С меня + за подтверждение уже в деле что по жощще лучше в управлении и устойчивее машина ведет себяВсе аммики штатные! Теперь вкратце о впечатлениях - зад заценить не могу, т.к. там не езжу. Супруга сказала, что вроде помягче стало, но не так, чтобы прям ваще. Перед на Сориках однозначно лучше. Жестко, но не дубово. Мелочевка сильнее стала ощущаться, зато рулится лучше, а главное прешь по всем дыркам и кочкам не притормаживая и машину с траектории не сбрасывает и очко не сжимается, когда видишь впереди убитую дорогу.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5461
Отправлено 25 November 2013 - 01:59 PM
#5462
Отправлено 25 November 2013 - 02:02 PM
Во, Олежик, добавляйГайки затянул и колеса подкачал!
#5463
Отправлено 25 November 2013 - 02:04 PM
13й будешь?Во, Олежик, добавляй
#5464
Отправлено 25 November 2013 - 05:24 PM
Эхх, узнать бы еще размеры шайб заранее на шток заднего аморта, было бы супер
Сообщение отредактировал Радик 577: 25 November 2013 - 05:26 PM
#5465
Отправлено 25 November 2013 - 05:54 PM
#5466
Отправлено 25 November 2013 - 06:25 PM
- лифт (расстояние в сантиметрах от центра ступицы до верхней точки арки крыла)
g) на левом колесе - 56,5 без бодика (+ резинка 2 см)
h) на правом колесе - 56,5 без бодика (+ резинка 2 см)
Что за резинки и сколько без них?
#5467
Отправлено 25 November 2013 - 06:36 PM
это проставки 20мм на опору стойки)Что за резинки и сколько без них?
#5468
Отправлено 25 November 2013 - 06:38 PM
буду!13й будешь?
#5469
Отправлено 25 November 2013 - 06:54 PM
Вот теперь все сходится, понял, спасибо!это проставки 20мм на опору стойки)
#5470
Отправлено 25 November 2013 - 07:37 PM
.... Вот, получай заслуженный жирный + за отчёт и конечно за проделанную работу, но.......Вот, исправляюсь и выкладываю фото.
Пружинки прошли 1000км, уселись как надо.
Спереди оригиналы Соренто Мобис 5461-3Е001, присланные мне из Владика. На переваренных опорах. Аммики штатные.
Сзади Масума из Экзиста. CS-1007. Каждая была в картонной отдельной коробке, замотанная в пупырку. На коробках - мэйд ин Чайна.
Аммики штатные.
Надо было на Масуму проставки 15 мм оставить, я побоялся,т.к. они были длиннее родных пружин....
за 51см сзади получи, нагоняй
ну как-же так? Короче, прям срочно выгадывай время и ставь проставки, и наслаждайся в полной мере подвеской. А попутно ждёмс отзыва об ощущениях от передней подвески.(Ощущения от задней уже почти всем известны, комфорт, ксасс и т.д. и т.п.) А вот как она в связке с передними соренто?
не-не-не..... 3 шайбы побольше(это те которые по 3мм, они на М12), а вот маленькая на 2,5мм она на М10. Ну впринципе 4*2,5=10мм - тоже неплохо.Оказывается м10, вопрос закрыт...
#5471
Отправлено 25 November 2013 - 07:44 PM
Это проставки от Полимер (Новосибирск), на перед 20, а на зад 30 мм.Я их покупал когда штатные пружины просели. Без резинок где то 54,5 должно быть.Иван (Purgenshik) помоги разобраться у тебя :
- лифт (расстояние в сантиметрах от центра ступицы до верхней точки арки крыла)
g) на левом колесе - 56,5 без бодика (+ резинка 2 см)
h) на правом колесе - 56,5 без бодика (+ резинка 2 см)
Что за резинки и сколько без них?
#5472
Отправлено 25 November 2013 - 07:47 PM
И еще просто затык с заказом аммов 54601-3E001. Если кто то знает проверенного продавана, подскажите пожалуйста, в личку.
По космическим ценам нашел только 54601-3E000. Занедорого есть фобосы, но они задерут больше чем надо. И совсем за копейки автоклаксон.
Ты меня опередил, Спасибо!Это проставки от Полимер (Новосибирск), на перед 20, а на зад 30 мм.Я их покупал когда штатные пружины просели. Без резинок где то 54,5 должно быть.
#5473
Отправлено 25 November 2013 - 07:48 PM
а к чему проставки 20мм то тогда, если они задерут много?По космическим ценам нашел только 54601-3E000. Занедорого есть фобосы, но они задерут больше чем надо. И совсем за копейки автоклаксон.
сразу фобос ставить тогда.
#5474
Отправлено 25 November 2013 - 07:54 PM
Пишут что фобос даст больше 57, мне это много.а к чему проставки 20мм то тогда, если они задерут много?
сразу фобос ставить тогда.
54601-3E001 дает 55-56, мне это на грани, но подойдет.
54601-3E140 деает 54,5 + проставки или без них, надо ставить чтоб понять
Такая пока картина в голове
Сообщение отредактировал nihsurk: 25 November 2013 - 07:55 PM
#5475
Отправлено 25 November 2013 - 08:00 PM
54601-3E140 через Exist 5000
Вот и думаю: журавль или синица?
#5478
Отправлено 26 November 2013 - 08:00 AM
027008.jpg 21.88К 60 Количество загрузок:
К Кайрону никто не примерял?
#5479
Отправлено 26 November 2013 - 08:11 AM
podem-zadka-avtomobilya-1.jpg 5.47К 69 Количество загрузок:
Сегодня поеду на рынок, примерю.
#5480
Отправлено 26 November 2013 - 09:01 AM
Амортизатор подвески газовый, задний Общая
Амортизатор
Диаметр, мм
45
Диаметр вертикальной трубки, мм
12
Длина, мм
566
Длина 2, мм
341
Рабочая среда амортизатора
Газовый
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхний стержень|нижнее отверстие
Вес, г
2 000
Упаковка, шт
2
Подвесочные гуру посмотрите на это и откоментируйте.Применяемость Land Cruiser Prado I (J120) 3.0 D [5L-E] 95 л.с. Дизель 2002 — 2009 задний амортизатор.Он же Kayaba 344410 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 November 2013 - 09:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (8), Google (3)