ну поставь проставку 10мм, хуже не будет.У меня тоже шайбы били, после смены пружин от сорика, шайбы поставил на место, но почему то все равно пружины стойку задевают ?, и проезде по полицаям и т.п. издаётся такой шум типа укания ухх - ухх. Я особо не парюсь, в салоне не очень слышно, а на улице пофиг пущай слухают.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2201
Отправлено 20 May 2013 - 08:09 PM
#2202
Отправлено 20 May 2013 - 08:19 PM
#2203
Отправлено 20 May 2013 - 08:21 PM
Алексей, объясни каким образом? Амортизаторы же не держат кузов, держат пружины.
Видимо чем "короче" аммортизатор тем ниже машина, не зависимо от высоты пружины. Только так аммы могут влиять на высоту (лифт) подвески. Отсюда кстати и желание многих переварить чашки и подложить шайбы 10мм на шток аммортизатора, что бы хоть немного "распустить" стойку в сборе с пружиной. Как то так.
#2204
Отправлено 20 May 2013 - 08:42 PM
Дмитрий, но это галиматья какая-то получается. Кузов держат пружины, а амортизаторы не могут этого делать, они нужны для гашения вертикальной раскачки.Видимо чем "короче" аммортизатор тем ниже машина, не зависимо от высоты пружины. Только так аммы могут влиять на высоту (лифт) подвески. Отсюда кстати и желание многих переварить чашки и подложить шайбы 10мм на шток аммортизатора, что бы хоть немного "распустить" стойку в сборе с пружиной. Как то так.
Как я понимаю чашки переваривают и шайбы прокладывают для того, чтобы увеличить ход штока амортизатора.
#2205
Отправлено 20 May 2013 - 09:02 PM
Дмитрий, но это галиматья какая-то получается. Кузов держат пружины, а амортизаторы не могут этого делать, они нужны для гашения вертикальной раскачки.
Как я понимаю чашки переваривают и шайбы прокладывают для того, чтобы увеличить ход штока амортизатора.
Виктор давайте ещё раз и по порядку. Всё что Вы сказали верно. Но разговор идёт про ЛИФТ!!! Берём стойку с пружиной, например стоковую, у неё высота примерно 460-490мм от центра ступицы до крыла. Что будет если мы вместо стоковой пружины поставим например от Соренто (она чуть длиннее и пруток там чуть по толще). Если мы не распустим , слегка, стойку за счёт переварки чашек или подкладывания шайбочек на шток, у нас не будет ни какого лифта, так как стойка зажмёт эту пружину и подвеска нормально работать не сможет. Только на сжатие, а на отбой ей просто не куда. Пружина и так мощная. Вот для этого всё это и делается как Вы правильно написали для увеличения хода аммортизатора. Можно ещё очень простой пример, я тут зимой себе ставил проставки на перёд 30мм, так я с одной стороны не разбирая стойку просто отвернул гайку аммортизатора, блин машина подпрыгнула и стала выше почти на 100мм.(я думал она с домкратов слетит, но обошлось)
#2206
Отправлено 20 May 2013 - 09:16 PM
Алексей, объясни каким образом? Амортизаторы же не держат кузов, держат пружины.
Вот сравнительную статейку делал по амам http://www.drive2.ru...ournal/#j501716
Пружина под весом машины сжимается до определенного положения это верно.
Однако за счет приваренной нижней чашки на амортизаторе на разной высоте мы имеет и разную отсчетную плоскость положения сжатой пружины.
Вот наглядно.
x_264516be.jpg 46.18К 371 Количество загрузок:
Одинаковая по высоте пружина, но за счет разности в высоте приварки чашки на амортизаторе мы имеет высоту H стойки больше, а следовательно и больше лифт, а так же и меньший ход амортизатора на отбой, т.к. пружина его просто вытянула.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 20 May 2013 - 09:20 PM
#2207
Отправлено 20 May 2013 - 09:18 PM
Вот сравнительную статейку делал по амам http://www.drive2.ru...ournal/#j501716
Пружина под весом машины сжимается до определенного положения это верно.
Однако за счет приваренной нижней чашки на амортизаторе на разной высоте мы имеет и разную отсчетную плоскость положения сжатой пружины.
Вот наглядно.
x_264516be.jpg 46.18К 371 Количество загрузок:
Одинаковая по высоте пружина, но за счет разности в высоте приварки чашки на амортизаторе мы имеет высоту H стойки больше, а следовательно и больше лифт, а так же и меньший ход амортизатора на отбой, т.к. пружины его просто вытянула.
+1 Просто и понятно.
#2208
Отправлено 20 May 2013 - 09:21 PM
#2209
Отправлено 21 May 2013 - 01:45 AM
Алексей мне писал, если я его, конечно, правильно понял, что пластина нужна 100% и без нее кардан в укороченном подвесном просто ляжет на балку. Так что нужно И пластину И подрезать подвесной.
как можно еще понять слово ляжет, как прямое его значение.
короче нифига до конца не разобрались, хоть и много рисунков с фото.
К вопросу что и куда ляжет…
Фото передней части кардана (от фланца раздатки до подвесного) и балки:
Расстояние между балкой и карданом, меньше 1см, даже мизинец не влазит.
Таким образом, если подрезать подвесной, без поднятия раздатки пластиной, действительно рискуем тем, что кардан будет задевать балку, т.е. он таки ляжет на нее )))
#2210
Отправлено 21 May 2013 - 03:24 AM
Соренто короче стоковой.Олег спасибо за наглядность,я уже и сам это увидел.Всем спасибо -сомнения развеяли-ставлю пластину на первом этапе.вместо стоковой пружины поставим например от Соренто (она чуть длиннее и пруток там чуть по толще).
Сообщение отредактировал Gena644: 21 May 2013 - 03:27 AM
#2211
Отправлено 21 May 2013 - 07:48 AM
#2212
Отправлено 21 May 2013 - 08:10 AM
#2213
Отправлено 21 May 2013 - 09:10 AM
Если от Р1 с автоматом, то получите. От Р1 с механикой будет ниже.Хочу заменить сток подвеску, но есть ряд ограничений: минимальный - максимальный лифт спереди нужен 52-53 см, хотел поставить пружины от Р1 и амортизаторы Кони от Р1, Получу я желаемое завышение или будет ниже?
#2214
Отправлено 21 May 2013 - 09:15 AM
#2215
Отправлено 21 May 2013 - 09:15 AM
по моему больше не осталось "белых" пятен, нечего уже больше спрашивать, тема заглохнет...фотодокументальное разоблачение значения слова "ляжет" ;)
му-ха-хаа... ))))))
#2216
Отправлено 21 May 2013 - 09:26 AM
У вас наверно родные амортизаторыу меня от рекса первого с механикой 51,5-52
#2217
Отправлено 21 May 2013 - 09:31 AM
#2218
Отправлено 21 May 2013 - 10:06 AM
#2219
Отправлено 21 May 2013 - 10:13 AM
ага. А не на родных что-то изменится?
Вот, несколькими постами раньше
Вот сравнительную статейку делал по амам http://www.drive2.ru...ournal/#j501716
Пружина под весом машины сжимается до определенного положения это верно.
Однако за счет приваренной нижней чашки на амортизаторе на разной высоте мы имеет и разную отсчетную плоскость положения сжатой пружины.
Вот наглядно.
x_264516be.jpg 46.18К 371 Количество загрузок:
Одинаковая по высоте пружина, но за счет разности в высоте приварки чашки на амортизаторе мы имеет высоту H стойки больше, а следовательно и больше лифт, а так же и меньший ход амортизатора на отбой, т.к. пружина его просто вытянула.
#2220
Отправлено 21 May 2013 - 10:49 AM
А что если на шпильки чашки по две шайбы по 5 мм (крепления ГБЦ ВАЗ например) положить ? В качестве проставки 10мм.
Чем опасно ? Опорная поверхность слишком маленькая и прогнется чашка или площадка рамы ?
Но ведь шайбы туда иногда подкладывают, судя по постам выше.
Сообщение отредактировал Mazzy: 21 May 2013 - 10:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых