Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3381
Отправлено 23 September 2013 - 11:24 PM
#3382
Отправлено 23 September 2013 - 11:25 PM
замер под защитой несколько некорректен будет, т.е. после лифта колесики обычно ставят на пару дюймов большеА поделитесь плиз замерами СМ под защитой ? как это сделал Алекс, а то всё арки да ступицы )
#3383
Отправлено 24 September 2013 - 04:22 AM
Ага... Типа как у меня 33"замер под защитой несколько некорректен будет, т.е. после лифта колесики обычно ставят на пару дюймов больше
Все никак не загляну под машину- интересно сколько у меня сейчас от защиты?
#3384
Отправлено 24 September 2013 - 10:09 AM
А вот что вперед? Как я понял такого же элегантного решения как с задом еще не найдено? Поэтому либо пружины от Рекса, подъем до тех же 52 (сейчас 46,5) и в перспективе такая же быстрая посадка, пружины от соренто с заменой амортизаторов и переделкой чашек... Либо тупо проставка на 20-30 под нынешнюю стоковую пружину. В общем печаль. Не хочется пока сильно увязать с переделками. Может я все же что то пропустил и есть решение для передних пружин?
Собственно все это нужно потому что уже купил на зиму 235/85 R16. Они-то становятся, но вот с запасом, особенно спереди, все очень уныло. Его будет см 3, не больше. Хочется чуть больше.
#3385
Отправлено 24 September 2013 - 10:50 AM
Из Вашей предыдущей стати (пост 3512) понятно, что штатные амо тоже в теме!
Мне вот нужно задрать машину на 52-54см и что бы не было никаких вибраций! Такой вариант прокатит? Оставляю штатные амы,далее назад идут пружины Masuma cs-1007(передние), а вперед пружины от рекстона 1(левые).На сколько см. в таком варианте машина поднимется? .......... или например поставить пружины комфорт от Ники на штатные амы - будет по высоте тоже самое? Или вообще может какой другой вариант для моих условий будет лучше с заменой амортов!
Вообще,прочитав эти (177стр и .......) в голове сплошная каша. Ведь вариантов лифта подвески здесь полно.Кто на что горазд.
Нельзя ли как то подытожить на сег.день и описать нормальные варианты лифта подвески(ПЕРЕД И ЗАД) для разного по высоте подъема машины с комментариями.Если бы все ,кто уже поднимал машину оставляли ли посты с ощущениями, исходя из своего юзания новой подвески,как sobaka999 всем было бы проще и вопросов дурацких меньше.
Вот некотор.варианты народа:
-амы кони спорт по кругу +пружины Влада
-амы штатные пружины комфорт Ники
-амы штатные пружины Влада
-задние амы кояба волга+пружины масума cs-1007;передние амы штатные +пружины рекстон1(левые)
-задние амы кояба волга+пружины шнива с подрезкой витка;передние амы штатные+пружины Соренто АТС(14913) + переверн. чашка
-задние амы штатные+пружины масума cs-1007;передние амы штатные+пружины Соренто АТС(14913)+ переверн. чашка
и многое другое с проставками и без.................. если по комбинировать
#3386
Отправлено 24 September 2013 - 10:54 AM
товарищи гуру-подвески может быть просто удалять такого рода сообщения от любителей "ничего-читать-не-хочу-2-страницы-прочитал-каша-на-блюдечке-все-выложите-и-быстро"?
#3387
Отправлено 24 September 2013 - 10:57 AM
тогда останется 7 страництоварищи гуру-подвески может быть просто удалять такого рода сообщения от любителей "ничего-читать-не-хочу-2-страницы-прочитал-каша-на-блюдечке-все-выложите-и-быстро"?
