у меня стоят RF2570 на Monroe D7009 чашки точеные те-же 2см что и переваренные. Прошел 40т км. Ничего не потекло. Спереди 53см. Жду назад масуму буду добивать 53смBlackRJ4, ок, буду ставить RF2570 на Monroe D7009 и смотреть по факту, что за велосипед получится ))
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5201
Отправлено 18 November 2013 - 09:25 AM
#5202
Отправлено 18 November 2013 - 12:22 PM
это какчашки точеные
#5203
Отправлено 18 November 2013 - 12:33 PM
#5204
Отправлено 18 November 2013 - 12:45 PM
на штоке есть выступ такой, ограничитель отбойника. вот на этот выступ подкладываешь шайбы, а потом надеваешь отбойник.... все таки куда подкладывать шайбы ? на шток поянтно но куда именно. флудеры тему зафлудили хрен найдешь что )))
#5205
Отправлено 18 November 2013 - 01:12 PM
если на этот выступ одеть шайбы М10, то отбойник уже не налезет...на штоке есть выступ такой, ограничитель отбойника. вот на этот выступ подкладываешь шайбы, а потом надеваешь отбойник.
Где-то в теме мелькало: сначала на шток одевается отбойник, потом шайбы, потом пыльник, потом опорник-трипод. Такой порядок.
Сообщение отредактировал odmincheg: 18 November 2013 - 01:14 PM
#5206
Отправлено 18 November 2013 - 01:29 PM
на мосту стояли трое он она и у него , если чашки не переварить то есть вариант с сорентовской пружиной сделать мягче ? и еще, все таки куда подкладывать шайбы ? на шток поянтно но куда именно. флудеры тему зафлудили хрен найдешь что )))
это как
Я же вам отвечал-посмотрите на странице 57 пост 1129-там и фото и всё понятно!!!
ссылка на указанную страницу http://kyron-clan.ru.../page__st__1120
#5207
Отправлено 18 November 2013 - 01:38 PM
Популярное сообщение!
Большая просьба, ЗНАЮЩИМ внимательно его просмотреть на предмет ошибок, дополнений и т.д.
Буду стараться своевременно его корректировать с вашей помощью.
ps не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...
#5208
Отправлено 18 November 2013 - 01:40 PM
Я же вам отвечал-посмотрите на странице 57 пост 1129-там и фото и всё понятно!!!
ссылка на указанную страницу http://kyron-clan.ru.../page__st__1120
Cлучайно зашёл под ником жены
#5209
Отправлено 18 November 2013 - 02:34 PM
Чума!
#5210
Отправлено 18 November 2013 - 03:00 PM
ток хотел указать на эту неурядицу )))Cлучайно зашёл под ником жены
#5211
Отправлено 18 November 2013 - 03:11 PM
Шайбу надевают на шток мортера если с чашками не мудрить
1 Т.Е. если поставить шайбы то можно не переваривать чашки?
2 Если чашки переваренны то шайбыможно не ставить ?
#5212
Отправлено 18 November 2013 - 03:17 PM
таблица по пружинам.. там нет ошибки ? по высоте хотя быПредставляю FAQ по данной теме.
Большая просьба, ЗНАЮЩИМ внимательно его просмотреть на предмет ошибок, дополнений и т.д.
Буду стараться своевременно его корректировать с вашей помощью.
ps не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...
#5213
Отправлено 18 November 2013 - 03:33 PM
я с ней еще не успел поработать конкретно, чуть погодя заполнять будутаблица по пружинам.. там нет ошибки ? по высоте хотя бы
#5214
Отправлено 18 November 2013 - 03:46 PM
Сергей, привет! я сначала поставил шайбы и чашки не переварил. все-равно на выход било с родными амами. больше года так ездил. но позавчера чашки переварил. там работы... дольше разбирал и собирал))) высверливаешь точечную сварку светлом на 5 и отверткой все отделяется)))1 Т.Е. если поставить шайбы то можно не переваривать чашки?
2 Если чашки переваренны то шайбыможно не ставить ?
#5215
Отправлено 18 November 2013 - 04:07 PM
я для себя не спрашивал.я одну уже разобрал и вторую разберу (чашку) земляк у меня не хочет свои разбирать типа куда еще выше. я так понял выше уже не будет а будет просто мягчеСергей, привет! я сначала поставил шайбы и чашки не переварил. все-равно на выход било с родными амами. больше года так ездил. но позавчера чашки переварил. там работы... дольше разбирал и собирал))) высверливаешь точечную сварку светлом на 5 и отверткой все отделяется)))
#5216
Отправлено 18 November 2013 - 04:50 PM
Сергей, не будет ни выше, ни мягче. При замене пружин происходит подъем морды, соответственно шток ама вытягивается на эту величину и у него возможны пробои "на разрыв" когда подвеска отрабатывает вниз, переваривая чашку ты смещаешь опорную плоскость штока вниз, как бы задвигая шток, тем самым в какой то степени компенсируя подъем, добиваясь большего хода "на разрыв",чем с не перевареной, те же цели преследует установка шайбы.я для себя не спрашивал.я одну уже разобрал и вторую разберу (чашку) земляк у меня не хочет свои разбирать типа куда еще выше. я так понял выше уже не будет а будет просто мягче
#5217
Отправлено 18 November 2013 - 05:26 PM
Витков 9, на 0,5 больше чем соренто. Высота новых рекс и снятых родных (год выпуска 2010) 395мм.Витков столько же, но уточню на всякий случай. Пружины эти- 4432408002, высота один в один со снятыми штатными. Сдается мне что штатные совсем не просели, но стали мягче почему то. В общем получается от рекса должны быть мягче чем соренто , жесткость витка зависит в 4й степени от диаметра прутка.
#5218
Отправлено 18 November 2013 - 05:53 PM
Я вот че подумал, с введением ФАКа по пружинам тема будет скучной...
Трагедия..! Поставил спереди Koni Heavy Track 8240-1281 - машина лифтанулась с 48 до 56см. Ну, может пару сантиметров добавили пружины от Рекстона, они на сантиметр-полтора длиннее и самую малость пожёстче.
Я даже не знаю.. остаётся только поставить Sport 8240-1204 ? Так машина же опустится? На сайте Кони сказано, что машина станет ниже на 10мм.
Для зада куплены Kony Heavy Track 8040-1404. Они короче родных сантиметра на 4~5 по штоку. Блин, столько надежд на них было. Куда ж теперь смотреть? С пружинами то выбор огромен.. а вот аммортизаторы..
а с какой целью установлены аморты 8240-1281 от Рекса2? и не хотите сюда заглянуть что-бы понять почему так задрало перед? )
Как всегда - ради мира на земле ) Но мирный атом вышел из-под контроля (((
Спасибо огромное за такой ценный ссылк, надо бы такое в шапку на каждой странице.
Видятся вопросы:
- в факе нет варианта амортизаторов в для лайта. Тут сразу можно переходить на мидл? Амортизаторы оттуда охватывают и лайт?
- переварка чашек - это как раз и есть вариант для установки рекстоновских амортиков? То есть чашка становится как бы глубже? Или наоборот - она "мельчает" и выдавливает бОльшую часть штока? Если последнее - есть ли там возможность переварить на заглубление (так хочется Heavy Track оставить!) ?
#5219
Отправлено 18 November 2013 - 06:24 PM
все так и получается)))) только я понял, что переделкой чашек мы можем увеличить ход штока на отбой на большую величину, чем установкой шайбы)))))Сергей, не будет ни выше, ни мягче. При замене пружин происходит подъем морды, соответственно шток ама вытягивается на эту величину и у него возможны пробои "на разрыв" когда подвеска отрабатывает вниз, переваривая чашку ты смещаешь опорную плоскость штока вниз, как бы задвигая шток, тем самым в какой то степени компенсируя подъем, добиваясь большего хода "на разрыв",чем с не перевареной, те же цели преследует установка шайбы.
#5220
Отправлено 18 November 2013 - 06:48 PM
Фак нужен! Очень! Я просидел 2 полных вечера просто вырезая кое какие куски нужные мне и не проштудировал и 1/3, а Олежик такую ТИТАНИЧЕСКУЮ работу проделал!
Сообщение отредактировал WhiteFish: 18 November 2013 - 06:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)