И еще, сначала надо все сайленты расслабить и затянуть...при затягивании авто на колесах.
Расслабить, прокатиться метров 50-100, затем затянуть или просто все ослабить, а потом сразу затянуть?
Интересная картина получается у кого-то есть вибрация при небольшом лифте,у кого-то нет ее даже при 10 см. лифте.С чем это связано?Или просто небольшую вибрацию люди не ощущают?
ИМХО помимо абсолютных цифр лифта заднего моста на наличие вибрации еще влияют 2-а фактора:
1 лифт передних колес
2 пробег авто на момент лифта.
Первую мысль уже здесь кто-то озвучивал. У меня получилось где-то на 0,5 см перед выше зада.
По-поводу 2-ой мысли - у меня машина прошла 7600, выработки на крестовинах нет, если бы авто пробежало 50-70 тык, да еще и мазанная хрен пойми когда, то в крестовинах уже была бы выработка, которая при изменении угла наклона т.е. отклонение от уже выработанных мест и даст вибрацию.
Вот поставлю усиленные прокладки назад, зад станет выше переда, может и появится вибрация, которую надеюсь убрать пластиной.
Вообще меня пока больше всего смущает смещение моста, попробую задню подвеску всю ослабить и перезатянуть, может вернется на свое место...
Ощущают, просто не хотят признаться).
Ну нет ее, вдвоем тестили. Причем ладно бы не ощущал ее я, но ее не ощутил и мастер, который делал, у него на своей машине была, а на моей нет. Будешь в Нижнем - могу дать прокатиться
Сообщение отредактировал t_52: 11 March 2014 - 10:08 AM