Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5221
Отправлено 18 November 2013 - 07:06 PM
Какие будут мнения на сей счет?
#5222
Отправлено 18 November 2013 - 07:07 PM
#5223
Отправлено 18 November 2013 - 07:17 PM
#5224
Отправлено 18 November 2013 - 07:37 PM
#5225
Отправлено 18 November 2013 - 07:43 PM
все, понял. пусть шайбы ложит значитСергей, не будет ни выше, ни мягче. При замене пружин происходит подъем морды, соответственно шток ама вытягивается на эту величину и у него возможны пробои "на разрыв" когда подвеска отрабатывает вниз, переваривая чашку ты смещаешь опорную плоскость штока вниз, как бы задвигая шток, тем самым в какой то степени компенсируя подъем, добиваясь большего хода "на разрыв",чем с не перевареной, те же цели преследует установка шайбы.
#5226
Отправлено 18 November 2013 - 07:55 PM
Машина у меня хоть и новая, но стоковая подвеска скоро будет пылиться в гараже.
ФАК снял все вопросы оставив мне только четкие цели ))))!!!
#5227
Отправлено 18 November 2013 - 09:02 PM
нафиг надо? силовой обвес, бодики, лепестрические штучки не входят в это.Раз уж пошла такая пьянка, то предлагаю администрации рассмотреть вопрос о присвоении Алексею ака BlackRJ4 персонального статуса - Пружинных дел мастер за бесценный вклад в лифтинг одноклубников.
а в факе ошибок много нашел.
#5228
Отправлено 18 November 2013 - 09:06 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 18 November 2013 - 09:07 PM
#5229
Отправлено 18 November 2013 - 09:30 PM
как скажешьнафиг надо?
исправляйа в факе ошибок много нашел.
#5230
Отправлено 18 November 2013 - 09:32 PM
читаем эту тему сначала и все найдем без ошибок) копи-паст не прокатит, нужно обдуманно....исправляй
#5231
Отправлено 18 November 2013 - 09:36 PM
в первом чтении прокатит, постепенно будем исправлять, с чего-то нужно было начинать, так можно до бесконечности улучшать.читаем эту тему сначала и все найдем без ошибок) копи-паст не прокатит, нужно обдуманно....
Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2013 - 09:36 PM
#5232
Отправлено 18 November 2013 - 09:40 PM
советую опробовать снять серп на машине 2006 года, который не трогали с завода)Алекс ты что посоветуешь? очень надо, заранее благодарен
я свой способ описывал на drive2.ru
наконец-то на пенсиюв первом чтении прокатит, постепенно будем исправлять, с чего-то нужно было начинать, так можно до бесконечности улучшать.
#5233
Отправлено 18 November 2013 - 09:50 PM
Леш, ну неужели ты так устал помогать? Делать людям добро? В этом же вся суть форума, помогать людям!наконец-то на пенсию
#5234
Отправлено 18 November 2013 - 09:57 PM
Не) 40 000 сообщений без устали дались по форумам) + телефонные разговоры.Леш, ну неужели ты так устал помогать? Делать людям добро? В этом же вся суть форума, помогать людям!
#5235
Отправлено 18 November 2013 - 10:05 PM
Ты молодец, но я верю, ты можешь больше!Не) 40 000 сообщений без устали дались по форумам) + телефонные разговоры.
#5236
Отправлено 19 November 2013 - 01:49 AM
Леш, я готов провести обязательную работу над ошибками, не хочу что-бы из-за них кто-то наступил на грабли...а в факе ошибок много нашел.
ты только намекни где, а я буду разбираться
Я и старался обдуманно... многое у себя исправлял, потом еще раз исправлял и еще раз...читаем эту тему сначала и все найдем без ошибок) копи-паст не прокатит, нужно обдуманно....
В общем помоги! )
где? я слежу за твоим БЖ, но не припомню... а гараж у тебя хороший )советую опробовать снять серп на машине 2006 года, который не трогали с завода)
я свой способ описывал на drive2.ru
ага, размечтался......наконец-то на пенсию
Сообщение отредактировал Олег03: 19 November 2013 - 01:52 AM
#5237
Отправлено 19 November 2013 - 04:20 AM
Лучше сразу откручивать рычаг и снимать стойку без серпа ? при этом всё рухнет вниз и шрус не много выпрыгнет ?
Сообщение отредактировал x-soft: 19 November 2013 - 04:21 AM
#5238
Отправлено 19 November 2013 - 04:33 AM
аморт стоковый, чашка переварена, пружина соренто "000" - шаровые и рычаг не снимал, шрус не выпрыгивал )я так понял, что если снять стойку с серпом и поставить перевареные опоры, то обратно я её не воткну ? =( придёться откручивать шаровую или рычаг ? Лучше сразу откручивать рычаг и снимать стойку без серпа ? при этом всё рухнет вниз и шрус не много выпрыгнет ?
#5239
Отправлено 19 November 2013 - 05:21 AM
Ничего не рухнет, все повиснет на шрусе. Потом еще замучаешься назад его вталкивать.Лучше сразу откручивать рычаг и снимать стойку без серпа ? при этом всё рухнет вниз и шрус не много выпрыгнет ?
#5240
Отправлено 19 November 2013 - 05:31 AM
Я откручиваю крепление нижней шаровой, чуть отвожу ступицу в сторонку и чурбачок под нее,
ослабляю гайку крепления стойки на серпе, ослабляю гайки нижнего рычага + его вниз.
Стойка вышла снизу.
Три гайки сверху и стойка вниз сама вылезает - только руководи.
Обратный процесс - в обратном порядке.
Снимал и ставил таким макаром - хз скока раз, в т.ч. и дубовые толстенные Соренто..
Есть малюсенькиий ньюансик: осторожно при монтаже шаровой обратно на поворотный кулак, так как острые края посадочного места могут порезать пыльник шаровой опоры (лично испытано).
Сообщение отредактировал Uygur: 19 November 2013 - 05:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)