Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#5481 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2013 - 09:16 AM

TRW JGT 970T...
Подвесочные гуру посмотрите на это и откоментируйте.Применяемость Land Cruiser Prado I (J120) 3.0 D [5L-E] 95 л.с. Дизель 2002 — 2009 задний амортизатор.Он же Kayaba 344410 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"

по длине вроде как волговский, только в нижнее крепление судя по всему придется точить особенную втулку... оно надо? не проще сразу купить волговский (да и дешевле, и уже зарекомендовавший себя)?

Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2013 - 09:18 AM

  • 0

#5482 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 November 2013 - 01:54 PM

Вроде не проходит.Тут или или.Волговского длиннее это точно.Боюсь что волговскому придется трудно удержать корабль превышающий по весу в полтора раза.Еще у ково ни будь мнения будут?

Сообщение отредактировал wingle1961: 26 November 2013 - 01:57 PM

  • 0

#5483 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 26 November 2013 - 02:56 PM

Подвесочные гуру посмотрите на это и откоментируйте.Применяемость Land Cruiser Prado I (J120) 3.0 D [5L-E] 95 л.с. Дизель 2002 — 2009 задний амортизатор.Он же Kayaba 344410 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"

На ховера такие аморты ставят. Волговские не выдерживают, вырывает их. Но там авто другой совсем.
  • 0

#5484 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2013 - 03:09 PM

На пикапах волговская стоит. Читайте другие форумы.
На ховерах совсем другая схема.
  • 0

#5485 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 November 2013 - 04:00 PM

Вроде не проходит.Тут или или.Волговского длиннее это точно.Боюсь что волговскому придется трудно удержать корабль превышающий по весу в полтора раза.Еще у ково ни будь мнения будут?


Какие могут быть мнения?
На моем волговские Каяба стоят 3 год и - живее всех живых.
По весу:
У меня была Волга 3102 в полном фарше с кондюшником и др. примочками.
Вес ее поболе будет, чем у Кирюхи 2.3, так что про вес "в полтора раза" - ошибочно.

Только не надо брать "Плаза", т.к. холода боится.
Лучше всего работают чисто масляные СААЗ за 350р.
Если что, и выбросить не жалко - с такой ценой каждый год новые.
  • 1

#5486 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2013 - 05:08 PM

Только не надо брать "Плаза", т.к. холода боится.
Лучше всего работают чисто масляные СААЗ за 350р.
Если что, и выбросить не жалко - с такой ценой каждый год новые.

а Каяба как себя ведет ? (тут её рекомендовали), а ещё у нас во всех автозапчастях лежат "финвал" - они как ?
  • 0

#5487 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 November 2013 - 05:52 PM

Хз, Финвал не использовал.
Каяба у меня ведет себя просто шикарно.
Есть маленькое "но".
Юзая в свое время Волгу-3102, я совсем забыл про СААЗ-амы по 250р. (на 2011г.).
Пошел для Кирюхи купил Каябу.
А про СААЗ масляный забыл... эх, повелся на Каябу.
Нет к ней претензий, работает и в -35, и в +35.
Но жаба, су###(ой!) такая грит: нет, чтоб 8 СААЗов взять вместо 2-х Каяб, было б тебе счастье.
  • 1

#5488 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 November 2013 - 06:17 PM

Олег03
Можно тебя попросить указать в ФАКе, что втулки от ВАЗ и УАЗ нужны именно для вставки в нижнее ухо.
Тем кто ставил и давно в теме конечно все это понятно, а тем, для кого этот ФАК делается нужно еще и порыться в теме.
Спасибо за нужную и большую работу!
  • 0

#5489 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 November 2013 - 08:24 PM

Какие могут быть мнения?
На моем волговские Каяба стоят 3 год и - живее всех живых.
По весу:
У меня была Волга 3102 в полном фарше с кондюшником и др. примочками.
Вес ее поболе будет, чем у Кирюхи 2.3, так что про вес "в полтора раза" - ошибочно.

Только не надо брать "Плаза", т.к. холода боится.
Лучше всего работают чисто масляные СААЗ за 350р.
Если что, и выбросить не жалко - с такой ценой каждый год новые.

Актион спорт Полная масса, кг 2 740
волга 3102 полная масса 1 840 к
А теперь посчитайте плотора раза и получается
  • 0

#5490 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2013 - 08:50 PM

Актион спорт Полная масса, кг 2 740
волга 3102 полная масса 1 840 к
А теперь посчитайте плотора раза и получается

ХОРОШО что вы не знаете на что штатные пружины и амортизаторы вообще рассчитаны! На Жигулях все и то мощнее.

Меж тем 3 года она ездит уже без проблем у меня.
  • 0

#5491 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2013 - 08:51 PM

Актион спорт Полная масса, кг 2 740
волга 3102 полная масса 1 840 к
А теперь посчитайте плотора раза и получается

Почему-то все цепляются к полной массе автомобиля. Хорошо - сравните: Сколько разницы в весе самих колес(они стоят на земле), сколько разницы в весе обоих мостов кайрона с одним мостом волги (а мосты опираются на колеса, которые стоят на земле). тогда лучше высчитывать и сравнивать по весу сам кузов(с рамой). Но с другой стороны представление работы амортизатора - это не выдерживать вес авто, а гашение колебаний(раскачки) кузова на шарнирных и рычажных соединениях подвески, где опорой кузова служат демпферы(пружины и рессоры), а они как известно имеют свободную подвижность в положительных и отрицательных направлениях в виде временных самоуспокаивающихся колебаний. И если амортизатор по своим усилиям, эфективности и размерам справляется с гашением раскачки, то его можно применять. Может я в чем то не прав, тогда мой диплом инженера - механика по тяжелому машиностроению можно на помойку.
  • 2

#5492 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 November 2013 - 08:58 PM

Согласен но колесо мостом кайрона будет тяжелее ловить- успокаивать Че то же но с волги.
  • 0

#5493 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2013 - 09:06 PM

Согласен но колесо мостом кайрона будет тяжелее ловить- успокаивать Че то же но с волги.

Странно, что вот этой машине на 33" колесах хватает амортизаторов.

Изображение
  • 0

#5494 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2013 - 09:23 PM

Согласен но колесо мостом кайрона будет тяжелее ловить- успокаивать Че то же но с волги.

Юрий, Вас трудно понять, но при падении колеса вниз (в яму) никакой амортизатор не справляется, а работает система рычагов подвески, и в этот момент хватило бы длины амортизатора. А по серьезному бездорожью с большими ямами и буграми на малых скоростях, где нужна очень жесткая подвеска - на тракторах как таковая подвеска вообще отсутствует (трактор "Белорус"), на гусеничном ходу есть только короткие мощные демпферы(пружины) но основной привод без подвески, и все вообще без амортизаторов.
  • 0

#5495 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 November 2013 - 09:40 PM

Актион спорт Полная масса, кг 2 740
волга 3102 полная масса 1 840 к
А теперь посчитайте плотора раза и получается

могу рассказать из своего опыта. на кайроне более 2-х лет а на рексе более года стоят амортизаторы от 124 мерса. мерс вроде бы раза в полтора менее кайрона или рекса.
мерсовские аморты раза в 1,5-2 работают более эффективней родных амортов.
на кайроне после 2-х лет работы мерсовский аморт прикрученный вверху руками невозможно сжать и завести в задний рычаг. только с монтировкой и через рычаг.
вес авто играет решающую роль для пружин. они держат нагрузку. также надо смотреть схему подвески. и т д и т п.
  • 0

#5496 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 November 2013 - 10:33 PM

хотя много примеров когда пружины с более легких авто работают в более тяжелых авто лучше родных.
это нивовские пружины в наших авто и пружины со 124 мерса в передней подвеске уаза.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 November 2013 - 10:33 PM

  • 0

#5497 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 November 2013 - 06:17 AM

Юрий, Вас трудно понять, но при падении колеса вниз (в яму) никакой амортизатор не справляется, а работает система рычагов подвески, и в этот момент хватило бы длины амортизатора. А по серьезному бездорожью с большими ямами и буграми на малых скоростях, где нужна очень жесткая подвеска - на тракторах как таковая подвеска вообще отсутствует (трактор "Белорус"), на гусеничном ходу есть только короткие мощные демпферы(пружины) но основной привод без подвески, и все вообще без амортизаторов.

Ну если амортизатор не справляется на кой ляд весь мир их ставит.Наверное чтоб добавить вес для балансировки.Трактор с его скоростями не уместен тем более он на пневмо.Многие видели как пляшут трактора на скорости 30км ч по казалось бы ровному асфальту. Нет амиков.-есть раскачка.Если поставите на камаз амик от волги он работать не будет.Перегреется быстро на гребенке на пример.
  • 0

#5498 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2013 - 06:59 AM

Ближе к теме! а камазы и тракторы оставим в покое.

могу рассказать из своего опыта. на кайроне более 2-х лет а на рексе более года стоят амортизаторы от 124 мерса. мерс вроде бы раза в полтора менее кайрона или рекса.
мерсовские аморты раза в 1,5-2 работают более эффективней родных амортов.
на кайроне после 2-х лет работы мерсовский аморт прикрученный вверху руками невозможно сжать и завести в задний рычаг. только с монтировкой и через рычаг.
вес авто играет решающую роль для пружин. они держат нагрузку. также надо смотреть схему подвески. и т д и т п.

а это не ты отписывался здесь?

Сообщение отредактировал Олег03: 27 November 2013 - 06:57 AM

  • 0

#5499 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 November 2013 - 07:11 AM

Я то же про то же Что все против установки амиков от тоёта? Почему? Не хватит хода? Не возможность установки по креплениям?Личные амбиции в угоду волговским?Или же еще чтонить что мешает их использованию?
  • 0

#5500 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2013 - 07:28 AM

Я то же про то же Что все против установки амиков от тоёта? Почему?


Никто не против, хотите - вперед!


Не хватит хода? Не возможность установки по креплениям?


Не зная вашей конечной цели, никто ничего советовать не сможет. Те же кто отписывается, рассказывают о собственном и чужом опыте.


Личные амбиции в угоду волговским?


Это вы зачем написали?


Или же еще чтонить что мешает их использованию?


Так купите и поставьте, потом расскажите об опыте.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Bing (1)