Да нет конечно.Каккое, есле не сикрет?
Mitsubishi endeavor
Отправлено 15 October 2013 - 06:04 PM
Да нет конечно.Каккое, есле не сикрет?
Отправлено 15 October 2013 - 06:17 PM
Ну дык.... канешна...Да нет конечно.
Mitsubishi endeavor
обычные тоже разной жесткости бывают?Обычные - это от Нивы 2121, а не от Шнивы 2123... Они и метятся с небольшими отличиями
Отправлено 15 October 2013 - 07:10 PM
я купил себе задние пружины от шнивы с коричневой меткой, и стал менять... и очень удивился что у меня стоят не с синей, а с коричневой меткой... а тут еще выяснилось что коричневые мягче, теперь понятно почему сначала у меня было 54 см(на пустой машине), а теперь 52(на груженной). снятые пружины в свободном состоянии были такой же длины как и новые... с новыми пружинами стало 52,5 см(опять груженный, и этот груз всегда со мной, примерно 70кг) 0,5 см - это усадка резиновой подушки. обратил внимание что подушка осаживаеться до металической чашки, и чашка начинает тереть о раму... .. .. .. п.с.: вопрос к знатокам: какие пружины поставить на зад, чтоб груженный, было 54-55, или пустой 56-57???мой отчет: спереди уже как год стоят рекстоновские пружины - расстояние от центра колеса до арки 49,5 см. но стали слишком мягкие - на кочках бьюсь защитой... сзади полтора года стоят не пиленные шнивовские пружины с синей меткой - расстояние 52см.
Отправлено 15 October 2013 - 07:22 PM
А чего конечно то? Разница то в чем?Ну дык.... канешна...обычные тоже разной жесткости бывают?
Отправлено 15 October 2013 - 07:27 PM
в магазах, да и на рынках, столкнулся с тем, что продавцы не владеют информацией о своем товаре... чтоб что то купить, сначала надо перерыть весь инетА чего конечно то? Разница то в чем?
Отправлено 15 October 2013 - 08:08 PM
Отправлено 15 October 2013 - 08:11 PM
Отправлено 15 October 2013 - 08:46 PM
Наверное всё таки синяя метка и усиленные чашки, те которые 3 см по толщине.я купил себе задние пружины от шнивы с коричневой меткой, и стал менять... и очень удивился что у меня стоят не с синей, а с коричневой меткой... а тут еще выяснилось что коричневые мягче, теперь понятно почему сначала у меня было 54 см(на пустой машине), а теперь 52(на груженной). снятые пружины в свободном состоянии были такой же длины как и новые... с новыми пружинами стало 52,5 см(опять груженный, и этот груз всегда со мной, примерно 70кг) 0,5 см - это усадка резиновой подушки. обратил внимание что подушка осаживаеться до металической чашки, и чашка начинает тереть о раму... .. .. .. п.с.: вопрос к знатокам: какие пружины поставить на зад, чтоб груженный, было 54-55, или пустой 56-57???
Сообщение отредактировал kostegaj: 15 October 2013 - 08:48 PM
Отправлено 15 October 2013 - 09:01 PM
Абсолютно согласен, Алексей! 208 страниц вопросов про то, что уже разжёвано-пережёвано ...цать раз. "а мне надо 52,5см перед/зад, а мне 54,3 перед/зад"... Заполонили весь форум одними и теми же вопросами. Три варианта пружин на перед, три варианта - назад, плюс комплект пружин из золота от Влада - и всЁ. Да, еще пара вариантов с аммами. И ВСЁ. Терпение, Алексей, у тебя какое-то нечеловеческое; я б давно уже послал бы вопрошанцев. На форум, учиться читать. З.Ы. Никого не хотел обидеть...Да, тяжело пытаться объяснить...
Сообщение отредактировал cam.tver: 15 October 2013 - 09:02 PM
Отправлено 15 October 2013 - 09:09 PM
Што не говорите, а я на своей просевшей подвеске пробоев не ощущаю, даже в пятером если ехать. Разве что, када совсем кочка, а так в пределах допустимого. Вот жестко, это да...
синие без усиленных обойдутся, это обычным нужна усиленная....Наверное всё таки синяя метка и усиленные чашки, те которые 3 см по толщине.
Ну и без трупера здесь никуда ;-)
Отправлено 15 October 2013 - 09:19 PM
Отправлено 15 October 2013 - 09:21 PM
это даже не оценимоА с хорошими напутствиями:
вдвойне!
Отправлено 15 October 2013 - 09:27 PM
Да и ладно. ИМХО, тратить свое время на тех, кто "один д'артаньян" - не комильфо. Ежели человека все устраивает - "Нехай йде, хлопчик". Во всем этом мусоре в теме легко затеряется действительно требующий грамотного совета вопрос...[size=4]да я вот об этом... ШТО не говорите, но человек упорно не хочет понять причину... подвеска села на столько, что лежит просто на отбойнике и пробоя быть НЕ МОЖЕТ, неоткуда ему там взяться.
Отправлено 15 October 2013 - 09:45 PM
не надо так резко, человек просит помощи совета, что бы не ошибиться, может даже никогда ничего не переделывал и хочет своими силами руками сам делать, естественно без наставления не решается а тут по рукам ... а Алекс Сергей Олег воще молодчики авто-хирурги да и воще просто классные адекватные парни ... да и форум как раз для обсуждения ...Абсолютно согласен, Алексей! 208 страниц вопросов про то, что уже разжёвано-пережёвано ...цать раз. "а мне надо 52,5см перед/зад, а мне 54,3 перед/зад"... Заполонили весь форум одними и теми же вопросами. Три варианта пружин на перед, три варианта - назад, плюс комплект пружин из золота от Влада - и всЁ. Да, еще пара вариантов с аммами. И ВСЁ. Терпение, Алексей, у тебя какое-то нечеловеческое; я б давно уже послал бы вопрошанцев. На форум, учиться читать. З.Ы. Никого не хотел обидеть...
Отправлено 15 October 2013 - 09:46 PM
1. номер пружин нужен.
Отправлено 15 October 2013 - 09:59 PM
Забыл ответить! Кинул бы 2-3 шайбы на шток без переворота чашек.При установке с амортизатором рекс1 и пружиной соренто (предполагаемое расстояние до арки 52 - 53 см) переваренные опоры ставить (есть в наличии) или оставить стандартные?
Пружина Jakoparts J4400311 (внешний диаметр - 122 мм, длина 342 см, толщина прутка - 16,25 мм), амортизатор boge рекстон 1.
Отправлено 15 October 2013 - 10:27 PM
Соглашусь с тобой , раньше когда вд-шк не было приходилось и водой, приходилось даже и плевать на резьбу если воды не было , касающихся тех деталей где нельзя смазыватьКак хотите.
Отправлено 15 October 2013 - 10:34 PM
Премного благодарен !!!Забыл ответить! Кинул бы 2-3 шайбы на шток без переворота чашек.
Отправлено 15 October 2013 - 10:36 PM
Отправлено 15 October 2013 - 10:37 PM
главное грани не сорвать на гайках... такой там секс их срезать!Соглашусь с тобой , раньше когда вд-шк не было приходилось и водой, приходилось даже и плевать на резьбу если воды не было , касающихся тех деталей где нельзя смазывать
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых