Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#5801 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 09:25 PM

Издеваешься? Электрод 2.5 мм и мои прямые руки делают чудеса)))

Я электродов 2,5 не видел, видел 2,2 - импортные, а в основном 2. Просто много точечных приварок как на полуавтомате, Ну а ведь держится - заодно и попробовал, и поразвлекался, и дело "сотворил" :hihih:
  • 0

#5802 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 December 2013 - 09:30 PM

Я электродов 2,5 не видел, видел 2,2 - импортные, а в основном 2.

Может я чего и попутал, и они действительно 2 мм, но мне казалось 2.5. Вот такие.

Изображение

Сообщение отредактировал ElToro: 12 December 2013 - 09:31 PM

  • 0

#5803 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 09:38 PM

Может я чего и попутал, и они действительно 2 мм, но мне казалось 2.5. Вот такие.

Изображение

Так это двойка с погрешностью до 2,1 - немудрено что не очень получалось - они же универсальные для переменного и постоянного тока, надо было попросить у продавцов хорошие для переменки и помягче бы и поприятней сваривать, а эти небось стрекотали лишнего :russian_ru:
  • 0

#5804 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 December 2013 - 09:42 PM

Так это двойка с погрешностью до 2,1 - немудрено что не очень получалось - они же универсальные для переменного и постоянного тока, надо было попросить у продавцов хорошие для переменки и помягче бы и поприятней сваривать, а эти небось стрекотали лишнего :russian_ru:

Ты имеешь в виду разбрызгивали металл по сторонам? Вовсе нет, нормально ложился, просто умну опыта практически нет.

Я предварительно электроды на батарее просушил.
  • 1

#5805 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 09:44 PM

Так это двойка с погрешностью до 2,1 - немудрено что не очень получалось - они же универсальные для переменного и постоянного тока, надо было попросить у продавцов хорошие для переменки и помягче бы и поприятней сваривать, а эти небось стрекотали лишнего :russian_ru:

Нет, не 2.1, а 2.5. У них двойки не бывает, 2,5; 3,0; 4,0 и 5,0мм
  • 0

#5806 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 09:53 PM

Ты имеешь в виду разбрызгивали металл по сторонам? Вовсе нет, нормально ложился, просто умну опыта практически нет.

Я предварительно электроды на батарее просушил.

Да электрод сушится в несколько чирков об ненужную железяку, АНО сами по себе жестковато варят и для самообучения не очень приятные. Я думаю хватит флудить не по теме, а то нас удалят. Что сделано своими руками - огромный респект +

Нет, не 2.1, а 2.5. У них двойки не бывает, 2,5; 3,0; 4,0 и 5,0мм

вероятно, я как то универсальными электродами стараюсь не пользоваться :unknw:
  • 0

#5807 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2013 - 10:09 PM

Издеваешься? Электрод 2.5 мм и мои прямые руки делают чудеса)))

Со временем вот так 3мм научишься швеллеры сваривать))

Изображение

Сорентовские пружины тем и хороши, что штатные подушки остаются!
Перед установкой ставь новые пружины рядом и сравнивай какая из них длиннее - ее на левую сторону.
  • 2

#5808 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 03:53 AM

Упс... Не понял? Заказал RC 2184. Они бывают разной длинны?
  • 0

#5809 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 December 2013 - 05:08 AM

По поводу переварки чашек выскажу свое мнение.
Чашки на заводе прихвачены в 6-ти точках точечной сваркой, собственно на соплях держится. высверливается сварка сверлом 4 мм, больше не нужно.
Поэтому проваривать чашки по периметру совсем не обязательно, более того я считаю вредно, тк метал при сварке ведет. Конечно он тут не толстый и выпрямить легко но все таки.
  • 0

#5810 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 December 2013 - 05:22 AM

Сорентовские пружины тем и хороши, что штатные подушки остаются!
Перед установкой ставь новые пружины рядом и сравнивай какая из них длиннее - ее на левую сторону.

Понял, спасиб.

По поводу переварки чашек выскажу свое мнение.
Чашки на заводе прихвачены в 6-ти точках точечной сваркой, собственно на соплях держится. высверливается сварка сверлом 4 мм, больше не нужно.

Я именно 4 мм и рассверливал, тебя походу смутили жирные заклепки, которые я потом раскатал молотком до плоского состояния.

Поэтому проваривать чашки по периметру совсем не обязательно, более того я считаю вредно, тк метал при сварке ведет. Конечно он тут не толстый и выпрямить легко но все таки.

Ничего там не ведет, если варить не сплошным швом, а делать небольшие перерывы. У меня при сварке опора нагревалась совсем немного, и то локально. Варил небольшими порциями. Что касасется сварки сплошным швом, то понятно, что ее с избытком по сравнению со штатной точечной сваркой, но лишний запас прочности душу греет, с ним как-то спокойнее)

Сообщение отредактировал ElToro: 13 December 2013 - 05:24 AM

  • 0

#5811 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 December 2013 - 05:41 AM

Да, смутили, показалось что сверлом на 12 высверливал :foolish:
  • 0

#5812 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2013 - 06:12 AM

Варить надо электродами для постоянного тока. АНО, МР это только заборы варить.
  • 0

#5813 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2013 - 06:32 AM

Уважаемые Сварщики! давайте с электродами в эту тему переместимся? )
  • 0

#5814 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 13 December 2013 - 01:09 PM

Со временем вот так 3мм научишься швеллеры сваривать))

Изображение

Сорентовские пружины тем и хороши, что штатные подушки остаются!
Перед установкой ставь новые пружины рядом и сравнивай какая из них длиннее - ее на левую сторону.

:respect: Отличный шов

По поводу переварки чашек выскажу свое мнение.
Чашки на заводе прихвачены в 6-ти точках точечной сваркой, собственно на соплях держится. высверливается сварка сверлом 4 мм, больше не нужно.
Поэтому проваривать чашки по периметру совсем не обязательно, более того я считаю вредно, тк метал при сварке ведет. Конечно он тут не толстый и выпрямить легко но все таки.

Заводские точечные на опорниках далеко не сопли, а ты по пробуй его оторвать не высверливая :blinki:

Сообщение отредактировал Радик 577: 13 December 2013 - 01:10 PM

  • 0

#5815 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 13 December 2013 - 01:42 PM

Парни, вопрос возник, сильно не пинать, наверняка разбирали не один раз. Но мне в субботу перед лифтовать, а сил уже никаких нет читать тему.

Под Сориковские пружины родные подушки идут или нужно мутить от ВАЗа? Дорабатывать их надо или так встанут?

В ФАК не посылать, был, про подушки под эти пружинки там ни слова.

На сорентовские пружины резиновые подушки ложатся как родные, после переварки опорников лишнию сварку и сопли сточить выровнить обязательно, подушки будут целее, не обязательно проваривать целиком на каждую проушину по 2-3 жирненькие точки достаточно, думаю снятие серпа и откручивание стабилизатора от ниж.рычага обязательно, во первых на много удобнее замена пружин во вторых сайлент блок куда крепится серп будет целее так как угол наклона с новыми пружинами изменится, серп протягивать самую последнюю очеред после установки колес. Еще нюанс, при установки стойки с новыми пружинами есть вероятность повредить привод при надавливании нижнего рычага вниз, в этом случаи лучше открутить ниж.шаровую привод останется целым.
  • 0

#5816 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2013 - 01:58 PM

Просто открутить стабилизатор и будет доп. ход вниз,что позволит вынуть стойку.
  • 0

#5817 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 02:00 PM

Еще нюанс, при установки стойки с новыми пружинами есть вероятность повредить привод при надавливании нижнего рычага вниз, в этом случаи лучше открутить ниж.шаровую привод останется целым.

моё ИМХО
Привод невозможно повредить в то время когда он не работает =)
на то он и шарнир .. чтоб гнуться
  • 0

#5818 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 02:27 PM

+100500 Следующая доработка, уже ручки чешутся :FinouCat_03: Изучаю матчасть

Сход/Развал делал ? =)
  • 0

#5819 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 13 December 2013 - 02:31 PM

Сход/Развал делал ? =)

обязательно
  • 0

#5820 Alex60

Alex60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
  • Интересы:Автотуризм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2013 - 02:52 PM

По мнению многих (видел посты на форуме), оригинальные пружины от Рекса просаживаются довольно быстро.
Поправьте, если ошибаюсь.

Саш, если не сложно, дай номер пружин от Рекса. Там вариантов масса, дают разное завышение.

Сейчас уже нет бумажки из экзиста, но брал пружины от Рекса-1 левые, номер пробивается сам такой же как и из ФАКа по рекомендациям от Олега и Алексея.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)