Думаю ты немножко обшибся, 235/75 максимально допустимый размер на стоке.Думал сегодня поработать, потом решил, что перед быстрее пойдет и решил в пятницу вечером приступить, вот и подзадержался).
Спасиб
Колеса и на стоке у меня были такие же, 235/85 R16
Обязательно.
 
	Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
			
				
					
						
					
					#5841
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 06:36 PM
			
				
					
						
					
					#5842
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 06:37 PM
			
				
					
						
					
					#5843
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 06:46 PM
молодчик, лифтанутый колхозник, с меня +Принимайте в клан лифтанутых
Сегодня работал до 3 утра в гараже, поднимал перед. Оказалось все заметно сложнее чем я думал. Пришлось и серп снять и крепление верхнего рычага, иначе новая стойка отказывалась вставать на место.
Поэтому сил на подробный отчет нет, сделаю чуть позже. Сейчас лишь небольшая статистика и сравнительные фотографии.
Ингредиенты лифта
Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов (спасибо Александру ака alir )
- Подушки Kyron штатные без переделок
Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке
Сравнительный анализ
Было (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 48 см
- задняя часть - 48 см
Стало (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 55 см
- задняя часть - 56 см
Понятно, что еще усядуть малость, но не думаю, что более чем на 1 см.
Сравнительные фотографии
Фотографировал на одном месте.
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Из интересного
Поставил пластину под раздатку 9 мм, вибрации нет, ну или мне так кажется в силу толстокожести) Подвесной пока не трогал.
Благодарности
Хочу выразить благодарность всем ребятам с Кайрон Клана и Куралесов, кто делился своим опытом с одноклубниками.
Отельно хочу поблагодарить Алексея (BlackRJ4), Олега (Олег03), Алексея (Veloroka), Александра alir, Алексея (KlassP), Дениса (Denlaz), сорри если кого-нить забыл.
			
				
					
						
					
					#5844
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 06:46 PM
Нет, не ошибся. 235/85 R16 стоял на моей стоковой подвески, которая сзади при загрузке багажника проседала до 46 см. Все нормально встает на штатных дисках и не чиркает даже при вывернутых до конца колесах. Речь идет про Хаку зимнюю, возможно это тоже играет роль.Думаю ты немножко обшибся, 235/75 максимально допустимый размер на стоке.
спасибмолодчик, лифтанутый колхозник

Постишь на каком-нибудь хостинге фотографии, например на mail.ru или радикале и т.п. Вставляешь ссылку на фото с помощью теговНу как вставлять большие фото? ПРОСВЯТИТЕ!
[img] адрес картинки [/img]
Адрес картинки можн получить, щелкнув на ней правой клавишей мышки и скопировав адрес с помощью клавиш Ctrl+C
Сообщение отредактировал ElToro: 14 December 2013 - 06:51 PM
			
				
					
						
					
					#5845
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 06:54 PM
СпасибоМихаил, поздравления!
 
					
					
			
				
					
						
					
					#5846
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 08:00 PM
Сообщение отредактировал Вова СПб: 14 December 2013 - 08:02 PM
			
				
					
						
					
					#5847
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2013 - 09:55 PM
			
				
					
						
					
					#5849
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2013 - 11:56 AM
Я о другом стоке говорил. Я говорил о новой машине и стоковых колесах. Не поняли друг друга. Проехали.Нет, не ошибся. 235/85 R16 стоял на моей стоковой подвески, которая сзади при загрузке багажника проседала до 46 см. Все нормально встает на штатных дисках и не чиркает даже при вывернутых до конца колесах. Речь идет про Хаку зимнюю, возможно это тоже играет роль.
			
				
					
						
					
					#5850
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2013 - 01:08 PM
СпасибМихаил, + тебе - молодчина

Да, стоят с обеих сторон. Замеры вместе с ними проводил естественно.Михаил, такое завышение это с фаркопами получилось?
			
				
					
						
					
					#5851
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 08:10 AM
 Подскажите. Здорого чур не ругаться. Сделал лифт. Зад две недели назад  пружины от Шнива амы родные.Кай подрос до 53, 53,5 см было 48, вибрации небыло. В субботу поднял перед пружины 14913 ATS амы также родные, подушки ама перевернул (переварил)  перед 53 см было 47. Поехал испытовать аппарат
  Подскажите. Здорого чур не ругаться. Сделал лифт. Зад две недели назад  пружины от Шнива амы родные.Кай подрос до 53, 53,5 см было 48, вибрации небыло. В субботу поднял перед пружины 14913 ATS амы также родные, подушки ама перевернул (переварил)  перед 53 см было 47. Поехал испытовать аппарат  . При скорости выше 60 км/ч появляется вибрация (реальная)
 . При скорости выше 60 км/ч появляется вибрация (реальная)  . Поясните не далекому почему?
 . Поясните не далекому почему?  Две недели откатал не было, а тут на тебе получи фашист гранату. Лечение этой проблемы пластину под раздатку и на край если не поможет резать подвесной правильно?
 Две недели откатал не было, а тут на тебе получи фашист гранату. Лечение этой проблемы пластину под раздатку и на край если не поможет резать подвесной правильно?  . Но выше читал что вибрация у всех до 20 км/ч.
 . Но выше читал что вибрация у всех до 20 км/ч.
					
					Сообщение отредактировал Земляк НН: 16 December 2013 - 08:15 AM
			
				
					
						
					
					#5852
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 08:49 AM
это что то новое, явно не пружина, вы уверены что разобранные узлы все правильно собрали? вдруг подумал а может снимали шаровую и не правильно закрутили? в любом случаи вам делать развал-схождение угол кастор, начните с этогоПривет всем.
Подскажите. Здорого чур не ругаться. Сделал лифт. Зад две недели назад пружины от Шнива амы родные.Кай подрос до 53, 53,5 см было 48, вибрации небыло. В субботу поднял перед пружины 14913 ATS амы также родные, подушки ама перевернул (переварил) перед 53 см было 47. Поехал испытовать аппарат
. При скорости выше 60 км/ч появляется вибрация (реальная)
. Поясните не далекому почему?
Две недели откатал не было, а тут на тебе получи фашист гранату. Лечение этой проблемы пластину под раздатку и на край если не поможет резать подвесной правильно?
. Но выше читал что вибрация у всех до 20 км/ч.
			
				
					
						
					
					#5853
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 08:58 AM
Шаровые я вообще не трогал и рычаги не откручивал. Сбил серп. Открутил чашку. вывернул колеса вправо для снятия левой стойки. Опустил в низ, чтоб болты опоры вышли из отверстий крепления и вытащил стойку в верх немного выкручивая, чтоб серп не цеплялся за рычаг. Устанавливал в обратном порядке.это что то новое, явно не пружина, вы уверены что разобранные узлы все правильно собрали? вдруг подумал а может снимали шаровую и не правильно закрутили? в любом случаи вам делать развал-схождение угол кастор, начните с этого
Сообщение отредактировал Земляк НН: 16 December 2013 - 08:59 AM
			
				
					
						
					
					#5854
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:00 AM
			
				
					
						
					
					#5855
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:08 AM
я правильно понял вы сбили серп, без сьемника? и за одно развал-схождение сбили, вам на развал пока шины не ушаталисьШаровые я вообще не трогал и рычаги не откручивал. Сбил серп. Открутил чашку. вывернул колеса вправо для снятия левой стойки. Опустил в низ, чтоб болты опоры вышли из отверстий крепления и вытащил стойку в верх немного выкручивая, чтоб серп не цеплялся за рычаг. Устанавливал в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 December 2013 - 09:12 AM
			
				
					
						
					
					#5856
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:28 AM
Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E140 - 370 мм.
Это если устанавливать их вертикально и измерять расстояние до верхней точки верхнего витка пружины.
			
				
					
						
					
					#5857
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:30 AM
ок, поправлюПоправки в ФАК по длине передних пружин.
Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E140 - 370 мм.
Это если устанавливать их вертикально и измерять расстояние до верхней точки верхнего витка пружины.
			
				
					
						
					
					#5858
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:30 AM
Два удара молотком на 300 гр. навряд ли сбили сход развал.я правильно понял вы сбили серп, без сьемника? и за одно развал-схождение сбили, вам на развал пока шины не ушатались
			
				
					
						
					
					#5859
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 10:30 AM
Радик, какой Вы съемник использовали, чтобы снять этот серп? Очень надо!я правильно понял вы сбили серп, без сьемника? и за одно развал-схождение сбили, вам на развал пока шины не ушатались
			
				
					
						
					
					#5860
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 10:42 AM
Съемник шаровых и рулевых наконечников от Газели , продаются в автозапчастях для Газелей или на рынке, но его надо доработать расширив зев наждаком или болгаркой на 4-5 мм и подошву снять до 5 ммРадик, какой Вы съемник использовали, чтобы снять этот серп? Очень надо!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
- 
					Google (1)
				


 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			







 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			





