А ещё греет, что не надо отдавать деньги.Красиво, спору нет . Но опоры, сваренные своими руками, как-то роднее)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5901
Отправлено 17 December 2013 - 08:33 PM
#5902
Отправлено 17 December 2013 - 08:49 PM
Давай в подпись лифт добавляй, с картинками чтоб...)Красиво, спору нет . Но опоры, сваренные своими руками, как-то роднее)
#5903
Отправлено 17 December 2013 - 09:07 PM
А ещё греет, что не надо отдавать деньги.
Как не странно остались ещё люди на белом свете,которые за своё искусство (12 точек) деньги почему то не взяли.Такого же не бывает!Мы даже не знакомы.
#5904
Отправлено 17 December 2013 - 11:53 PM
Популярное сообщение!
Что у меня было (пипец)
перед лево - право
зад лево-право
и самый неприятный параметр
в субботу вечером начал со свеже купленных опор (стояли у меня разборные, ситуация с ними как у Радика - подразбиты, но с них есть и плюс- использовать втулку на подкладку вместо шайб на опору штока ама, вырезал сколько нужно и втулка готова)
по моему - не плохо получилось (сварка обычным ручником электрод двойка и зачистка)
высверлил сверлом на 3,5 и переворачиваемые части рассверлил до 6 мм, перевернутые - приварил в отверстия рассверливания и по два стяжка на каждом ухе
но эпогей этой работы заключился в покраске (аж самому понравилось - бли...н - красота, а то - синяя краска, желтая)
Ну вроде на воскресенье приготовился к работе с передними стойками. Но все пошло не так гладко: - свернул резьбу на левой стойке стабилизатора, так маленьким рожковым ключиком, - а с серпами вышел затык (у меня кирюха 2006 года) - на левом треснул газелевский сьемник но удалось серп с пальца сдернуть, а на правом газелевский сьемник при ударе 500гр. молотком по болту тоже хрустнул и напрочь срезало резбу сьемника (вуаля) и правый сдергивал стойку не снимая серпа с посадки. Конечно со снятым серпом вынимать и водружать стойку намного удобней, а вставлять в серп перебранную - гемор еще тот.
Пружины RF2570, стойки родные кайрона (мондо), покачал - вполне рабочие, стягивал - вспотел, сточенные резиновые опоры на наждаке как показано по картинкам здесь в "камасутре"
ну для истории - пружины
перед лево-право от оси до края крыла ровно железных 56 см с обоих сторон (мм не считаю, ловить их нужно на идеалных площадках, которых в принципе нет)
В понедельник проехал до работы и обратно с задранным передом (ничего не понял - перед как на танке все проходит, а зад пинком бьет) и к вечеру занялся задними пружинами, пружины шевинива с коричневы напылением (класс А) (вот только такие и нашел в Брянске)
Ну просевшие понятно, но у меня как обычно (как не у всех)
вот - нижний виток левой пружины - сломан
Ну долго ли коротко - пружины заняли свое место, заменил амы сразу чтоб не думалось на труперовские самые длинные (хе.. как по книжке написано)
вроде сразу сели без проездов по кочкам - просто машина опустилась - сносно
лево
право
сзади еще не выезжая размер от оси до края крыла с обоих сторон 56 см.
Ну и сегодня выехал до работы
фото после проезда и по ровному асфальту, и по кочкам, и по полицейским в общей сумме 20 км. на том же самом месте
и что имеем
Зад лево-право
зад сел до 55 см.
а перед как вкопанный прирос 56см. и все тут - лево-право
но больше меня радует самый важный параметр - 27 см.
теперь нужно дальше заниматься: подлечить вибрацию (если бы не знал - не заметил, на скорости 20-30 км/час очень слабая, ну как по книжке), и вероятно на задние пружины подкладки.
Ощущения: подвеска стала упругой (не валкой), мелкие неровности проходит как танк не замечая. По неровной дороге потрухивает, но потом я понял - почему пузотоерки на этой дороге еле едут - их воще колбасит с ихней седановской подвеской, а я как ехал и не понял что дорога кривая
#5905
Отправлено 18 December 2013 - 01:39 AM
+, хорошие фото с замерами!Всем на этом форуме огромный привет! Вот вроде и наступил и мой час отчитаться!...
#5906
Отправлено 18 December 2013 - 07:00 AM
Стало:
Олег, изнутри тоже проваривал?
#5907
Отправлено 18 December 2013 - 07:09 AM
да, но на фото не видно, когда распилишь увидишь что опора сделана из двух слоев металлаОлег, изнутри тоже проваривал?
Сообщение отредактировал Олег03: 18 December 2013 - 07:12 AM
#5908
Отправлено 18 December 2013 - 12:28 PM
Держи заслуженный + и отдельный маленький плюсик за резину. У меня тоже купер и вроде пока не жалею. 235/85 Отчёт получился что надо.Всем на этом форуме огромный привет! Вот вроде и наступил и мой час отчитаться!
