Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#6801 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 March 2014 - 07:07 AM

Или просто небольшую вибрацию люди не ощущают?

Ощущают, просто не хотят признаться). Это влечет необратимые переделки опоры подвесного подшипника, заморочки с изготовлением пластины под раздатку, и народ подсознательно этого пытается избежать, внушая себе, что никакой вибрации нет.

Сообщение отредактировал ElToro: 11 March 2014 - 07:09 AM

  • 1

#6802 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 March 2014 - 07:22 AM

А вибрация тем временем разрушает все,тихо и незаметно.
  • 0

#6803 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 11 March 2014 - 10:06 AM

И еще, сначала надо все сайленты расслабить и затянуть...при затягивании авто на колесах.

Расслабить, прокатиться метров 50-100, затем затянуть или просто все ослабить, а потом сразу затянуть?

Интересная картина получается у кого-то есть вибрация при небольшом лифте,у кого-то нет ее даже при 10 см. лифте.С чем это связано?Или просто небольшую вибрацию люди не ощущают?

ИМХО помимо абсолютных цифр лифта заднего моста на наличие вибрации еще влияют 2-а фактора:
1 лифт передних колес
2 пробег авто на момент лифта.
Первую мысль уже здесь кто-то озвучивал. У меня получилось где-то на 0,5 см перед выше зада.
По-поводу 2-ой мысли - у меня машина прошла 7600, выработки на крестовинах нет, если бы авто пробежало 50-70 тык, да еще и мазанная хрен пойми когда, то в крестовинах уже была бы выработка, которая при изменении угла наклона т.е. отклонение от уже выработанных мест и даст вибрацию.
Вот поставлю усиленные прокладки назад, зад станет выше переда, может и появится вибрация, которую надеюсь убрать пластиной.
Вообще меня пока больше всего смущает смещение моста, попробую задню подвеску всю ослабить и перезатянуть, может вернется на свое место...

Ощущают, просто не хотят признаться).

Ну нет ее, вдвоем тестили. Причем ладно бы не ощущал ее я, но ее не ощутил и мастер, который делал, у него на своей машине была, а на моей нет. Будешь в Нижнем - могу дать прокатиться :)

Сообщение отредактировал t_52: 11 March 2014 - 10:08 AM

  • 0

#6804 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 10:21 AM

Ощущают, просто не хотят признаться). Это влечет необратимые переделки опоры подвесного подшипника, заморочки с изготовлением пластины под раздатку, и народ подсознательно этого пытается избежать, внушая себе, что никакой вибрации нет.

Просто у Андрея зад получился ниже переда, в этом случае углы на шарнирах кардана скомпенсированы наклоном авто к положению заднего моста
  • 0

#6805 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2014 - 10:54 AM

А где или у кого можно пружины поменять не дорого?? желательно юг Москвы, а то мастер, занимавшийся моей машинкой выбыл на неопределенное время. Что-то я не нашел на сайте ни каких контактов частников и гаражей, только официалы.
  • 0

#6806 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 10:58 AM

Просто у Андрея зад получился ниже переда, в этом случае углы на шарнирах кардана скомпенсированы наклоном авто к положению заднего моста

Гы-гы... Т.е. Вы хотите сказать, что если сделан лифт по кругу и появилась вибрация, то для борьбы с нею достаточно еще приподнять передок? :ujos:
  • 0

#6807 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 March 2014 - 12:10 PM

Правильно говоришь-чем больше угол на крестовине,тем больше нагрузка на нее и соответственно вибрация.А если попа выше намного передка,то этот угол еще больше,чем при равном подъеме переда и зада(в теории).
  • 0

#6808 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 12:13 PM

А где или у кого можно пружины поменять не дорого?? желательно юг Москвы, а то мастер, занимавшийся моей машинкой выбыл на неопределенное время. Что-то я не нашел на сайте ни каких контактов частников и гаражей, только официалы.

Алексей BlackRJ4. Быстро,недорого. У него,наверное, половина участников темы пружины поменяли.
  • 1

#6809 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 12:29 PM

Гы-гы... Т.е. Вы хотите сказать, что если сделан лифт по кругу и появилась вибрация, то для борьбы с нею достаточно еще приподнять передок? :ujos:

Или опустить задок, чем многие временно боролись с вибрацией положив хороший груз в багажник :hihih:
  • 0

#6810 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 12:30 PM

Правильно говоришь-чем больше угол на крестовине,тем больше нагрузка на нее и соответственно вибрация.А если попа выше намного передка,то этот угол еще больше,чем при равном подъеме переда и зада(в теории).

Даже в теории не вижу связи между передом и задом, а в этом сообщении есть этому объяснение... :pardon:
  • 0

#6811 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 12:34 PM

Правильно говоришь-чем больше угол на крестовине,тем больше нагрузка на нее и соответственно вибрация.А если попа выше намного передка,то этот угол еще больше,чем при равном подъеме переда и зада(в теории).

