 
	Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
			
				
					
						
					
					#5861
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 10:46 AM
			
				
					
						
					
					#5862
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 10:46 AM
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#5863
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 12:12 PM
			
				
					
						
					
					#5864
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 12:16 PM
Покупать два? Или что предложите?Да, съемник у меня такой же был, сыромятина еще та, гнет его, еще на первом серпе.
			
				
					
						
					
					#5865
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 12:19 PM
			
				
					
						
					
					#5866
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 01:17 PM
Развал сбивается не от ударов по серпу, а из за завышения машины.
			
				
					
						
					
					#5867
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 01:36 PM
я на всякий случай брал две, с условием если не понадобится могу одну вернуть, на счет металла плохо не скажу так как я его тянул ключ + не большая труба, и резьбу смазал на сьемнике. Оттянул от души думал треснет но выдерал, а серп соскочил только после хороших ударов по серпу снизу 1,5 кг молотком. Второй так же но серп соскочил между ударами молотком, первая мысль было пипец съемнику, не забудь серп затянуть в самую последнюю очередь уже на колесах без домкратаПокупать два? Или что предложите?
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 December 2013 - 01:41 PM
			
				
					
						
					
					#5868
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 02:13 PM

У меня потерта резинка (красная стрелка) на величину хода рычага. Надо на сход-развал, но сначала правильно серп затянуть, а я его два месяца пытаюсь открутить. Ставил Добинсон без завышения, но геометрия все равно поменялась, трет и скрипит зараза. Еще раз благодарю.
			
				
					
						
					
					#5869
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 07:04 PM
Поправки в ФАК по длине передних пружин.
Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E140 - 370 мм.
Это если устанавливать их вертикально и измерять расстояние до верхней точки верхнего витка пружины.
У меня 3е140 были длинной 340 мм, мерил рулеткой
			
				
					
						
					
					#5870
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 07:36 PM
Походу у тебя рулетка не той системы)У меня 3е140 были длинной 340 мм, мерил рулеткой
Пружины оригинал или аналог?
У меня оригинал. Замерял как и я, устанавливая вертикально и от нижней точки до верхней?
			
				
					
						
					
					#5871
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 08:48 PM
ты разве не 001 или 000 покупал??? они именно 367Походу у тебя рулетка не той системы)
Пружины оригинал или аналог?
У меня оригинал. Замерял как и я, устанавливая вертикально и от нижней точки до верхней?
140 как помню 342
			
				
					
						
					
					#5872
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:13 PM
ты разве не 001 или 000 покупал??? они именно 367
140 как помню 342
Вот жеж какая непонятка из-за моей рассеяности могла приключиться) Конечно 54601-3E001.
Олег, вот правильный вариант, ну точность измерений умну была +-2 мм, т.к. измерял рулеткой.
---
Поправки в ФАК по длине передних пружин.
Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E001 - 370 мм.
Это если устанавливать их вертикально и измерять расстояние до верхней точки верхнего витка пружины.
---
Кстати, что левая, что правая пружина одного размера, я не обнаружил никаких отличий.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 December 2013 - 09:16 PM
			
				
					
						
					
					#5873
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:24 PM

Не смотря на то, что последние более короткие, сжимать их было более очково, т.к. они заметно жестче за счет толщины прутка.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 December 2013 - 09:24 PM
			
				
					
						
					
					#5874
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:38 PM
Походу у тебя рулетка не той системы)
Вот где-то выше в этой ветке кто-то тоже описался, что 000 это то же, что и 140, только с новой маркировкой. Я повелся и заказал 140, которые доступнее и дешевле. Теперь вместо 53-54 имею 51-52, т.к. автодок не все принимает обратно.
			
				
					
						
					
					#5875
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:42 PM
Зато тебе не нужно бороться с вибрацией, во всем нужно искать плюсы)Вот где-то выше в этой ветке кто-то тоже описался, что 000 это то же, что и 140, только с новой маркировкой. Я повелся и заказал 140, которые доступнее и дешевле. Теперь вместо 53-54 имею 51-52, т.к. автодок не все принимает обратно.
Ну и на всякий случай уточняю, что в тот раз описался не я).
			
				
					
						
					
					#5876
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2013 - 09:50 PM
дилетант, который путает народ)Зато тебе не нужно бороться с вибрацией, во всем нужно искать плюсы)
Ну и на всякий случай уточняю, что в тот раз описался не я).
еще и в фак дизинформацию требует вносить!
Вибрация из-за лифта ЗАДНЕЙ подвески.
по тяге Панара все расписано слишком подробно, чтобы отвечать на 25 вопросов. Она делается за 15 минут...
З.Ы. у тебя машина когда стоит на колесах, т.е. в покое, тогда тяга не работает. Будешь домкратить - хрен снимешь. Разве не очевидно?
			
				
					
						
					
					#5877
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2013 - 02:28 AM
добавилОлег, вот правильный вариант, ну точность измерений умну была +-2 мм, т.к. измерял рулеткой.
Поправки в ФАК по длине передних пружин. Штатные пружины Kyron - 400 мм, KIA Sorento 54601-3E001 - 370 мм.
			
				
					
						
					
					#5878
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2013 - 06:03 AM
Вот теперь очевидно)З.Ы. у тебя машина когда стоит на колесах, т.е. в покое, тогда тяга не работает. Будешь домкратить - хрен снимешь. Разве не очевидно?
Добавь до кучи ссылку на мой фотоотчетдобавил
			
				
					
						
					
					#5879
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2013 - 02:02 PM
Сегодня в магазине попросил показать пружины Нивы 2121(автоваз) и распечатал коробку, а там пружина без черной метки,просто серая.На коробке галочка стояла класс жесткости "А".
			
				
					
						
					
					#5880
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2013 - 02:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
- 
					Google (1)
				


 
				
				
			

 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			