#3388
Отправлено 24 September 2013 - 11:11 AM
это плохо?тогда останется 7 страниц
#3389
Отправлено 24 September 2013 - 11:15 AM
А может пока закрыть тему(временно) или сделать пред модерацию сообщений?Действительно,мусора много,а интересный и полезные посты от «гуру подвески» теряются в огромном количестве флуда.он где-то раз в неделю подытоживает и все равно каждую неделю спрашивают одно и тоже. я уже даже не пытаюсь эту тему чистить. страниц до 70 хватило...
товарищи гуру-подвески может быть просто удалять такого рода сообщения от любителей "ничего-читать-не-хочу-2-страницы-прочитал-каша-на-блюдечке-все-выложите-и-быстро"?
Это будет просто замечательно,перед глазами будет действительно полезная инфа.это плохо?
#3390
Отправлено 24 September 2013 - 11:21 AM
#3391
Отправлено 24 September 2013 - 11:22 AM
Согласен! А если отдельные (действительно полезные) сообщения размещать со ссылками на них в FAQ-ультативе, то (возможно я и ошибаюсь) и пустых сообщений станет меньше.А может пока закрыть тему(временно) или сделать пред модерацию сообщений?Действительно,мусора много,а интересный и полезные посты от «гуру подвески» теряются в огромном количестве флуда.
Это будет просто замечательно,перед глазами будет действительно полезная инфа.
PS Пока набирал сообщение Леонид Леонидович меня опередил... Писал об этом же...
Сообщение отредактировал serg382: 24 September 2013 - 11:25 AM
#3392
Отправлено 24 September 2013 - 11:25 AM
Хотя что-то мне подсказывает,даже с ним вопросы не уйдут.
#3393
Отправлено 24 September 2013 - 11:40 AM
Популярное сообщение!
почти сделал, Володя не даст слукавить )))Так вроде FAQ решил сделать Олег03. Хотя что-то мне подсказывает,даже с ним вопросы не уйдут.
инфы очень много, я ее собрал в одном месте, сгруппировал, потом пришел к выводу, что необходим т.н. "спойлер", чтобы не было перегруза инфы на экране, но на данный момент "спойлер" отображается очень коряво, Володя обещал допилить "спойлер"
Как пример, кусочек FAQа
Вибрация карданного вала.
Причины возникновения.
Поясняющая схема вносимых изменений (пост [/color]
Фото-отчет по подрезке подвесного пост №2298
Дополнение:
- Установка кардана: затянуть болты фланцев кардана на раздатке и мосту, последними затягиваются болты подвесного.
- Что будет, если подрезать только подвесной? Переделка подвесного подшипника на Кайроне без пластины практически бесполезна, т.к. расстояние от балки до кардана очень маленькое и есть большая вероятность, что кардан будет задевать балку, пост №[url="http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/8274-pruzhini-ot-sorento-patriota-tlc-i-td-rezultati-o/page__view__findpost__p__297355"]2362
Сообщение отредактировал Lenin: 24 September 2013 - 11:52 AM
#3394
Отправлено 24 September 2013 - 11:46 AM
#3395
Отправлено 24 September 2013 - 11:56 AM
Это просто была бы бомба ! За проделанную работу готов поставить по + в каждом Вашем сообщении (если Вы дадите ссылку на каждое!? ). Ну а пока в этом сообщении......
Как пример, кусочек FAQа
...
#3396
Отправлено 24 September 2013 - 12:00 PM
#3397
Отправлено 24 September 2013 - 12:06 PM
это просто будет ах... как хорошо! оставить только все фотки и конкретные варианты!это плохо?
#3398
Отправлено 24 September 2013 - 12:27 PM
#3399
Отправлено 24 September 2013 - 02:10 PM
#3400
Отправлено 24 September 2013 - 02:21 PM
Так от Ипсума же. Вчера тут выкладывали отчет об их эксплатации - стр. 177.Хотел бы всетаки услышать особенно кто лично пробовал или в курсе как Алексей как ие пружины поставить на зад вместо шнивы но с таким же завышением. Прочитал все здесь и на других форумах по Кайрону так что я в курсе если чо.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 24 September 2013 - 02:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)