради чего все затевалось. Подвеска стала скорей не жесткой, а более упругой. Нравится, что зад повыше переда, следовательно при загрузке на Приору похож не буду, да и визуально как-то гармоничней. Правда, пока от души загрузить не получилось. Есть нюанс - при проезде асфальтовых ("самодельных") лежачих на скорости ~50 км/ч морда делает три кивка. Как объяснил Алексей - тут надо либо быстрее, либо медленнее. При моем обычном режиме - 20 км/ч - все ок. На обычных лежачих типа ИДН проблем нет.

 

Ну как-то так. Леш, еще раз большое спасибо!

 

Ну и фото до и после:

7070283m.jpg

 


  • 2

#10019 sashuta

sashuta

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Южный округ

  • бензин механика
  • Имя:Саня

Отправлено 20 May 2015 - 07:30 PM

У меня перед- амы сток,переваренные чашки+ пружины рекс1левые(4432408002); Зад -амы tokico 2835, пружины Kilen 69050.Пластина под раздаткой.

Спереди на пустой 53см сзади 56см.Я езжу постоянно груженый.Всё устраивает Лёхе спасибо.

Вот фото:http://kyron-clan.ru...ati-o/?p=611678


Сообщение отредактировал sashuta: 20 May 2015 - 07:35 PM

  • 0

#10020 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 May 2015 - 03:07 AM

Небольшой отчет по передним пружинам.

Пружины Sorento 54601-3E000 (производитель Mobis) куплены в октябре 2012 за 1600руб пара, установлены в ноябре.

Недавно проверял состояние колодок и тормозных шлангов, поэтому представилась возможность сделать фото.

У пружин с новья было 54см, по прошествии 2,5лет те же самые 54см, что не может не радовать!

При установке очень четко садятся на нижнюю упорную чашку. Каких либо проблем с установкой нет. Нигде ничего не трет, не скрипит, не выгибает в сторону, никаких перекосов и т.д.

Что еще заметил, пружины покрыты каким-то тонким полимером.

 

Общий вид (правая пружина)

d53b4c25cb6a.jpg

 

Зазор справа ~3-4мм

21479b54cf28.jpg

 

Зазор слева ~4-5мм

164d5b88bf3c.jpg

 

Сверху

14ff87c56ae9.jpg

 

Снизу у стыка

d631ed5a6e55.jpg

 

Снизу прямо

31d9c2943d31.jpg

 

Снизу вверх

0c5d458b3e5d.jpg

 

Сверху вниз

775c6f1ea95d.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 21 May 2015 - 03:10 AM

  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых