замеры таковы, толщина прута 16-17 мм, 9 витков видно на фото, а диаметр сверху и снизу, так, как родные, может чуть-чуть на пару мм выпирают большеСпасибо, жду.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3901
Отправлено 14 October 2013 - 07:30 PM
#3902
Отправлено 14 October 2013 - 07:37 PM
алексей не говорит именно матсуму, это как пример, главное пружины от пикника/ипсум, аналогов достаточно, а выбор фирмы у каждого свой, я просто сказал мнение за конкретный бренд, а не именно пружины, у меня в свое время на ниссане ноте лопнула родная пружина, 5 стояла и лопнула, но я не скажу что оригинал япония плохо, хотя скажу точно, корея не очень, но это сугубо мое мнения. А вы раз заказали, поставите и будете радоваться как я. Ну а сколко ваши и мои прослужат время покажетОчень интересно. Её уже заказал, завтра привозят. Алексей говорит одно, вы другое. Гиде истина?
#3903
Отправлено 14 October 2013 - 07:54 PM
Эх! Кто бы еще для всех обобщил бы эту информацию... Думаю, многие были бы признательны, т.к. для той же Тойоты, существует множество производителей и вариантов как подъема, так и по жесткости (нагрузке)алексей не говорит именно матсуму, это как пример, главное пружины от пикника/ипсум, аналогов достаточно, а выбор фирмы у каждого свой, я просто сказал мнение за конкретный бренд, а не именно пружины,... Ну а сколко ваши и мои прослужат время покажет
#3904
Отправлено 14 October 2013 - 08:14 PM
Будем набирать статистику по масуме.алексей не говорит именно матсуму, это как пример, главное пружины от пикника/ипсум, аналогов достаточно, а выбор фирмы у каждого свой, я просто сказал мнение за конкретный бренд, а не именно пружины, у меня в свое время на ниссане ноте лопнула родная пружина, 5 стояла и лопнула, но я не скажу что оригинал япония плохо, хотя скажу точно, корея не очень, но это сугубо мое мнения. А вы раз заказали, поставите и будете радоваться как я. Ну а сколко ваши и мои прослужат время покажет
#3905
Отправлено 14 October 2013 - 08:22 PM
не только, тут уже заказали каябу, матсуму, обк, но это все для комфорта иминимальне завышениеБудем набирать статистику по масуме.
#3906
Отправлено 14 October 2013 - 08:39 PM
Пока что матсума дает на 10мм больше прироста и груз держит лучше, чем KYB.Будем набирать статистику по масуме.
Дешево комфортно и доступно)не только, тут уже заказали каябу, матсуму, обк, но это все для комфорта иминимальне завышение
#3907
Отправлено 14 October 2013 - 09:00 PM
а мне ответьте кто нибудь =)а я никак не рожу подвеску на перёд =)
надо бы заказывать уже, а то холодно скоро и снег пойдёт
короче забаяню я =)
машина 2010, пробег 66ткм
на данный момент спереди-47,48 см - собираю защитой торчащие люки на дороге, один раз аж рычаг левый чуть не ушатал.
для нормального, гражданского, бюджетного лифта на перёд-заказываю:
Пружины= Соренто 54601-3Е000 по 1050руб = 2 штуки
Опорники= 4431509001 по 190 руб = 2 штуки, затем перевариваем их.
Итого на переднюю подвеску по запчастям уходит 2480 руб
На перёд всё ? больше ничего не нужно ? кроме набора инструментов,съемника и рук =)
про вибрацию и зад потом спрошу если сомневаться буду в действиях =)
Всем ответившим по данному вопросу буду очень благодарен.
и заранее сорри за баянные вопросы.неуверенность штука плохая (
Кстати, кто нибудь замечал разницу в пружинах ? 3Е000 и 3Е001 ? последняя может чем то улучшенная?
я в верном направлении думаю ?
#3908
Отправлено 14 October 2013 - 09:06 PM
Напомните о Вашем комплекте на зад. А то за последние 4 страницы, из Ваших сообщений не ясно, что Вы выбрали на зад. Просто перед и зад многие рассматривают в комплекте и одно зависит от другого...а мне ответьте кто нибудь =)
я в верном направлении думаю ?
#3909
Отправлено 14 October 2013 - 09:28 PM
Можно ко мне на ты ? ) так как то уютнее =)Напомните о Вашем комплекте на зад. А то за последние 4 страницы, из Ваших сообщений не ясно, что Вы выбрали на зад. Просто перед и зад многие рассматривают в комплекте и одно зависит от другого...
я хотел сначала перед сделать .. посмотреть на сколько поднимется, а потом уже зад поднять на см выше чем перед )
а так я думаю шеви ниву .. синюю т.к пустой часто езжу и аммы от трупера.
Насчёт зада метаюсь если честно, пишут что масума от пикника вроди лучше по комфорту из за большого расстояния между витками, но не даёт нормального завышения(перед то соренто) .а проставка и пикник .. тоже не айс наверное будет.
Сообщение отредактировал x-soft: 14 October 2013 - 09:30 PM
#3910
Отправлено 14 October 2013 - 09:42 PM
А ты сам то их ставил?Синяя метка:57-57,5.От шнивовских с коричневой меткой (а тем более с синей) он столько не станет, а потом еще чуть сядет. Может если только Фобос.
#3911
Отправлено 14 October 2013 - 09:45 PM
Если делать, то делать сразу или с очень коротким промежутком времени эксплуатации авто между операциями по замене, т.е. стоять может долго, но ездить мало. Синяя шнива (не резанная с тонкой прокладкой под нее) даст около 56-57см, поэтому аморты от Трупера в самый раз. Ну а по поводу проставок, то здесь не все так однозначно. У меня стояли проставки на просевшем стоке, но это только отсрочило неизбежное - замену пружин. В случае с Масума, надеюсь это будет уже другой случай. Только проставки нужно ставить на верх пружин и желательно с металическими чашками для жесткости опоры пружины.
А разве она не мягче коричневой?А ты сам то их ставил?Синяя метка:57-57,5.
#3912
Отправлено 14 October 2013 - 09:50 PM
где-то в недрах этой темы проскальзывала информация от Алексея, что с коричневой более мягкие. Копать долго, но точно было.А разве она не мягче коричневой?
#3913
Отправлено 14 October 2013 - 09:51 PM
#3914
Отправлено 14 October 2013 - 09:51 PM
#3915
Отправлено 14 October 2013 - 10:02 PM
на сколько дней и страниц?ОК. Вопрос снят!
#3916
Отправлено 14 October 2013 - 10:05 PM
Пока не найду сообщение об этой инфе:на сколько дней и страниц?
где-то в недрах этой темы проскальзывала информация от Алексея, что с коричневой более мягкие. Копать долго, но точно было.
#3917
Отправлено 14 October 2013 - 10:13 PM
А куда деваться? Передвигаться как-то надо.И не жестко ли было на хреновой дороге с нехреновой скоростью?
Я передвигался на приличной скорости, а на нехреновой скорости у нас носятся владельцы шнив и патриотов. Аж зависть берет.
Надеюсь, после замены передних пружин, я смогу их догнать.
Алексей, наберусь наглости, и спрошу еще раз, чтобы определиться окончательно, пока не пришли новые пружины.
1. У меня уже есть переваренные опоры. При установке с амортизатором рекс1 и пружиной соренто (предполагаемое расстояние до арки 52 - 53 см) переваренные опоры ставить или оставить стандартные?
2. Так же Вы писали, что обрезаете отбойники амортизаторов. На первой проточке снизу или на второй?
3. Почему подушка правой передней пружины толще левой, а не наоборот? 4432108000 толще 4432121000 (маркировка оригинальная).
Заранее спасибо.
#3918
Отправлено 14 October 2013 - 10:15 PM
1. номер пружин нужен.Алексей, наберусь наглости, и спрошу еще раз, чтобы определиться окончательно, пока не пришли новые пружины.
1. У меня уже есть переваренные опоры. При установке с амортизатором рекс1 и пружиной соренто (предполагаемое расстояние до арки 52 - 53 см) переваренные опоры ставить или оставить стандартные?
2. Так же Вы писали, что обрезаете отбойники амортизаторов. На первой проточке снизу или на второй?
3. Почему подушка правой передней пружины толще левой, а не наоборот? 4432108000 толще 4432121000 (маркировка оригинальная).
Заранее спасибо.
2. в этом нет необходимости.
3. левая толще правой и при замене пружин это увидите.
#3919
Отправлено 14 October 2013 - 10:52 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 14 October 2013 - 10:53 PM
#3920
Отправлено 14 October 2013 - 11:56 PM
У меня получалось наоборот, что коричневые слабее!
а кто то в этой теме писал что сначала поставил коричневые, оказалось слишком жестко и заменил на синие, стало мягче. Пипец просто. Ощущение что эта метка либо рандомная, либо плацебо, либо BlackRJ4 читает эту тему и уже откровенно смеется.
А ты сам то их ставил?Синяя метка:57-57,5.
а чашка сколько?
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)