Спасибо, Саш, такие тоже есть.Поставил KYB RD2476, все ОК, без переделок слева 51, справа 52.
Сообщение отредактировал 52ой: 14 October 2013 - 12:11 PM
Отправлено 14 October 2013 - 12:10 PM
Спасибо, Саш, такие тоже есть.Поставил KYB RD2476, все ОК, без переделок слева 51, справа 52.
Сообщение отредактировал 52ой: 14 October 2013 - 12:11 PM
Отправлено 14 October 2013 - 12:16 PM
Согласно твоему совету установлены амморты то Трупера, правда и пружины теперь Фобос...Это я на 52-ого насмотрелся...С таким завышением нужны другие амортизаторы.
Отправлено 14 October 2013 - 12:44 PM
вечером замерю, все что смогу, просто нет у меня штангельциркуля, рулеткой что смогу, все обмерюЛеонид, если можно дай размеры сорентовских пружин- диаметр вн. или наружн., диаметр прутка, число витков. ну а свободную высоту уже не измеришь. Будь добр, очень нужно.
Отправлено 14 October 2013 - 12:47 PM
Есть у меня подозрение, что происходит это от того, что народ покупает разные по высоте резинки в металлическую опору.... У меня стоит минимальная резинка, которая не выходит практически за края, а есть высотой и 2 и 3 см. У меня на коричневой шниве после установки было 56, сейчас (после пробега около 2000км, треть гдето-то из них груженым) стало 55.
Если не прав, пусть Алексей меня поправит...
Отправлено 14 October 2013 - 12:50 PM
аммы спереди родные мондо, у меня машина 7 года, может такие были по началу, соренто родные, от дизеля, а про чашки все к алексу, в них я запутался, он сказал не переваривать, так новые и поставил. 16 октября поеду на работу груженым 4 человека и сумки, 300 км по не идеальной дороге, ощущения отпишу"Ой, Вань, и я такую же хачу!"
Леонид, на передке аммы разве родные? У меня гофры никогда не бывало.
А соррентовские родные или владовские?
Вообще то офигенно! Именно то, что я искал! Не надо мне 52-53. 51 - вполне достаточно бы было.
И да, а если чашки спереди переварить? Что это даст?
Отправлено 14 October 2013 - 12:54 PM
Отправлено 14 October 2013 - 12:55 PM
не берите матсуму, я когда менял пружины, сказал мастеру своему, он очень много обслуживает мисубиси l200, ну и другие авто, на митсубу у него договор с фирмами, так я ему сказал, что выбирал между обк и митсуме, так он сразу митсума не качественный бренд, его вообще не покупай.Вот теперь и MASUMA CS-1007 стал дефицитом. Будут теперь только через 35 дней. Ни у одного поставщика их нет. Кто нибудь ставил аналоги, например RK3803?
Отправлено 14 October 2013 - 01:06 PM
нашел с кого пример братьСогласно твоему совету установлены амморты то Трупера, правда и пружины теперь Фобос...Это я на 52-ого насмотрелся...
Спасибо, заказал KYBне берите матсуму, я когда менял пружины, сказал мастеру своему, он очень много обслуживает мисубиси l200, ну и другие авто, на митсубу у него договор с фирмами, так я ему сказал, что выбирал между обк и митсуме, так он сразу митсума не качественный бренд, его вообще не покупай.
Отправлено 14 October 2013 - 01:14 PM
Отправлено 14 October 2013 - 01:17 PM
Спасибо, жду.вечером замерю, все что смогу, просто нет у меня штангельциркуля, рулеткой что смогу, все обмерю
Отправлено 14 October 2013 - 01:49 PM
нашел с кого пример брать
Отправлено 14 October 2013 - 02:02 PM
Это с бодиком так или нет?Не,а что, теперь 58 спереди и 59,5 сзади. Меня устраивает.
Отправлено 14 October 2013 - 02:27 PM
Отправлено 14 October 2013 - 03:31 PM
Отправлено 14 October 2013 - 03:55 PM
Сообщение отредактировал x-soft: 14 October 2013 - 03:57 PM
Отправлено 14 October 2013 - 06:14 PM
Отправлено 14 October 2013 - 06:43 PM
Отправлено 14 October 2013 - 06:51 PM
Проблем с шаровыми и ходовой не наблюдалось после тюннинга? Сколько кушает, что за колёса(понятно что mud)?Вот оно. Резина конечно 265х75
Отправлено 14 October 2013 - 06:53 PM
Очень интересно. Её уже заказал, завтра привозят. Алексей говорит одно, вы другое. Гиде истина?не берите матсуму
Отправлено 14 October 2013 - 07:07 PM
Сообщение отредактировал sergey62rus: 14 October 2013 - 07:08 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых