Да, того набора будет вполне достаточно. Подложить пластину 7мм под коробку, а потом еще пружинки подсядут и вибраций не будет.Алексей, честно, но это для меня многовато, про бодик я точно не думаю, думаю мой набор потянет на 54-55см максимум, этого для меня будет вполне достаточно. На этот раз согласишься с высотой ???
1. Ну вообще это Тольятти пружины АвтоВАЗ, что на конвейере ставят.Понял, но еще кое-что уточню )))
1. Как их спрашивать в магазинах? «Дайте мне пружины от Ш-Нивы с синей меткой, как бы кисточкой?» или еще нужно знать производителя, артикул и т.д.?
2. Читал, что под них еще нужны: резиновые опоры от Ш-Нивы с металлической чашкой. Как они называются по научному? Продаются отдельно или вместе?
3. Подскажите ориентировочные цены
2. Да, жигули = Нива. Подушки одинаковые, как и чашки. Диаметры пружины такие же. Вусе отдельно.
3. Пружины 1200р пара. Подушки по 60р, чашки по 50р где-то.
Без разницы.Ребят! Аможно маленький вопрос? Пружинам задним пофиг каким концом их ставить? Есть ли у них верх или низ?
Фобос пруток толще и они выше на 2см. Лифту дают на 25-30мм больше.А шнивовские Фобос я так понимаю жестче обычных Шнивовских? Просто вибрация это не есть Гуд, чуть по ниже и ИМХО вибрации бы не было...
А что если так сделать, например... Перед отлично, без вариантов Рекс1 пружины + Монро... А вот зад, разумеется, Волговский Каяб + обычные пружины от Шнивы? Только вот вопрос, обычные пилить нада или нет?
Рекс-1 пружины только на штатные амы, если ставить на Рекстон 2 их, тогда он поднимется. Обычные Шнивские не нужно пилить.
--------
Я чаще всего не меняю штатные амортизаторы, если пробег не за 80-100 тыс. км. или человек не увлекается каждые выходные покатушками. На своем пикапе оставил штатные амортизаторы спереди.