теперь нужно дальше заниматься: подлечить вибрацию (если бы не знал - не заметил, на скорости 20-30 км/час очень слабая, ну как по книжке), и вероятно на задние пружины подкладки.....
#5909
Отправлено 18 December 2013 - 09:35 PM
Спасибо! У меня купер M+S 245/75 r16 - все замеры сделаны с этой резинойДержи заслуженный + и отдельный маленький плюсик за резину. У меня тоже купер и вроде пока не жалею. 235/85 Отчёт получился что надо.
#5910
Отправлено 18 December 2013 - 09:54 PM
#5911
Отправлено 18 December 2013 - 10:43 PM
Когда стягиваешь регулировку, расстояние слева уменьшается, а справа увеличивается? Или же идет только уменьшение слева? Регулировку проводить без вывешивания зада?
Просьба помидорами не закидывать).
Сообщение отредактировал ElToro: 18 December 2013 - 10:43 PM
#5912
Отправлено 19 December 2013 - 05:07 AM
Мост это же одно целое вместе с ободами и центром редуктора и это все будет перемещаться вправо-влево.Сегодня промерил расстояние от обода колесного диска до моста с обеих сторон. Разница приблизительно в 10 мм. На выхах буду мутить регулируемую тягу Панара.
Когда стягиваешь регулировку, расстояние слева уменьшается, а справа увеличивается? Или же идет только уменьшение слева? Регулировку проводить без вывешивания зада?
Просьба помидорами не закидывать).
А надо ли регулировать и если надо то на сколько? Стенд нужен однако.
#5913
Отправлено 19 December 2013 - 07:01 AM
Если левый конец тяги (смотреть сзади) крепится к кузову, то при уменьшении длины тяги мост будет уходить влево, при увеличении, соответственно, вправо.Когда стягиваешь регулировку, расстояние слева уменьшается, а справа увеличивается? Или же идет только уменьшение слева? Регулировку проводить без вывешивания зада?
#5914
Отправлено 19 December 2013 - 04:10 PM
Колхозить так по полной!
Сообщение отредактировал sashuta: 19 December 2013 - 04:12 PM
#5915
Отправлено 19 December 2013 - 05:01 PM
согласен, давай в такой веселенький )Пружины Нивские никто не красил для себя? А то что то цвет у них не очень.
Колхозить так по полной!
#5916
Отправлено 19 December 2013 - 06:42 PM
Да там без стенда не проблема промерить. Сделаю небольшие отвесы по 10 см и прикреплю скотчем к раме. И между ободом колеса и отвесом буду измерять линейкой ГОСТовской или штангенциркулем.Мост это же одно целое вместе с ободами и центром редуктора и это все будет перемещаться вправо-влево.
А надо ли регулировать и если надо то на сколько? Стенд нужен однако.
Вот я тоже так думаю. У меня сейчас левое расстояние больше правого где-то на 10 мм. Буду стягивать регулировку, выравнивая их.Если левый конец тяги (смотреть сзади) крепится к кузову, то при уменьшении длины тяги мост будет уходить влево, при увеличении, соответственно, вправо.
Сообщение отредактировал ElToro: 19 December 2013 - 06:43 PM
#5917
Отправлено 19 December 2013 - 07:02 PM
Так надо относительно передних колес. Не факт что они симметричны относительно рамы.Да там без стенда не проблема промерить. Сделаю небольшие отвесы по 10 см и прикреплю скотчем к раме. И между ободом колеса и отвесом буду измерять линейкой ГОСТовской или штангенциркулем.
Вот я тоже так думаю. У меня сейчас левое расстояние больше правого где-то на 10 мм. Буду стягивать регулировку, выравнивая их.
У Вас разница 10мм , и если это так, значит мост ушел на 5мм влево. Думается многовато для лифта 60мм. Я бы вначале съездил бы на стенд, может не надо тягу уродовать?
#5918
Отправлено 19 December 2013 - 08:16 PM
Я в этой ветке форума прочитал все от начала и до конца!!! Посадки пружин заднего моста выдраил щеткой по металлу, потом пошелся наждачной бумагой - так с легонца, протер все тряпочкой смоченой тормозухой, и следом протер тряпочкой смоченной слегка моторным маслом для склизкости. Это я так написал "долго ли коротко" пружины смонтировались на место!!!Все верно) На старых КСЦ мостах более узкие чашки под пружины и туда сразу Нивские залетают.
и после этого просто монтировочкой подправлялись куда надо и двигались даже под нагрузкой машины
#5919
Отправлено 19 December 2013 - 09:17 PM
#5920
Отправлено 19 December 2013 - 09:44 PM
Не не - в первый день серенький цвет еще просматривался к верху пружиныпосле первой же поездки они все, что черные, что серые, что зеленые, одного цвета становятся... грязного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), (1)