Думаю ты немножко обшибся, 235/75 максимально допустимый размер на стоке.Думал сегодня поработать, потом решил, что перед быстрее пойдет и решил в пятницу вечером приступить, вот и подзадержался).
Спасиб
Колеса и на стоке у меня были такие же, 235/85 R16
Обязательно.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5841
Отправлено 14 December 2013 - 06:36 PM
#5842
Отправлено 14 December 2013 - 06:37 PM
#5843
Отправлено 14 December 2013 - 06:46 PM
молодчик, лифтанутый колхозник, с меня +Принимайте в клан лифтанутых
Сегодня работал до 3 утра в гараже, поднимал перед. Оказалось все заметно сложнее чем я думал. Пришлось и серп снять и крепление верхнего рычага, иначе новая стойка отказывалась вставать на место.
Поэтому сил на подробный отчет нет, сделаю чуть позже. Сейчас лишь небольшая статистика и сравнительные фотографии.
Ингредиенты лифта
Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов (спасибо Александру ака alir )
- Подушки Kyron штатные без переделок
Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке
Сравнительный анализ
Было (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 48 см
- задняя часть - 48 см
Стало (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 55 см
- задняя часть - 56 см
Понятно, что еще усядуть малость, но не думаю, что более чем на 1 см.
Сравнительные фотографии
Фотографировал на одном месте.
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Из интересного
Поставил пластину под раздатку 9 мм, вибрации нет, ну или мне так кажется в силу толстокожести) Подвесной пока не трогал.
Благодарности
Хочу выразить благодарность всем ребятам с Кайрон Клана и Куралесов, кто делился своим опытом с одноклубниками.
Отельно хочу поблагодарить Алексея (BlackRJ4), Олега (Олег03), Алексея (Veloroka), Александра alir, Алексея (KlassP), Дениса (Denlaz), сорри если кого-нить забыл .
#5844
Отправлено 14 December 2013 - 06:46 PM
Нет, не ошибся. 235/85 R16 стоял на моей стоковой подвески, которая сзади при загрузке багажника проседала до 46 см. Все нормально встает на штатных дисках и не чиркает даже при вывернутых до конца колесах. Речь идет про Хаку зимнюю, возможно это тоже играет роль.Думаю ты немножко обшибся, 235/75 максимально допустимый размер на стоке.
спасибмолодчик, лифтанутый колхозник
Постишь на каком-нибудь хостинге фотографии, например на mail.ru или радикале и т.п. Вставляешь ссылку на фото с помощью теговНу как вставлять большие фото? ПРОСВЯТИТЕ!
[img] адрес картинки [/img]
Адрес картинки можн получить, щелкнув на ней правой клавишей мышки и скопировав адрес с помощью клавиш Ctrl+C
Сообщение отредактировал ElToro: 14 December 2013 - 06:51 PM
#5845
Отправлено 14 December 2013 - 06:54 PM
СпасибоМихаил, поздравления!
#5846
Отправлено 14 December 2013 - 08:00 PM
Сообщение отредактировал Вова СПб: 14 December 2013 - 08:02 PM
#5847
Отправлено 14 December 2013 - 09:55 PM
#5849
Отправлено 15 December 2013 - 11:56 AM
Я о другом стоке говорил. Я говорил о новой машине и стоковых колесах. Не поняли друг друга. Проехали.Нет, не ошибся. 235/85 R16 стоял на моей стоковой подвески, которая сзади при загрузке багажника проседала до 46 см. Все нормально встает на штатных дисках и не чиркает даже при вывернутых до конца колесах. Речь идет про Хаку зимнюю, возможно это тоже играет роль.
#5850
Отправлено 15 December 2013 - 01:08 PM
СпасибМихаил, + тебе - молодчина
Да, стоят с обеих сторон. Замеры вместе с ними проводил естественно.Михаил, такое завышение это с фаркопами получилось?
#5851
Отправлено 16 December 2013 - 08:10 AM
Сообщение отредактировал Земляк НН: 16 December 2013 - 08:15 AM
#5852
Отправлено 16 December 2013 - 08:49 AM
это что то новое, явно не пружина, вы уверены что разобранные узлы все правильно собрали? вдруг подумал а может снимали шаровую и не правильно закрутили? в любом случаи вам делать развал-схождение угол кастор, начните с этогоПривет всем. Подскажите. Здорого чур не ругаться. Сделал лифт. Зад две недели назад пружины от Шнива амы родные.Кай подрос до 53, 53,5 см было 48, вибрации небыло. В субботу поднял перед пружины 14913 ATS амы также родные, подушки ама перевернул (переварил) перед 53 см было 47. Поехал испытовать аппарат . При скорости выше 60 км/ч появляется вибрация (реальная) . Поясните не далекому почему? Две недели откатал не было, а тут на тебе получи фашист гранату. Лечение этой проблемы пластину под раздатку и на край если не поможет резать подвесной правильно? . Но выше читал что вибрация у всех до 20 км/ч.
#5853
Отправлено 16 December 2013 - 08:58 AM
Шаровые я вообще не трогал и рычаги не откручивал. Сбил серп. Открутил чашку. вывернул колеса вправо для снятия левой стойки. Опустил в низ, чтоб болты опоры вышли из отверстий крепления и вытащил стойку в верх немного выкручивая, чтоб серп не цеплялся за рычаг. Устанавливал в обратном порядке.это что то новое, явно не пружина, вы уверены что разобранные узлы все правильно собрали? вдруг подумал а может снимали шаровую и не правильно закрутили? в любом случаи вам делать развал-схождение угол кастор, начните с этого
Сообщение отредактировал Земляк НН: 16 December 2013 - 08:59 AM
#5854
Отправлено 16 December 2013 - 09:00 AM
#5855
Отправлено 16 December 2013 - 09:08 AM
я правильно понял вы сбили серп, без сьемника? и за одно развал-схождение сбили, вам на развал пока шины не ушаталисьШаровые я вообще не трогал и рычаги не откручивал. Сбил серп. Открутил чашку. вывернул колеса вправо для снятия левой стойки. Опустил в низ, чтоб болты опоры вышли из отверстий крепления и вытащил стойку в верх немного выкручивая, чтоб серп не цеплялся за рычаг. Устанавливал в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 December 2013 - 09:12 AM
#5856
Отправлено 16 December 2013 - 09:28 AM
Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E140 - 370 мм.
Это если устанавливать их вертикально и измерять расстояние до верхней точки верхнего витка пружины.
#5857
Отправлено 16 December 2013 - 09:30 AM
ок, поправлюПоправки в ФАК по длине передних пружин.
Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E140 - 370 мм.
Это если устанавливать их вертикально и измерять расстояние до верхней точки верхнего витка пружины.
#5858
Отправлено 16 December 2013 - 09:30 AM
Два удара молотком на 300 гр. навряд ли сбили сход развал.я правильно понял вы сбили серп, без сьемника? и за одно развал-схождение сбили, вам на развал пока шины не ушатались
#5859
Отправлено 16 December 2013 - 10:30 AM
Радик, какой Вы съемник использовали, чтобы снять этот серп? Очень надо!я правильно понял вы сбили серп, без сьемника? и за одно развал-схождение сбили, вам на развал пока шины не ушатались
#5860
Отправлено 16 December 2013 - 10:42 AM
Съемник шаровых и рулевых наконечников от Газели , продаются в автозапчастях для Газелей или на рынке, но его надо доработать расширив зев наждаком или болгаркой на 4-5 мм и подошву снять до 5 ммРадик, какой Вы съемник использовали, чтобы снять этот серп? Очень надо!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)