А восколько и где конкретно???Ребят, у кого переделанная подвеска, в субботу на володарского ни кто не хочет подъехать похвалиться? По стратегическим планам будем тестировать подвеску от Ники. Было бы классно увидеть там вас.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3921
Отправлено 15 October 2013 - 12:03 AM
#3922
Отправлено 15 October 2013 - 12:14 AM
по предварительным данным это будет карьер на Володарского.А восколько и где конкретно???
https://maps.google....0.363579<br />можно и ближе где, я не против, просто там будет в этот день один местный гуру BlackRJ4, чье мнение относительно подвесок было бы интересным и важным для ВСЕХ. очень надеюсь что он найдет время на наше скромные начинания.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 October 2013 - 12:18 AM
#3923
Отправлено 15 October 2013 - 01:26 AM
Пора уже выяснить, что комфортнее (мягче), Ники или б\у Соренто и Нива 2121Ребят, у кого переделанная подвеска, в субботу на володарского ни кто не хочет подъехать похвалиться? По стратегическим планам будем тестировать подвеску от Ники. Было бы классно увидеть там вас.
#3924
Отправлено 15 October 2013 - 01:35 AM
я бы сказал Что лучше? ибо мягче не всегда лучше.Пора уже выяснить, что комфортнее (мягче), Ники или б\у Соренто и Нива 2121
#3925
Отправлено 15 October 2013 - 01:39 AM
Мне надо мягче, как на америкосе. Ну и канечна чтоб неровности глотало. И еще чуть повыше, но без переделок... О как!я бы сказал Что лучше? ибо мягче не всегда лучше.
#3926
Отправлено 15 October 2013 - 02:12 AM
А если в этом случае 5 человек и машина на отбойниках, тогда как?Мне надо мягче, как на америкосе. Ну и канечна чтоб неровности глотало. И еще чуть повыше, но без переделок... О как!
Каждому нужно что то своё. Наша задача показать все свойства способности и преимущества разных подвесок.
#3927
Отправлено 15 October 2013 - 05:26 AM
В смысле сколько?Резинка стандартная,с железякой.а кто то в этой теме писал что сначала поставил коричневые, оказалось слишком жестко и заменил на синие, стало мягче. Пипец просто. Ощущение что эта метка либо рандомная, либо плацебо, либо BlackRJ4 читает эту тему и уже откровенно смеется.
а чашка сколько?
#3928
Отправлено 15 October 2013 - 06:45 AM
Или лучше сразу ставить rc 2184 и резаную шниву (или нерезаную 2121)?
Пс: прицелился на небольшой лифт ≈52 см+/-, теперь ищу средства его достижения.
#3929
Отправлено 15 October 2013 - 06:53 AM
Хочу это выяснить в субботу.И все же, каков диагноз великих мастеров: стоит ли ставить пружины от рекса 1 (перед) и масума от пикника (зад), в смысле быстроты просадки. В теме есть разные комменты об этом, но не хотелось бы брать кота в мешке.
Или лучше сразу ставить rc 2184 и резаную шниву (или нерезаную 2121)?
Пс: прицелился на небольшой лифт ≈52 см+/-, теперь ищу средства его достижения.
#3930
Отправлено 15 October 2013 - 07:09 AM
Спасибо Леонид. Я правильно понял это передние соренто? Что то смущает огромный диаметр прутка 16мм.замеры таковы, толщина прута 16-17 мм, 9 витков видно на фото, а диаметр сверху и снизу, так, как родные, может чуть-чуть на пару мм выпирают больше
#3931
Отправлено 15 October 2013 - 07:12 AM
Коричневая метка мягче,и как говорят знакомые нивоводы, просаживается быстрее. Чашка стандартная с резинкой 10мм.а кто то в этой теме писал что сначала поставил коричневые, оказалось слишком жестко и заменил на синие, стало мягче. Пипец просто. Ощущение что эта метка либо рандомная, либо плацебо, либо BlackRJ4 читает эту тему и уже откровенно смеется.
а чашка сколько?
Абсолютно согласен. Мягче хорошо,когда городская черта, пусть убитый, но асфальт. А на пересеченке, да еще с грузом в багажнике...я бы сказал Что лучше? ибо мягче не всегда лучше.
#3932
Отправлено 15 October 2013 - 07:27 AM
#3933
Отправлено 15 October 2013 - 07:31 AM
А Вы конспектируйте, я когда озадачился заменой пружин всю тему от начала до конца перелопатил, все варианты собрал в файлик, раскидал по комплектам и потом выбирал, копировал всё: номера запчастей, способы снятия и установки, ну и маленькие хитрости которыми делились гуру.Сплошная путаница и хаос!С каждой страницей узнаёшь что то новое!Гы-Гы!
Сообщение отредактировал operhas: 15 October 2013 - 07:33 AM
#3934
Отправлено 15 October 2013 - 07:32 AM
Тоже нужно будет замер сделать, как и на сколько просело/не просело.
#3935
Отправлено 15 October 2013 - 07:49 AM
да, перед соренто, посмотри на фото, гармонично смотрятся, значит нормальная толщина, ничего не выпирает, но же замерял рулеткой и ошибиться мог в 1 мм, но точно не уже 15 ммСпасибо Леонид. Я правильно понял это передние соренто? Что то смущает огромный диаметр прутка 16мм.
#3936
Отправлено 15 October 2013 - 07:56 AM
Коричневая метка мягче,и как говорят знакомые нивоводы, просаживается быстрее. Чашка стандартная с резинкой 10мм.
у меня так было
"Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей... "
не помню, где-то у Шнивоводов на форуме стырил
Чашка стандартная с резинкой 10мм.
В том то и дело, что похоже еще и несколько вариантов чашек. У тебя 10 мм. У меня около 20. А тут еще писали про какие-то усиленные.
Сплошная путаница и хаос!С каждой страницей узнаёшь что то новое!Гы-Гы!
это ладно если узнать новое, но ведь еще и старое ставят под сомнение. На предыдущей странице уже вроде определишься, выберешь. Херась, на следующей уже совсем по другому.
#3937
Отправлено 15 October 2013 - 08:07 AM
А Вы конспектируйте, я когда озадачился заменой пружин всю тему от начала до конца перелопатил, все варианты собрал в файлик, раскидал по комплектам и потом выбирал, копировал всё: номера запчастей, способы снятия и установки, ну и маленькие хитрости которыми делились гуру.
Конечно конспектируем!Уже целый блокнот исписан!Хе-хе!
Я вот думаю нужно сходить в магазин запчастей и замерить пружины шнивы с синей и коричневой меткой, а то что то молчок или никто не знает их реальную длину и толщину прутка!
#3938
Отправлено 15 October 2013 - 08:15 AM
Если покатушки и говнолаз, да еще с грузом, то передние пружины - Кайяба от TLC, аммортизаторы те же, Монро, а сзади - пружины Фобос от Шеви-Нивы и те же аммортизаторв от Трупера. Естественно в обоих вариантах требуется пласчтина под раздатку и подрезать подвесной.
#3939
Отправлено 15 October 2013 - 08:24 AM
А Вы конспектируйте, я когда озадачился заменой пружин всю тему от начала до конца перелопатил, все варианты собрал в файлик, раскидал по комплектам и потом выбирал, копировал всё: номера запчастей, способы снятия и установки, ну и маленькие хитрости которыми делились гуру.
Так давай результат изысканий на всеобщее обозрение! Ну и Олегу может пригодится в составлении фака по теме (если он еще не отказался от этой затеи) =)))
#3940
Отправлено 15 October 2013 - 08:31 AM
не отказался, почти готово...Ну и Олегу может пригодится в составлении фака по теме (если он еще не отказался от этой затеи) =)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)