Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3421
Отправлено 25 September 2013 - 08:19 AM
А кто сталкивался с такой проблемой: передние пружины от дизельного Соренто, чашки переварены, аморт родной. Пружина трется о кузов - левая стойка в районе передней части П-образного стакана, в котором пружина ходит, а правая стойка - о заднюю стенку П-стакана. Думали, пружина длинная, укоротили на один виток - тереться стала еще больше. Езжу и достает противный скрип.
В чем ошибка?
Заранее благодарен.
#3422
Отправлено 25 September 2013 - 08:40 AM
Ошибка в том, что принялись укорачивать пружину толком не разобравшись... Может подвеску переднюю повело/погнуло в результате сильно воздействия? Я бы с этого начал. У меня от Соренто, но ничего не трет, да и как там может что-то тереть, если там (между пружиной и стаканом) внушительные зазоры?...передние пружины от дизельного Соренто, чашки переварены, аморт родной. Пружина трется о кузов - левая стойка в районе передней части П-образного стакана, в котором пружина ходит, а правая стойка - о заднюю стенку П-стакана. Думали, пружина длинная, укоротили на один виток - тереться стала еще больше. Езжу и достает противный скрип. В чем ошибка? Заранее благодарен...
#3423
Отправлено 25 September 2013 - 08:43 AM
Suplex это хоть нормальный производитель? 2200 за пружину. Еще есть какой то Klakson, но его я стремаюсь, 1000 за пружину как-то странно.
Сообщение отредактировал zar: 25 September 2013 - 08:46 AM
#3424
Отправлено 25 September 2013 - 08:45 AM
Или вариант: неправильно установлена верхняя опора (если вдруг слесарь при переварке чашки развернул ее по "часовой стрелке" вперед или назад)?
#3425
Отправлено 25 September 2013 - 08:59 AM
А вот это пожалуй нельзя исключить, сравни диаметры пружин, сток д.б. 115, соренто оригинал д.б. 120...А могут пружины отличаться по диаметру? У меня пружины для Соренто фирмы АТС.
При сборке невозможно ошибиться, ну если слесарь не совсем даун.
#3426
Отправлено 25 September 2013 - 09:45 AM
Сообщение отредактировал Andrey52: 25 September 2013 - 09:46 AM
#3427
Отправлено 25 September 2013 - 09:46 AM
Часто так делаю,у меня так сделано.
Чем думали и руководствовались когда отпилили пружину мне не ясно.
Грамотный слесарь так не делает.
#3428
Отправлено 25 September 2013 - 11:33 AM
Фото есть, попробую залить.
#3429
Отправлено 25 September 2013 - 11:58 AM
Возникает вопрос - что ставить взамен? Сорентовские пружины стали слишком дорогими (2500 - 4500 руб.).
Вариант, как описывалось - Каяба RF 2570 (1700 руб.) от прадика - рабочий вариант?
Сообщение отредактировал Рафаэль: 25 September 2013 - 12:00 PM
#3430
Отправлено 25 September 2013 - 12:03 PM
задние амортизаторы каяба на Кайроне оказались просто дубовыми. Пружины от Прадика на Кайрон и к тому же бензиновый скорее всего тоже будут дубоваты.от прадика - рабочий вариант?
#3431
Отправлено 25 September 2013 - 12:05 PM
Причем основным критерием поиска была территориальная близость ко мне
Сообщение отредактировал Hair: 25 September 2013 - 12:07 PM
#3432
Отправлено 25 September 2013 - 12:21 PM
Прадо жесткие пока новые. Тыщи 3 и все отлично.
#3433
Отправлено 25 September 2013 - 12:22 PM
#3434
Отправлено 25 September 2013 - 12:28 PM
#3435
Отправлено 25 September 2013 - 12:30 PM
Начните с себя, выложите свои.Добрый день! А может кто выложить свои фото своих передних пружин установленных, но когда колёса стоят на дороге, а не вывешены!!! Очень интересно как разные пружины выглядят под нагрузкой (соренто, рекс1 ит.д.)
#3436
Отправлено 25 September 2013 - 12:36 PM
я пошел по пути б/у от соренто родные. В Моркве нашел яндексом за 15 минут с обзвоном за 1000р за штуку...
Причем основным критерием поиска была территориальная близость ко мне
Они новые 850 стоят.
#3439
Отправлено 25 September 2013 - 12:43 PM
Где вы покупали? Хочу тоже!!!Они новые 850 стоят.
А Ваше фото от Рекс1 можно увидеть?Ставьте от рекс1 левые.
#3440
Отправлено 25 September 2013 - 12:44 PM
Молодец, бери быка за рога сразу.Где вы покупали? Хочу тоже!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)