Что-то вроде, только геометрически угол меньше (стремится к 90гр), а если стремится к 180гр. т.е. к прямой линии он больше - это для крестовин шикарно
  • 0

#6812 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 12:35 PM

Или опустить задок, чем многие временно боролись с вибрацией положив хороший груз в багажник :hihih:

Загружая багажник, мы просто уменьшаем лифт и приводим его ближе к стоку, поэтому и вибрация уходит. Это только помогает просадить пружины, а какой в этом смысл, если мы пытаемся приподняться? При появлении вибрации лучше бороться с ней другими способами (подрезка подвесного и (или) подкладывание пластины под раздатку).
  • 0

#6813 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 12:44 PM

Даже в теории не вижу связи между передом и задом, а в этом сообщении есть этому объяснение... :pardon:

Сергей, Вы дали ссылку на теорию(геометрическое представление), теперь если визуально представить не можете - возьмите линейку(как основу проекции рамы) и приложив приподнимите перед машины, что будет с углами шарниров? и соотнесите данные к описанию на этой картинке
  • 0

#6814 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2014 - 01:06 PM

... - возьмите линейку(как основу проекции рамы) и приложив приподнимите перед машины, что будет с углами шарниров? ...

Встречные предложения...
1. Этой же линейкой, изобразите поверхность, на которую как бы опирается заднее колесо. Теперь приподнимая или опуская правый край линейки (колесо как бы продолжает на нее опираться) понаблюдайте за "изменяемыми" углами между карданами в районе подвесного подшипника... При движении правого края линейки они изменились? Ну и где зависимость от лифта передка?
2. Возьмите 2 кирпича (обычных строительных красных или им подобное...) найдите ровную площадку и измерьте расстояние от центра ступицы заднего колеса до арки (хотя Вы и так наверное его знаете, но для чистоты эксперимента). Теперь наедьте передними колесами на эти кирпичи (имитация лифта передней подвески на толщину кирпича) и снова измерьте расстояние до арки... Оно изменилось?
3. Смотри пункт 2, но на 2-х домкратах под шаровые или рычаги...
  • 0

#6815 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 11 March 2014 - 01:09 PM

Расслабить, прокатиться метров 50-100, затем затянуть или просто все ослабить, а потом сразу затянуть?


ИМХО помимо абсолютных цифр лифта заднего моста на наличие вибрации еще влияют 2-а фактора:
1 лифт передних колес
2 пробег авто на момент лифта.
Первую мысль уже здесь кто-то озвучивал. У меня получилось где-то на 0,5 см перед выше зада.
По-поводу 2-ой мысли - у меня машина прошла 7600, выработки на крестовинах нет, если бы авто пробежало 50-70 тык, да еще и мазанная хрен пойми когда, то в крестовинах уже была бы выработка, которая при изменении угла наклона т.е. отклонение от уже выработанных мест и даст вибрацию.
Вот поставлю усиленные прокладки назад, зад станет выше переда, может и появится вибрация, которую надеюсь убрать пластиной.
Вообще меня пока больше всего смущает смещение моста, попробую задню подвеску всю ослабить и перезатянуть, может вернется на свое место...


Ну нет ее, вдвоем тестили. Причем ладно бы не ощущал ее я, но ее не ощутил и мастер, который делал, у него на своей машине была, а на моей нет. Будешь в Нижнем - могу дать прокатиться :)

Просто расслабить все по кругу и затягивать, ездить не надо на расслабленном.
  • 1

#6816 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2014 - 01:50 PM

Если не менять положение раздатки и заднего моста относительно рамы, то и кардан своего положения не изменит и углы не изменятся хоть поднимай, хоть опускай перед .
  • 0

#6817 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 11 March 2014 - 02:04 PM

На счет вибрации у меня его нет но иногда по не известной причине появляется не значительно когда с места трогаешься, вот и пластина на этот случай так и просится

Сообщение отредактировал Радик 577: 11 March 2014 - 02:06 PM

  • 0

#6818 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 March 2014 - 02:12 PM

С потеплением вернулась вибрация кардана. Будем резать и подкладывать.
Вобщем при температуре ниже 0 вибрации нет
  • 0

#6819 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 March 2014 - 02:42 PM

Если не менять положение раздатки и заднего моста относительно рамы, то и кардан своего положения не изменит и углы не изменятся хоть поднимай, хоть опускай перед .

Немного поразмыслив, вынужден согласиться, хотя сначала думал иначе. Реактивные тяги, рама и пружины образуют треугольник, в вершине которого находится мост. При изменении длины пружин изменяется одна сторона треугольника и его углы, а при при подъеме-опускании передней части машины ничего с длинами сторон этого треугольника не происходит.
  • 0

#6820 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 March 2014 - 05:15 PM

Немного поразмыслив, вынужден согласиться, хотя сначала думал иначе. Реактивные тяги, рама и пружины образуют треугольник, в вершине которого находится мост. При изменении длины пружин изменяется одна сторона треугольника и его углы, а при при подъеме-опускании передней части машины ничего с длинами сторон этого треугольника не происходит.


Не-е-е, изменения есть и они связны с небольшим смещением центра тяжести всей машины. И изменения эти совсем мизерные, но порой они на границе наличия и отсутствия вибрации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (3), Yandex (1)