Спасибо, Максим за ответ! Так а высота от центра ступицы до арки сейчас какова?ну по ощущениям скажу так, когда за руль сел мой брат, а он ездил на моем кайроне два раза на стоках, то он сразу заметил, что машина стала гораздо мягче! Самому мне тоже очень нравится но хочется более мягкой подвеск, хоть и понимаю что этого уже не достич, я пересел с камри на кайрон, поэтому кайрон для меня табуретка в любом его проявлении.
Ямы глотает хорошо, короче то что я хотел я почти получил! Почему почти? да потому, что мне хочется диваной мягкости как в камри. Но увы.
Чашки переворачивал 15 минут времени на одну чашку. Аморты не менял, жду когда эти потекут, тогда и поменяю.
Сейчас меня все устраивает.
Скоро Ленина кстати посажу, пусть он все раставит по местам. Ему есть с чем сравнивать. Так что я думаю скоро мы узнаем все + и - каждого варианта подвески.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4921
Отправлено 08 November 2013 - 03:02 PM
#4922
Отправлено 08 November 2013 - 03:15 PM
При программе предприятия в несколько тысяч пружин в месяц, программа Кайрон составила чуть более 500 комплектов до остановки выпуска. Конструкция мной менялась, совершенствовалась. Это обычная инженерная работа. Выпуск был остановлен мной лично, после появления брака по 5ти передним комплектам. Возобновлен после начала стабильных поставок высококачественного сырья. С момента возобновления выпуска продано более 50ти комплектов. На пружинах, которым более 2х лет, люди продолжают ездить и сейчас. Никакой конкуренции с самодельными вариантами из чего попало, я не вижу. Пружины разработаны для людей, которые хотят иметь комфортный, быстрый и хорошо управляемый, НЕМНОГО приподнятый автомобиль для любых дорог общего пользования. Говномесами я не занимаюсь, есть масса других автомобилей, плюс автоспорт. Успехов в творчестве.
#4923
Отправлено 08 November 2013 - 03:20 PM
Сообщение отредактировал Betep01: 08 November 2013 - 03:21 PM
#4924
Отправлено 08 November 2013 - 03:37 PM
какое у тебя сейчас завышение спереди?На отбой иногда пробивают если ускориться на бездорожье когда передок сильно заваливается в одну сторону или взлетает на кочке и падает в яму. Будут бабки переварюсь и заменю аморты. Сейчас ребят не трясу с помощью, будут деньги, тогда буду приставать.
Ты на стоке так же носился?
#4925
Отправлено 08 November 2013 - 03:38 PM
да уже просто по двадцать раз одно и тоже мусолим... Скоро должен быть FAQ для новичков. Уже делают. А пока спрашивайте.Всю тему изговняли...Ххх че найдешь тут...5 тыщ сообщений...и новичкам советуете пользоваться поиском- да тут хрен чего найдешь даже при большом желании- отцы, вы че с ума сошли?
#4926
Отправлено 08 November 2013 - 03:51 PM
#4927
Отправлено 08 November 2013 - 03:53 PM
Поедешь на встречу? Привет кстати)Мб завтра смогу на Володарку заскочить...
#4928
Отправлено 08 November 2013 - 03:55 PM
#4929
Отправлено 08 November 2013 - 04:01 PM
#4930
Отправлено 08 November 2013 - 04:07 PM
Потом на ДР.
На обратном мб заеду на веселуху Клана.
Вечером с Нивами... )
#4931
Отправлено 08 November 2013 - 04:11 PM
#4932
Отправлено 08 November 2013 - 04:13 PM
брак надеюсь людям поменяли бесплатно? ;)Если внимательно читать тему о моих пружинах, то там ясно написано, что пружины разработаны под дизель АТ, а уж кто их куда ставит, это личное дело каждого.
При программе предприятия в несколько тысяч пружин в месяц, программа Кайрон составила чуть более 500 комплектов до остановки выпуска. Конструкция мной менялась, совершенствовалась. Это обычная инженерная работа. Выпуск был остановлен мной лично, после появления брака по 5ти передним комплектам.
гарантию, с возвратом денег, как у Влада не хотите сделать?Возобновлен после начала стабильных поставок высококачественного сырья. С момента возобновления выпуска продано более 50ти комплектов.
и насколько у них просели пружины? какой пробег, какие условия эксплуатации?На пружинах, которым более 2х лет, люди продолжают ездить и сейчас. Никакой конкуренции с самодельными вариантами из чего попало, я не вижу.
Тогда что вас интересует именно в этой теме??? выпустите пружины 54+, тогда будет разговор...у вас автоспорт технологии, у нас тут OFF-Road реалии...Говномесами я не занимаюсь, есть масса других автомобилей, плюс автоспорт. Успехов в творчестве.
#4933
Отправлено 08 November 2013 - 04:23 PM
#4934
Отправлено 08 November 2013 - 05:39 PM
Niky (08 Ноябрь 2013 - 18:15) писал:
На пружинах, которым более 2х лет, люди продолжают ездить и сейчас. Никакой конкуренции с самодельными вариантами из чего попало, я не вижу.
и насколько у них просели пружины? какой пробег, какие условия эксплуатации?
...
Я эксплуатирую пружины Ники К+20 третий год.
Пробег на них 70 тыс. км.
Условия эксплуатации - разные, в основном без загрузки, бывает редко грузовиком,
офф-р редко, когда адреналин надо.
По кругу 52см.
Амортизаторы спереди родные. Сзади Волга Каяба. Родные слАбы на отбой.
- Д7009 лежат, ждут, ставить лениво.
- Пружины Р-1 дизель АКПП две левые лежат, ждут, ставить - хз, пока нет резона.
Взяты из интереса и амы и пружины.
Немного предистории.
Я тоже практиковал с пружинами Соренто, Фобосом, УАЗом, ТЛК, еще что-то...
Время потерял. Но получилось, пока пробовал другое, видимо, переждал брак у Ники
и пр. неважности его производства...
Мое сообщение Ники сделал началом этой темы, так уж получилось.
Большинство людей читает тему по диагонали, но надо бы - с начала.
И еще просьба - перестать плеваться в его сторону, будьте благоразумны уже наконец.
#4936
Отправлено 08 November 2013 - 05:52 PM
Не возражаю против удаления моего предыдущего поста, если это флуд.
#4937
Отправлено 08 November 2013 - 06:17 PM
Лех, 52 спереди. Езжу так же, не ношусь ваапще никогда. Я овощ в этом смысле. На асфальте нравится. Ощущение такое что вот теперь колеса заняли нужную позицию и сход развал не нужен. Идет как влитая по асфальту и неровностей не ощущает. На проселке с обильным количеством кочек и ям нужно ехать либо относительно быстро либо медленно раскачиваясь, тогда нет проблем, но есть скоростной режим когда на кочке взлетает передок а затем падает в яму и следует отбой. Такая же канетель на лежачем полицейском, на скорости выше 20 даже не ощущаю его, как только скорость около 10 происходит мной выше описанная ситуевина.какое у тебя сейчас завышение спереди?
Ты на стоке так же носился?
А теперь по поводу соболезнований товарища Ники:
Сэр, вы зря нас жалеете. Не стоит! Что такое идеальная подвеска на кайроне я прекрасно знаю и это не тот путь который предлагаете вы, далеко не тот. У Вас свербит от того что я пощупал Вашу подвеску и сделал иной выбор? Я Вам честно скажу: дело не в подвеске. Я бы и заказал и отдал бы деньги за то что Вы предлагаете если бы не Ваше свинское отношение к нам нищебродам. Я хочу чтоб Вы это знали.
Жду, Лех! Пожму руку еще раз с удовольствием!Завтра Musso 3.2 покупаем
Потом на ДР.
На обратном мб заеду на веселуху Клана.
Вечером с Нивами... )
#4940
Отправлено 08 November 2013 - 06:43 PM
Алексею еще раз ОГРОМНОЕ спасио и +100 хп к здоровью и карме).
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)