Так от Ипсума же. Вчера тут выкладывали отчет об их эксплатации - стр. 177.
Он же на замену Шнивы спрашивает. А они, если не подрезать, 56 дают, если не ошибаюсь. А от Ипсума меньше.
Отправлено 24 September 2013 - 02:30 PM
Так от Ипсума же. Вчера тут выкладывали отчет об их эксплатации - стр. 177.
Отправлено 24 September 2013 - 02:31 PM
Отправлено 24 September 2013 - 02:33 PM
Отправлено 24 September 2013 - 02:33 PM
Похоже этого сообщения Вы не видели...Хотел бы всетаки услышать особенно кто лично пробовал или в курсе как Алексей как ие пружины поставить на зад вместо шнивы но с таким же завышением. Прочитал все здесь и на других форумах по Кайрону так что я в курсе если чо.
Оттестирую через неделю, наверно, еще один вариант пружин в штатные посадочные места! НИКАКОГО колхозинга) Прям хоть крестик ставь на пружинах и продавай как СуперПуперНаноХевиСпрингс!
По расчетам будем 56см.
Да... Было... Но уже на подходе новая информация!Так от Ипсума же. Вчера тут выкладывали отчет об их эксплатации - стр. 177.
Отправлено 24 September 2013 - 02:39 PM
Отправлено 24 September 2013 - 02:42 PM
Отправлено 24 September 2013 - 02:46 PM
я разьве сказал что это будет плохо?это плохо?
Отправлено 24 September 2013 - 02:55 PM
Никак от Лэнд Ровера. При длине 420мм это передние от него?Ну если все прочитано,то тут выкладывали задние пружины от иномарки под такое завышение.
Сообщение отредактировал илюха71: 24 September 2013 - 02:55 PM
Отправлено 24 September 2013 - 02:57 PM
Отправлено 24 September 2013 - 03:03 PM
Отправлено 24 September 2013 - 03:08 PM
Получается такой же размер как и у Masuma CS-1007, но :В свободном состоянии 420мм вроде.
получается более высокий прирост ? Т.е. 56см в новом варианте против 52-53см у Masuma ? За счет чего? Можно уточнить ? Толщина витков или их количество? И не будет ли этот вариант более трясучим и жестким? Ну хоть чуть-чуть приоткройте тайну "золотого ключика"... Про марку и модель (тем более каталожный номер) на данном этапе не спрашиваюПо расчетам будем 56см.
Трудно с этим не согласиться!Алексу на самом деле за труды, терпения который всегда укажет правильное направление и слава авто-богам за такого сенсея и авто хирурга в области как кастрация пружин кисарнуть подвесной заштопать любой деталь на любом авто ... и пусть господа инженеры кореи сделают себе харакири за свои ошибки в расчетах
Отправлено 24 September 2013 - 03:09 PM
Отправлено 24 September 2013 - 09:39 PM
Отправлено 24 September 2013 - 09:41 PM
Отправлено 24 September 2013 - 09:43 PM
Отправлено 24 September 2013 - 10:01 PM
Отправлено 24 September 2013 - 10:06 PM
Отправлено 25 September 2013 - 01:29 AM
Хорошо, КЭП! )Олег! Скорее далай FAQ! Я уже не могу рассказывать персонально каждому на всех форумах про подвеску...
Хочу просто посылать на ... FAQ
Отправлено 25 September 2013 - 04:54 AM
Вот примерчик! И так по 5 дискуссий в день появляется.
Приветствую! Нужна помощь! Решил сделать подарок батьке — лифтонуть подвеску (очень любит лес, тундру). У него Актион спорт пикап 2012 г.в. 2.0d Просматрел весь ваш материал и наткнулся на спортик коричнегова цвета. Где лифт составил около 9 см . В связи с чем есть куча вопросов!
1. Какие пружины и амортики ? (Марка или номера, ссылка)
2. Какие проставки ? (Производитель, ссылка)
3. На сколько увеличить или уменьшить или изменить угол подвесного подшибника?
4. 9 см лифт держат шруса (излома нет?)
5. Максимальный лифт без глобальных перед елок?
6. На сколько раздвинуть тягу панару? ( обязательно ли делать регулирумой)
7. Нужно ли переворачивать опорную чашку?
Вот вроде бы и все вопросы. Жду ответа.
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых