Яма не обязательно, я делал без ямы. Хороший набор инструментов, вдшка, хороший дамкрат+надежная подставка для авто, можно из брусьев, сьемник от газеля ( в теме есть) для снятия серпа, гараж можно посуточно арендовать, аморты если не потеют масленными пятнами то рабочие, можно и оставить родные, опорники обязательно нужны новые, заранее рассверлить и переварить. А вот на задних амортах на штоке гайки 200% прикипевшие, я кое как одну только смог открутить, на другой пришлось гайку аккуратно от штока отгрызть болгаркой и надо постараться не повредить резьбу на штоке, так что болгарка может пригодится. На штоке аморта гайка каленая, такую же каленую той же резьбы заранее прикупи + туда же шайбы. Сооветсвенно качественные стяжкилучше подскажите по этому
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7081
Отправлено 02 April 2014 - 11:23 PM
#7082
Отправлено 02 April 2014 - 11:35 PM
#7083
Отправлено 03 April 2014 - 11:34 AM
#7084
Отправлено 03 April 2014 - 11:35 AM
Популярное сообщение!
После 10 месяцев эксплуатации и пробега около 25 т. км впереди расстояние от центра ступицы до арки было 47/48 см, сзади 48/49 см на пустой машине. Вроде бы и не просела почти подвеска, но "дребезг" и сотрясение всего кузова при проезде невинных с виду неровностей очень напрягали. Поэтому решил поэкспериментировать с различными пружинами, благо цена вопроса меня устраивала. Несомненно, без дельных замечаний активных участников этой темы подобные эксперименты грозили значительными затратами времени и денег, а так все обошлось без серьезных трат, за что им огромное спасибо.
Сзади установил пружины от Шнивы:
Пружина серая с синей меткой. На самой пружине как будто спиральная насечка. Связано это скорее всего с тем, что пружина выпуска 2011 года, долго ждала меня в магазине Когда читал эту тему с начала, некоторые упоминали о подобных пружинах.
Амортизаторы задние установил от Волги, СААЗ масляные. Для них купил втулку от УАЗ, немного ее укоротил на наждаке до размера внутренней втулки сайлент-блока штатного амортизатора.
Стандартные резиновые проставки под пружины от 2101 с металлическими чашками от 2101 же.
В результате получил по задней оси 55 см с обоих сторон при пустом баке и багажнике. Сразу после установки было 56 см, через пару дней пружины или в чашку на мосту лучше встали или же немного просели. Скорее всего, и то, и то.
Вот так выглядела передняя ось:
К замене передних пружин подготовился более основательно:
1) купил и переварил новые передние опоры
2) купил хорошие стяжки для пружин Jonnesway 270 мм длиной
3) приобрел пружины ATS 14913 в Автодоке.
Штатная пружина, стянутая стяжками:
Сравнительное фото старой и новой пружины:
Амортизаторы передние оставил стоковые и установил на шток две шайбы по 2,5 мм, больше не влезло. На картинке три, но после примерки опоры одну снял.
Серп снимал с помощью какого-то универсального съемника рулевых тяг, который немного обточил на наждаке, чтобы вбить его между рычагом и серпом, используя как клин. После того, как создал небольшой натяг (сильно не надо заколачивать, толку не будет, одним клином серп не выбить), наносил удары молотком по нижнему уху серпа до того момента как он не будет выпрессован из своего посадочного места. Торопиться не нужно, как правило, если есть натяг, то на седьмой-десятый удар серп выскакивает. Для создания натяга не обязательно использовать какой-то съемник, можно попросить помощника нажимать монтажкой или придумать еще какой-нибудь клиновидный инструмент, если работы проводятся в одиночку.
Остальное -- дело техники, знай крути гайки. Важно правильно сориентировать опору на стойке при сборке, чтобы затем попасть в отверстия на кронштейне рамы. Об это уже здесь говорили. На первой пружине я чуть было не забыл про этот момент, но вовремя спохватился, пришлось лишь отпустить верхнюю гайку штока амортизатора и поправить опору.
Вот так выглядит подвеска без стойки:
После установки новой пружины поддомкратил подвеску за гайку нижней шаровой опоры на высоту положения с колесом на земле и затянул те сайлент-блоки, которые разбирал. Также ослабил и затянул сайлент-блоки нижнего рычага. Они слегка "крякнули" и приняли новое положение.
Итогом всех телодвижений стало следующее завышение:
Перед 53/53 см
Зад 55/55 см
Багажник сейчас пустой, бак почти полный.
Передняя ось:
Ощущения от новой подвески в целом положительные. Перед жестче, чем сток, что ожидаемо, но практически пропал "дребезг", который так раздражал. Конечно, если в большую яму "ухнуть", то кузов сотрясается, но ранее так было практически на любом неровном асфальте. Наверное, пружины Sorento оригинал: 54601-3E000/001 были бы получше, но за месяц ничего не удалось найти по приемлемой цене, поэтому остановился на ATS 14913, благо их везде навалом. В общем, стал ездить гораздо быстрее и комфортнее по неровным дорогам. По грунтовке пока не удалось протестировать.
По затратам получилось следующее:
- пружины от Шнивы 1150 р.
- резинки от 2101 с чашками 250 - 300 р, точно не помню
- амортизаторы СААЗ от Волги - 700 р пара
- передние опоры около 500 р в Автодоке
- передние пружины ATS 14913 - 3250 р в Автодоке
- стяжки передних пружин - 1650 р
- бутылка водки 0,5 л сварщику 200 р
- развал-сход ??? пока не доехал до стенда
Итого на данный момент 7750 р + стоимость регулировки углов установки передних колес. Радует, что эти траты не единовременны и можно поэтапно доводить подвеску до ума.
#7085
Отправлено 03 April 2014 - 11:35 AM
#7086
Отправлено 03 April 2014 - 01:40 PM
Алексей привет.Хорошая ссылка.проваляться
нужны 30мм отсюда http://www.polimer-n...ang_Yong_prost/
#7087
Отправлено 03 April 2014 - 06:07 PM
Человек потрудился и помимо самой работы по модернизации подвески подготовил достаточно подробный фотоотчет, написав некоторое количество букв. Прежде чем спрашивать стоило бы почитать.Анатолий, а чашки переваривал?
1) купил и переварил новые передние опоры
#7088
Отправлено 03 April 2014 - 06:52 PM
Поделюсь и я своими результатами.
Адназначна +!!!
Геннадий, АТСки оказались настоящими или это автоклаксон?
Через 4-5 тыков расскажи пожалуйста об их поведении и усадке.
#7090
Отправлено 03 April 2014 - 08:39 PM
Я так и не понял, что это за пружины. Скотч под наклейкой ATS имеет надписи KLAKSON. Да и по цене с Клаксоном похожи. Скорее всего, клаксон.Геннадий, АТСки оказались настоящими или это автоклаксон?
Через 4-5 тыков расскажи пожалуйста об их поведении и усадке.
Про поведение конечно же расскажу через несколько тысяч, самому интересно
#7091
Отправлено 03 April 2014 - 08:49 PM
#7092
Отправлено 03 April 2014 - 09:21 PM
Юра, я тебя умоляю...... начни хоть что нибудь делать, ну хватит флудить и троллить! а то мы подумаем что ты посланец Ленина! А Ленин тебя будет банить, типо ты против него. (во - завернул, какой язык после пива не развяжется?)И мне интересно. Скоро предстоит менять,вот про перед все не решу что хочу������
Хм.... тебе не верю - я знаю и все знают, что ты все знаешь - решай что хочешь, делай, ну и мы ....... наконец-то тебе плюсиков наставим (от тебя уже никаких отмазов не принимается)
#7093
Отправлено 03 April 2014 - 09:29 PM
А я тут причем? Что то давно в эту тему не заходил, сути не знаю.Юра, я тебя умоляю...... начни хоть что нибудь делать, ну хватит флудить и троллить! а то мы подумаем что ты посланец Ленина! А Ленин тебя будет банить, типо ты против него. (во - завернул, какой язык после пива не развяжется?)
Хм.... тебе не верю - я знаю и все знают, что ты все знаешь - решай что хочешь, делай, ну и мы ....... наконец-то тебе плюсиков наставим (от тебя уже никаких отмазов не принимается)
Но последний опыт переделки стоимостью 8 тыс. Рублей + много-много бегать, по сравнению с 12 руб за Ники - поставил штатно и забыл, меня конечно удивляет)))
#7094
Отправлено 03 April 2014 - 09:38 PM
Вот, вот, вот....... да..да...да Мы ЛЕНИНА теряем!!! он уже во многие темы в последнее время не заходил !!!А я тут причем? Что то давно в эту тему не заходил, сути не знаю.
Но последний опыт переделки стоимостью 8 тыс. Рублей + много-много бегать, по сравнению с 12 руб за Ники - поставил штатно и "продал"
#7095
Отправлено 04 April 2014 - 12:35 AM
Что за бизнес пошел, под наклейкой АТС другая наклейка- КЛАКСОН, как бы на капоте под значком КАЙРОН не оказался ХОВЕРЯ так и не понял, что это за пружины. Скотч под наклейкой ATS имеет надписи KLAKSON. Да и по цене с Клаксоном похожи. Скорее всего, клаксон.
Про поведение конечно же расскажу через несколько тысяч, самому интересно
#7096
Отправлено 04 April 2014 - 07:41 AM
На кае с трубой и лебедкой с постоянными покатуха атс так и держат 55.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 04 April 2014 - 07:42 AM
#7097
Отправлено 04 April 2014 - 07:46 AM
Все же к 12 рублям за Ники надо добавить еще 1600 за стяжки, если самому делать.Но последний опыт переделки стоимостью 8 тыс. Рублей + много-много бегать, по сравнению с 12 руб за Ники - поставил штатно и забыл, меня конечно удивляет)))
#7098
Отправлено 04 April 2014 - 07:54 AM
Клаксон и автоклаксон это разные фирмы.
Ого, для меня это новость. Спасибо за информацию. Опытом использования Клаксона поделишься?
На кае с трубой и лебедкой с постоянными покатуха атс так и держат 55.
На штатных амортизаторах у меня получилось 53 см...
55 в каком случае должно получиться?
Сообщение отредактировал gena586: 04 April 2014 - 07:54 AM
#7099
Отправлено 04 April 2014 - 07:56 AM
Лёш, прочитай мой "SOS" в личке, пожаааааалуйста )Клаксон и автоклаксон это разные фирмы.
На кае с трубой и лебедкой с постоянными покатуха атс так и держат 55.
#7100
Отправлено 04 April 2014 - 08:20 AM
Да согласен. Если самому все покупать-заказывать, вообще не предсказуемо...Все же к 12 рублям за Ники надо добавить еще 1600 за стяжки, если самому делать.
Я всего лишь хотел отметить что не такой уж и бюджетный колхоз получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых