Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#181
Отправлено 01 September 2012 - 05:20 PM
#182
Отправлено 01 September 2012 - 07:06 PM
Эти пружины замена добинсонам. Пруток 16мм. Лифт получается такой же как от Шнивских, но они грузовые жесткие. Аммо так же нужна втулка от УАЗа. Они гораздо длиннее штатных и жестче чем KYB для волги.т.е. эти пружины получаются получше шнивовских? их не надо резать? и аммо подходит без переделки? втулок и т.д. просто берётся и ставиться!?
да, и ещё вопрос. какие нить чашки, проставки под верх пружины подкладывал? или всё родное осталось?
Чашки для пружин все те же самые от Шнивы.
#183
Отправлено 01 September 2012 - 08:39 PM
Эти пружины замена добинсонам. Пруток 16мм. Лифт получается такой же как от Шнивских, но они грузовые жесткие. Аммо так же нужна втулка от УАЗа. Они гораздо длиннее штатных и жестче чем KYB для волги.
Чашки для пружин все те же самые от Шнивы.
т.е. если их поставить на кай будет намного дубовее чем на шнивовских? и ещё вопрос тогда, на перед если от рекса 1 левые поставить, будет нормально? или лажа полная? поставил бы от соренто со всеми переделками как у тебя, вот только переделывать некому... или что ещё посоветуешь? чашки от шнивы или от классики купить?
Сообщение отредактировал night: 01 September 2012 - 08:40 PM
#184
Отправлено 01 September 2012 - 09:17 PM
Можно от Рекс-1 левые. Лифт тоже будет.т.е. если их поставить на кай будет намного дубовее чем на шнивовских? и ещё вопрос тогда, на перед если от рекса 1 левые поставить, будет нормально? или лажа полная? поставил бы от соренто со всеми переделками как у тебя, вот только переделывать некому... или что ещё посоветуешь? чашки от шнивы или от классики купить?
Конечно дубовее будет На Кае стоят, там запаска 33", траки, домкрат и еще куча всего лежит.
Вообще добинсоны жестче даже.
Замена подвески всей с переделками вопрос 10 часов времени.
#185
Отправлено 03 September 2012 - 02:39 AM
#186
Отправлено 03 September 2012 - 04:44 AM
- отдельное спасибо! И глубочайший поклон!С ремзоной можно в 6 часов уложиться. Я про свой гараж и в одни руки.
Вот и мой Кай стал максимально по подвеске подготовлен к грязи! можно сказать,- ближе к небу!
Итак, что мы имеем!
Поставили пружины:
Перед! Кони- Прадо,с переваркой чашкой, в купе с Газовым амором Монро!
Зад! Фобос - УАЗ - усиленные! И снова амор монро!
Сделан Боди лифт - +50мм
Выкинуты на фиг проставки перед - 15мм, зад 50мм - как выснилось!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ! Со слов ЛЕНИНА, они вместе со штатными амортзаторами - убивают Никовские пружины - сделанные, как выяснилось, на Фобосе(отдельной веткой).
Больше они убиваться не будут, положены на длительное хранение... ну или освободились , если кому комплект нужен, могу отдать со скидкой! пробег меньше 1000 км!
На моей мешалке дополнительно переделалась кулиса и переварен подвесной подшипник.
Что получилось! Ай красота!
Машину не узнать! По устойчивости - стала более цепкой - я бы это так назвал!
На любой бордюр - легко!
В выходные колесил по канавам и колеям - дорога на дачу, блин! ощущение такое что я пневму поставил, то где раньше я ...опой чуял каждый камушек, сейчас как на воздушной подушке! мне очень нравится - всем рекомендую!
В выходные поедем по полноценному бездорожью помеситься, посмотрим что там получится.
Остальные фотографии ТУТ
#187
Отправлено 03 September 2012 - 09:41 AM
не корректна, вот http://www.drive2.ru...888696837/#postссылка корректна? т.к. требует авторизации...
#188
Отправлено 03 September 2012 - 05:12 PM
Спасибо за ответ, нашел другое решение, вставил пневмо-баллоны в пружины.. Пока доволен, посмотрим, что дальше...От хантера ставь и все
#189
Отправлено 03 September 2012 - 07:42 PM
#190
Отправлено 03 September 2012 - 07:43 PM
#191
Отправлено 03 September 2012 - 07:59 PM
Я ставил от шевинивы не чего не резал, и всё гут.
Я посмотрел, если не резать очень высоко. Побоялся вибрации.
#192
Отправлено 03 September 2012 - 08:45 PM
Сначала ставь перед ,можно две левых от Рекса1 ,а затем от ШНивы за минусом 1,5 витка .Я посмотрел, если не резать очень высоко. Побоялся вибрации.
Если будет вибрация ,то либо еще резать ,либо груз в багажник ,либо терпеть пока за несколько тысяч не пройдет.
Или попробывать подложить под корбку прокладку .
У меня у самого маленькая вибрация осталась(отрезал 1,5 витка ),но она исчезает если груз в багажнике или если кто-то сидит сзади .
#193
Отправлено 04 September 2012 - 10:57 AM
http://ssangyong.exi...NK%29#div_12_id
Сообщение отредактировал серг1: 04 September 2012 - 10:58 AM
#194
Отправлено 04 September 2012 - 11:05 AM
#195
Отправлено 04 September 2012 - 11:09 AM
Если я правильно понял то между 6 позиции и самим амортизатором
Сообщение отредактировал серг1: 04 September 2012 - 11:10 AM
#196
Отправлено 04 September 2012 - 11:17 AM
Подскажите и мне,поставил пружины от ТЛК 90,аморты оставил свои,опору- чашку перевернул, тоесть все как писали.
Но все равно остается сомнение,что хода штока осталось маловато и будет пробивать на разжатие.
Может что то не так сделал?
#197
Отправлено 04 September 2012 - 11:26 AM
Сообщение отредактировал серг1: 04 September 2012 - 11:28 AM
#198
Отправлено 04 September 2012 - 12:16 PM
желтые отбойники без изменений в стойку поставили...
я их совсем убираю из подвески после переворота чашки.
С переди вроде всё гуд. Это у меня задок на отбой бъёт.
Если можно подскажите по вопросу пост № 417
#199
Отправлено 04 September 2012 - 12:22 PM
попробуй поставить от волги маслянные, как у меня, пробоев небудет, да и цена всего 1000рублей.BlackRJ4
желтые отбойники без изменений в стойку поставили...
я их совсем убираю из подвески после переворота чашки.
С переди вроде всё гуд. Это у меня задок на отбой бъёт.
Если можно подскажите по вопросу пост № 417
#200
Отправлено 04 September 2012 - 12:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых