Да дело все в том,что сколько людей,столько и мнений. И если строить подвеску,то стороит каждый под себя, под свой стиль вождения, и под условия в которых эксплуатируется автомобиль. Я вот несколько вариантов пробовал, а Алексей, мне кажется, вообще бесчетное количество комбинаций. Просто надо определиться, а для чего оно? Если для комфорта в городе и на трассе, то по моему мнению это передние пружиты ATS от дизельного Соренто+аммортизаторы Монро и переваренная опора, зад - коричневые Шеви-Нива и аммортизаторы Монро от Трупера. С коричневой меткой задние реально мягче и комфортней,единственное говорят,просаживаются быстрее.
Если покатушки и говнолаз, да еще с грузом, то передние пружины - Кайяба от TLC, аммортизаторы те же, Монро, а сзади - пружины Фобос от Шеви-Нивы и те же аммортизаторв от Трупера. Естественно в обоих вариантах требуется пласчтина под раздатку и подрезать подвесной.
Нахрена задирать так машину если только для города и для трассы?