Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5441
Отправлено 24 November 2013 - 08:40 PM
Вот, исправляюсь и выкладываю фото.
Пружинки прошли 1000км, уселись как надо.
Спереди оригиналы Соренто Мобис 5461-3Е001, присланные мне из Владика. На переваренных опорах. Аммики штатные.
Сзади Масума из Экзиста. CS-1007. Каждая была в картонной отдельной коробке, замотанная в пупырку. На коробках - мэйд ин Чайна.
Аммики штатные.
Надо было на Масуму проставки 15 мм оставить, я побоялся,т.к. они были длиннее родных пружин.
Вот итог - жопа ниже морды. Сейчас неохота опять туда лезть, потом как-нибудь переделаю.
Перед - 53 см от центра ступицы до крыла.
Зад - 51 см.
#5442
Отправлено 24 November 2013 - 08:45 PM
Эхехееее...
#5443
Отправлено 24 November 2013 - 08:53 PM
С одной стороны мягко четко и ровно, а с другой впятером и машина биткомбитком и сзади 52 и ни см ниже! ))))
Проехал сегодня по лежачему копу. Понравилось. Развернулся и еще раз его переехал. Мда... не плохо не плохо.
#5444
Отправлено 24 November 2013 - 09:19 PM
Точно там штатные амортизаторы?Всем привет.
Вот, исправляюсь и выкладываю фото.
Пружинки прошли 1000км, уселись как надо.
Спереди оригиналы Соренто Мобис 5461-3Е001, присланные мне из Владика. На переваренных опорах. Аммики штатные.
Сзади Масума из Экзиста. CS-1007. Каждая была в картонной отдельной коробке, замотанная в пупырку. На коробках - мэйд ин Чайна.
Аммики штатные.
Надо было на Масуму проставки 15 мм оставить, я побоялся,т.к. они были длиннее родных пружин.
Вот итог - жопа ниже морды. Сейчас неохота опять туда лезть, потом как-нибудь переделаю.
Перед - 53 см от центра ступицы до крыла.
Зад - 51 см.
у меня на таких пружинах не меньше 55см всегда было.
может там разгрузка хорошая)Ну как так то? На форуме ж четко пишут что масума меньше 53 по любому будет...
Эхехееее...
И даже ГАЗЕЛЬ не надо нанимать....Сегодня прокатился до дома в деревне по трассе... Впечатления двоякие...
С одной стороны мягко четко и ровно, а с другой впятером и машина биткомбитком и сзади 52 и ни см ниже! ))))
Проехал сегодня по лежачему копу. Понравилось. Развернулся и еще раз его переехал. Мда... не плохо не плохо.
#5445
Отправлено 25 November 2013 - 03:43 AM
у меня тоже перед 53, зад 52, аммик каяба от волги, чашки родные, груз не вожу, только ребенка по городу, по трассе 3 взрослых, думаю сядут больше, то проставки, пока и так устраиваетТочно там штатные амортизаторы?
у меня на таких пружинах не меньше 55см всегда было.
может там разгрузка хорошая)
#5446
Отправлено 25 November 2013 - 03:49 AM
не понял, а в чем двоякость впечатлений? Если описали только положительные эмоции, а в чем отрицательность. Вот у меня есть один отрицательный момент подвески, это необходимость покупки порогов и не желании теперь дочки в обед спать дома, только в машине и желательно чаще катать по лежачим полицейскимСегодня прокатился до дома в деревне по трассе... Впечатления двоякие...
С одной стороны мягко четко и ровно, а с другой впятером и машина биткомбитком и сзади 52 и ни см ниже! ))))
Проехал сегодня по лежачему копу. Понравилось. Развернулся и еще раз его переехал. Мда... не плохо не плохо.
#5447
Отправлено 25 November 2013 - 05:10 AM
не ну с одной стороны классно, а с другой здорово! понял нет)?не понял, а в чем двоякость впечатлений?
#5448
Отправлено 25 November 2013 - 05:58 AM
ааааа понял ))))не ну с одной стороны классно, а с другой здорово! понял нет)?
#5449
Отправлено 25 November 2013 - 07:23 AM
#5450
Отправлено 25 November 2013 - 08:03 AM
отчетик небольшой сделай, а я его в фак подклеюне ну с одной стороны классно, а с другой здорово! понял нет)?
#5451
Отправлено 25 November 2013 - 08:27 AM
Точно написал! После такой замены машину просто не узнать. Изменения в лучшую сторону.Все аммики штатные! Теперь вкратце о впечатлениях - зад заценить не могу, т.к. там не езжу. Супруга сказала, что вроде помягче стало, но не так, чтобы прям ваще. Перед на Сориках однозначно лучше. Жестко, но не дубово. Мелочевка сильнее стала ощущаться, зато рулится лучше, а главное прешь по всем дыркам и кочкам не притормаживая и машину с траектории не сбрасывает и очко не сжимается, когда видишь впереди убитую дорогу.
Сообщение отредактировал Андрон: 25 November 2013 - 08:28 AM
#5452
Отправлено 25 November 2013 - 08:36 AM
а я в фак не достоин ((отчетик небольшой сделай, а я его в фак подклею
#5453
Отправлено 25 November 2013 - 08:45 AM
Превеликодушно простите! и пожалуйста тыкните меня в него )а я в фак не достоин ((
#5454
Отправлено 25 November 2013 - 09:05 AM
Советую не жадничать и купить нормальные усиленные стяжки.
Вот так выглядит качественная усиленная стяжка
Так а при чем тут жадность? О надежности все помыслы. Конструктив хороший. Шпильки качемтвенные можно купить и гайки длинные.
#5455
Отправлено 25 November 2013 - 09:54 AM
Большое заблуждение. Я занимался подбором болтов для крепления фаркопов ДЗК. Сейчас весь крепеж идет галимый Китай. Есть два вариант, подбирать какую-то шпильку от машины в автомагазине или на каком-нить заводе просить вытачить и закалить.Шпильки качемтвенные можно купить и гайки длинные.
#5456
Отправлено 25 November 2013 - 10:00 AM
Бог создал землю, все остальное сделано в Китае ))))
Диаметр шпильки надо с запасом выбрать. Пока руки не дошли до стяжки, я в процессе покупки пружин пока.
Но думаю на неделе буду колхозить, конечно испытания проведу.
#5457
Отправлено 25 November 2013 - 10:31 AM
у меня в низу в подписиПревеликодушно простите! и пожалуйста тыкните меня в него )
#5459
Отправлено 25 November 2013 - 12:37 PM
Как только узнаю че там Леха наворотил, так сразу же отпишусь.отчетик небольшой сделай, а я его в фак подклею
#5460
Отправлено 25 November 2013 - 01:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (2)